Вы не вошли.
А в Расти Лейк Отеле кабан лежит на диване и спокойно смотрит, как игрок
будем откровенны, анон - это далеко не самое странное, что происходит в Расти Лейк.
Хорошая мысль о том, что рубль не подходит. Представьте, игроку предлагается открутить болт, у него в инвентаре монета, о пытатся и - пшык! Потому что четверть доллара надо найти, а рубль для другого предназначен. 😁
а электроприборы? все что угодно можно починить изолентой и кучей предохранителей которые валяются по всему дому :D Любая проводка магическим образом заработает.
А вообще больше всего мне на самом деле нравятся героини этих игр. Вот игровую индустрию часто заслуженно срут за сексизм, но почти в каждой игре "я ищу" героиня это такая уверенная, смекалистая, храбрая девушка, которая любую дерьмовую ситуацию разгребет и своих целей добьется и людям поможет. И довольно часто их выписывают очень человечными, они переживают за окружающих, стараются помочь людям, пугаются в страшные моменты, имеют свое мнение о происходящих в игре событиях. При этом без неприятных штампов про бой баб, которые хамят как последние хабалки или пытаются всем окружающим вломить.
Хорошая мысль о том, что рубль не подходит. Представьте, игроку предлагается открутить болт, у него в инвентаре монета, о пытатся и - пшык! Потому что четверть доллара надо найти, а рубль для другого предназначен. 😁
Нашенский гордый рубль не для такого на свет произведен!
Не, просто смешно немного, потому что до того, как я начала играть в поиск предметов, мне и в голову не приходило что-то откручивать монетами. Для русскоязычной аудитории это довольно неочевидная мысль, а тут она прям в каждой игре. А потом я поварилась в англопространстве и обнаружила, что для англоязычных это как раз очень популярный ирл-лайфхак, а создатели просто на западный рынок это клепают прежде всего, даже когда создатели наши.
И, кстати, откручивание болтов монетками это американская тема, потому что четверть доллара что ли идеально подходит под их стандарт болтов.
Допустим, а пуговицы? В некоторых играх откручивают пуговицами, неужели они тоже идеально подходят под их стандарт? Оо
Анон пишет:И, кстати, откручивание болтов монетками это американская тема, потому что четверть доллара что ли идеально подходит под их стандарт болтов.
Допустим, а пуговицы? В некоторых играх откручивают пуговицами, неужели они тоже идеально подходят под их стандарт? Оо
А это уже дальнейшая импровизация на почве монет, думаю. Хотя в принципе такую пуговицу, чтоб откручивала, подобрать можно, наверно, но это надо полкоробки пуговиц перебрать, случайная вряд ли подойдет. Плюс пуговица должна быть металлической, потому что пластиковая такой толщины тупо сломается прежде, чем что-то открутит. А вот эти стандартные плоские пуговицы с дырочками почти всегда пластиковые или там деревянные.
Прошел Dreadful Tales. The Space Between
Уже заспойлил себе жесть, но она все равно жесть.
Повеяло Фантазматом, и духом его мрачным и геймплеем, некоторые головоломки вроде те же, что и там. Одни разрабы, видать.
Аноны, а порекайте пожалуйста квестов с романтической линией интереснее и подробнее, чем: партнера в прологе похитили/заколдовали, мы всю игру его спасаем и встречаемся только в эпилоге на пару фраз.
Dreadful Tales. The Space Between
Шучу, но не очень: там герои пара, часть времени шарятся вместе и в игре ПОВы каждого.
А я всегда когда прохожу какую-нибудь страшилку, все надеюсь что ГГ прихватит ножик или кинжальчик, который вот прям ща перед носом лежит. Не я понимаю что против ебаки оно не поможет, но ведь спокойнее будет!
И вообще бесит когда выкидывают топоры, отвертки, пилы и т.д. после одного использования. Камон, еще целая игра впереди, а если еще что-то придется открутить, будем монетки потом искать?
А я всегда когда прохожу какую-нибудь страшилку, все надеюсь что ГГ прихватит ножик или кинжальчик, который вот прям ща перед носом лежит. Не я понимаю что против ебаки оно не поможет, но ведь спокойнее будет!
Да я в принципе хренею, что персонажи разгуливают по заброшенным зданиям, развалинам, психбольницам и прочим сомнительным местам, еще и в одиночку, еще и ночью. Я б там без всякой мистики обосрался.
Отдельно выносит что-то совсем нелогичное. Например, разрубил ты пополам бревно, а внутри него ключ. Как, почему?! Растопил огромный кусок смолы, а внутри ножницы. Но зачем?!
Отдельный вопрос, чего ты вообще вдруг с нифига захотел рубить бревно, которое лежало в стороне и никому не мешало.
Или спасается герой от неха, убегает и прячется, и тут о! Недовышитая подушка! Срочно надо закончить вышивку, как же ж без этого спрячешься.
Одни разрабы, видать.
Ага) Фантазмат с третьей части подхватили Eipiх, они же и делали Dreadful Tales.
Отредактировано (2021-08-18 15:14:39)
Или спасается герой от неха, убегает и прячется, и тут о! Недовышитая подушка! Срочно надо закончить вышивку, как же ж без этого спрячешься.
Это потому что гг поисков предметов - они как вампиры, которые не могут войти в дом, если у входа рассыпаны зернышки, сначала должны всё пересчитать. А наши гг должны довышить всё недовышитое, собрать всё разобранное, починить всё сломанное, расставить по цветам все хаотичное и так далее, и только потом уже можно продолжить убегать от нёха или расследовать убийство. Наши гг борцы с энтропией
Отредактировано (2021-08-18 15:26:34)
Да я в принципе хренею, что персонажи разгуливают по заброшенным зданиям, развалинам, психбольницам и прочим сомнительным местам, еще и в одиночку, еще и ночью. Я б там без всякой мистики обосрался.
Я еще балдею когда они где-нибудь фонарик бросают. Мы тут блин в какой-то психушке или подвалах заброшенного поместья шаримся, вот неужели фонарик совсем не пригодится?
В общем, у ГГ этих игр стальные нервы, никак иначе это все не объяснить.
Хотя играл в какой-то поиск где ГГ таскала с собой отвертку до последнего, только под конец выкинула, когда ничего больше откручивать не нужно было, я аж впечатлился.
Меня еще оч веселит, когда какой-нибудь предмет, который используется только в конце игры или вообще в финальном боссфайте находится в самом начале и герой героически таскает с собой какую-нибудь каменную валторну или металлическую статуэтку, выкидывая в процессе фонарики, отвертки, ножи и прочий стафф, который с куда большей вероятностью реально пригодится.
Отредактировано (2021-08-18 15:30:24)
Хотя играл в какой-то поиск где ГГ таскала с собой отвертку до последнего, только под конец выкинула, когда ничего больше откручивать не нужно было, я аж впечатлился.
Такое любят у Five-BN в серии Затерянные земли| Last Lands. Первая по началу смахивает на ужастик (совсем чуть-чуть), но это фэнтези
На данный момент 7 частей.
Отредактировано (2021-08-18 15:38:04)
А наши гг должны довышить всё недовышитое, собрать всё разобранное, починить всё сломанное, расставить по цветам все хаотичное и так далее, и только потом уже можно продолжить убегать от нёха или расследовать убийство.
Меня эта логика немного вымораживает в сценах с поиском предметов. Например, открывает герой шкаф и начинается поиск. Сначала нужно дошить все недовышитое, собрать все разобранное и далее по списку, и все это ради того, чтобы найти целую одну отвертку или целый один кусочек паззла от головоломки, который лежит посередине сцены. А нахрена ты все остальное-то делал?! Причем обидно, если при этом во время поиска попадаются предметы, которые теоретически можно было бы применить в других сценах, но они отметаются как ненужный элемент игры, а ты потом ищешь аналогичные по всем локациям как дебил((
Меня еще оч веселит, когда какой-нибудь предмет, который используется только в конце игры или вообще в финальном боссфайте находится в самом начале и герой героически таскает с собой какую-нибудь каменную валторну или металлическую статуэтку
Да! Меня всегда удивляло, как герой должен должен догадаться, что именно вот эта половинка медальона или огромная чугунная дура лошадь пригодится ему спустя несколько локаций совсем в другом месте, а остальной такой же по значимости хлам — нет.
А еще в сценах поиска предметов вместо ого чтобы взять дофига полезных вещей в итоге берут какую нибудь мелочь. А веревку, топор, нож, которые ты нашел по списку - это все мы тут брать не будем а поищем в других местах.
Сначала нужно дошить все недовышитое, собрать все разобранное и далее по списку, и все это ради того, чтобы найти целую одну отвертку или целый один кусочек паззла от головоломки, который лежит посередине сцены.
Если это мистика, ужастик со сверхъестественным или фэнтези, то я хэдканоню себе что в такие моменты на ГГ накладывается какое-то заклинание, и ГГ не видит нужной вещи пока не дошьет носок. Хотя почему его вижу я хз, но кто же спорит с магией-шмагией.))
Отредактировано (2021-08-18 15:46:32)
Ничто не переплюнет героиню Тру фира, которая уничтожила 4 ОТВЕРТКИ ПОДРЯД чтобы получить один ебучий патрон в ружье. Хотя у нее уже были.
Бесят, бесят огрызки-записки в жанре детектив Особенно, если они появляются во время поиска предметов по списку на один раз, а потом уже нельзя заново перечитать. С другой стороны, бесит, что если записка, допустим, на столе, то из-за нее это место все еще можно щелкнуть в любой момент, поэтому кажется, что там можно что-то сделать)) А если часть записок пропустил, то логика в поступках героев может и потеряться.
А у вас есть любимые детективы?
А у вас есть любимые детективы?
Это в смысле - не хоррор, не фэнтези, просто расследование?
"Край сознания. Синдром Дориана Грея" очень зашел. От Уайльда там только название, игра про маньяка, который
Атмосфера понравилась и графоний спокойный и мягкий.
Это в смысле - не хоррор, не фэнтези, просто расследование?
Ага, это. Спасибо, анон. Посмотрю
Начал Dreadful Tales 2: The Fire Within и чот она меня как-то не в хорошем смысле крипует. Паранормальное зло-козло всерьез не штырит, но вот лесные пожары - это действительно тяжело и трагично. Прохожу как драму.
подтекст, который получился у разработчиков
Только что перепрошел Drawn, и как я понял
Отредактировано (2021-08-18 20:45:51)