Вы не вошли.
Существует такая художница, автор картинок, текстов и гугления себя в интернетике. Очень любит набигать к "неугодным" с ее точки зрения, и высказывать свое мнение. При чем в лучших традициях дев с ФГМ, высказывает сугубо в своем дайри (окуклено) или страничке ВК, в кругу своих придворных мамзелей. Любит оценивать все с высоты своего ЧСВ. Так же отличается любовью все комментировать и исправлять.
Еда нажористая, любит прибегать в обсуждения своей персоны.
http://samlib.ru/k/kusuriuri_d/indextitle.shtml - самиздат
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=15721#p15721 - нимножк чтений (но нажористо)
http://art-leaks.diary.ru/p195410627.htm - обсуждение на арт-правде
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=21397#p21397 - сабж гуглит сам себя и обижается
https://vk.com/wall-55435278_52986 - немного офигевания от поведения сабжа
https://art-leaks.diary.ru/p196946990.htm - прибегание в тему после первого упоминания себя
Кстати, забавно, что среди добившихся в основном мальчики, хотя в арт-пабликах и художках в основном девушки сидят.
Да тут можно можно кучу обоснуя подвести - начиная от банальной гендерной темы (на сына художника родители будут смотреть как на второго Пикассо, на дочку - у нее просто мужика нормального не было) и заканчивая тем, что многим из тех художниц уровня пабликов геймдев-тема по боку.
Кстати, Галенкин у себя как-то писал, что на Западе художниц в целом заманить в игроиндустрию проблема, им оно нахуй не всралось, если спокойнее работать иллюстратором или для кино.
Отредактировано (2016-02-12 02:05:29)
Как всегда, пара-тройка девочек, на кучу крутых мальчиков.
а можно поименно список уехавших за последние годы?
из уехавших я знаю только Молотова и Габелко с женами плюс Хеллштерн.
Отредактировано (2016-02-12 02:07:24)
Что поделать, если девушкам у нас внушают, что их судьба - взамуж и рожать.
А мальчикам - что рисовать не мужское дело/что надо кормить семью, поэтому их единицы в арт-вузах.
на Западе художниц в целом заманить в игроиндустрию проблема, им оно нахуй не всралось, если спокойнее работать иллюстратором или для кино.
Это звучит правдоподобнее. К примеру, я знаю несколько крутых художниц в геймдеве и это в основном азиатки. Потому что нет такой направленности именно на мужские вкусы.
А мальчикам - что рисовать не мужское дело/что надо кормить семью, поэтому их единицы в арт-вузах.
Привет, безглазая рыбка из пещеры розовых пони.
из уехавших я знаю только Молотова и Габелко с женами плюс Хеллштерн.
Верехин в Канаде вроде, Аринушкин тот же. Илюша Кувшинов. И ничего, что я говорил о "добившихся", а не уехавших? Выше их тоже перечисляли.
Привет, безглазая рыбка из пещеры розовых пони.
Ахах, ну да, толпы рисующих девушек в пабликах, толпы девушек в художках и вузах... Мне это привиделось.
И ничего, что я говорил о "добившихся", а не уехавших? Выше их тоже перечисляли.
А что в твоем понимании "добившийся"?
Ахах, ну да, толпы рисующих девушек в пабликах, толпы девушек в художках и вузах... Мне это привиделось.
Ты пытаешься создать впечатление, что на мальчиков, решивших стать художниками, давят не меньше, чем на девочек. Для этого нужно быть очень тупым и очень наивным.
давно уже нет никакой гендерной дискриминации
заказчик хочет взять лучшего художника независимо от пола.
Именно поэтому щас один из топовых художников в близарде (Лорел) внезапно девушка.
Не хочу разочаровывать, но внезапно российские гендерные стереотипы про "баба не может зарабатывать" во всем остальном мире воспринимается как дикость
Не хочу разочаровывать, но внезапно российские гендерные стереотипы про "баба не может зарабатывать" во всем остальном мире воспринимается как дикость
Анон, ты понимаешь, что прежде, чем дорасти до Близзарда, художнице придется пройти через весь ад российских гендерных стереотипов?
Верехин в Канаде вроде, Аринушкин тот же. Илюша Кувшинов. И ничего, что я говорил о "добившихся", а не уехавших? Выше их тоже перечисляли.
Анон, ты понимаешь, что прежде, чем дорасти до Близзарда, художнице придется пройти через весь ад российских гендерных стереотипов?
ок, т.е. разговор о "добившихся"?
у нас в конторе 80% девушек. Работаем на близард, ритиков, руников и еще по мелочам. Можно ли сказать, что мы "добились"? Или все еще под гнетом гендерных мифов и кухонь?
апну, окай. Никто в нашей конторе не проходил через ады стереотипов, т.к. контора на 80% женская. Чтомыделаемнетак?
Отредактировано (2016-02-12 02:25:22)
Ты пытаешься создать впечатление, что на мальчиков, решивших стать художниками, давят не меньше, чем на девочек.
Откуда ты знаешь, больше на них давят или нет? Кстати, вот тебе Анндр говорит: не хочу никуда расти. Семья на нее давит что ли? Просто девушкам комфортнее не лезть, где сложнее.
А что в твоем понимании "добившийся"?
+1. Вот Фобс - добилась уже или ещё нет?
Вот Фобс - добилась уже или ещё нет?
И чего она добилась? На Артемку пашет? Вкладывает душу в его дебильные фантазии уровня 12-летнего пацана?
И чего она добилась? На Артемку пашет? Вкладывает душу в его дебильные фантазии уровня 12-летнего пацана?
Когда читаю аск Фобса, то чувство, что она фантазии в ответы вкладывает больше, чем сценарная команда в комиксы.
Анон тян, внезапно, работает в компании которая делает всякие крутые штуки для уорнер бразерс, диснея и т.д. почувствовал себя неуютно
Если чо, рисовать анон умеет хуже девы, так что пашет для них коллажистом, но там такое и нужно, так, что прям охуенный талант тут не обязателен, анона можно записать как не порочащего честь девушек художниц из снг, или коллажисты не считаются?
Работы анона видели сотни тысяч людей
И чего она добилась? На Артемку пашет? Вкладывает душу в его дебильные фантазии уровня 12-летнего пацана?
не слежу Фобс, но слежу одного из ведущих раскадровщиков Дримворкса. Он регулярно и восторженно репостит ее арты.
Хотела бы, уже давно через него туда попала
Когда читаю аск Фобса, то чувство, что она фантазии в ответы вкладывает больше, чем сценарная команда в комиксы.
Вот именно. Нашла себе то, чем хочет заниматься. А именно пытаться оживить картонную парашу от Артемки рисовать русские комиксы на стабильные деньги, имея возможность оказывать какое-то влияние на сюжет.
Хотела бы, уже давно через него туда попала
Да не хочет она.
А ты никогда не хотела постучаться в известные компании на работу? Зарубеж Дисней, Пиксар, Дримворкс... и др.? Или же тебе комфортней дома-на-родине?
Ммм пахать на гигантские конгломераты, перемалывающие своих сотрудников в фарш...
Так и рвусь.
Отредактировано (2016-02-12 03:06:32)
Какая разница, добилась она или не добилась, если она не рвется "добиться"? Если бы она обивала пороги а ее никуда не брали, как долго происходило с той же Воробушкой, тогда было бы о чем говорить. Серьезно - какая Аандр в индустрии, если она сама туда не идет. Это, как обсуждать, что она хуйовый агроном, потому что не пытается пробиться в агрономы.
Вы меня простите я к другому хочу вернуться. Может - она криво выразилась. Может - я каждый раз так криво читаю. Но вычитывается одно - что она рисовала-рисовала и тут вдруг ее клюнуло в темя, что в рисунок можно включить смысл и чувства. И она решила, что вот он, настоящий прогресс. Я не понимаю, она раньше не знала, что в рисунки можно что-то вкладывать или что? Если же знала, что ей мешало это качать вместе со скиллом? (Хотя прямо сказать там роста скилла в последние года два-три не особо). Ладно можно отпереться если рисуешь только заказное или в основном заказное. Но она пилит тонны для себя. Так откуда это внезапное открытие про смысл?
Просто девушкам комфортнее не лезть, где сложнее.
Так это и есть следствие социализации по женскому гендеру.
А вообще не пойти ли сраться за гендер и добившихся куда-то ещё? Не то что бы я был хозяином интернетов, просто как-то непонятно, какое отношение имеют последние две страницы к сабжу треда.
Онон понявший - ты няшка, суть уловил
Итак мы почти доверстали артбуку, я вернулась. Отвечаю без цитат, по памяти.
Читаю ли Водолея? Я помню мне когда-то давно советовали... но вообще не припадала. Читала пару "чтений" тут. Понимаю суть претензий ононов к творчеству. Не очень одобряю откровенные пляски хейтеров с залазаньем в труселя - вот это про мужа там, жилье, все дела. Для меня такой интерес уже чрезмерен слегонца, сталкеринг это такая штука, не шибко здоровая)
Хочу ли апгрейдить тексты и почему не апргейджу "некроманс".
Думала много над этим вопросом. С одной стороны, есть люди, фанатично вычищающие свою стеночку вконтакте - шоб красивая была, чистенькая) Этого я не очень понимаю. Зачем циклиться? Постоянно возвращаться к тому, что сделано - приводит к застою. Это как... не знаю, два месяца бегать за бывшим парнем, умоляя все переиграть.
Казалось бы, такая жизненная ситуация и творчество - вещи разные. Но... Вот хз. Имхо, обучение происходит при равномерном участии теории и практики. Сколько можно вылизывать один и тот же текст? Сколько нужно? Кому нужно? Какова цель? Усладить анонов? Себя? Пробиться в издательство? В издательства серьезные я кстати пока что не особо хочу. Усладить анонов невозможно - в соседней теме и Хобб фигня, и эта как ее с Форкосиганами - фигня, и пейсатель фигня, и Громыко фигня, ваще все фигня) С услаждением себя попроще, кто писал - то понимает, но об этом потом.
Так же не забываем, что существует такая банальщина как непонимание, а куда и как улучшать. Есть ли у меня ориентиры в писательстве? По языку - пожалуй что нет. Мне нравится когда написано ровно, просто, понятно. Вот например буду читать Диану Уинн Джонс или Шустермана - различий в языке не замечу особо. Мервин Пик - он другой, это я вижу. Но если выбирать между ним и Шустерманом, я выберу как ориентир Шустермана.
Пожалуй, то, что для меня в литературе интересно - это, скажем так, сценарий. Сценарий бывает и в кино и в анимах. Вот сейчас идет эта анима про юношу, что отматывает время - имхо, сценарий гениален, хоть оно и недовышло еще. Вот мне хотелось бы уметь придумывать, воплощать такие сценарии, только текстом. Бываю анимы с крутейшей графикой - например, проект К. Я его не осилила - показалось нудно. Имхо, недотянул как раз сценарий. Может, я называю словом "сценарий" что-то не то. Может, правильнее говорить "режиссура"? Не знаю.
Ладно, если по именам писательским, то мне в юности очень нравился Артур Кларк - "СВидание с Рамой", "Город и звезды". Потом Саймак - подкупала некоторая доброта и ламповость. Прекрасны "Маленькие Пушистики" Бима Пайпера. Пародийно-развлекательный цикл Пирса Энтони "Сканф" - не все книги, но некоторые очень любила. Терри Гудкайнд - первые 3 книги, потом у него провис, последние тоже хороши. В нем, как и в раннем пейсателе, мне нравилась именно структура историй и обязательный катарсис героя под конец. А не нравятся следующие: не люблю Геймана и Кинга за натуралистичность (хотя кино ЗВездная пыль хорошее, но как же я плевалась от книги!), Сага о Копье слишком прямолинейная какая-то, приключения До Урдена тоже простоваты и безобоснуйны, Амбер бросила на прохождении армий через пустыню - стало жалко зверушек. Дом в Котором - не могу сказать, что мне шибко понравилось, но это знаковая фандомообразующая вещь, которую надо было прочесть) У меня есть кое-какие мысли по поводу таких штук, но не сейчас.
Ладно, подытожу и обозначу главное: мне был бы приятен рост пейстальского мастерства во всех его проявлениях. Но в институты и курсы я поступать не буду. Записалась в пару пабличков со статьями, читаю их на досуге, раз в месяц у нас заседание литературного клуба - в прошлом месяце была, там все очень няшные, делали вместе задание по стилистике.
И вот оно главное-то, главное: бросать пейсательство мне никак не выгодно, ибо просто так рисовать дев-ланей проткнутых стрелами, скачущих на фоне извергающегося Везувия с арбузом под мышкой с звездами в форме астолябии на фоне и в одежде цвета жопки заскучавшего олененка - ну не вариант для меня. Скучновато. Аллегорически изображать свое сложное деццтво, живописать прекрасноту натуры формата "кошка села на окно ах как она прекрасна" мне тоже не всегда хочется. Рисовать что-то по библии, королю артуру, другой мифологии, фонарты? Не ну можно иногда, но епрст, почему мне нельзя рисовать по своим собственным персонажам и сюжетам? Короче, писать книги мне надо для того, чтобы было что рисовать для себя.
В баббл не хочу, спасибо.
Спор про деньги, комиксистов и цг - какой-то пустой, если честно. Не улавливаю сути. Кто-то из ононов хочет свалить с родины? Или чо?
Онон со смыслом, ща растолкую.
Понятное дело, что смысл каждый рисующий вкладывает всегда. Какой-то. Рисующий сиськи вкладывает смысл "О боже как прекрасна эта грудь, и левая, и правая, а особенно ложбинка, а если еще и капельку сюда, и...". Рисующий котика вкладывает "котики няшные, самые лучшие, любят тебя, мурчат, пушистые жопки, носик, глазки, так бы и заобнимал".
Когда я рисую, не знаю, своего персонажа, я думаю "Он чувак простой, открытый, немного завистливый, но при этом ему можно доверять. Поэтому у нас открытая улыбка, одежда такая-то - потому что он слушал в юности панк-рок, а загар по южному типу - потому что с юга и работает на открытом воздухе. Рисую его возле моря потому что море отлично по цвету будет сочетаться с глазами, плюс это его стихия."
То есть смысл как бы есть в любой картинке.
Это очевиднейшая очевидность.
Теперь давай подумаем что есть прокачка смысла.
Для этого нам надо понять, какие приемы используются для передачи смысла. Понятное дело - символизм. Для символизма нужны некоторые объекты или знаки, или знаки с объектами. Так, чувак с арбузом в руках более символичен, чем чувак без арбуза.
Теперь задумаемся. Какими символами можно показать, что персонажу можно доверять?
А вот хрен его знает. Может, это будет что-то в позе? Или мы нарисуем за ним, не знаю, медведя на стене - граффити - и это нас натолкнет на мысль?
Вот и прокачка - с графиити-медведем смысл уже глубже, чем без.
Теперь об эмоциях.
Передача эмоций - задача ракурса, направления освещения, цветов, а так же манеры письма.
Но тут небольшая засада. Чтобы эмоцию передать - ее надо или ощутить в себе, или поймать извне, или создать требуемую в себе путем рисования ее на холсте. Не каждая эмоция, рожденная своим мозгом, способна подтолкнуть к рисованию, не каждую хочется изображать. Это относится как к хорошим, так и к плохим вещам. Начальника-козла в виде козла конечно можно нарисовать, но я например профита большого в этом не вижу. Нарисовать прекрасный портрет любимого человека тоже можно - но не ими же одними, а?
Что я этим хочу сказать: хочу сказать что тема сложная. Нарисовать улыбку на лице - да, ты нарисовал эмоцию. Но в очень упрощенном варианте. Может меня неправильно поняли изначально? Нарисовать лицо в форме :3 или =\ я могу. Вопрос не в этом. Вопрос в том, где взять эмоцию для картинки, какую именно, передастся ли она зрителю, срезонирует ли. Впрочем, все это дело практики.
Ого, телемост.
Анндр, а как за этот год у тебя стало с хрустальновазностью? Всё ещё банишь тех, кто лайкнул камент, который тебе не понравился?
Всё ещё банишь тех, кто лайкнул камент, который тебе не понравился?
Да, превентивно. Но, как сама понимаешь, тут, на этом общественном ресурсе, так сделать нельзя, так что, очевидно, ты имеешь кучу возможностей сказать множество великолепных гадостей и знать, что тебя прочтут и тебе ничего не будет
Если тебя волнует судьба забаненных в паблике - ну, будет очень надо, заведут фейки. А не надо - ну и ок.
Правда мне непонятно насчет хрустальновазовости - но если постановка границ и контроль над собственной территорией тебе кажется именно этим, окей. На своих ресурсах ты, понятно, имеешь все возможности никого не банить вообще и быть чугунным котелком или латунной джезвой. Я правильно уловила аналогию?)
сталкеринг это такая штука, не шибко здоровая)
Ой, не ты ль тот анон, что у додо пытался эту мысль впихнуть?