Вы не вошли.
Но да, ты же не будешь со мной разговаривать потому что общаешься только с теми, кто придерживается твоей позиции
А зачем разговаривать с теми, кто придерживается твоей позиции? Она же заключается в том, что осмысленные сообщения невозможны.
Ну раз они невозможны, то и разговор невозможен, точка.
Нет человека в целом мире, которому "важно рассказать историю" - у него есть какое-то переживание, какой-то опыт, и он этим опытом хочет поделиться. А слова "рассказать историю" - ниачом.
Переживаниями и опытом можно делиться по-разному. Можно сонату написать, можно закричать "Йоптваюмать!" (и люди даже поймут, что переживания от удара молотком по пальцу очень яркие и не очень приятные), можно запрыгать на одной ножке и замахать руками.
Если люди пишут книгу, значит, они хотят (и даже могут) поделиться переживанием и опытом в форме рассказанной истории.
передать своими словами свои мысли на бумаге.
Они и передали: придумали героев, сеттинг, поступки героев в этом сеттинге и финал их деятельности, где есть место для интерпретации. Что тебе опять не так?
так нахуя нам Олди вообще, давай сами за них придумаем все, о чем они написали.
Ну походу да - Барта ты на своем филфаке мимо ушей пропустил, потому что он тебе не понравился
Она же заключается в том, что осмысленные сообщения невозможны.
Опять ты с какими-то голосами в голове разговариваешь. Вон там недавно в соседнем треде обсуждали такой жанр как "Дыбр", где автор дневника просто рассказывает истории которые с ним происходят в жизни без какой-то великой Задумки. Точно так же и книги могут писаться без мудреного посыла, который разберут только обладатели кандидатской по философии и литературоведению.
Нахрен Олди! Давайте вместе с аноном-магистром искать единые, очевидные и сразу понятные всем СМЫСЛ и ИДЕЮ "Хазарского словаря" Павича. Это гораздо веселее.
Анон, ты написал абзац слов, как-то организованных в предложения, но лишенных общего смысла.
О те, кто умеет мыслить логично в состоянии сопоставить эти простые мысли.
На филфаке, а так же литературоведении не учат тому, что ценность книги определяется по ее идейному наполнению. Что доказано в тредике тобой же. Нет такого учебника, где этому учили бы.
Ты топишь за свое отменное образование, у тебя как бы "диплом по китайской литературе", который помогает найти недостатки в книгах Олди.
Так же ты утверждаешь, что ценность книги определяется вложенным в него идейным наполнением.
Анон пишет:Вариантов масса, и бегать за каждым с вопросом "А СМЫСЛ В ЧЕМ" - бессмысленно, простите за каламбур.
Если за автором надо бегать с этим вопросом - автор хероєєво сделал свою работу.
Три пункта противоречивы по своей сути.
Или ты плохо учился и твои знания обесценены тем, что ты не знаешь элементарного для филолога или лингвиста. А значит твоих знаний недостаточно чтобы судить о качестве книги.
Или ты врешь о своем образовании, а значит твоих знаний недостаточно, чтобы судить о качестве книги.
Или речь идет не о качестве книги, и "Олди перехвалены" - это не про то что их книги оценены неправильно.
Или ты просто забыл о чем говорил в течении двух дней, даже в течении пары страниц.
В любом случае ты лажанулся.
Она же заключается в том, что осмысленные сообщения невозможны.
Опять ты с какими-то голосами в голове разговариваешь.
Неееее. Анончик, это стопудово Чигиринская. Которая только что словила вьетнамский флешбек о том, как ее озалупили Лотманом Вот только основная идея того спора до нее так и не дошла
Не "осмысленные сообщения" невозможны, а "однозначно интерпретируемые". Тем более когда речь идет - о художественной литературе.
Из истории про А и Б действительно можно вычитать все четыре приведенных посыла и даже больше. Потому что в связке "автор - читатель" - два мыслящих субъекта. И читатель интерпретирует написанное в меру своего понимания и опыта. Его интерпретация с авторским замыслом может не совпадать. Авторского замысла вообще может не быть. И вообще - https://www.inpearls.ru/1041481
нон, я так говорю, потому что так оно и есть.
Больше того, я точно знаю, какую идею продвигают Олди в Мессии, да и во всех своих книгах вообще.
Больше того, я точно знаю, как эта идея работает на расслабон и перезагрузку читателя.
Поделись, умоляю!
Нахрен Олди! Давайте вместе с аноном-магистром искать единые, очевидные и сразу понятные всем СМЫСЛ и ИДЕЮ "Хазарского словаря" Павича. Это гораздо веселее.
Позвольте, сударь, вас расцеловать
Анон пишет:Рассказать историю. Опубликоваться (иначе бы писали в стол и не парились). Бабла получить (иначе бы выкладывались на фикбуке и самиздате).
А скажут - я повторяю, скажут - что Олдей обсирает китаедрочер!
Нас тут минимум две китаедрочера и еще был анон, который по санскриту спец.
осмысленные сообщения невозможны.
Допустим, осмысленные сообщения возможны.
Из этого никак не следует, что сообщения, полученные разными читателями из одной и той же книги, будут идентичны.
Даже из "Колобка" люди вычитают несколько разных сообщений: "Не разговаривайте с незнакомцами", "То, что ваш метод сработал на трёх угрозах, не значит, что сработает и на четвёртой", "Рано или поздно тебя сожрут, мог бы и никуда не бегать", "Жизнь коротка, а музыка прекрасна" и так далее.
Нахрен Олди! Давайте вместе с аноном-магистром искать единые, очевидные и сразу понятные всем СМЫСЛ и ИДЕЮ "Хазарского словаря" Павича. Это гораздо веселее.
О, и правда!
Нас тут минимум две китаедрочера и еще был анон, который по санскриту спец.
Ты тоже хочешь знать в чем смысл книжек Олди? Или ты тот, который уже все знает?
передать своими словами свои мысли на бумаге.
Они и передали: придумали героев, сеттинг, поступки героев в этом сеттинге и финал их деятельности, где есть место для интерпретации. Что тебе опять не так?
Мне?
Ты, анон.
Тут есть два или три человека, которые реально могут и хотят обсуждать героев, сеттинг, поступки - и есть два или три, которые хотят просто генерировать шум.
И вот ты из них.
Анон пишет:осмысленные сообщения невозможны.
Допустим, осмысленные сообщения возможны.
Из этого никак не следует, что сообщения, полученные разными читателями из одной и той же книги, будут идентичны.
Даже из "Колобка" люди вычитают несколько разных сообщений: "Не разговаривайте с незнакомцами", "То, что ваш метод сработал на трёх угрозах, не значит, что сработает и на четвёртой", "Рано или поздно тебя сожрут, мог бы и никуда не бегать", "Жизнь коротка, а музыка прекрасна" и так далее.
Ну ты молодец!
Давай сделай следующий шаг: если эти несколько сообщений оттуда можно вычитать - то уж наверное потому, что автор истории их туда вложил?
Нахрен Олди! Давайте вместе с аноном-магистром искать единые, очевидные и сразу понятные всем СМЫСЛ и ИДЕЮ "Хазарского словаря" Павича. Это гораздо веселее.
Ну чего непонятного? Павич "хероєєво сделал свою работу". Анон сказал!
Мне?
Ты, анон.
Кончились аргументы - настало время переходить на личности. Ах, благородная классика
Анон пишет:нон, я так говорю, потому что так оно и есть.
Больше того, я точно знаю, какую идею продвигают Олди в Мессии, да и во всех своих книгах вообще.
Больше того, я точно знаю, как эта идея работает на расслабон и перезагрузку читателя.Поделись, умоляю!
Да неужели ты сам не дошел?
Ну вот с чего началась вся беда в "Мессии"?
осмысленные сообщения невозможны.
Ну ты молодец!
Давай сделай следующий шаг: если эти несколько сообщений оттуда можно вычитать - то уж наверное потому, что автор истории их туда вложил?
Смысл синих занавесок в творчестве Лермонтова как он есть.
Что началась какая-то мистическая херота?
Давай сделай следующий шаг: если эти несколько сообщений оттуда можно вычитать - то уж наверное потому, что автор истории их туда вложил?
Обычно да, но иногда нет (когда, например, смыслы со временем поменялись, или когда культура сильно отличается, и читательский опыт очень далёк от авторского).
Давай сделай следующий шаг: если эти несколько сообщений оттуда можно вычитать - то уж наверное потому, что автор истории их туда вложил?
А, мы снова в это играем, Чига анон? "На самом деле, Эко врал, когда говорил, что читатели могут вычитать из его "Имя розы" что-то, о чем он не думал - он все-все-все вложил и просто троллил"?
Нет, не "наверное, потому". А потому, что художественный текст - структура сложная. И кроме авторских посылов в нем легчайше возникают дополнительные. Более того, читатель может авторского посыла не увидеть, или описанная ситуация, на самом деле, может быть неоднозначной. И вытекать из нее будет как авторский посыл, так и прямо противоположный - в зависимости от убеждений и принципов читателя.
Анон пишет:Давай сделай следующий шаг: если эти несколько сообщений оттуда можно вычитать - то уж наверное потому, что автор истории их туда вложил?
А, мы снова в это играем, Чига анон? "На самом деле, Эко врал, когда говорил, что читатели могут вычитать из его "Имя розы" что-то, о чем он не думал - он все-все-все вложил и просто троллил"?
Нет, не "наверное, потому". А потому, что художественный текст - структура сложная. И кроме авторских посылов в нем легчайше возникают дополнительные. Более того, читатель может авторского посыла не увидеть, или описанная ситуация, на самом деле, может быть неоднозначной. И вытекать из нее будет как авторский посыл, так и прямо противоположный - в зависимости от убеждений и принципов читателя.
Ты все верно говоришь, но с точки зрения анона, который точно знает, ведь у него диплом целого магистра, Эко"хероєєво сделал свою работу".
Отредактировано (2018-07-11 17:28:06)
осмысленные сообщения невозможны.
Ну ты молодец!
Давай сделай следующий шаг: если эти несколько сообщений оттуда можно вычитать - то уж наверное потому, что автор истории их туда вложил?Смысл синих занавесок в творчестве Лермонтова как он есть.
Зэтс ит. В чем точно нет смысла - так в диалоге с тобой.