Вы не вошли.
Вот поэтому и забавно читать о том, как авторша затрагивает и прорабатывает тему насилия
Так она ее особо и не прорабатывает. По сюжету насилие было нужно, чтоб Персефона в вечные девы не ушла.
На тумбе есть целый тег anti lore olympus, где анонимы возмущаются.
На тумбе есть целый тег anti lore olympus, где анонимы возмущаются.
Мне понравилось пункт, что Аполлон и Персефона оба загнали нимф до смерти, так как они знали о них правду. Но при этом только Аполло - мудак
Последняя часть - это просто дно.Читатели наезжают на Деметру, которая спрашивает не шибко важные вопросы. Да и правда, как мать посмела спрашивать, где ее вчерашняя-дочь подросток жила все это время, особенно после броши, которая подразумевает на какие-то непонятные отношения со взрослым мужиком. И да, если Аид знал, что Деметра в подземном мире, то почему не пытался ее отыскать или хотя бы постараться поставить в известность, что с ее дочерью. Деметру так очерняют, но ведь в мифах они любили друг друга, они были семьей, а тут лишь бы Аид с Корой сияли.
И да... Имена репортеров. Разве такие имена у греков могут быть.
Фанкаст от автора.
На тумбе есть целый тег anti lore olympus, где анонимы возмущаются.
На самом деле очень странная инициатива, в духе "наш ответ Марвел!" - "постойте, а разве Марвел вас о чем-то спрашивал?". У них там какие-то личные претензии за Неправильную Репрезентацию, но я не в курсе, позиционирует ли сама автор свой комикс как репрезентацию и серьезное заявление в адрес чего-либо, или просто... ну, рисует комикс?
Больше половины вообще доебки до мышей типа "в выпуске таком-то мне не понравился такой-то фрейм, а еще мне не нравится, что тот персонаж синенький, ящитаю, он должен быть зелененький!".
Ну вскрики про апроприацию греческих мифов даже считать не будем...
Хотя есть замечания по делу, вроде плохо раскрытого Зевса. Впрочем, учитывая темп комикса, возможно до него пока не дошла очередь.
На самом деле очень странная инициатива
Просто комикс популярен, все популярное любят критиковать. А тумба вообще особое место с особыми критериями.
Меня еще очень удивило мнение, что Деметра в комиксе "демонизирована". Какое-то время она действительно подавалась в лоб как гиперопекающая токсичная мамаша, но сейчас-то уже ясно, что это не так, и у нее были вполне обоснованные мотивы. Учитывая, как все, кому известно, что Персефона - богиня плодородия, перевозбуждаются на этот счет и хотят ее использовать, неудивительно, что мать попыталась это скрыть и защитить. Кроме того, мы всё ещё не знаем, кто по версии комикса отец, и как он может себя повести. Конечно, скрывать от самой Персефоны, кто она есть - такое себе решение, но я не вижу, чтобы автор делала из Деметры прям зло. Вполне любящая мать, совершившая ошибки из благих побуждений. И по-прежнему остается любящей и защищает изо всех сил.
Ладно еще особенные снежинки читатели, которые усматривают здесь "токсичность" в духе "моя токсичная мамка тоже запрещает мне гулять одной ночью с незнакомыми мужиками!", но со стороны "критиков" это тем более странно.
Кроме того, мы всё ещё не знаем, кто по версии комикса отец, и как он может себя повести.
Интрига года. Интересно, Зевс или все-таки нет? Может, Деметра ее вообще без отца создала? Гера же в этой версии сделана матерью из звездного света.
Отредактировано (2021-09-24 18:36:17)
Есть вполне толковые замечания. Одинаковая белая одежда, одинаковые персонажи. Реально ведь, у обоих полов одна фигура и изюминки нет. Что если персонаж не топит за АхП то он злодей и вообще его ату-ату. Имена, кстати, тоже удивили. Ок, типа современный мир и все такое, но ведь они все равно живут параллельно древнегреческому сеттингу.
Удивило, что авторша дает разные задания помощникам. Но это хоть объясняет, почему все так странно выглядит. И момент с нимфой и Аполло. Как там все ему желали всего плохого и тд, но ведь оригинал совсем не такой...
Плюс, как там топят за невиновность Персефоны и что она была под эмоциональным шоком и тд. Тогда любого убийцу можно так оправдать. Аполло например
Плюс, как там топят за невиновность Персефоны и что она была под эмоциональным шоком и тд.
Мне нравилась первоначальная версия: якобы Перси устроила кровавую баню, злобно хохоча, а не это вот "ой я случайно" Сразу какая-то острота появлялась в девочке няш-мяш, и ожидание "ну-ка, ну-ка, если ее доведут как следует - что еще она может устроить?". Но увы. Побелка.
устроила кровавую баню, злобно хохоча, а не это вот "ой я случайно"
это было бы менее всрато.
Что если персонаж не топит за АхП то он злодей и вообще его ату-ату.
Это ж стандартный женский роман про нетакую особенную, вокруг которой вертится мир и мораль персонажей.
Реально ведь, у обоих полов одна фигура и изюминки нет.
А вот тут справедливости ради замечу что для комиксов это норма. Тем более регулярно выходящих, автор бы заебался каждого отдельно вырисовывать, когда работать нужно очень быстро.
А Персефона вообще довольно древняя и мрачная богиня и изначально именно она, а не Аид была покровительницей загробного мира. Это греки ее потом с Корой объединили и добавили светлые черты.
А Персефона вообще довольно древняя и мрачная богиня и изначально именно она, а не Аид была покровительницей загробного мира.
О, на такой бы комикс я посмотрел, а то аида и персефону всегда изображают как мрачного принца и светлую девушку
У них там какие-то личные претензии за Неправильную Репрезентацию, но я не в курсе, позиционирует ли сама автор свой комикс как репрезентацию и серьезное заявление в адрес чего-либо, или просто... ну, рисует комикс?
А если автор просто рисует комикс, то расизм и мизогиния становятся приятнее или вообще исчезают?
А если автор просто рисует комикс, то расизм и мизогиния становятся приятнее или вообще исчезают?
Так у нее там вроде и нет такого.
А вот тут справедливости ради замечу что для комиксов это норма. Тем более регулярно выходящих, автор бы заебался каждого отдельно вырисовывать, когда работать нужно очень быстро.
Так она уже давно сама не рисует.Проблема в том, что у нет людей, которые отдельно отвечают за фоны, раскраску и тд. Она просто выдает задания и все.
Меня еще очень удивило мнение, что Деметра в комиксе "демонизирована". Какое-то время она действительно подавалась в лоб как гиперопекающая токсичная мамаша, но сейчас-то уже ясно, что это не так, и у нее были вполне обоснованные мотивы.
Так в комиксе все так построено, что только рядом с Аидом Персефона начинает сексуализироваться, заигрывать и говорить о замужестве спустя месяц знакомства. Рядом с мамой она вся такая тихая, а стоило уехать в большой город и тут же изменилась.
Комиксу 4 года, а прошло 1-2 месяца
Отредактировано (2021-09-27 01:10:09)
В этой истории смущает, что у Персефоны нет каких-либо увлечений, интересов и друзей. Вся ее жизнь строится вокруг Аида. И по сути получается что только с ним она и может быть. Что-то у нее было во время учебы, но похоже она решила бросить это. Либо просто мамка либо муж заплатят за восстановление
Как бы если ее изнасиловали, то она не должна так стремится к прикосновениям и прочим штукам. А тут получается, что Аид уже излечил ее своим волшебным членом? А она потом его бесплодие?
То есть у нее было два парня - насильник и будущий муж. И раз она такая молодая и так стремилась в университет, то после знакомства с парнем, она теперь думает о свадьбе.
И похоже авторша взяла только имена для своей новой истории "50 оттенков...", так как она писала про белый и черный костюмы, но, если не ошибаюсь, в Древней Греции был желтый цвет.
Как бы если ее изнасиловали, то она не должна так стремится к прикосновениям и прочим штукам. А тут получается, что Аид уже излечил ее своим волшебным членом?
Вообще-то нет, они пока только целовались, да и те поцелуи давались Персе с некоторым преодолением. О сексе речь в принципе пока не идет.
То есть у нее было два парня - насильник и будущий муж.
Так и у древнего Аида было две девушки - абьюзерша и будущая жена. Ну, и еще Гера, которая его использовала, чтобы Зевсу отомстить.
Отредактировано (2021-09-27 10:15:24)
Да не была Минта абьюзершой. Два неподходящих человека сошлись и не могли расстаться. Любители Персефоны так ругают Минту, но при этом ее любовник спокойно контролировал все сферы ее жизни, что как бы ненормально. И при этом Рэйчел высказывалась, что Минта больна и хрен забила. А Персефона - нет, ей может помочь терапия и Аид. Чем не мизогиния?
В тех же мифах у Аида были еще возлюбленные, а иногда и любовницы. У той же Персефоны любовник был Зевс.
Глянула ради интереса аннотацию оттенков серого... А автор точно не слизала роман? Генеральный директор с проблемами в семьи и юная невинная студентка?
А кто что слышал по поводу того, что Рэйчел не помогает продвигать вебтуны других людей, как это делают другие авторы, и меняет помощников как перчатки? И что она писала, что ей пофиг на вклад греков в культуру и она будет писать как хочется ей, но при этом использовать их мифы.
У той же Персефоны любовник был Зевс.
И Адонис, которого она делила с Афродитой.
И что она писала, что ей пофиг на вклад греков в культуру и она будет писать как хочется ей, но при этом использовать их мифы.
Я про такое не слышал. Может, к ней в очередной раз придрались с "не смей использовать чужую культуру" или "неправильно используешь, и только мы знаем, как надо", вот она и психанула? Так-то Рэйчел пишет обычное романтическое фэнтези, а уж греческие мифы как только не интерпретировались.
А меня больше всего бесит, что Аид разговаривает с Перси исключительно фразами методички по психологической поддержке. Я многое могу простить, но такое бесит прям до кровавых мальчиков в глазах. И не только у Рэйчел, оно сейчас вообще повсюду, в том числе в реале, прям не могу - как попугаи все твердят одни и те же фразы! Даже не знаю, что хуже - заезженные диалоги из заезженных лр, или "методичка".
В реале ещё можно сделать скидку - ну не знает человек, как ещё сформулировать, вот и пользуется готовыми штампами, но от литературы (да, и комикса) хочется большего =(
Отредактировано (2021-09-28 10:55:02)
Интересно, а раз уж Фетида любовница Зевса, то не собирается ли она родить от него Ахилла, который и свергнет папеньку? Или вот та же Семела там вроде мелькала, но про Диониса что-то не слышно. Совсем Зёву без наследников оставили.