Вы не вошли.
Я, кстати, не против, когда экранизации делают по принципу "новые приключения со старыми героями", но характеры героев при этом должны сохраняться, а новые сюжетные линии - работать на развитие характеров. Мне как раз хотелось бы побольше инфы про эстернаты, про леди Эстер с ее педагогическими теориями, про Бриллинга того же. Но здесь это все оставили на третьем плане, а экранное время отдали нехаризматичным новым персам.
Отредактировано (2023-02-13 19:40:33)
А в Парусе выяснилось что у него женщины делятся на обязательных и необязательных.
А что тебя смущает? Есть женщины, настроенные на серьезные отношения, есть те, которые развлекаются заводя романы, и для них очередная интимная связь это еще одно мимолетное приключение, а не нечто серьезное.
Парижская мадам там максимально прагматична, прямым текстом говорит Ф. что у них и как, страдать от разрыва не собирается, долгоиграющих планов не строит.
Особенно с учётом того благородная и прекрасная у него"святая", бросившая его в пиздецовый момент...
Как будто для нее момент был не тягостный. Он принял решение, она приняла свое, исходя из этого.
Она как раз хороша тем, что твердо следует своим убеждениям, и не отступает от них. Делает то, что считает правильным, а не то, что удобным.
Анон пишет:Меня больше удивляет что благородного мужа наличие супруга не смутило.
А должно? Если женщина от этого мужа хочет уйти, разве передовой человек не должен видеть в ней свободную личность, которая имеет право освободиться от этих уз, навязываемых традиционным обществом, и следовать за своими желаниями?
Тогда почему передовой человек когда надоело отправил свободную личность обратно мужу как поношеные штаны на вайлдберрисов возврат?
Анон пишет:Анон пишет:Меня больше удивляет что благородного мужа наличие супруга не смутило.
А должно? Если женщина от этого мужа хочет уйти, разве передовой человек не должен видеть в ней свободную личность, которая имеет право освободиться от этих уз, навязываемых традиционным обществом, и следовать за своими желаниями?
Тогда почему передовой человек когда надоело отправил свободную личность обратно мужу как поношеные штаны на вайлдберрисов возврат?
Она сама собралась и уехала с подачи мошенника, а не Фандорин ее куда-то вернул.
Ты видел в этой цитате уточнение про читательниц с особыми потребностями?
Уточнение заключается в слове "могли". То есть предоставляется возможность (для тех, у кого есть потребность).
Мне кажется, создатели нового "Азазеля" пытались сделать акунинских героев более простыми и человечными. То есть вот в книге Фандорин невероятный красавчик с нимбом вокруг головы и задатками гениального сыщика, а в сериале - застенчивый и неловкий парень не особо приметной внешности, книжная Лиза - милая и нежная куколка, а сериальная, несмотря на свое аристократическое происхождение, типичная девчонка из соседнего двора, Амалия из бессердечной роковой интриганки превратилась в одинокую и уставшую влюбленную женщину, жертву обстоятельств и т.д.
Отредактировано (2023-02-14 12:46:30)
Уточнение заключается в слове "могли". То есть предоставляется возможность (для тех, у кого есть потребность).
Но только для них, потому что остальных бесит и то, что написано, и маняфантазии у взрослых.
Мне кажется, создатели нового "Азазеля" пытались сделать акунинских героев более простыми и человечными.
И зачем эти рваные штаны вместо фраков и цилиндров назвали Азазелем?
А что тебя смущает? Есть женщины, настроенные на серьезные отношения, есть те, которые развлекаются заводя романы, и для них очередная интимная связь это еще одно мимолетное приключение, а не нечто серьезное.
Сама формулировка смущает. "Я любил только их, а в остальных влюблялся" или "их было много, но главные – вот эти" выглядело бы куда лучше.
Парижская мадам это редкое исключение, чуть ли не все женщины любят его всерьёз и навсегда. Ксения, которая хотела ради него жизнь великой княжны оставить, Смерть с последними словами "ты будешь жить долго, потому что я умерла", все остальные – они "необязательные" и могут идти лесом. Бесит такое отношение.
И зачем эти рваные штаны вместо фраков и цилиндров назвали Азазелем?
Акунина заинтересовал и повеселил концепт, и он дал свое согласие.
Все-таки должен признать, что Акунин скучновато пишет своих сьюх )) Слишком топорно. Местами это прям йашные фички какие-то. Не, что ни говорите, а сьюху писать тоже надо уметь.
Вас в книгах Зуров бесит? Меня бесил.
Вас в книгах Зуров бесит?
Меня нет, но мне нравятся обаятельные раздолбаи.
А есть тут те, кому новый "Азазель" понравился? Или у всех отрицательное мнение?
Вас в книгах Зуров бесит? Меня бесил.
Нет, да и его и не так много было. В сериале я с него угорал.
Вас в книгах Зуров бесит? Меня бесил.
Нет, он прикольный.
Давайте усложним задачу. Кто вас бесит? ))
Пожарский и Жюли бесили в "Статском советнике". Ещё Элиза и Мона, но я все, что после "Алмазной колесницы", каноном не считаю, поэтому они уже в меньшей степени.
Под влиянием треда перечитала Советника - Эсфирь бесит как в первый раз. Мамкина дерзочика, которая каждому хамит, машет револьвером и поэтому считается офигенно нитакой. Революционерка из неё никакущая, а перлы типа "я тебя презираю, но спать с тобой буду" и "за революцию только герои и мученики"...ну что тут скажешь.
Элиза бесила в Театре, но дальше стало её жалко из-за издевательства над образом, который автору разонравился.
В Фандорине бесит ЧСВ и ситуация с отъездом из страны – у нас, значит, не этичными способами порядок наводят, зато за границей все правильно и зашибись люди живут, видимо. В Масе бесят нескончаемые бабы и равнодушие к своим детям. В Ангелине постоянный акцент на её великую святость.
Полистала Другой Путь и уже стала бесить Мирра. Из СнБ Зепп с уродским взглядом на мир и отсутствием моральных устоев. И тем что он, блин, почти всегда побеждал.
А Зуров не бесит. Только радует.
Отредактировано (2023-02-15 15:35:35)
Ждёте завтрашнюю серию? Там уже должна полноценная отсебятина пойти, без опоры на акунинский текст. Любопытно, чего навертели.
Отредактировано (2023-02-15 17:50:10)
Один плюс в сериале точно есть – тред ожил.
Анон пишет:Аноны, кто смотрел Статского советника, имеет смысл его смотреть?
Мне подпольщики понравились больше всех, цельные получились, болела за них. Меньшиков как обычно, Михалков канонно бесячий, деводура типично акунинская. Еще Миронова классная.
Да, подпольщики лучшие. Машков еще на своем месте, такой прям харизматичный рецидивист-авантюрист со своим "не пузырься, революция, фарт кислых не любит, весело надо, на кураже!" или как он там загнул
Похоже на его роль в "Воре".
Может, тоже пересмотреть. Там меня только Меньшиков раздражает и его киношная баба как персонаж.
С вот этим еще согласен, так что бесячий барин Михалков там норм смотрится:
Анону это кстати очень зашло, учитывая что персонаж охуевшая самовлюбленная беспринципная мразь, он там идеально смотрится.
А, еще Бондарчук там прикольный.
А кем в романе "Просто Маса" оказалась женщина, в которую вроде как серьезно влюбился Маса? И сколько ей лет, ведь ему, насколько я помню, 60+? Книгу не читал и не собираюсь, но интересно.
5 серия.
Отредактировано (2023-02-16 11:47:57)
▼вопрос про банщиков⬍