Вы не вошли.
И еще размышлений. Все нижеизложенное относится не к конкретно моей игре (нет, у меня нет романа с нехом, и не будет, и Так Надо), а скорее к ситуации в целом. Просто с тех пор, как я начал ее писать, я много раз загонялся по поводу и долго разговаривал с друзьями-знакомыми-всеми-кто-соглашался слушать. Да и собственные впечатления от хорроров вспоминал не раз.
И я типа пришел к выводу!
В хоррорах... не хватает контента а-ля *главгерой*/зло. Причем, судя по популярности шипов *главгерой*/зло, впечатлениям всех моих респондентов и вообще романтизации неведомой хуйни ебаной, крючки есть, сети расставлены - ну вряд ли писатели/режиссеры лепили свое зло безо всякой задней мысли, а читатели/зрители сами себе навыдумывали на ровном месте. Я в принципе раньше слышал такую вещь, что хоррор часто идет об руку с эротикой и, эм, sexual tension, но что мешает додавать открыто? Вероятно, что когда уже не напряжение, а все прямо - это цепляет не так сильно. Вероятно, мораль. Вероятно, все вместе. Плюс терапевтический эффект - если неведомая хуйня ебаная не чужда человеческому (пусть и в одной плоскости романтики/секса), то уже и не так страшно. Это одновременно объясняет и то, почему эта тема привлекательна, и то, почему ее нет - всунь это в хоррор и он будет уже не хоррором.
Я начинал этот пост с мыслью "а почему мало контента, но много фичков/романтизации" и вдруг в конце сам себе ответил Но сохраню все равно! Когда-нибудь мои офигительные выводы перестанут казаться мне тривиальными после формулировки на экране, но не сегодня
Я в принципе раньше слышал такую вещь, что хоррор часто идет об руку с эротикой и, эм, sexual tension, но что мешает додавать открыто?
...ничего не мешает? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1 … 0%BE%D1%80
Эрогуро-манга, киножанр джалло и комиксы Fumetti neri туда же.
https://esquire.ru/movies-and-shows/176 … odtekstom/ например, подборка
Спасиб. Вроде и знаю половину перечисленного, но упорно не рассматривал, пока думал. Легко зацикливаюсь >__<
Два учебника по твайну
Спасибо, что поделился, анон
За выходные (которые лично у меня были не очень выходными) написал дохера иииии все удалил, потому что херня какая-то.
Несколько дней тупил в чистый параграф, вообще не представляя, как переносить все это с плана в текст, вот просто - с чего начать, как начать, куда выходить, что делать ААААА. Какая-то боязнь чистого листа в переносе на новую главу.
В общем, только вот сегодня ночью взял себя за жопу, удалил все что не нравилось, осталась одна сцена. Расписал подробнее по пунктам что-куда-как - условная первая ветка 4ой главы расползлась на три возможных исхода, от этого теперь и пляшу. Сообразил, с чего начать, начал опять, но уже получше. Надо двигаться, в общем. Для себя пришел к выводу, что импровизация и вдохновение нихуя не помогают, когда надо собирать статы и условия. Хуйня выходит. Только посценовый список выручает, чем подробнее, тем лучше.
По ходу дела гуглил, какая там аппаратура нужна в современных клубах, ну, на случай новых идей убийства диско-шаром, например, с удивлением увидел, что в клубах юзают сиди-диски?.. до сих пор как-то не верится. У меня вокруг вообще они как-то не в ходу уже давно.
Отредактировано (2022-01-10 14:55:47)
Анон, может просто перегорел?
Не, с этим вроде все ок. Да и перегорал я уже, куда ж еще раз, это короткая игра Просто нет уже того позитивчика. Надеюсь, вернется.
В принципе вот понял, в чем, возможно, проблема. Я начал писать ветку, где ГГ собирается навешивать люлей неху, и понял, что для самого финального баттла у меня нет чего-то ТАКОГО - упоротого или крутого, ничего нет. Ща придумал один момент, который меня самого веселит, и вроде как правда повеселел, и писать стало проще.
Крч, выберемся. Для упороса нужно больше упоротых идей - звучит логично.
Написал:
- можно убить неха
- можно в процессе убивания неха убиться самому
- можно спастись
- можно спастись и спасти неха
- можно потрындеть с нехом
- можно пофлиртовать с нехом
- можно узнать, что это за нех такой (туманно)
- можно узнать, как зовут неха (честно)
- можно стать нехом (почти)
- и главное - можно выпить кровищи из стакана (я думал об этой сцене, когда только-только задумал игру; вся игра писалась только ради этого )
Все еще недоволен первыми двумя пунктами, но это ок, это я потом доделаю.
Жопа же в том, что это даже не одна ветка последней главы. Это часть одной ветки последней главы. Одна довольно специфическая часть, на которую, я думаю, далеко не все выйдут (это надо очень спокойно и не очень продуктивно закончить третью главу, предварительно немного залажав в главе второй).
Не, все это пригодится в других ветках и, наверное, что-то новое если и появится, то не так уж много кого ты обманываешь, связанного, в основном, с судьбой спутника и эпилогами, но... но. Пока все новое, пока не перешел к моменту, когда можно брать уже написанное и переписывать под другие условия - это фрустрирует. Даже не хочу прикидывать, сколько мне еще надо написать. Во-первых, потому что на примере третьей главы я уже выяснил, что это не так работает - сколько б не прикидывал, все равно будет больше; а во-вторых, потому что я все равно попробовал прикинуть - и еле заставил себя вообще начать эту главу.
Но зато положительные эмоции понемногу вернулись, я доволен
Отредактировано (2022-01-20 22:15:54)
Но зато положительные эмоции понемногу вернулись, я доволен
Круто, анон!
Спасибо, аноны
потому что на примере третьей главы я уже выяснил, что это не так работает - сколько б не прикидывал, все равно будет больше;
Вот как сейчас, например Сел перечитать написанное и поправить что, если надо, и так - хммм а почему я вот тут не написал возможность для ГГ напасть на своего спутника... Похоже, то решение "спутник может умереть раньше запланированного" прорвало какую-то плотину. К финалу меня это не приближает, но и урезать разброс действий неохота. Гулять так гулять и все такое.
Отредактировано (2022-01-21 19:28:39)
хммм а почему я вот тут не написал возможность для ГГ напасть на своего спутника
*восхищенный писк*
Мешает, во-первых, работа, а во-вторых, прокрастинация, чо врать так что о каком-либо содержательном апдейте сказать не могу - самое полезное, что я сделал за неделю, так это дописал те сцены, где ГГ может убить собственного спутника, и в энный раз прошел по тексту с метлой. Самое фрустрирующее в этом - нашел кривоты и опечатки даже в первых главах, которые уже чистил и я, и беты.
Прочитал статью о том, что большинство проектов стопорится на 80%, когда уже вот-вот почти дошел, и... сижу с этим -__- Если вспомнить, какие-то большие работы я всегда и писал так, что вставал на месте, когда оставались последние главы и нихуя не делал очень долго. Потом, правда, дописывал все рывком, но все равно.
Зато много читал. Книг, в основном. Демок. С одной стороны, я всегда восхищаюсь, когда читаю что-то клевое, а с другой - и особенно в случае с демками, так как сейчас у меня все песни только об одном - я потом обязательно думаю: бля, вот умеют же люди. И завидую. Как маленький злобный гремлин Хочу сесть и все на свете переписать, но это путь в глухой ступор. Мозгами понимаю, что все субъективно, и кому-то другому мое творчество точно так же блеск-шик-красота-вот-бы-мне-так, но где мозги и где я. Гхх, надо избавляться как-то от этой срани.
а я томат
От прокрастинации внезапно спасает приложение. У меня это Pomodoro, но вообще их много, основанных на "методе томата" - таймер на 25 минут работы, потом 5 минут перерыва, потом повторить.
Сложнее всего мне начать что-то делать каждый день, так что сажусь с мыслью "ну хотя бы 25 минут поработаю над игрой, чтоб не быть совсем уж бесполезным", но в итоге затягивает и работаю минимум два таких периода, то есть 50 минут.
Это все еще мало приближает меня к концу, по ощущениям-__- Но тем не менее
Как будто и пишу потихоньку, а как будто и все равно все стоит на месте
Объективно говоря, плюс одна смерть, плюс почти-вышел-на-нормальный-финал, осталось пару сцен дописать.
Если допишу еще и два запланированных варианта драки, то будем считать, что с вариантами драк я закончил.
Тогда останется а)еще один мирный финал, где все дружно, взявшись за руки, уходят из этого поганого места, б)устроить пожар ГГ и спутник/ца устраивают пожар. Бикоз ай кэн.
И это будет... ну, еще даже не ветка, а ее часть, но я сильно надеюсь, что все эти драки-мир-пожар мне пригодятся в других ветках. По крайней мере, пишу с прицелом на это, учитывая параметры, которые в этом конкретном варианте невозможны, но возможны в других ииии и от этого немного плавится мозг.
На самом деле, дико стыдно, что оно как будто не двигается никуда и я не могу сказать чего-то более содержательного, так что безблог мне замещает это чувство стыда немного, простите-извините -__-
Отредактировано (2022-02-13 20:04:41)
Анон, если ты пишешь, дело уже не стоит на месте
Анон, если ты пишешь, дело уже не стоит на месте
Спасиб. Я понимаю, что оно движется, не может не, но по ощущениям...
Я оставлю здесь цитату из кода, потому что мне с нее смешно. Это был план на сцену, которую я сегодня дописал:
В сцене в итоге стало не три варианта, а пять, и уехали они в другой параграф (чего это у меня это ощущение, что нифига не двигается, хммм ), но этот план все равно был веселый.
И я забыл о прекрасной традиции вносить сюда очередные смерти. Исправляюсь:
Думаю, пред-предпоследний из смертельных финалов, все остальное уже про выживших будет.
апд. ох велп... написал и вспомнил, что еще висит одна недопереписанная смерть, тк я был не уверен, что оставлю ее. Тогда фикс - пред-пред-предпоследний из смертельных финалов*
апд2. я увидел это в твиттере, вспомнил разговор тут про возможность поцеловать неха и не могу перестать смеяться:
Отредактировано (2022-02-14 20:29:58)
Прост отмечусь, что не забросил.
Просто... я как забыл про игру в один день, так вспомнил вот только сейчас. Хорошо что вообще вспомнил Надо продолжать, в общем.
У меня все норм, надеюсь, у вас всех тоже.
Та же хрень. Рад, что ты живой, рад, что продолжаешь. А я снес блог разработки и вообще не могу никак прикоснуться к игре.
А я снес блог разработки и вообще не могу никак прикоснуться к игре.
Сочувствую, анон, и надеюсь, что ты все-таки вернешься в свой проект.
Хотя бы чтобы думать о чем-то кроме творящейся вокруг срани.
Расскажи хоть, о чем ты писал, что делал. Очень интересны чужие проекты
Спасибо, анон! Главное, сам пиши.
Хотя бы чтобы думать о чем-то кроме творящейся вокруг срани.
Ага, а этот информационный фон выбил из головы вообще все.
Расскажи хоть, о чем ты писал, что делал. Очень интересны чужие проекты
Про ГГ, попавшего во временную петлю, и целью игры является, собственно, вырваться из этой петли (с возможностью либо ебануться до того, как найдешь выход, или наоборот, получить контроль над тем, что тебя так замкнуло). Обидно, что первую главу чуть больше, чем наполовину написал, но теперь даже из-за сеттинга не особенно хочется выкладывать (у меня там тоталитарная альтернативная Россия и действия происходят на дальнем востоке, сейчас, сам понимаешь, могут неадекватно воспринять, и хрен когда можно будет спокойно выкладывать).
Про ГГ, попавшего во временную петлю, и целью игры является, собственно, вырваться из этой петли (с возможностью либо ебануться до того, как найдешь выход, или наоборот, получить контроль над тем, что тебя так замкнуло).
Звучит интересно, в том числе структурно, технически, как это можно организовать) Теоретически представляю, как можно было бы обойтись небольшим количеством параграфов, в которых изменения/дополнения вылезают в зависимости от номера попытки, хмммм...
Ну и я б воспринял нормально, даже с интересом, но за остальных, особенно если пишешь на английском, не поручусь, конечно.
Звучит интересно, в том числе структурно, технически, как это можно организовать) Теоретически представляю, как можно было бы обойтись небольшим количеством параграфов, в которых изменения/дополнения вылезают в зависимости от номера попытки, хмммм...
Да, часть глав на этом строилась, плюс от внимательности и действий игрока зависели значения переменных и концовки.
Ну и я б воспринял нормально, даже с интересом, но за остальных, особенно если пишешь на английском, не поручусь, конечно.
Вот и я так же подумал, поэтому отложил в долгий ящик.
Сорян, нихера не по теме. Но я вообще ползал по гитхабу и смотрел всякие фиговины для твайна. Но... как-то вылез в риск-менеджмент. В общем, пригодится тем, у кого финансы есть и хочется их сохранить по возможности: птыщ. Мне понравилась краткость
Для всех остальных - мне понравились общие советы:
Учите английский
Инвестируйте (хотя бы время) в самообразование
Поддерживайте гражданские институты
Не ссыте (волков бояться - в лес не ходить)
Помогайте людям.
Разговаривать на тему, если что, не хочу и не буду и вас попрошу не начинать - простите, у меня и так мозги плавятся, и для всего этого найдутся подходящие темы на форуме. Я прост скидываю инфу, которая показалась мне адекватной и хорошо структурированной.
Не буду больше про реал, честно
Не буду больше про реал, честно
Господи, анон, это же твой блог! Мне все интересно. Спасибо!