Вы не вошли.
Я, кстати, и к "Черному городу" некоторое количество теплых чувств испытываю - в целом оно конечно не нужно было, но конкретно кусочки про немое кино было прикольно, анон немного изучал дореволюционное кино, и в них как раз неплохо передан именно, что называется, цайтгайст - там не супер исторично, но именно по настроению прикольно.
А правда, почему сериала нет до сих пор? Три экранизации, все вразнобой. Акунин права не продает или чего?
Тоже задаюсь этим вопросом. хотелось бы сериал.
Мне и чахоточная девочка в первом рассказе показалась очаровательной,
Вот от нее меня тошнило всю дорогу, потому что старый пердун Акунин заебал надрачивать на малолеток и везде писать, что молоденьким нормально влюбляться в стариков
Нет, не нормально, дедуль, не мечтай.
Очень люблю Левиафан и Любовницу смерти, очень атмосферно. И еще Пикового валета с Декоратором, просто из-за Тюльпанова в этих двух книгах.
Очень любил Декоратора в детстве и криповался с него
После Любовницы Смерти, имхо, уже немного не то.
А правда, почему сериала нет до сих пор? Три экранизации, все вразнобой. Акунин права не продает или чего?
Продает. Не снимают. Верхувен вот "!Азазель" лет 10 мусолил, так и не снял.
Зато в РАМТе его постоянно ставят.
А самый ненавистный герой у меня Пожарский. Вот ни капли не жалко было, что его уничтожили.
Я недавно прочитал все чётки, про дикий запад неосилил, про Люпена понравилось больше всего, идеально прописал все его основные штучки. Половину рассказа я пыталась понять, Акунин ли не понимает принципов Люпена, или здесь есть второе дно. Очень обрадовалась, когда оказалось, что у Акунина с пониманием всё в порядке.
Хотя вообще моя любимая из Фандоринских девушек сама по себе, а не в плане романса с Фандориным, он там достаточно стандартный в книге тоже, пожалуй, Эсфирь Литвинова.
Двачую тебе, анон! Хороша!
Соглашусь с большинством. На чётках и колеснице надо было заканчивать. Остальное читала, сквикаясь, лишь бы узнать что там дальше. Никакого удовольствия ни от языка, ни от сюжетов.
Смотрю сейчас на Масу и думаю, стоит или ну его, этот кактус.
"Маса" хороший. Может, потому, что незапланированный. Автор говорит, что ему было скучно на карантине, вот японец внезапно и написался.
Мне кажется, что Акунину в определенный момент надоело писать про Эраста. Но если в таком же случае Николаса, Пелагию и серию "Жанры" он смог закончить (хотя изначально были планы на длинные серии), то тут пришлось писать еще несколько книг.
Хотя "Не прощаюсь" мне более-менее понравилась (кроме любовной линии), особенно финал. Мне кажется, основную часть книги он придумал давно.
Выжил ли маленький племянник царя из "Коронации"?
нет 100%, но автор может сделать ход конем, если очень ннада
вообще бесило что каждый раз у ГГ новая женщина, автору ну очень надо было сделать ГГ одиноким и вечно свободным по традиции жанра (по сути бондиана и есть)
книги нравились более-менее все до театра включительно, когда автор в следующей книге показал любовьку ГГ как пустую женщину, чтобы развести ее с ним, то потом меня уже бомбило
после этой книги уже ничего не читал и вообще дальше по-моему говно пошло
Этому анону от "Масы" вообще повеяло Танидзаки Дзюнъитиро - Мари та же вписалась бы в его типаж привлекательных женщин, которые героем могут вертеть как хотят.
Но я и Масу всю дорогу представляла похожим на самого Танидзаки, благо тот такого же типажа - коренастый круглолицый колобок и бабник страшный.
Теперь вот думаю, может, не случайно.
Вот от нее меня тошнило всю дорогу, потому что старый пердун Акунин заебал надрачивать на малолеток и везде писать, что молоденьким нормально влюбляться в стариков
Ну, такого там не было вроде. Конечно, у его персонажей часто возлюбленные моложе их, но как правило уже совершеннолетние.
Хотя меня этот эпизод тоже сильно сквикнул. В основном тем, что и маньяк, и Фандорин восхищались тем, какой неземной красоты девочка, причем эта " хрустальная красота" вызвана ее тяжелой болезнью (худоба, бледность и тд). Про "хрустальную красоту", кстати, сказано самим Фандориным (если мне правильно помнится).
В тот момент очень хотелось постучать Акунину по лбу и сказать - "Ало, дедуля! Это, черт подери, больной ребенок! Какого хрена ты романтизируешь смертельную болезнь?"
Ответ на все - нет.
Блин, мне вот обидно, что моя любимая Варя Суворова в фильме стала какой-то наглой дурой. А новой экранизации теперь фиг дождешься.
Данный анон читал дикозападную часть через фэйспалм. Потому что ИРЛ были такие секты в те времена. И это - не мормоны, у мормонов своя вера, свои мученики за веру, свои мифы. Плюс - вот зачем было впихивать этот кусок про голову? Будто местные не знали, что надо делать с призраком (анон читал американский фольклор. Испугаться можно НЕХ типа ропера или стенолаза-бревножера, а призраков или Сатаны - здрастьте-здрастье или, опционально - обругать. А стрельнуть по призраку - милое дело, обидится и уйдет)
Мне было не так важно, какие секты были ирл, просто читать это все было так трудно и тягомотно, что я все мечтал, когда ж они все перемрут, чтоб рассказ закончился, так и не смог дочитать, дропнул.
Анон, не осиливший дикий запад.
Верхувен вот "!Азазель" лет 10 мусолил, так и не снял.
О, там Амалию должна была Мила Йовович играть. И Верхувен еще говорил, что вот в романе Амалия, выполнив свою функцию, просто бесследно исчезла, а у них станет гораздо более значимой героиней, и о ее дальнейшей судьбе обязательно расскажут. Такое я б посмотрел, поскольку Амалия всегда была мне интересна, но упс.
Плюс - вот зачем было впихивать этот кусок про голову?
Ну та без головы и рассказа бы не было, так как каждый рассказ в сборнике это хомаж какому-нибудь детективу или триллеру прошлого, в данном случае произведению Майн Рида.
Не, это "Всадники багряной полыни" 100%. С примесью Майн Рида.
Вот от нее меня тошнило всю дорогу, потому что старый пердун Акунин заебал надрачивать на малолеток и везде писать, что молоденьким нормально влюбляться в стариков
Немного не по теме (так как не фандоринская серия), но, блин, да! Только сегодня дочитала "Дорогу в Китеж".
А новой экранизации теперь фиг дождешься.
А мне жаль, что не продолжили серию про Пелагию. "Белого бульдога" считаю очень удачной экранизацией (кроме пары второстепенных ролей).
В касте Белого бульдога вообще цветник собрали
И да, тоже очень хочу экранизацию Черного монаха, она может быть очень зрелищной
Тоже разочаровалась в серии после "Театра", поскольку в нем Фандорин внезапно очень поглупел) И во всех следующих романах Акунин стал писать его в несколько ироническом ключе, подтрунивая над его суперменством и показывая, что на самом деле он несовершенен и в чем-то даже смешон.
Моя душа не вынесла таких перемен, Фандорин должен быть крут и точка!
Дочитала, конечно, всё, и дальше бы читала тоже. Но первые два романа про Пелагию люблю больше, в основном за атмосферу Заволжска.
|