Вы не вошли.
С точки зрения культур, где есть концепт многоженства, это нормальная перспектива.
Так получилось, что мы не в такой культуре живём. Да и Олди тоже.
А за то, как Хамиджа ведет себя после смерти Чена, Олдям как раз респект. Вот такие обычно и бывают последствия у прекраснодушия.
Не у прекраснодушия, а у тупости такие последствия.
Нежелание убивать человека, даже опасного, можно назвать по-разному.
Так получилось, что мы не в такой культуре живём. Да и Олди тоже.
А их персонажи - в такой.
Анон пишет:С точки зрения культур, где есть концепт многоженства, это нормальная перспектива.
Так получилось, что мы не в такой культуре живём. Да и Олди тоже.
А еще мы живем в культуре без живых мечей . Ты всегда такой квадратно-гнездовой?
А их персонажи - в такой.
И что? Мы оцениваем события со своей точки зрения. С нашей точки зрения, это нихуя не ХЭ.
А еще мы живем в культуре без живых мечей . Ты всегда такой квадратно-гнездовой?
Квадратно-гнездовой здесь ты. При чём тут фантдопущение?
С нашей точки зрения, это нихуя не ХЭ.
С чей - "нашей"? Даже в треде мнения разделились.
Вот расчет там никаким местом. А любовь хоть как-то пристегивается.
Ты не тот странный анон, который решил, что в романе Мартина существует неземная любовь между персонажами на том основании, что один вызвал другого на дуэль?
С чей - "нашей"? Даже в треде мнения разделились.
С точки зрения культуры, в которой мы живём, и в которой не принято патриархальное многоженство.
С точки зрения культуры, в которой мы живём, и в которой не принято патриархальное многоженство.
Но многие бы хотели (особенно мужики), так может и некоторые аноны тоже. Не ты и не я, ну а они вполне. И имеют право.
культуры, в которой мы живём, и в которой не принято патриархальное многоженство
Мусульмане не существуют?
Мусульмане не существуют?
Кстати да, аноны могут быть даже не из России. Да и в России вполне есть мусульманские семьи, которые блюдут свою культуру.
Но многие бы хотели (особенно мужики), так может и некоторые аноны тоже. Не ты и не я, ну а они вполне. И имеют право.
Ну фантазии есть фантазии, многие и сексуальных рабынь бы хотели. Но это ж не значит, что я не могу считать это фублей. Как и романы с такими сюжетными элементами.
Кстати да, аноны могут быть даже не из России. Да и в России вполне есть мусульманские семьи, которые блюдут свою культуру.
И я не считаю эту культуру идеалом и залогом человеческого счастья. Можно?
Но многие бы хотели (особенно мужики), так может и некоторые аноны тоже.
Я бы сам не хотел, но могу понять, почему люди и/или персонажи из другой культуры могут считать это хэппи-эндом.
Но это ж не значит, что я не могу считать это фублей. Как и романы с такими сюжетными элементами.
Точно так же это не значит, что кто-то может не считать это фубля и вкладывать в книги другой смысл.
И я не считаю эту культуру идеалом и залогом человеческого счастья. Можно?
Можно. А авторам/читателям можно иметь другое мнение. Плюрализм.
Я кстати с тобой соглашусь, но чужое мнение какбе имеет право быть.
Да я больше скажу, в нашей культуре и шведские семьи существуют. В том числе жмж, в том числе, о ужас, добровольные.
Но бякаться об это анону ничто не мешает, как и искать в книгах примеры жизни и руководство к построению человеческого счастья.
Я бы сам не хотел, но могу понять, почему люди и/или персонажи из другой культуры могут считать это хэппи-эндом.
Ну они пусть и считают, а я не буду.
Точно так же это не значит, что кто-то может не считать это фубля и вкладывать в книги другой смысл.
Ну, опять же, это не мешает мне считать "Историю О" пиздецом, хотя у неё полно поклонников. Я не обязана ориентироваться на них в своей оценке.
о ужас, добровольные
Тебя кинкует брак по принуждению? Ну, значит, тебе повезло с книгой, кинки почесал, что еще сказать.
Да я больше скажу, в нашей культуре и шведские семьи существуют. В том числе жмж, в том числе, о ужас, добровольные.
Но бякаться об это анону ничто не мешает, как и искать в книгах примеры жизни и руководство к построению человеческого счастья.
Я отлично отношусь к добровольным шведским семьям, не спихивай на меня своих тараканчиков. Я просто оцениваю сюжетный поворот. Почему оценка в духе "о, круто, тоже так хочу. это ХЭ!" - норм, а оценка "фубля, не завидую героине" - бяканье? Плюрализм работает только в одну сторону?
Но бякаться об это анону ничто не мешает, как и искать в книгах примеры жизни и руководство к построению человеческого счастья.
Анон, я понимаю твою злость, но ты неправ. Человеку не понравилась книга, он сквикнулся, и даже не заявляет, что книга плохо написана, просто ему не близки сеттинг и мораль. Это нормально, схуяль за это шеймить? Чем ты тогда лучше него?
Анон пишет:о ужас, добровольные
Тебя кинкует брак по принуждению? Ну, значит, тебе повезло с книгой, кинки почесал, что еще сказать.
Меня сквикают тупые люди, которые не в состоянии распознать сарказм даже в предельно очевидном случае.
Впрочем, это сильно объясняет, почему у тебя такие проблемы с Олдями. Читай какую-нибудь Раткевич, анон, там все для тебя.
Впрочем, это сильно объясняет, почему у тебя
Почему у меня? Я другой анон.
Анон, я понимаю твою злость, но ты неправ. Человеку не понравилась книга, он сквикнулся, и даже не заявляет, что книга плохо написана, просто ему не близки сеттинг и мораль. Это нормально, схуяль за это шеймить? Чем ты тогда лучше него?
Э, нет. Этот "анон" - опять приперлось походу, душное - первым начал приосаниваться.
А дальше — ой, трудная судьба, смерть родителей от предательства, вот это все. Долго ли от жалости до любви.
Короче, если человек хочет прочитать жопой, он это сделает. И вот мы уже получаем из брака по очень хуевому расчёту любовь!
Его мнение - истина в последней инстанции, а остальные просто читают жопой, панимаишь.
Почему оценка в духе "о, круто, тоже так хочу. это ХЭ!" - норм, а оценка "фубля, не завидую героине" - бяканье? Плюрализм работает только в одну сторону?
Как ты к другим, так и они к тебе
Я отлично отношусь к добровольным шведским семьям, не спихивай на меня своих тараканчиков. Я просто оцениваю сюжетный поворот. Почему оценка в духе "о, круто, тоже так хочу. это ХЭ!" - норм, а оценка "фубля, не завидую героине" - бяканье? Плюрализм работает только в одну сторону?
Потому что я, извини, не увидела у тебя позиции «не завидую героине». А увидела позицию «для меня это пиздец, значит, для героини это тоже пиздец, и она не могла на это согласиться.»
Чем может раздражать вторая позиция, надо объяснять?
Отредактировано (2018-07-13 20:00:30)