Вы не вошли.
Да может и к лучшему, всё равно хорошего не снимут.
Сейчас Виктор Дашкевич со своим графом Авериным популярен. Может, по нему что снимут.
Спустя долгий перерыв решил вернуться к Фандорину, не знал, что бы еще послушать, пока иду на работу. В прошлый раз стопорнул на Статском советнике. Признаюэ, в аудиоформате мне как-то лучше заходят эти книги, во всяком случае слушать Советника мне было интереснее, чем читать. Однако ж быстро вспомнил, почему я бросил эту серию. Как-то утомляют все эти сверхчеловеки, что Фандорин, что его враги. Я могу принять гениальный аналитический ум, но вся эта японщина мне не заходит совершенно. Вся эта муть, что можно натренироваться так, чтобы ломать железо голыми руками, заживлять раны силой воли и не спать сутками тоже благодаря силе воли заставляет мои глаза укатываться куда-то к затылку. Словно я читаю не про умных и сильных, но все же людей, а про каких-то супергероев Марвел. Это и к Фандорину относится, и к Грину.
Все же моими любимыми остаются первые три книги. Ну 4-5 тоже неплохи с некоторыми оговорками. Вся эта херобора с "крадущимися" по-моему вообще лишняя, не говоря уж о том, что Акунин тупо пересказывает мифы и стереотипы о ниндзя, большинство из которых к реальности отношения не имеют. Да и не могу я игнорировать то, что Фандорин это прекрасное искусство изучал, будучи уже взрослом, то есть он в принципе уже не мог достичь в нем какого-то совершенства, потому что организм взрослого уже теряет ту гибкость и ловкость, что есть у детей, ведь именно поэтому все боевые искусства изучают с раннего детства, взрослый ученик уже не сможет добиться тех же результатов, когда организм окончательно сформирован. А Фандорина описывают так, словно он с пяти лет учился быть ниндзя.
Вот вроде бы фильм Статский советник мне не зашел, Меньшиков вообще ни разу не Фандорин, плюс тому-то по рассказу было 35 лет, а актер выглядит на все 45 (забавно, но я угадал, решил перепроверить, оказалось, что Меньшикову реально было 45 на момент съемок), но что мне понравилось в этом фильме - это отсутствие всей этой японщины. Фандорин похож на живого человека, а не на рашн Наруто с усиками. И я ничего не имеют против Японии, наоборот, но конкретно у Акунина эта тема мне не нравится. Слишком в глаза бросается то, что он приплел эту тему чисто для того, чтобы у сверхчеловеческих способностей Фандорина было хоть какое-то оправдание.
Студенческий спектакль по роману "Азазель". Первый акт.
Как считаете, Амалии нравился Зуров, или ей просто нравилось играть его чувствами и наблюдать за реакцией?
Зуров очень обаятельный и позитивный. Думаю, что и сам по себе нравился.
Ну пачиму в новом сериале так не продуман мир альтернативной истории? Зачем это делать, если так все странно... Можно было офигенный киберпанк замутить. Да еще и с темой противостояния человек-технологии
Акунин на сайте признался, что жалеет о выходе двух книг - "Планета Вода" и "Весь мир - театр"
Акунин на сайте признался, что жалеет о выходе двух книг - "Планета Вода" и "Весь мир - театр"
Полностью разделяю)
Мне и "Черный город" не особо нравится, но автору, видимо, было интересно с матчастью работать
Мне не нравится Театр за оос героя, а Планета просто слабая книжка, все эти оммажи Жюлю Верну и прочим авторам далекого прошлого сделали с ней странное)
Мне вообще кажется, что остановится нужно было на Алмазной колеснице.
Нефритовые чётки были хороши одной из повестей.
Как литературная игра - все хороши. А сами по себе - парочка интересных.
Мне вообще кажется, что остановится нужно было на Алмазной колеснице.
Меня там смутили совершенно сказочные "крадущиеся". Не фэнтези все-таки.
Книги интересные, но не без "но".
Театр тащит атмосферой, театр и мысли о нём зачётные, пьеса про кометы классный бонус. При этом адски бесячая Элиза и тупой Фандорин. Преступления эффектные, но не уровня ЭПФ. Может, не тупи он так, и кто-то жив бы остался.
Вода хороша злодеем и самой идеей подводного царства, но технически такое фэнтези даже в нашем веке не построишь. Опять же, идея девочки, которая хочет любить взрослых мужиков и приходит к мысли одного из них "спасать"...ну очень сомнительно. Вот Парус хорош, только Ангелина подбешивает своей святостью. Про польского маньяка чисто зарисовка без начала и конца.
Отредактировано (2025-03-05 19:35:27)
Меня там смутили совершенно сказочные "крадущиеся". Не фэнтези все-таки.
Я так и не дошел до этой книги, бросил на Любовнице смерти, а можно под спойлер, что именно было не так с этими "крадущимися" там?
Они были охуительные ниндзя, как из боевиков девяностых, только гораздо круче!
Как в японских боевиках? )) Как там называется этот жанр, "уся" кажется.
|