Вы не вошли.
Вспомнила, как вначале феминистки на тамблере кипятком писали от комикса, потому что Персефона вся такая нетипичная болипозитивная героиня, которая ходит на учебу и ее жизнь не крутится вокруг мужика. Персефона сейчас: эту лошадь мне муж купил, это платье мне муж купил, эти туфли мне муж купил, муж купил, мой муж купил
Я там заглянул в спойлерные главы, где Деметра с Персефоной у психотерапевта сидят. Теперь наконец понятно, почему Деметра выросла такой редиской среди милых апельсинок и персиков. Во всем виновата... виновата во всем... (барабанная дробь) ее токсичная мать. Метида, короче, плохо относилась к Деметре, вот Деметра и озлобилась.
Отредактировано (2023-06-12 22:57:08)
Во всем виновата... виновата во всем.. (барабанная дробь) ее токсичная мать.
Огосподи.
Вспомнила, как вначале феминистки на тамблере кипятком писали от комикса, потому что Персефона вся такая нетипичная болипозитивная героиня, которая ходит на учебу и ее жизнь не крутится вокруг мужика. Персефона сейчас: эту лошадь мне муж купил, это платье мне муж купил, эти туфли мне муж купил, муж купил, мой муж купил
Так это же поп-фемки, они так и рассуждают.
У идеальной героини для них есть два чекбокса: она заявлена как сильная-независимая в начале истории (именно заявлена, это важно. Показывать как героиня занимается делом нельзя, поп-фемке станет скучно. Но можно показать как она кому-нибудь хамит или ставит на место сучку-разлучницу), и у нее появляется максимально статусный мужик, который будет решать все ее проблемки дальше по сюжету. Если в оба чекбокса можно ставить галочку, то это годная, феминистическая героиня.
Персефона сейчас: эту лошадь мне муж купил, это платье мне муж купил, эти туфли мне муж купил, муж купил, мой муж купил
По-моему, она и в начале не особо отличалась, разве что пыталась сперва как-то на учебу ходить, а так она ничего ни разу себе не заработала, только обозначала намерение - и тут же чья-нибудь щедрая рука осыпала ее плюшками. Типа всё, ты уже достаточно потрудилась, молодец. Одежду ей Эрос покупал (я тогда ещё удивился, потому что семья Афродиты не выглядела какой-то супербогатой, что удивляло отдельно - аж целая богиня любви и красоты, а живут так скромно, судя по показанному). Телефон ей подарила Артемида. Грант за нее выплатил Аид своим чеком. На работу её пристроила Гера, и там Персефона целый день осваивала компьютер, за что получила такую зарплату, что хватило на квартиру (ЗАВИСТЬ). И т.д, и т.п. Ну вроде как она честно работала вместе с матерью на Земле, и потом сама во время блокады; не понимаю, почему бы автору и не указать, что вот за это она деньги и получает, и всякое бельишко кружевное гордо покупает себе САМА! Но нет, ах, Деметра сделала дочь лицом рекламы, а денег не дает
И про "стажировку" у Аида, у меня тогда отдельно подгорело, что типа вот Минта и прочие от ревности злобствуют, и унижают несчастного Персика, указывая на то, что у нее НЕТ КВАЛИФИКАЦИИ! Но у нее и правда нет, она даже минимально за компом работать не умела. Посади рядом со мной босс такую девочку с формулировкой "ну ей нужна работа, потому что она красивая и ей нужны деньги на красивые штуки", у меня бы тоже жопа сгорела без всякой ревности. Если она нулевой стажер и ее нужно всему-всему учить - так этим специальные люди занимаются, за доплату, и уж тем более такого стажера не кидают на работу, которую надо уже вот прям РАБОТАТЬ.
Там ещё Гера была заявлена как феминистка, а по итогу пшик. И вся её положительность в том, что она яро шипперит свою племянницу и своего бывшего любовника и всячески пытается их свести.
я от феминисток в адрес ЛО видел только хуесоснинг и не только по делу (щас бы доебаться до того, что ГГ маленького роста и поэтому выглядит как ребенок). Но я в основном на ютубчике сижу, не в тумбе.
Там дальше в спойлерных главах начинается сюжетная арка Аполлона, который наконец-то должен понести наказание за содеянное. А в дополнение пойдёт арка Кроноса и Геры, где раскроется причина некоторой надменности Геры по отношению к сестрам: она больше всех пострадала во время войны, её тело было подвергнуто сексуальному и физическому насилию (Гере было получено соблазнять Кроноса, и именно ей он потом нанёс самые тяжёлые раны), тогда как Деметра и Гестия сравнительно легко отделались. Поэтому Гера выстрадала свое право стать королевой. Хотя мне не особо нравится история с Зевсом, который подложил свою будущую жену Кроносу и никак её не защитил. Пусть Зевс и не идеал, но это уже как-то слишком, учитывая, что в финале Зевс и Гера, скорее всего, вместе останутся.
Отредактировано (2023-06-13 14:16:30)
Бодипозитив у Персефоны тоже сомнительный. Ну типа она пышечка, но при этом самых конвенционально привлекательных форм, без малейших неудобств (как практических, так и моральных) носит самую секси-одежду и огромные каблуки, никто - даже недоброжелатели - никогда не проходится по ее внешности с отрицательным комментарием, она всегда прекрасна, безупречна, и т.д. и т.п. Весь бодипозитив свелся к однажды показанным смутным растяжкам на бедрах и одним мимолетным переживанием по поводу большой груди (?). У нее нет буквально никаких особенностей внешности, которые могли бы быть истолкованы не положительно хотя бы частью окружающих, нечего там позитивить и нормализовать.
Отредактировано (2023-06-13 14:23:39)
Ну типа она пышечка
и то не во всех фреймах
и то не во всех фреймах
Вы не понимаете, Персик настолько охуенна, что подбирает себе фигуру под фасон платья
Мне интересно, автор после Олимпуса переключится на мифы других стран или будет писать бесконечные сиквелы-вбоквелы?
Глава 247.
1. Деметра сидит в кабинете у психотерапевта, часики тикают, напряжение растет, Персефона опаздывает. "Полагаю, вы считаете меня ужасной", робко говорит Деметра. "Деметра, я здесь никого не осуждаю", дипломатично отвечает Хирон.
2. Персефона приходит со спящим Дионисом на руках (его было не с кем оставить), сеанс начинается. Хирон спрашивает обеих, какую цель они ставят перед собой на первом занятии. Персик хочет, чтобы ее отношения с мамкой не были созависимыми. Деметра возмущенно орет: "Я хочу знать, почему меня не пригласили на свадьбу собственной дочери?". Далее у них с Персиком начинается перепалка, но Хирон замечает, что переходить на личности можно дома и бесплатно.
3. Хирон спрашивает Деметру, почему она недовольна отношениями Аида и Персефоны. Деметра произносит целую речь на тему того, что царство Аида наживается на потерях других, тогда как обязанность богини весны - служить людям, заботиться о них и много работать, не имея свободного времени на развлечения. Персика для того и растили, чтоб работала! Вот сама Деметра целыми днями работает! И даже на маникюр не ходит! И знает, что все полагаются только на нее!
4. Тяжело вздохнув, Хирон спрашивает Деметру об ее отношениях с матерью. Деметра сухо отвечает, что они были идеальными, но на самом деле Метида воспитывала ее очень строго и постоянно твердила о долге, чести, ответственности и обязанностях. От воспоминаний о детстве Деметра начинает слегка психовать.
5. Аполлон встретился с Артемидой. Она умоляет его честно ответить ей на один-единственный вопрос, хотя, возможно, и так уже все знает.
Отредактировано (2023-06-18 20:49:02)
Глава 248.
1. Аполлон вспоминает прошлое и страдает. Зевс плохой король и слишком долго оставался неоспоримым, а на троне так долго продержался лишь потому, что меньше всех пострадал во время войны. А вот Аполлон не такой, он многое сделал для общества: и музыку развивал, и искусство, и здравоохранение. И сколько еще всего мог бы сделать, если бы занимал более высокое положение! И женщинам Аполлон всегда нравился, они его даже любили, так откуда же ему было знать, что Персефона так отреагирует на его чувства? Если бы он сразу осознал всю выгоду партнерства с ней, то использовал бы более осторожный подход. Но в любом случае Персик должна была чувствовать себя польщенной, а она, поганка неблагодарная, хочет испортить Аполлону репутацию и разрушить весь его труд из-за одной ночи десятилетней давности.
2. Потом Аполлон возвращается в настоящее и признается Артемиде, что переспал с Персефоной. Артемида, которая, видимо, уже заранее знала о кое-каких деталях, после этого признания молча ушла.
3. Деметра и Персик помирились. Деметра попросила у дочери прощения за свои жестокие слова о ее бесполезности и неумелости, мило понянчилась с Дионисом, заметила, что он подрос и уже ходит. Персефона предложила Деметре поговорить об Элевсе (и в этот момент у Деметры в голове возник образ женщины с ребенком на руках), но Деметра ответила, что устала от воспоминаний о прошлом. Я, честно говоря, не особо понял, о чем речь. Знатоки греческой мифологии, ау.
4. А Аполлон полетел просить о помощи некое звездное божество. Предположительно, это Астерия.
Персефона предложила Деметре поговорить об Элевсе (и в этот момент у Деметры в голове возник образ женщины с ребенком на руках), но Деметра ответила, что устала от воспоминаний о прошлом. Я, честно говоря, не особо понял, о чем речь. Знатоки греческой мифологии, ау.
Полагаю, речь об Элевсине. Это городишко такой.
Когда Аид похитил Персефону, в оригинальном мифе Деметра, тоскуя, бродила по земле и нашла приют у местного царя с царицей. Они взяли её в няньки для малолетнего сына. Деметре зашло, она отвлеклась, ухаживая за мелким, и решила подарить ему бессмертие. Тут данные противоречивы, но по одной из версий, обретение бессмертия выглядело так: Деметра обмазывала его амброзией и клала в печь. Чтоб, значит, выжечь смертную суть. Однажды царица её за этим делом застала, с перепугу раскричалась (понять можно), и Деметра ребёнка уронила. Он то ли умер, то ли просто остался смертным, есть разные версии.
Но местные решили всё-таки погасить конфликт, построили Деметре храм (это место потом будет центром культа её и Персефоны, да, они почти всегда почитались вместе, как любящие мать и дочь, ПОДАВИСЬ РЕЙЧЕЛ). А Деметра потом научила царского сына (то ли его самого, то ли его брата) возделывать поля и растить зерно для пожрац. Ещё она подарила ему повозку, запряжённую змеями. Он на ней по всей Греции гастролировал с лекциями по агротехнике. Делился знаниями.
Ну и в честь всей этой красоты в Элевсине устраивали загадочные мистерии. Что там происходило, до сих пор никто не знает. Они были жутко тайные. Греки верили, что тот, кто поучаствует в этих мистериях, после смерти обретёт лучшую судьбу. Вообще, охуенно любопытная штука, советую почитать: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 … 0%B8%D0%B8
Глава 249.
1. Гера заперлась в своей квартире и никого, даже родную дочь, туда не пускает, ссылаясь на простуду и плохое самочувствие. Сестра Гестия почувствовала неладное и все-таки приехала, чтобы хоть как-то достучаться до Геры. Гера дверь открывать отказалась, а сама сидит на полу и вспоминает прошлое.
2. Король-титан Кронос был тираном, но он также оставался мужчиной. Ни одна жена не могла удержаться рядом с ним надолго, как бы ни пыталась ему угодить. Но одиночество Кроноса было и его слабой стороной, которой Зевс решил воспользоваться, подослав к нему Геру. Итак, голая Гера спряталась в кустах у реки, а когда Кронос проходил мимо, окликнула его и пожаловалась, что, мол, сатиры одежку украли и на дерево закинули. Кронос вернул ей платье и назначил свидание. Особое впечатление на него произвёл золотистый цвет кожи Геры, который у богов считается цветом крови (ихора).
3. Гера поначалу пыталась держать Кроноса на расстоянии, отвлекать его шутками, песнями и поцелуями, но вскоре ей пришлось лечь с ним в постель, ведь ни один король долго с этим тянуть не позволит. Зевс регулярно закатывал Гере сцены ревности, и они ссорились.
4. Такой ценой Гера купила право стать королевой богов. Деметра может обижаться, но ей достался не худший удел, и ей не пришлось проходить через то, через что прошла Гера.
5. Но одержимость Кроноса Герой никуда не исчезла, он вечно и невидимо находится рядом с ней. Гера устала, она больше так не может и отчаянно кричит. Гестия врывается в квартиру, успокаивает Геру и начинает вокруг неё хлопотать. Гера признается ей, что даже сейчас видит перед собой Кроноса.
Отредактировано (2023-07-02 15:38:29)
Деметра может обижаться, но ей достался не худший удел, и ей не пришлось проходить через то, через что прошла Гера
а Деметра об этом знает?)
А там не особо понятно. Про то, что Гера, рискуя собой, охмуряла Кроноса, все вроде знали, о подробностях насчёт секса она умолчала, чтоб никто не переживал.
Глава 250.
1. Диониса отдали в детский сад.
2. Аид собирается впервые совершить погружение в мир снов вместо Персефоны. Никаким другим способом связь с Тартаром не прощупывается. Морфей очень сильно боится Аида и тщетно пытается успокоить себя мантрой "я могущественна, я способна, у меня все получится", но в итоге Геката успокаивает её словами "да он только с виду грозный, а на самом деле большой тупица".
3. Аид засыпает, в его тело вселяется Кронос и берет в заложницы Персефону со словами: "Быстро приведите мне Геру, или я оторву голову вашей королеве".
Отредактировано (2023-07-09 16:38:05)
Морфей выглядит как транс или мне кажется?
Да фиг его знает, вроде ничего не говорилось про это.
И автор ушел на четырехмесячный перерыв.
Автор вернулся с перерыва.
Глава 251.
1. Итак, Кронос вселился в тело Аида и взял в заложницы Персефону. Кронос требует, чтобы ему привели Геру, Геката пытается язвить над его трусостью, а Персик кричит: "Верни мне моего мужа! Открой Тартар! Выпусти нарушителя! (напоминаю, что Кронос по сюжету уже давно держит в заложниках и использует в своих целях некое божество, и этому божеству было придумано имя "Нарушитель", поскольку именно оно мешало Аиду и Персику нащупать связь с Тартаром во время сеансов погружения в сны.
2. Кронос покидает тело Аида. В башне гремит взрыв. Аид ранен тяжело, Персик легко, обоих уложили в постель. Придя в себя, Аид ужасается тому, что творил, когда находился под властью Кроноса, но Персик утешает его дежурными фразами: "Это был не ты, ты лучший, ты столько всего пережил, я тобой восхищаюсь". О своем погружении в мир снов Аид не помнит ничего, кроме чувства страха и одиночества, которыми его всегда накрывало в детстве.
3. Аид и Персик решают больше не погружаться в сновидения, поскольку результат все равно нулевой. Им нужно придумать новый способ освободить заложника. Персик говорит, что нехорошо называть божество "нарушителем", поэтому надо придумать ему имя.
4. Левка сошла с ума от любви к Аиду. Фетида как-то попросила у нее телефон и поняла, что все сообщения якобы от Аида Левка прислала себе сама. Левка кричит, что она таким способом материализует свои желания, и это почти так же хорошо, как реальность.
5. Аполлон явился Кассандре и хочет поговорить с ней. Это уже не первое их свидание, но Аполлон каждый раз сохраняет невидимость для всех, кроме Кассандры, поэтому другие девушки думают, что она беседует с воображаемым другом и злятся.
https://readmanga.live/predaniia_olimpa … /251?mtr=1
Отредактировано (2023-11-13 13:08:16)