Вы не вошли.
Сабж - сорокалетний индивид из Ростова, представляется как транс-маск нон-оп или she-male, по факту закоренелая мизогинка. Страдает по мертвому математику, трагически погибшему в юном возрасте (собссно, Эварист Галуа). Орестокрад, презирающий всех вокруг - от родителей до парочек на улицах, имеет весьма высокопарный слог, любимые развлечения - приходить на психологические сообщества в поисках ушей, на которые можно присесть, с запросом вроде "мой любимый умер, что же мне делать, но ни в коем случае не советуйте мне "забыть и отпустить", смерды" и поиск партнеров для ролевочек, которых потом изводит требованием десятков постов ежедневно. Фапает на собак и лошадей, на собак - особенно.
И еще о ней: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=36691#p36691
Сабж о себе (от виртуала): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=37794#p37794
Фото: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 1#p2407941
Тема на старом форуме:
http://holywars.unoforum.pro/?1-2-0-000 … 1372913162 (Тема №298, часть 1)
http://holywars.unoforum.pro/?1-0-0-000 … 1401298950 (Тема №298, часть 2)
Картотека
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1384878929 (часть 1)
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1393163074 (часть 2)
Фансайт — много инфы о старых похождениях, за которые сабж и получил тему:
https://web.archive.org/web/20150813074 … sites.com/
Почему Глиста не устроится на работу/не обратится за профессиональной помощью/не развивает творческие навыки/не выучит язык/не перестанет жрать людей? Потому что это Глиста, блядь!
Не ведись, анон: Глиста пиздит всегда!
То есть Танкредиха сама же и обнесла дурновкусного Дюма-пера?
Войнич обнесла, а чем Дюма хужее?
Анон пишет:Просто цитата про руки и ноги была из 20 лет спустя - это описание Рауля.
То есть Танкредиха сама же и обнесла дурновкусного Дюма-пера?
Да нет, это была просто цитата из Дюма здесь в треде, насколько я понимаю. Как пример, что вот мол и классики пишуть хреново и с красявостями! А значит, всем можно.
Отредактировано (2015-11-09 19:39:21)
Нет, цитату я принес как пример того, что в девятнадцатом веке это было эталоном красоты и вообще мимими.
Нет, цитату я принес как пример того, что в девятнадцатом веке это было эталоном красоты и вообще мимими.
Что "это"? Маленькие ноги?
Что "это"? Маленькие ноги?
Да. И раньше, кстати, тоже. Вон, хотя бы Золушку вспомнить. Маленькие руки и ноги считались красивыми и вообще признаком аристократизма.
Маленькие руки и ноги считались красивыми и вообще признаком аристократизма.
Да с этим никто и не спорил. Ржем-то над стилем описания этих красот.
Маленькие руки и ноги считались красивыми и вообще признаком аристократизма.
Да считались, считались, только это было настолько в тренде, что никто не надрачивал так неистово на их размеры и не превозносил как нечто прям из ряда вон.
Анон, лет пятнадцать назад будучи впервые в Эрмитаже, офигевал в оружейном зале от рукоятей церемониальных и прочих шпаг - там моей не особо крупной девичьей руке было бы тесновато, а носили их сплошь половозрелые дяденьки. И чо, как говорится? Ну да, аристократы-с. Каждый второй - Дженнаро, чо уж там. А почитаешь галуастовы фички, так можно подумать, единственный атласистый андрогин на всю Европу с такими пропорциями...
Так средний рост мужчин во Франции был 150-165 и в начале 19 века, и раньше. Отсюда и размеры рук и ног. Французы и сейчас не дылды, а довольно щуплые, в отличие от немцев.
Ржем-то над стилем описания этих красот.
Так и стиль этот тогда считался красивым. Это сейчас от такого хочется блевать кусковым сахаром. О времена, о нравы, короче.
Отредактировано (2015-11-09 22:31:35)
Анон пишет:Ржем-то над стилем описания этих красот.
Так и стиль этот тогда считался красивым.
Это сейчас от такого хочется блевать кусковым сахаром. О времена, о нравы, короче.
Всё так, анон, всё так. Потому и ржем над галуевым красявым писевом.
Галуасту губят неумение критически взглянуть на выдаваемые тексты и провалы с матчастью. Красяво писать можно, но чтоб это дело смотрелось органично, нужно одно из трех: либо нехилый такой талант, либо приличная доза самоиронии, либо прокачанный скилл стилизации.
Галуасту губят неумение критически взглянуть на выдаваемые тексты и провалы с матчастью. Красяво писать можно, но чтоб это дело смотрелось органично, нужно одно из трех: либо нехилый такой талант, либо приличная доза самоиронии, либо прокачанный скилл стилизации.
Это уже будет называться "красиво". А у нее пока что только красяво получается. ))
Иногда у ее текстов появляется некое подобие обаяния. Но терпеть ее тотальную говнистость ради этих слабых проблесков способна, наверное, только Мегуми.
Иногда у ее текстов появляется некое подобие обаяния. Но терпеть ее тотальную говнистость ради этих слабых проблесков способна, наверное, только Мегуми.
И Хайни, видимо. Настолько, что не все уверены, что она жива
Настолько, что не все уверены, что она жива
воу-воу
Глистаааа!
▼Пост Ахули о строительстве нового моста в Питере⬍Комментарии
2015-11-09 в 00:24
EhrlichДля меня разводные мосты - это символ Города, действительно, часть его души... и я хочу видеть корабли,, я хочу приехать ради этого... С этим угробищем Город станет "безносой Тальони", как говорят венгры (*Тальони - знаменитость 19 века, славившаяся своей красотой).
2015-11-09 в 00:36
Кинрен А. СаиттаEhrlich, "Безносая Тальони" - это ещё самое мягкое и интеллигентное, что можно сказать. А самое противное, что я конкретные данные по этому мосту найти не могу.
О, эта сноска!
Отредактировано (2015-11-10 08:16:46)
Анон пишет:Настолько, что не все уверены, что она жива
воу-воу
А ты ввели в поиске по разделу "Люди" слово "жива"
я хочу видеть корабли,, я хочу приехать ради этого
А не позвали? Бедная Галуаста, намеки не ловят.
Тальони - знаменитость 19 века, славившаяся своей красотой
Знаменитость что-то мало энциклопедических данных для такого начитанного эрудита, у которого аж целых 40 книг *анон-балетоман, у которого штук 50 книг только о балете, остальные не считала*
А она про Филиппа или про Марию, интересно? Я уж не спрашиваю о менее известных представителях династии, о Поле там Тальони или о Сальваторе...
Там если на портреты посмотреть, так Филипп без носа больше потеряет... а у Марии не нос главное...
Так Мария вовсе не славилась красотой.
И причем тут венгры? "Безносая Тальони" это ж Маяковский, емнип. Аллегория Смерти, "танцующей" на поле боя...
Там если на портреты посмотреть, так Филипп без носа больше потеряет... а у Марии не нос главное...
Да не, это она вроде какой-то стих цитирует, не помню чей, что-то из серебряного века. (не сильна я в поэзии, запомнила только потому, что там Тальони упоминается.
*анон-балетоман*)
А, все вижу, стих определили)))
Так Мария вовсе не славилась красотой.
Вот, кстати, да: по канонам той эпохи она считалась довольно-таки страшненькой.
Отредактировано (2015-11-10 09:12:38)
Так Мария вовсе не славилась красотой.
![]()
И причем тут венгры? "Безносая Тальони" это ж Маяковский, емнип. Аллегория Смерти, "танцующей" на поле боя...
Конечно.
Последний на штык насажен.
Наши отходят на Ковно,
на сажень
человечьего мяса нашинковано.
И когда затихли
560 все, кто напа?дали,
лег
батальон на батальоне —
выбежала смерть
и затанцевала на падали,
балета скелетов безносая Тальони.
Танцует.
Ветер из-под носка.
Шевельнул папахи,
обласкал на мертвом два волоска,
и дальше —
попахивая.
Сноска: Строка 565. Тальони Мария — знаменитая итальянская балерина, выступала в 20-х — 40-х годах XIX века.
У Галуасты, наверное, что-то свое имеется в виду.
Таки шо, наше энциклопедически образованное кишечнополостное опять пускает пузыри в луже своим южным полюсом?
И меня все еще интересует вопрос, при чем тут венгры?
Отредактировано (2015-11-10 09:18:42)
Пгастити, аноны, но эти Галуастины феерические обосратушки с высокоумным еблом напомнили мне Лецитина-Богена.