Вы не вошли.
кстати второй лабиринт мне сильно напомнил первый биошок, не знаю почему
По декорациям, скорее всего. Есть там несколько комнат с золотым декадансом, где роскошь и разруха одновременно, а за большими окнами сине-зеленая гамма и мокро. И даже подбрюшье с тех.комнатами такое местами старомодное.
Мне нравится, как кругом валяются кольца с бриллиантами. Как окурки просто. Надо разрезать стекло - да не вопрос, здесь рядом кто-то точно выкинул ненужный брильянт.
Мне нравится, как кругом валяются кольца с бриллиантами. Как окурки просто. Надо разрезать стекло - да не вопрос, здесь рядом кто-то точно выкинул ненужный брильянт.
И главное они все обязательно находятся в кольце острым концом вверх (а если нет, то можно достать их из кольца и они идеально подойдут к стеклорезу). А еще иногда это вообще не бриллианты, а просто абстрактные камни каких-нибудь красных или там зеленых цветов, и ими тоже прекрасно режут стекло.
Как героине, отправляющейся на задание, дают кисточку и кирку, но нож надо собирать из камней и палок, а вместо зажигалки использовать лаву из вулкана.
но нож надо собирать из камней и палок, а вместо зажигалки использовать лаву из вулкана.
В ней развивают креативность и необычный подход к решению задачи.
но нож надо собирать из камней и палок
Зато это объясняет, почему он одноразовый!
я вот как раз в ту часть где надо из говна и палок быстро собрать что-то что кое как сработает один раз и сломается верю, потому что жиза же) Особенно когда по сюжету ты на работе и тебе начальник дал задание, а инструментов нету.
А вот что меня в этих играх смущает так это то что мы часто играем за детективов и при этом просто безбожно нарушаем закон вплоть до совсем стремной маргинальщины. Типа я конечно героиня, но давай ка ограбим этого мужика, вломимся к этому, вот тут пожар устроим, а тут поломаем все к хренам.
Странно что я не находил игр в этом жанре про воров, казалось бы идеально подходит, кто нибудь встречал?
мы часто играем за детективов и при этом просто безбожно нарушаем закон вплоть до совсем стремной маргинальщины
Но я и впредь снесу все то, что снес
Во имя долга.
В конце концов, не понапрасну пес
Похож на волка.
Странно что я не находил игр в этом жанре про воров, казалось бы идеально подходит, кто нибудь встречал?
Есть! Vaultcracker: The Last Safe. Ее тоже любил в свое время, кстати, есть на стиме
мы часто играем за детективов и при этом просто безбожно нарушаем закон
Ради великой цели же. Зато детектив в сюжете "на задании", а вор должен быть каким-нибудь свободным артистом криминального жанра с тягой к высшей справедливости, чтобы впрягаться спасать рандомных людей от всякой потусторонщины.
Кстати, вот про нанесение насилия. В лабиринте 2 в доп главе героиня подрывает ящик с патронами, а когда выходит из укрытия говорит про охранника "Наверное, он убежал". НЕТ, НИКУДА ОН НЕ УБЕЖАЛ, ТЫ ЕГО В КРОВАВЫЙ ФАРШ ПЕРЕМОЛОЛА. Капец она отвлекающий маневр устроила, конечно.
Vaultcracker: The Last Safe
Когда-то Люси была самым востребованным вором-домушником в мире, но она забросила свое занятие, и изменила внешность, чтобы воспитывать своего сына Эмметта. Но случилась беда, Эмметт пропадает без вести в аэропорту... В этой новой "Я ищу" мини- игре вам предстоит помочь Люси найти ее сына и похитителя, избегая полицейского радара - и взламывая несколько сейфов по пути...
Ну или так
Отредактировано (2021-08-26 18:56:44)
Myths of the World 5: Black Rose
Короче, я прошел и оно забавное оченно. Героиню превратили в вампира, но при этом никакими вампирскими перками не наделили( Печалько.
Эликсир от вампиризма... излечивает кардинально. Не такого я ожидал исходя из названия.
Жутенько не было, но это Эйпиксы, у них всегда блестящщее и кросивое, а атмосферу ни разу не выдерживают.
Про побочные разрушения - мы там с дружбаном пожар на плавучем отеле устроили, а потом запрыгнули в лодку и отправились дальше за вампиром. Хоть подожгли не специально, но все равно, спасатели из нас так себе.
А у вас бывало, что вы до посинения ищете компас, а потом находите циркуль и материте переводчика? Или там знаете, что рука может оказаться стрелкой часов?
А у вас бывало, что вы до посинения ищете компас, а потом находите циркуль и материте переводчика? Или там знаете, что рука может оказаться стрелкой часов?
Я как-то раз до посинения искала пальму. Это оказался отпечаток ладони на самом видном месте С тех пор я играю только на английском, благо мне без разницы.
А у вас бывало, что вы до посинения ищете компас, а потом находите циркуль и материте переводчика? Или там знаете, что рука может оказаться стрелкой часов?
у меня в одной игре так и написали циркуль/компас походу там чувак сам не разобрался
А у вас бывало, что вы до посинения ищете компас, а потом находите циркуль и материте переводчика? Или там знаете, что рука может оказаться стрелкой часов?
Я так "фан" искал. И "щетку".
у меня в одной игре так и написали циркуль/компас
Мне приятель из локализации рассказывал, что их команде реально в какой-то момент выдавали предметы поиска в локации СПИСКОМ. В экселе. Разработчики не хотели раньше времени показывать арт. Приходилось выкручиваться.
Вспомнил в какой-то игре у Мад Хейдов (это разрабы лабиринта, я у них во все играл) в суперпоиске после прохождения игры надо было найти вазу, оказалось, что нужна другая ваза, а в ту, что тыкал потом называли красной вазой
Ну да, это неприятненько, особенно если на ачивку стараешься без мискликов. Ваза, не та ваза и возможно вообще не ваза.
С другой стороны, вот щас проходил игру, английский голос говорит "They was happy at last", русские субтритры добавляют депресняка: "Они были счастливы в прошлом". Окееей
торментум просто непередаваемо красивая игра, с удивительной стилистикой и колоритом. Все эти локации так очешуительно сделаны что каждое место передает атмосферу по максимуму. Вот есть такие игры в которые играешь и просто за счет обстановки, внешности персонажей и окружения сам в голове достраиваешь лор мира, причем очень богатый. Вот это такая игра.
Не скажу что мне прям на 100% зашел сюжет и геймплей, но мир и его изображение это что то с чем то. ИМХО - сделали б они игру с этим миром в более популярном жанре, аля скайрим или дарк соулс, причем не меняя ни сюжет ни декорации - вошли бы топ лучших игр года.
ну посмотрите на этот поезд, ну сразу же понятно что мы с тотошкой больше не в канзасе
а это? ну картины же готовые, что не локация то скриншот на рабочий стол. Я увидел и немедленно родил. родил чувство восхищения
словно художник чужого расчехлился на собственную игру
Жутенько не было, но это Эйпиксы, у них всегда блестящщее и кросивое, а атмосферу ни разу не выдерживают.
Так Лабиринт же тоже они? И Фантазмат с какой-то части.
Myths of the World просто серия не очень хоррорная.
У меня к Эйпиксами другая претензия, дизайн персонажей имхо пиздец, фотообмазки эти. Особенно мне жаль Фантазмат, потому что диз персов первой части - мой любимый в играх вообще.
Зато геймплей у Эйпиксов хороший, в выборе сложности гибкие настройки и удобная подсказка-телепорт.
Упд самофикс: Лабиринт не Эйпиксы, а Mad Head Games, извиняюсь, перепутал я.
Отредактировано (2021-08-26 21:34:49)
третий лабиринт разочаровал, после двух эпичных частей с риском для жизни и кучи трупов
как то мелковато. да и не страшно в отличие от(
Окей, не знал, что есть третий, но теперь не особо хочется проверять
третий лабиринт разочаровал, после двух эпичных частей с риском для жизни и кучи трупов
В третей части в основной я вообще вздрогнул только когда в одну локу зашел)) Бонус как-то пободрее был) А в Shadowplay не играл еще от этих же разрабов? Там 4 части) Они не прям страшнострашно, но поиграть можно)
Окей, не знал, что есть третий, но теперь не особо хочется проверять
Еще четвертый и пятый есть!
Анон, если будешь в остальные части играть, расскажи о впечатлениях)
Докладываю: четвертая удовлетворительно. Сюжет - майнд-контроль и хоррор-глюки.
Понравился один поиск, где в темноте с фонариком ищешь 12 спрятанных монстров.
У главгада приятный голос.
А пятая Пятая у меня теперь любимая после первой. Отлично зашли аццкие детки-близнецы как из "Деревни проклятых" и вотэтоповороты.
Она все же не такая криповая, как первая, но тем не менее.
Геймплей - пропуск заряжается за 1 секунду, это вроде бы рекорд скорости.
третий лабиринт разочаровал, после двух эпичных частей
Мне и вторая показалась слабее первой, но в Фантазмате было так же, так что эпика я и не ждал. Ждал умеренный проходной хоррор, во второй, третьей и четвертой части его и получил.
Зато пятая внезапно сюрприз, в моем кокоро навеки.
а в пятую можно играть не играя в четвертую? я б тогда сразу к ней перешел
Бонус как-то пободрее был)
вот да!
А в Shadowplay не играл еще от этих же разрабов? Там 4 части) Они не прям страшнострашно, но поиграть можно)
не, даже не знал про них, спасибо анон, мб попробую после лабиринтов)