Вы не вошли.
Не, это точно анон-с-Мулан. Та же душность, те ж потрясания дипломом, та же позиция "я звязда а вы тупые" и пронзания, чего там авторы хотели сказать и почему занавески синие.
Только у нас он был еще пиревотчег (good fortune навеки в моем сердце) и сцинаризд.
Чигиринская это. Унылая недоучка, недописатель, недопереводчик и недокитаист. И, скорее всего, недосценарист, проверить трудно.
Ты думаешь, тебя с твоей детской враждой трудно опознать?
Но у тебя не получается Не веришь - пойди спроси у модеров, сколько тут анонов.
Ну и да, неспособность отличить фанонный боевиковый Шаолинь от настоящего тоже кагбэ намекает, что диплома у нашего китаиста то ли никогда не было, то ли он заржавел. Забылись знания, пропал диплом. Так бывает, когда не работаешь по профессии.
Заканчивай ебаться в глаза. Про ноги тебе написал не китаист. Китаист писал про девушку без сопровождения.
Анон пишет:Ты думаешь, тебя с твоей детской враждой трудно опознать?
Но у тебя не получается Не веришь - пойди спроси у модеров, сколько тут анонов.
По-моему, менее трудозатратно просто игнорить всех, кто вместо разговора о книгах начинает переходить на личности.
Анон пишет:Ну и да, неспособность отличить фанонный боевиковый Шаолинь от настоящего тоже кагбэ намекает, что диплома у нашего китаиста то ли никогда не было, то ли он заржавел. Забылись знания, пропал диплом. Так бывает, когда не работаешь по профессии.
Заканчивай ебаться в глаза. Про ноги тебе написал не китаист. Китаист писал про девушку без сопровождения.
Да я понял - не ты, а твой вирт. Он опознаётся, увы. Его и с фантлаба так же турнули, когда тебя забанили - потому что опознаётся.
А давайте правда игнорировать пиревотчега-кетаизда-сциноризда?
Оно устанет и уйдет.
Ну и шоб не флудить. Вот первая трилогия Ойкумены мне прям очень зашла, а вторая... вторая как-то никак( Кто что про третью скажет, аноны?
Ссылки с бинтованием ног вносил я, ни разу не китаист, читавший у Олди одну лишь "Гарпию". Подивился бойкости авторского пера и забил - не мои авторы. А вот анонам с кармой и Китаем спасибо, вы интересные вещи писали, заодно мне стало ясно, чем именно "Гарпия" не зашла.
Тьфу. Лучше бы ссылки про бинтование принесли.
Между прочим, боевики про могучих шаолиньских монахов тоже часть китайской культуры, то есть того поля, где китаист должен как-то ориентироваться. В частности, он должен опознавать, где писано на основе серьёзных работ, а где на основе боевиков. Наш гастролёр не опознал, он в упор разницы не заметил.
И ещё он прошляпил тонкий момент с непочтительностью судьи в аду. Вот для этого и вправду мало прочесть википедию, тут надо материал действительно знать.
Ссылки с бинтованием ног вносил я, ни разу не китаист, читавший у Олди одну лишь "Гарпию". Подивился бойкости авторского пера и забил - не мои авторы.
Это не ты писал, что пошёл дальше читать реализм?
Лучше бы ссылки про бинтование принесли
В Википедию сходи, там аж с рентгеновскими снимками.
От более полного источника и я б не отказалась.
Анон пишет:Анон пишет:сли у Олдей и проявляется что-то советское в негативном смысле, то это постоянная безнаказанная непочтительность их главгероев к богам.
Советское в негативном смысле - непочтительность к богам.... Ну, эээ... Для анона это наоборот, хороший элемент современного подхода, но анону нежелание прогибаться под идолов любого толка вообще единственная норма, и это, имхо, не советское, тогда еще как под идолов гнулись, а как их назвать, Один, Аллах или Ленин - да похер, в общем.
Странно при этом писать миры, где боги действуют как реальная объективная сила.
Почему? Когда герой не прогибается под реальных самодуров, это еще круче, чем когда под выдуманных.
Это не ты писал, что пошёл дальше читать реализм?
Нет, дальше анон пошел читать иностранные НФ и фэнтезню, но иногда и классические романы тоже.
Вот первая трилогия Ойкумены мне прям очень зашла, а вторая... вторая как-то никак(
Я вторую трилогию тоже не одолел, причем было обидно: так как купил всю, приготовился к удовольствию и никак, не смог впихнуть в себя.
Почему? Когда герой не прогибается под реальных самодуров, это еще круче, чем когда под выдуманных.
Непрогиб под самодурствующих богов в мифах кончается как в случае Ниобы, Марсия или Тантала. Прометею повезло, он был титаном и его спас Геракл, зато людишкам и им подобным не везёт решительно.
Анон пишет:Почему? Когда герой не прогибается под реальных самодуров, это еще круче, чем когда под выдуманных.
Непрогиб под самодурствующих богов в мифах кончается как в случае Ниобы, Марсия или Тантала. Прометею повезло, он был титаном и его спас Геракл, зато людишкам и им подобным не везёт решительно.
Но это не повод не пытаться.
Анон пишет:Непрогиб под самодурствующих богов в мифах кончается как в случае Ниобы, Марсия или Тантала. Прометею повезло, он был титаном и его спас Геракл, зато людишкам и им подобным не везёт решительно.
Но это не повод не пытаться.
Не повод, но причина.
Не повод, но причина.
+1. От Аполлона не убудет лишний раз кого-нибудь освежевать. Древние греки знали об этом и говорили о Мусагете крайне почтительно, как и об остальных богах.
А давайте правда игнорировать пиревотчега-кетаизда-сциноризда?
У тебя не получится. Тебе сказать нечего. Ты умеешь только в "зашло-не зашло". Не зашло, дальше что?
Почему? Когда герой не прогибается под реальных самодуров, это еще круче, чем когда под выдуманных.
Так он же прогибается, когда до него доходит, что пока он не прогибался, всем было только хуже.
Я вторую трилогию тоже не одолел, причем было обидно: так как купил всю, приготовился к удовольствию и никак, не смог впихнуть в себя.
Ага. В первой мне очень понравилась сама идея мира - реально кажется, что он вырос из их номосов, и это деление на энергетов и обычных, и ебнутая помпейская культура...
Во второй как-то оно не о том=/ и героине до Борготты далековато. И мелковато, после антисов.
Анон пишет:Я вторую трилогию тоже не одолел, причем было обидно: так как купил всю, приготовился к удовольствию и никак, не смог впихнуть в себя.
Ага. В первой мне очень понравилась сама идея мира - реально кажется, что он вырос из их номосов, и это деление на энергетов и обычных, и ебнутая помпейская культура...
Во второй как-то оно не о том=/ и героине до Борготты далековато. И мелковато, после антисов.
Мне в упор героиня была гм с обрезанной эмоционалкой. Что-то вроде того, что женщины же чувствуют не как мужчины, поэтому мы как обычно не напишем, а как иначе не очень знаем, потому будем ходульно изображать. Примерно такое. Ну это, понятно, личные ощущения мои. И да, мелковато.
Анон пишет:Непрогиб под самодурствующих богов в мифах кончается как в случае Ниобы, Марсия или Тантала. Прометею повезло, он был титаном и его спас Геракл, зато людишкам и им подобным не везёт решительно.
Но это не повод не пытаться.
Не повод, но причина.
Это причина придумать, как их объебать и/или уничтожить. Для книги точно. Всё-таки про рабов, которым не нужна свобода, читать скучно.
Анон пишет:
Это проблема не только данного автора (авторов), с российскими писателями такое вообще нередкоВынь руки из трусов и иди уже в свою именную тему.
Анон пишет:
Вынь руки из трусов и иди уже в свою именную тему.
У меня её нет.
Ты напрасно думаешь, что в этой теме тебе рады больше, чем, например, на Фантлабе. "Оживить" простаивающую тему безграмотной клеветой на сабжевых авторов - не то оживление, которому кто-то рад. Когда я в своё время критиковал Олдей у себя втентаклике, я хотя бы не писал неграмотного вранья. В следующий раз хотя бы погугли штуки вроде бинтования ног, прежде чем врать, что ты китаист.
Так, уже на следующий день я понял твою логику (её понять трудно):
если человек не очень любит Олди и говорит про "российских писателей", значит, это писатель, но не российский; не российский писатель, который не любит Олди = Чигиринская.
Ты не можешь вести обсуждение по теме. Реагируешь на какие-то ключевые слова ("российский", "совковый", "Китай", ещё какие-то), и после этого у тебя включается органчик, который автоматически определяет "врага" и ты уже разговариваешь у себя в голове с этим врагом (Чигиринской, кем-то ещё), а не со мной и не с моим постом. Я многих твоих реплик вообще не понимаю, потому что они обращены не ко мне.
Я говорил про "российских писателей" (извини, развал Союза я проспал и не так и не освоил противное слово "русскоязычный"), противопоставляя их писателям зарубежным. (Кстати, кого из них читала твоя любимая Оля - помимо Толкина и то с неважными результатами? На Эриксона и "Всегда возвращаясь домой" у неё мозгов точно не хватит)). И я говорил про то, что очень часто у авторов зарубежных выходить к читателям с многотомными кирпичами по мотивам какой-то страны /культуры / эпохи (пусть даже виртуальной), плохо освоив матчасть - дурной тон (помимо тех авторов, которых я приводил в пример, тут вносили ещё Г. Кея, кстати). И что изученность матчасти видна всегда, даже если прямые ссылки на имена и факты в книге отсутствуют.
По сути ты ничего не ответил, кроме "ты Чигиринская, иди отсюда", потому что сказать нечего. Сплошные пронзания на уровне "Ленин - чукча. - ??? - Шибко умный был".
Ещё раз:
1) именной темы здесь у меня нет, темы на фантлабе нет (только профиль и одно сообщение в форумах);
2) я не Чигиринская;
3) я не анон-китаист (думаю, что и он не она, и почему ты так на эту тему упёрся - тоже не понимаю);
4) я автор вот этого и вот этого поста, если что.
Я бы не стал вообще отвечать на этот бред, но я просто до невозможности не люблю всяких недоразумений в духе "Васю застрелили, случайно приняв за Петю". К сожалению, это всё, что я могу сделать в рамках анонимного обсуждения.
Это причина придумать, как их объебать и/или уничтожить. Для книги точно. Всё-таки про рабов, которым не нужна свобода, читать скучно.
+ и в итоге в реале боги-то рухнули, никто уже Зевсу сотоварищи не поклоняется)