Вы не вошли.
Существует такая художница, автор картинок, текстов и гугления себя в интернетике. Очень любит набигать к "неугодным" с ее точки зрения, и высказывать свое мнение. При чем в лучших традициях дев с ФГМ, высказывает сугубо в своем дайри (окуклено) или страничке ВК, в кругу своих придворных мамзелей. Любит оценивать все с высоты своего ЧСВ. Так же отличается любовью все комментировать и исправлять.
Еда нажористая, любит прибегать в обсуждения своей персоны.
http://samlib.ru/k/kusuriuri_d/indextitle.shtml - самиздат
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=15721#p15721 - нимножк чтений (но нажористо)
http://art-leaks.diary.ru/p195410627.htm - обсуждение на арт-правде
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=21397#p21397 - сабж гуглит сам себя и обижается
https://vk.com/wall-55435278_52986 - немного офигевания от поведения сабжа
https://art-leaks.diary.ru/p196946990.htm - прибегание в тему после первого упоминания себя
Если дело любое, то постоянно узнаешь что-то новое, пробуешь, учишься у других. Иначе прямой путь в болото. Можно себя и не особо настраивать на обучение, но говорить "все, мне комфортно, тут посижу"... как отрезание себе путей звучит.
Анон пишет:Ну как, покрасовался, понравилось?
Да. Очень.
▼Скрытый текст⬍
Большинство вещей не такие, какими кажутся а первый взгляд.
но говорить "все, мне комфортно, тут посижу"... как отрезание себе путей звучит.
Так если тебе не нужны эти пути? Тебе и тут хорошо.
Так если тебе не нужны эти пути? Тебе и тут хорошо.
В любимом деле я такого варианта не представляю.
Раз тут у нас сабж на проводе, задам вопрос: романы (некроманс и пироманс), которые выложены в библиотеке мошкова — это окончательные версии или черновые? В напечатанных книгах текст тот же самый?
Анон пишет:Так если тебе не нужны эти пути? Тебе и тут хорошо.
В любимом деле я такого варианта не представляю.
А такой вариант, что все люди разные, представляешь? Я почти без сарказма, мне просто странна такая попытка мерить всех по себе.
А такой вариант, что все люди разные, представляешь?
Неа, с чего это вдруг
Анон пишет:А такой вариант, что все люди разные, представляешь?
Неа, с чего это вдруг
Ну просто ты так удивляешься, будто и правда не представляешь, что так может быть.)
Почему же, представляю. На форуме куча примеров среди еды) Просто обычно они про величие начинают загонять.
А что, кроме еды, просто по жизни ты таких людей не встречал? Удивительно.
Отредактировано (2016-02-05 12:52:49)
Анндр, в этой теме творится небесная ебанистика, ты б не кормила ебасосов.
Поддерживаю, сейчас самонародятся из грязных носков представители вида "азаза, само приползло, тыкать в сабж палачкай, ололо!!"
Охренеть. Не думала, что хоть кто-то может не хотеть повысить уровень/развиваться в любимом деле. Или Анндр себя заставляет, как Додо?
А почему нет? Я умею чинить приёмники. Я люблю чинить приёмники, менять конденсаторы на платах, проводки перепаивать. Я охуенно чиню приёмники. Весь город носит мне их чинить и я имею с этого доход. Зачем мне учиться РАЗРАБАТЫВАЯТЬ приёмники, если мне хватает и нравится вот это всё?? (пример с потолка)
А почему нет? Я умею чинить приёмники. Я люблю чинить приёмники, менять конденсаторы на платах, проводки перепаивать. Я охуенно чиню приёмники. Весь город носит мне их чинить и я имею с этого доход. Зачем мне учиться РАЗРАБАТЫВАЯТЬ приёмники, если мне хватает и нравится вот это всё?? (пример с потолка)
Совсем не в тему пример.
Вот похожее: ты умеешь чинить приемники, и ты их чинишь так, что они работают. Многие носят тебе приемники на починку, тем более берешь ты недорого. Но даже в твоем городе есть люди, которые гораздо лучше тебя чинят приемники. А есть люди, которые делают это вообще охуенно. Но это не ты.
Зачем тебе чинить приемни лучше, чем ты делаешь это сейчас?
Чтобы зарабатывать больше денег, например.
Зачем мне учиться РАЗРАБАТЫВАЯТЬ приёмники, если мне хватает и нравится вот это всё?? (пример с потолка)
Ты плох в аналогиях.
Ты научился чинить три модели приемников и на этом остановился?
Зачем тебе чинить приемни лучше, чем ты делаешь это сейчас?
Чтобы зарабатывать больше денег, например.
Но если тебя устраивает нынешняя зарплата и ты не хочешь напрягаться?
Просто какой-то правда уже культ обязательного достижения высот кругом. Куда не плюнь, везде на мозги давят: развивайтесь, стремитесь, растите, как будто это обязательный элемент программы в жизни. Одно дело, если тебе не хватает денег или тебя что-то не устраивает, совсем другое дело - когда тебя все устраивает, а ты растешь над собой, потому что общество говорит, что нельзя останавливаться на достигнутом, хотя казалось бы - почему?
Зачем тебе чинить приемни лучше, чем ты делаешь это сейчас?
Чтобы зарабатывать больше денег, например.
А если мне хватает? Понимаешь, мне нравится соотношение потраченного времени и полученных денег. Более сложные поломки пусть чинят более подкованные и узкоспециализированные спецы, я на динамике мембрану переклеивать не возьмусь, долго это и редко, предположим. Да и Палыч с Заводской всё равно делает лучше и народ о нём знает. Мне доставляет сам процесс пайки, скажем, или реставрации побитых корпусов, я делаю это.
А Палыч с Заводской, например, может даже не взяться за пайку конденсатора. Или заломить за неё столько, за сколько я весь приёмник переберу. Ну... это ж Палыч, светило, у него известность, три книги о приёмниках и сайт "хитровыебоны радиотехники от Палыча" с 1000 К посетителей.
Ты научился чинить три модели приемников и на этом остановился?
Да. У всей моей клиентуры именно эти три модели приёмников, народу достаточно и денег мне хватает. Зачем мне сейчас что-то ещё?
Аноны, я не про то, что развиваться плохо а про то, что оно не всем и не всегда надо.
Сложно было с кикстартером? Получила ли ты с него какую-то ощутимую прибыль, или просто порадовала себя и поклонников артбуком?
С кикстартером самим по себе - совсем не сложно. Тут надо понимать специфику. Все финансовые вопросы и организаторские - на девахах-француженках. Я предоставляю материал, делаю завлекухи (ладно, 45 традишн-картинок было довольно выматывающе за короткий срок), так же делаю проекту пиар. Касательно прибыли еще вилами по воде писано. У нас около 130 бакеров. Денег они дали более чем достаточно на 130 книг, + оплата верстальщика-дезигнера, +налоговые проценты, +изыски типографии. Сколько выйдет книг кроме этих 130ти? Я еще не знаю. Это немного безалаберно, но чего-то еще и об этом волноваться не хочется. Узнаю, короче, как все напечатаем. Или могу спросить, на самом деле. Да, наверное пора спросить))) Короче, 17го сисла сдача на цветопробы (кажется), а вообще все-все будет понятно после 20го марта (фестивать, к которому и делается артбук)
Ничего, аудитория ВК бесполезна и ненужна.
Тоже спорно. Есть люди, готовые работать по ценам для иностранцев. Плюс тот же пиар книг. Вчера на лекции тетка советовала не недооценивать аудиторию вк - они конечно дети, мол, но к кому дети идут за деньгами?
Анндр, в этой теме творится небесная ебанистика, ты б не кормила ебасосов
И снова у нас двусторонняя монета - я про кормежку. Вниманиеблядство, которое тут так порицается, порою весьма полезная штука) Быстрая кулстори: в художке была деваха, рисовавшая по тем временам зашибись. Ее работы вешали на стенку в общем холле. О, как я лично ей завидовала! Как мне хотелось, чтобы МОИ работы висели в холле)) Короче, на мой взгляд вниманиеблядство это вполне себе движущая сила для некоторых типов художников (понятно, что не все такие), так что меня например не напрягает внимание ко мне а даже как-то питает и воодушевляет. Причем даже негативное. Это наверное что-то не очень здоровое, но точно понять отчего так, я пока не могу. Так что нормасик, общаемся.
Как думаешь, тут в неадеквате с оскорблениями бьются ребята, которых ты когда-то забанила или холиварила с ними, или кто-то из "друзей"? Удавалось кого-то приблизительно пронзить?
Я не знаю. Вообще конфликтов по сети у меня было довольно много. Например прошлый плагиатосрач принес в нашу бано-копилку человек 10 плагиатозащитников, могут ли это быть они? Вполне. Один из них точно нашел холиварку, но тогда ничего не написал. Могут ли это быть сторонние мимокроки, сливающие негатив? По сообщениям "не в теме" понятно, что могут. Личных злющих-злющих вражин у меня на данный момент не имеется (ну или я не в курсе), так что кого-то конкретного я даже не подозреваю.
Охренеть. Не думала, что хоть кто-то может не хотеть повысить уровень/развиваться в любимом деле. Или Анндр себя заставляет, как Додо?
Это еще один очень обширный и глубокий вопрос. Тут можно риальне простыню написать. Я попробую сократить. Это же ответ на остальные размышления по прогрессу.
Итак. На мой взгляд, представление художников и потребителей о прогрессе очень разное. Причем даже у разных художников оно разнится, но давайте как-то все же обобщим. Итак, художники такие о прогрессе: ОНОТОМЕ!!1 ЦВЕТ!11 Композиция!11 трехточечная перспектива!!!1 ЧЕТЫРЕХТОЧЕЧНАЯ!!11 деталюшки!!!! плановость!!1 пространство!111 материальность!111 и тд.
Обыватели такие: ой зашло! Ой чот не зашло. А это зашло! Ой а это чот не зашло.
Я в качестве эксперимента, как почта россии себя поведет, решила подруге отослать плакат и дала ей полную свободу выбора, мол чо хошь - то и напечатаю. Что она выбрала? Вот эту работу. http://orig03.deviantart.net/5412/f/201 … 9bp7et.jpg И тут же эту работу, не зная о выборе первой, другая подруга назвала своей любимой, увидев ее кусок в склейке на форзацы. Но эта работа (говоря о технике) плоская, и в сравнении с... ну не знаю, вот этой http://orig08.deviantart.net/dd34/f/201 … 7mvgnu.jpg - явный шаг назад. Сравним: одна плоская, перспективы нет, вторая - перспектива, плановость есть. Вторая типа технически сложнее и лучше. Но народу больше нравится та, в которой плоские обнимашки.
Онон скажет "регресс!! как так можно!", я скажу - все не так просто. В плоской работе с обнимашками я решила сделать более стилизованный, иллюстративный фон, вот эти зданьица, типа пейзажик... напряженные руки персонажки дают эмоциональный посыл. В сравнении с магом со второй - есть прогресс во внутреннем, эмоциональном наполнении. Это понятно, маг-то заказной, я знать не знаю, кто он там, чо он там, он должен быть красивый и пыщ-пыщ магея.
Но вот видит и понимает ли мимопроходящий анон-художник эмоциональный и смысловой прогресс? Возможно, да, возможно, нет.
Возможно, в его голове просто нет такой категории и его идеал - вытюканная эльфийка в бронелифчике с жопой в композиционном центре, и это по его мнению то, к чему я должна стремиться.
Из-за сложности всех этих тонких материй мне проще говорить, что я не хочу больше технически прогрессировать. Потому как я не знаю, как просто и коротко, доходчиво объяснить, в какую сторону я хочу свой прогресс поворачивать, и это не то направление, где результаты очевидны абсолютно всем.
У меня тоже есть в памяти художники, который повернули по моему мнению куда-то не туда. Вот например Соляев. Но... это его дело, он свой огромный талант завернул вот туда.
романы (некроманс и пироманс), которые выложены в библиотеке мошкова — это окончательные версии или черновые? В напечатанных книгах текст тот же самый?
Я не помню меняла ли текст Пироманса, Некроманс точно меняла на вариант от редактора. По итогу в обоих все равно есть пролюбы и очепятки. Щито поделать, излишний перфекционизм - зло, и кстати это одна из тем пироманса! ^^
Зы: беседы об искуйсвте и литературе чудесны.
персонажки
Какой пиздец. Новояз радфемок пролез и сюда.
Но эта работа (говоря о технике) плоская, и в сравнении с... ну не знаю, вот этой http://orig08.deviantart.net/dd34/f/201 … 7mvgnu.jpg - явный шаг назад. Сравним: одна плоская, перспективы нет, вторая - перспектива, плановость есть. Вторая типа технически сложнее и лучше. Но народу больше нравится та, в которой плоские обнимашки.
Вторая перегружена спецэффектами и ярославскими красками, плюс первая цельнее по композиции и с милыми декоративными элементами. Поэтому и нравится.
мне проще говорить, что я не хочу больше технически прогрессировать
Может, тебе отвлечься как раз в сторону более декоративных, стилизованных вещей? Чтобы взглянуть на творчество свежим взглядом, отвлекаясь от выдрачивания техники.
На данный момент я свою "хотелку" удовлетворила - при желании я могу рисовать ПРИМЕРНО КАК мои кумиры даже чуть более зрелого возраста: например, я обожаю Брома,
нет, и близко не можешь. Ты все еще бездарное днище рядом с Бромом
Я нипонял, чо опять сабжа трясут? Она всплыла и булькает? Или всех так поразил факт продажи унылой книжонки?
Извини онон что твоего кумира лапают грязными ментальными лапами и пытаются встать на одну ступеньку с богом и светочем истинной прекрасноты. Да, если тебе так спокойнее, днище, днище, и никогда ничто нигде и далеко не пойду. Ты прав. Может, ты пойдешь. Может, САМ тебе даже руку пожмет или нарисует твой тонкозвонкий зомби-портрет)
Я нипонял, чо опять сабжа трясут? Она всплыла и булькает? Или всех так поразил факт продажи унылой книжонки?
Некрофилы вытащили.
Падажжите, это она про Брома, который Джеральд? Если да, то у сабжа всратое неадекватное восприятие себя и своих умений.
Девоньки, не приписывайте мне херни. Я говорю: ПРИМЕРНО КАК. Я выделаяю капсом. "Примерно как" НЕ РАВНО "как". Вы умеете не жопой читать?
"Примерно как" может обозначать что голова растет из шеи, а рожа у чувака бледная - это уже рисовать "примерно как" половина художников рунета. Если бы я считала, что рисую как Г.Б., я бы сказала" Я рисую как ГБ, переняла все его фишки, мои работы не отличают от его, вот такой я молодец". Я этого не говорю. Для тупых 2 раза: я рисую по-своему. В детстве мне хотелось рисовать тонкозвонких немного криповых юношей - такгих рисует Г.Б. - я умею рисовать тонкозвонких немного криповых юношей. Умение рисовать тонкозвонких криповых юношей в моем понимании "рисовать примерно как Г.Б".
Прием.
Повторяю.
РИСОВАТЬ ПРИМЕРНО КАК ГБ в моем понимании означает рисовать тонкоз-вонких юношей, немного криповых, на уровне чуть выше табуретки.
Прием.
Жопочтецы прочли?
Если нет - я вам еще пару раз повторю.