Вы не вошли.
Пост-советские перипатетики монголистического толка
Это что-то типа критического солипсизма Пелевина?
Анон пишет:Пост-советские перипатетики монголистического толка
Это что-то типа критического солипсизма Пелевина?
Это сарказм.
Но эмоции у всех разные, и качество твоих автоматом не означает, что это не литература, а отчет, или что это плохая литература, или что-то там еще, кроме того, что тебе книга не понравилась или и не понравится.
Так я это и не утверждал.
Все, чего я хочу - это чтоб олдидрочер, который тут топырил пальчики, типа он понимает художественную задачу, а мы презренные "заклепочники", показал, как он ее понимает, эту художественную задачу.
Если ты олдидрочер, то почему ты таскал сюда ссылки на статью Олди? автор же мертв.
Анон-олдидрочер-с-мертвым-автором - это я, и я другой анон
Чсх, у самих-то Олдей "автор мертв". Они говорят о писательском ремесле в целом (как они его видят, конечно) и о литературе в целом (как они ее видят, конечно) - а вот в обсуждених своих книг не участвуют принципиально и принципиально же не рассказывают, что они хотели сказать. Нравятся они мне и этим в том числе.
олдидрочер, который тут топырил пальчики, типа он понимает художественную задачу
Цитату в студию. Кто тут где говорил, что понимает художественную задачу?
Может быть... я ни на что не намекаю, но может быть... тебе говорили о том, что понимание художественной задачи и ценности книги - субъективно?
Анон, художественная задача это просто то, чего автор хочет добиться от текста. Например, автор комедии хочет чтобы она была смешной, и насыщает ее шутками, комичными ситуациями и персонажами, Гоголь хочет показать настоящего богатыря, и изображает героя великаном, Олди хотят показать взаимодействие человека и рока, и потому пишут о Муттанаби.
Принято.
Это не то, чтобы должно что-то дать, кроме интеллектуально-эмоциональных стимулов.
Твое высказвание прозвучало как "еда не то чтобы должна что-то дать, кроме вкусовых ощущений и калорий". Еба, так за этим еда и естся же!
Да, книга должна додать эмоционально-интеллектуальных стимулов. Именно что. За этим и читается.
Анон пишет:Но эмоции у всех разные, и качество твоих автоматом не означает, что это не литература, а отчет, или что это плохая литература, или что-то там еще, кроме того, что тебе книга не понравилась или и не понравится.
Так я это и не утверждал.
Все, чего я хочу - это чтоб олдидрочер, который тут топырил пальчики, типа он понимает художественную задачу, а мы презренные "заклепочники", показал, как он ее понимает, эту художественную задачу.
Заклепочник - этот, который критикует Ахейский цикл с позиций того, что пеплосов и гимнасиев в микенской Греции не было (духовный собрат анона-с-дипломом, не иначе). А про задачи тебе еще на прошлой странице сказали
Может быть... я ни на что не намекаю, но может быть... тебе говорили о том, что понимание художественной задачи и ценности книги - субъективно?
Так меня вполне устроит твое субъективное понимание.
Анон пишет:Анон пишет:Пост-советские перипатетики монголистического толка
Это что-то типа критического солипсизма Пелевина?
Это сарказм.
Про критический солипсизм тоже.
Так меня вполне устроит твое субъективное понимание.
Тебе уже привели пример на прошлой странице. Тебе не понравилось. Я приведу - опять начнешь отпинываться.
Ты реально исполняешь номер анона-китаиста, вот прям один в один, только теперь на Пути меча. Таки натурально, а не пидарок Чига ли ты часом?
Заклепочник - этот, который критикует Ахейский цикл с позиций того, что пеплосов и гимнасиев в микенской Греции не было (духовный собрат анона-с-дипломом, не иначе).
Анон с дипломом ни разу не критиковал Ахейский цикл за ноличие пеплосов и гимнасиев.
Более того, анон с дипломом считает, что если бы в "Мессии" была такая же проработка материала, что и в Ахейском цикле, он бы и не доебывался.
Тебе уже привели пример на прошлой странице. Тебе не понравилось. Я приведу - опять начнешь отпинываться.
Нееет, мне очень понравилось.
Реально. Потому что из этого примере видно, что ты реально не понимаешь, что такое художественная задача.
Тебе даже не пришло в голову это тупо загуглить. Так что поди-ка попляши.
Анон с дипломом ни разу не критиковал Ахейский цикл за ноличие пеплосов и гимнасиев.
Потому и брат, а не клон
Потому что из этого примере видно, что ты реально не понимаешь, что такое художественная задача.
Тебе даже не пришло в голову это тупо загуглить. Так что поди-ка попляши.
Опача! Какие у нас тут интересные вещи начали всплывать!
То есть, по-твоему вот это, например:
показать, как изнутри ощущается совершенно ненужное счастье.
художественной задачей не является? Интересно, интересно.
В таком случае, вноси в студию определение художественной задачи, которым пользуешься ты. Со ссылкой на источник, из которого ты это определение взял.
Концепция "фарра" в "Я возьму сам", например, метафора для "удачи" (фарр = фарт, вполне прозрачные аллюзии).
Смотрю в википедию (чтобы уж без домыслов): "Действие происходит в мире, аналогичном Ирану времён поздних Сасанидов".
В зороастризме есть понятие "фарн" или по-авестийски - "хварэна", которое значит вот примерно то, что пытаются описать Олди (светящаяся харизма личной удачи, которую иногда можно увидеть в облике какого-то существа).
Старались-старались ребята, эрудицию проявляли, а зойщитнег даже и не понял))
Смотрю в википедию (чтобы уж без домыслов): "Действие происходит в мире, аналогичном Ирану времён поздних Сасанидов".
И что? Одно другому не мешает. И это все-таки фарр, а не хварена.
Анон пишет:Смотрю в википедию (чтобы уж без домыслов): "Действие происходит в мире, аналогичном Ирану времён поздних Сасанидов".
И что? Одно другому не мешает. И это все-таки фарр, а не хварена.
То, что имелась в виду иранская (зороастрийская) реалия, а не блатной "фарт".
Отредактировано (2018-07-25 19:34:49)
Анон пишет:Но даже если Олди так думают и ЧСВ у них - овер9000, говорят-то они все равно правильные вещи
На фоне типичного представителя серии о попаданцах или ромфэнтези, это не чсв, а здравый смысл
Очень легко приосаниваться на фоне авторов уровня какой-нибудь Жильцовой, Завойчинской или Котовой (беру относительно неплохой ромфан)).
Даже если в статье правильные вещи, она на 99,99% состоит из приосанивания над теми, кто "гонит шнягу" - а мы как Шекспир, нам можно.
В зороастризме есть понятие "фарн" или по-авестийски - "хварэна", которое значит вот примерно то, что пытаются описать Олди (светящаяся харизма личной удачи, которую иногда можно увидеть в облике какого-то существа).
Старались-старались ребята, эрудицию проявляли, а зойщитнег даже и не понял))
Не фартануло защитнегу
Анон пишет:Анон пишет:Смотрю в википедию (чтобы уж без домыслов): "Действие происходит в мире, аналогичном Ирану времён поздних Сасанидов".
И что? Одно другому не мешает. И это все-таки фарр, а не хварена.
То, что имелась в виду иранская (зороастрийская) реалия, а не блатной "фарт".
Написали бы тогда хварена или фарн
Даже если в статье правильные вещи, она на 99,99% состоит из приосанивания над теми, кто "гонит шнягу" - а мы как Шекспир, нам можно.
Тут немножко поправить надо, сейчас я за тебя это сделаю.
Даже если в статье правильные вещи, я из нее вычитал то, что она на 99,99% состоит из приосанивания над теми, кто "гонит шнягу" - а мы как Шекспир, нам можно.
Во, вот теперь нормально. Не благодари
То есть, по-твоему вот это, например:
Анон пишет:показать, как изнутри ощущается совершенно ненужное счастье.
художественной задачей не является? Интересно, интересно.
http://www.textologia.ru/literature/teo … 471&n=3717
Художественная литература — это духовно-практический процесс, динамичная структура объяснения и изменения мира. Обобщение закономерностей и принципов литературного творчества позволяет сделать вывод о многообразии функций литературы.
Познавательная функция: литература помогает познать природу, человека, общество, придать им «человеческое измерение».
Другая функция литературы — коммуникативная. Художественный язык литературы, основываясь на исторически сложившейся системе знаков и символов, становится эффективнейшим средством общения между людьми, поколениями и народами.
Оценочная функция литературы заключается в том, что каждое произведение прямо или косвенно дает оценку современности, вскрывает негативные либо позитивные аспекты социальных отношений, событий, философских идей.
Эстетическая функция литературы состоит в ее способности воздействовать на взгляды людей, формировать эстетический вкус, активизировать творческие способности читателя и побуждать его к эстетическому самовыражению в каких бы областях деятельности и знаний они ни проявлялись. Литература, без принуждения и минуя утилитарность, предлагает читателю эстетический идеал, эталон прекрасного и образ низменного.
Эмоциональная функция. Литература оказывает воздействие на чувства читателя. Она облагораживает внутренний мир человека, вызывает переживания, становится источником эстетического наслаждения.
Одно из основных назначений литературы — воспитательное. Книга несет в себе бесценные духовные знания, формирует индивидуальное и общественное сознание человека, она воздействует на человека, не претендуя на то, чтобы ее содержание воспринимали за действительность. Произведение отражает опыт самого писателя, других людей, оно открыто для соучастия и для соавторства в познании добра и зла.
То есть, в каждой книге, которая чего-то стоит, решается как минимум шесть художественных задач, потому что литература выполняет как минимум шесть функций.
Из этих задач ты назвал одну и ходишь гордый.
Анон пишет:
Даже если в статье правильные вещи, я из нее вычитал то, что она на 99,99% состоит из приосанивания над теми, кто "гонит шнягу" - а мы как Шекспир, нам можно.
Во, вот теперь нормально. Не благодари
Когда САМ НАЧНЕШЬ ТАК ОБЩАТЬСЯ - тогда и поблагодарим.
А пока нет, не благодарим, не за что.
Блядь... Ладно, верим, что ты хороший специалист в своей области.
Во, вот теперь нормально. Не благодари
А, ты то создание, которое вставляло в пост оппонента после каждого слова "по моему мнению" и "я считаю".
Написали бы тогда хварена или фарн
Ну что ты, анон, это же альтернативная вселенная, АУ, как можно!!!