Вы не вошли.
А еще большинство предметов исчезают из инвентаря после первого использования.
Да! Ну вот видит персонаж занавеску, простынь, еще какую-нибудь тряпку. Почему он отрезает маленький кусочек, ну нарежь салфеток и юзай в будущем для протирания, обертывания куска стекла
Одноразовые камни и монеты расстраивают, да. Больше меня расстроила только одноразовая отвертка. Да, ей можно было отвнтить только четыре конкретных винта и все. При том, что отвинчивать там надо было много чего и где. Ладно б ломалась - просто исчезла!
Отредактировано (2021-08-15 17:59:03)
Там один вид кричит: беги, не ходи туда. Причем даже если по сюжету пока еще не ясно, кто злодей, но если только подъезжаешь, чтобы поговорить, видишь строение, то сразу яснопонятно.
Справедливости ради, не у всех героев есть выбор, некоторые игры начинаются с аварии где-нибудь в ебенях, после которой герои попадают в Мрачный Замок Злодейского Злодея, тут уж никуда не деться))
Анончик, который хочет играть в Фантазмат, в 3 части (бесконечная ночь) есть глюк с тортом. Можно пройти дальше только с сохраненками. Если будешь играть, то почитай комментарии на рутрекере, может там сохранилось на файлообменнике, ну или кто кинет.
Если будешь играть, то почитай комментарии на рутрекере, может там сохранилось на файлообменнике, ну или кто кинет.
ОК, спасибо, анон, посмотрю.
А еще большинство предметов исчезают из инвентаря после первого использования
Ради равновесия где-то должна быть игра с многоразовым презервативом
Из хорроров рекаю Лабиринт: объект 360 / Maze: Subject 360. Первую часть особенно.
Только начал и утонул в отсылках к Сайлент Хиллу. То, что доктор прописал, вот от души спасибо за рек.
Список предметов в сцене поиска порадовал отдельно.
а по лавкрафту или с отсылками к лавкрафту есть что нибудь?
теоретически должны быть Забытые города. Кошки Ултара, но сам не играл
О, Фантазмат еще выходит?
13 фантазматов минимум.
Одноразовые предметы Вечно ругаюсь на персонажа, который выкидывает предмет после первого использования. "Оставь, дурак, оно тебе пригодится! поверь мне, ты у меня не первый идиот".
А ещё бесят и прикалывают неписи. Которые "ой, помоги мне", а потом стоят такие с лапками и ждут, пока ты полкарты оббегаешь в поисках хуйни для этого квеста. Сами даже не пошевелятся. Ладно, если это ещё сюжетно обыгрывается, типа персонаж ранен, на работе или в принципе не может сдвинуться со своего места. Но если это нечто лапчатое которое стоит и ждёт, пока ты найдёшь ему котика, монетку, бочку с порохом или что-то ещё, то так и хочется спросить: "А хули ты стоишь, давай, ищи тоже, оно чо, мне надо что ли?".
А ещё прикалывает и нравится тема с животными-помощниками. Или вспомогающими амулетами, которые активируются в определённый вотэтоповорот сюжета. А бесят штуки, которые ГГ получает в первой сцене, а использует только в самом финале. И лежит эта хрень в инвентаре, и ты её то и дело куда-то прикладываешь, периодически даже пытаешься этой хренью что-то разбить за неимением камня. А она используется в самом-самом конце на битве с боссом, например.
А у кого-то есть какие-то особенные фразы, которые используются во время поисков? У меня "финтифлюшка", "загогулина", "поебота" и "да куда художники впихнули эту ебалу". И самая любимая: "Какой извращенец это (сцену поиска или мини игру) придумал?!". Опционально: "Выебать извращенца, который это выдумал, в уши" (это если что-то очень долго не находится или не делается).
А ещё бесят и прикалывают неписи. Которые "ой, помоги мне"
Ахахаха, блин, да Начал тут играть в Миссис Шерлок от слоников. Во второй что ли части в бонусе она и инспектор (инспектор, Карл!) что-то расследуют. И он такой: ну вот вы пойдите и узнайте, а я тут подожду. Ну и дал ей что-то из предметов.
Анон играл в "Темный лабиринт 3. Запретный сад". Розовые рюшечки, сахарный сахар в сиропе и глазури с трандуилообразным героем.
Но первая часть этой серии, "Темный лабиринт. Салливан-ривер", нормальный такой легкий хоррор без вот этого. Интересно, почему такой контраст, обычно же вся серия в одном стиле.
"Темный лабиринт. Салливан-ривер"
Помню эту серию, вот как раз в этой части тоже был глюк с чайником, пришлось качать сохраненку
Интересно, почему такой контраст, обычно же вся серия в одном стиле.
Спасибо, что напомнил. Начал я играть в Химеру. Первая часть понравилась, решил продолжить, и от части к части все становилось более лампово и фэнтезийно. Ну ок, я люблю фэнтезийку. Поиграл 12 частей. Включаю 13 на неделе ночью и это почти хоррор
В геймплее бесит, когда несколько гаек, винтов или гвоздей нельзя оприходовать одним движением, просто поместив инструмент в эту сцену. Нет, на каждый сука гвоздик надо отдельно наводить курсор и отдельно стукнуть молотком, когда делаешь ебучую лестницу с дохуа ступенек.
А у кого-то есть какие-то особенные фразы, которые используются во время поисков?
Художник ты конечно красиво нарисовал, но, сука, как в это играть??? - когда нарисовано хорошо но хрен ты разберешь что из этого активные предметы, либо когда надо искать предметы но они блин слиты с окружением и это чистый пиксельхантинг
Пробежал "Лабиринт. Объект 360" основную часть, охуенчик. Бонусную главу потом.
Дизайн, сюжет, кошмары, индейская тема, все понравилось. И геймплей удобный, пропуск заряжается мгновенно.
Очень сильно плюсую ко всему, что вытворяют Rusty Lake, это первые квесты, которые я начал перепроходить.) После того, как мы с моей половиной выжрали залпом ВСЕ, что у них есть, включая короткие флэш-игрушки. Они очень изобретательные, головоломные и вводящие в легкий экзистенциальный кризис. Отдельно прекрасно то, что они все связаны - мы начали с Сансары и очень постепенно собирали целую историю (до сих пор не уверен, что собрали). Единственное, что из них мне идет со скрипом - Paradise, потому что это вот сектантское мышление (даже совершенно логичное в их мире) делает мне безумно неуютно.
Еще в свое время сильно любил Cat Lady, но, кхм... Это очень депрессивный триллер и, хотя вспоминаю я ее больше с теплом и в виш другие работы автора кинул, меня откровенно не тянет снова к ним возвращаться. Но сделано по-своему очень красиво.
"Заблудшие души. Игрушка".
Вспомнил, играл. Если интересуют крипи-клоуны - рекомендую.
Вспомнил еще об одной игрушке: Подсознательные миры: Шедевр / Subliminal Realms: The Masterpiece (есть еще одна часть, но она совсем не похожа на первую и, кмк, по сюжету намного хуже) Одна из моих любимых игр.
"Фантазмат 10. Проклятие тумана" списан с ведьмачьего квеста на Коломнице, мне показалось.
в тему к бесячему - героиня в сложной ситуации - она в локации где обитают вампиры/маньяки/психи/призраки/плохие люди. Ей по хорошему бы надо как можно быстрее искать способ убраться. И вот для этого ей надо залезть руками в грязное/пыльное/покрытое паутиной место. Но никогда НИКОГДА она не полезет туда руками, пофиг на опасность - без метлы я этот ключ, который мне нужен чтоб сбежать от маньяка не достану. Лучше я умру дурой, чем буду выглядеть как дура.
Какие знакомые секиры
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki … 0_(Skyrim)
Это игра "Месть духа 6. Непризнанный мастер". Там еще амулет Мары в сцене поиска.
За плагиатом я не бегаю, но прикольно этих блох замечать.
Там еще амулет Мары в сцене поиска.
Анон #69 принес трейлер Невертейлс, там статуя Азуры в глаза бросилась
Ооо, какой тред. Единственные игры, в которые я играю последние года два, потому что мой комп не тянет ничего сильно тяжелее, и потом, поиск предметов так успокаивает
Правда, я наоборот не люблю хорроры и не особо люблю детективы, моя тема это всякие типа фэнтези и адаптации сказок, чтоб все красивенько и эскапично. Nearwood в этом плане могу посоветовать из тех, что помню. Ну и всякие Living legends, Spirits of mystery, Dark Romance, такое, хотя сюжетами они не блещут, конечно. Christmas stories под НГ неплохо зашли.
Еще я наоборот люблю искать предметы и не люблю все эти головоломки типа поверните что-то десять раз туда-сюда, распутайте веревочки и подвигайте каменные блоки. Особенно когда их нельзя скипнуть. Такие бесячие. Алсо, начала в свое время играть в поиск предметов с игры, название которой благополучно забыла, но там вообще ничего не было кроме поиска предметов и сюжета тоже не было как такового, но надо было искать предметы на классических картинах. Типа там за одалиской какой-нибудь у фонтана прячется дуршлаг, а в "Последнем дне Помпей" нужно найти ножницы, сковородку и велосипед. Очень доставляло Заодно и картины разглядишь во всех деталях, пока ищешь.
За плагиатом я не бегаю, но прикольно этих блох замечать.
Меня так каждый раз смешит, когда в сюжете нужна шпилька - эта шпилька непременно будет wire wrap шпилькой с пизженной картинки из интернета, я даже авторов некоторых шпилек могу узнать по стилю. Просто увлекалась wire wrap когда-то. В целом бижутерию часто узнаю, как опять-таки увлекавшийся, почти все содрано с каких-то конкретных прототипов, большей частью хендмейда с сайтов типа этси и ливмастера. И явно они разрешения не просили, просто напиздили картинок из сети, обработали под стиль игры и юзают.
Отредактировано (2021-08-16 00:49:11)
А еще разрабы практически все используют одни и те же фотки и клипарты ленаголд, анон некоторые деревья, горшки и вазы в разных играх узнает на раз