Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#51 2023-07-18 11:53:25

Анон

Re: Свинья в апельсинах [обзоры][кино][видеоигры][книги][музыка][манга]

For Those That Wish To Exist (2021) чудо как хорош.

Скрытый текст

#52 2023-07-23 20:13:21

Анон

Re: Свинья в апельсинах [обзоры][кино][видеоигры][книги][музыка][манга]

Анон пишет:

Посмотрела "Барби". Максимально тупой фильм. Причем бывают тупые фильмы, но которые хотя бы развлекают. А этот тупой до мерзоты и отвращения, который не может вызывать ничего, кроме ощущения впустую потраченного времени и злости, что кто-то на этот фанфик девятилетней неграмотной двоечницы еще и деньги выделяет, хотя есть мильоны способов потратить их на куда более благородные цели.

Лучшая реклама, жду августа

#53 2023-07-28 21:03:42

Анон

Re: Свинья в апельсинах [обзоры][кино][видеоигры][книги][музыка][манга]

Трансформеры: Война за Кибертрон (2020)

постер
краткое содержание

Я люблю вещи, вызывающие ощущение тихой грусти. "Война за Кибертрон" пропитана ею до самого последнего кадра.
Сказ о том, как революция пожирает своих детей. Автоботы и Десептиконы восстали против своих хозяев и совместными усилиями выдворили их с планеты, но не сошлись во взглядах на государственное устройство, и началась гражданская война. Десептиконы оказались сильнее и почти уничтожили Автоботов, но очаги сопротивления всё ещё вспыхивают. Затянувшаяся бойня толкает лидера Десептиконов Мегатрона на крайние меры, что приводит лидера Автоботов к мерам ещё более фатальным - для всей планеты.
С момента выхода славного G1 прошло уже почти сорок лет, и чёрно-белую мораль задвинули на дальнюю полку. Мегатрон и Оптимус - это Биба и Боба - два долбоёба. Один поддаётся чрезмерной жестокости в погоне за местью, но и ему не чужда боль за своих подчинённых. Другой - прекраснодушный рыцарь, ставящий во главу угла идеалы, но много ли стоят принципы, когда из-за них умирают твои люди?
Даже классическому скользкому гаду Старскриму досталась роль гласа разума.
Финал с разрушенным Кибертроном, усыпанным телами, не ощущается счастливым, хоть и пытается вселить надежду на лучшее.
Это увлекательное взрослое произведение, которое не стыдно показать ребёнку. Вещь, сделанная фанатами для фанатов, по крайней мере, производящая именно такое впечатление.
Оценка: 10/10. "Тихий Дон" про роботов.

Отредактировано (2023-09-03 20:59:41)

#54 2023-08-06 00:47:29

Анон

Re: Свинья в апельсинах [обзоры][кино][видеоигры][книги][музыка][манга]

Kentucky Route Zero (2013 - 2020)

постер

Иногда мне кажется, будто эта игра приснилась мне одному, потому что сейчас о ней практически нигде не говорят. Впрочем, не только поэтому.  В процессе прохождения я чувствовал себя так, будто в самом деле сплю и вижу сон. Сначала всё кажется логичным, понятным, и правильным, а потом дорога начинает уходить из-под ног, люди превращаются в светящиеся скелеты, свет гаснет - мы в шахте, едем на вагонетке непонятно куда, потом плывём непонятно с кем, теряем спутника и самих себя, всё зыбкое, бесплотное, безликое и странное.
После пробуждения сны вылетают из головы, заставляя цепляться за их тающие следы в попытке понять, что же, чёрт возьми, происходило, и чем всё закончилось? И сейчас мне невероятно обидно, потому что я хотел бы написать об этой игре больше, потому она действительно того заслуживает, но... я правда почти ничего не помню, кроме самого яркого эпизода, бичующего американскую мечту. Я даже не уверен, что всё вышеописанное не выдумал. Но мысль посмотреть обзоры отторгается мной на глубинном уровне, потому что тогда я лишусь и тех крох личных впечатлений, что ещё остались. Перепроходить - тоже. Новый я воспримет игру совсем по-иному и развеет то странное ощущение сна наяву. 

Оценка: Красная комната (написал он с умным видом так, будто не бросил Твин Пикс на второй серии)

#55 2023-08-22 20:20:01

Анон

Re: Свинья в апельсинах [обзоры][кино][видеоигры][книги][музыка][манга]

Виктор Цой 🤝 Кори Брэндан

"Where are you now?
We've waited so long and our hearts will never be the same"

Скрытый текст

#56 2023-10-16 14:37:10

Анон

Re: Свинья в апельсинах [обзоры][кино][видеоигры][книги][музыка][манга]

Наткнулся на описание очередного творения моего любимого, сука, режиссёра Николаса Виндинга Рефна Valhalla Rising.

Ле Описание

Выглядит как диво претенциозная хуета, но Мадс Миккельсен и мрачные викинговы превозмогания тянут гипнотически, поэтому делаю себе пометку посмотреть.

Отредактировано (2023-10-16 14:37:31)

#57 2023-10-28 19:29:38

Анон

Re: Свинья в апельсинах [обзоры][кино][видеоигры][книги][музыка][манга]

Краткая сводка (не)прочитанного
Как вы могли заметить, я почти ничего не читаю, кроме мобильных новелл романтического толка. Единственная возможность сожрать что-то из настоящей литературы возникла, когда я отправился в отпуск, и я благополучно просрал её на "Охоту на пиранью" Александра Бушкова (1996), потому что молодой Владимир Машков в старой клюкве "В тылу врага" до сих пор волнует моё сердечко, и мир многое потерял, когда он отказался от роли Нико Беллика в GTA 4.

ми-ми-ми!

Книжка оказалась типичным представителем мужской литературы с главным героем-военным круче-только-яйца, которого хотят все женщины, а все мужчины ему страшно завидуют, но читать было интересно... первую половину. Дальше приключения в тайге закончились, начались изнасилования, от которых жена ГэГэ кончала три раза, а сам ГэГэ смотрел на неё, как на говно, разборки с урками за олмазеки, ещё больше военных флэшбеков, которые я с самого начала пролистывал, ибо нудятина, а концовка скомкалась, оставив ГэГэ обтекать от бессмысленности  всего произошедшего.
Короче, не для меня это было написано и не для таких, как я.
Потом автор разродился ещё 24(!) книгами, и я, ей-богу, понятия не имею, о чём он мог писать, и не горю желанием выяснять это, потому что даже у моей любви к похождениям крутых военных есть предел.
Книжка странным образом напомнила мне о "Волкодаве" Марии Семёновой (1995), в котором нет ничего сурово-мужицкого, и главный герой куда более приятный, и люди, его окружающие, и экшн на месте, и флэшбеков, демонстрирующих крутизну главного героя, куда меньше. Я очень люблю эту книгу за впечатления, что она подарила мне в непростое время, но весь цикл я не осилил и не собираюсь, потому что уже на второй книге исчезла тёплая атмосфера товарищества и взаимопомощи Волкодава и его спутников, которую я так полюбил. Бонус: читать отзывы мужиков на Фантлабе про нереалистичного главного героя очень занимательно.
Потом я начал "Первый Закон" Джо Аберкромби (2006), перепутав его с "Чёрным отрядом" Глена Кука (лол лол лол), и было интересно, и главные герои не бесили, даже Джезаль, ебись он конём. Но через два дня отпуск закончился, а вместе с ним и желание читать новые книги, и я не думаю, что вернусь к Аберкромби снова, потому что это не тот тип фэнтези, что я обычно предпочитаю, а ещё героев повествования слишком много, и от постоянных перескоков от одного к другому начинает дёргаться глаз.
Прошёл месяц. Жизнь шлёпала меня газетой по ебалу, как провинившегося щенка, и когда я, наконец, взвыл от усталости и злобы, из глубин подсознания всплыла "Роза Марена" Стивена Кинга (1995).
"Роза Марена" не входит в число его знаковых романов. Сам автор её не любит. Но, как известно, автор мёртв, поэтому мне на его мнение плевать. Я не знаю, жена диктовала ему под руку, его литературным негром была женщина, или он сам тщательно копал самые разные источники, но результат - бытовое ощущение ужаса и беспомощности перед тем, кто заведомо сильнее тебя, - очень хорош. Рози веришь, за неё переживаешь, она близка и понятна, и в её истории нет практически ничего сверхъестественного, если не считать параллельного мира, который можно списать на коллективную галлюцинацию или притчу (тм).
Мне очень нравится, как две основные мысли - "тебе помогут, но остальное зависит от тебя" и "не превратись в того, кто причинял тебе страдания" - легли в канву, особенно если вспомнить, что Кинг писал это в 1996 году, когда феминизм уже начал разлагаться и пованивать.
Я бы очень хотел сериал, но этому не суждено сбыться. "Роза Марена" идеальна в качестве чтива, но на экране она превратится в медленную бытовуху с паучительным посылом, если, конечно, не найдётся грамотного режиссёра. А его не будет, потому что всем давным-давно похуй на замшелые кинговские ужастики.

Скрытый текст

#58 2023-12-08 22:45:04

Анон

Re: Свинья в апельсинах [обзоры][кино][видеоигры][книги][музыка][манга]

Песенка из разряда "Лучше бы не читал перевод"

Architects - seeing red

"Я писал грустни тижоли прог митол и орал благим матом, и было мне так плохо(( я стал орать меньше, потому что больше не могу так жить, а вы не цените и говорите, что я скотился((( злые вы, уйду я от вас((((("
Ну ёб вашу мать, третий текст подряд с одним и тем же посылом.

#59 2023-12-11 22:51:43

Анон

Re: Свинья в апельсинах [обзоры][кино][видеоигры][книги][музыка][манга]

Мемы здесь редкие гости, уж больно не хочется превращать ББ в Твиттер. Но этот скину, потому что очень хорош.
Ощущения от всего творчества Пастернака в стиле "Зачем? Чтобы что?" пронесу со школьной скамьи до самой смерти.

Олег Тиньков поясняет за русскую классику

Отредактировано (2023-12-11 22:55:26)

#60 2024-01-01 20:47:52

Анон

Re: Свинья в апельсинах [обзоры][кино][видеоигры][книги][музыка][манга]

Спаун (1992 — ...) выпуски 1 — 194

Обложка первого выпуска

Господи, благослови пиратство за то, что мне не пришлось смотреть Голубой огонёк в Новогоднюю ночь.
Предыстория. Когда я был подростком, очень любил группу Disturbed и в особенности их клёвый талисман Мужика (The Guy).

Мужик

Мужик был воплощением всех подростковых фантазий о цепях, горящих глазах, оскаленной ухмылке и борцунстве с капитализмом, и после клипа на The Land of Confusion я моментально влюбился и пронёс эту любовь до настоящего момента, пока в процессе гугления не узнал, что из Мужика слепили богопротивную фигурку Фанко Поп, и не заплакал слезами.

Та самая фигурка

Впрочем, как водится, последние альбомы Disturbed - унылое говно, поэтому жалко, но не очень.
Создателями были Тодд Макфарлейн и Грег Капулло. Так я узнал, что эти талантливые ребята кроме нашего Мужика ещё и рисовали комикс о другом зубастом мужике с цепями, но уже в плаще.

В первую очередь Спаун прекрасен своей рисовкой и временем выхода. В 1992 году стильных мрачных комиксов про антигероев, которые в самом деле убивают людей, бьют женщин и посылают на хуй полицейских было не так много, и мёртвый чернокожий морпех в плаще зашёл со свистом и занял положенное ему место в сердцах аудитории. Спаун был жестоким, Спаун терпел пытки, Спаун защищал слабых и отверженных, Спаун не был богатым мажорчиком в трусах поверх штанов, а жил на помойке на троне из мусора. Спаун слал на хуй райские кущи и адские полчища, оставаясь где-то посередине. Формально он был солдатом армии ада, но это не мешало ему очень красиво раздавать лещей своим демоническим коллегам по цеху, когда те угрожали людям в его городе. При этом он страдал от ран и тоски по утерянной семье, как обычный человек. Спауна окружал нуарный Нью-Йорк, лабиринт из закоулков, в котором творились очень странные дела, и маргиналы всех видов сходили с ума не столько от демонического вмешательства, сколько от собственной извращённости.
И это продолжалось первые выпусков сто, а потом все фичи превратились в баги.

Спаун очень жизненный персонаж. С ним обошлись несправедливо, когда его друг пустил ему пулю в спину, но, к сожалению персонажа, который это сделал, трижды отретконили, и солидный кусок драмы полетел в пизду. Мэлболгия, правитель Ада, получил его бессмертную душу и наебал его, не позволив воссоединиться с женой, и Спауну от этого очень плохо, он постоянно терзается, вспоминая свою любимую Ванду, и хочет отомстить Мэлболгии, и хочет вернуть своё человеческое тело, но потом понимает, что Ванда уже вышла замуж за его лучшего друга и родила ребёнка, и надо бы держаться подальше, чтобы не рушить её жизнь. Потом он приходит к мысли, что Эла Симмонса, которым он был раньше, больше не существует, и пора признать, что теперь он больше не человек. Отлично, здорово, рост персонажа, достойное завершение арки с семьёй!.. Сказал бы я, если бы нытьё "Ванда, моя Ванда", не вернулось буквально через пять выпусков после арки с войной Рая и Ада, а нытьё о том, что он вообще-то хочет свою жену и тело назад, ещё через десять. Такое ощущение, что в погоне за человечностью персонажа и "або не как у ДиСи с Мурвелом" сценаристы всё время забывали придумать что-то ещё, какое-то наполнение стильной, но абсолютно пустой и раздражающей оболочки. Что вообще надо Спауну? Вернуть жену? Но он уже прошёл арку принятия собственной смерти. Защитить бомжей, которые приняли его, как своего, несмотря на странный внешний вид, а потом признали в нём собственного лидера? Ну, нет, потому что с посыланием нахуй трупа Эла Симмонса Спаун послал нахуй и своих подопечных без всякой жалости, кроме жалости к себе. Избавиться от власти Мэлбогии над собой а заодно от ангелов, которые не дают покоя ни ему, ни человечеству? Возможно, но Спаун делает это настолько нехотя и на отъебись, пока его со всех сторон пинают под зад то Коглиостро, то Бутс, то Анжела, что в его мотивацию не веришь, и проблески заинтересованности сходят на нет. И, естественно, после убийства Мэлболгии, Спаун не занимает трон Ада, потому что ему похуй, он хочет жалеть себя и страдать.

И что же сценаристам делать дальше? Избавиться от жены в сюжете? Но тогда у Спауна не будет мотивации делать что-либо ещё, а придумать новую, хоть убей, не получается. Ввести новых интересных и знаковых злодеев, вроде Джокера для Бэтмена или Лекса Лютора для Супермена? Тоже нет. Держите очередной бенефис Осквернителя, который, конечно, очень прикольный и подходит мрачной и гротескной вселенной, но уже остопиздел своими однообразными попытками устроить кровавый дебош, а потом к нам снова явится Маммон, которому ну настолько всрался Эл Симмонс, что он аж кушать не может, лишь бы его побесить. А кроме этих двоих у нас есть вампиры-готы с невыразительным дизайном, мусорная куча и жирный педофил-мороженщик, вселяющийся в людей. Они бы сошли за промежуточных злодеев, но того самого, подходящего Спауну, возможно, зеркалящего его или превосходящего хитростью, нет.

Попытка поднять ставки в виде Апокалипсиса - это ёбаный стыд, от которого на глаза наворачиваются слёзы. Всю дорогу нам твердят, что Спаун очень важен, что без него случится конец света, что, раз конец уже случился, только он может предотвратить его. Но по факту Спаун всю арку болтается, как говно в проруби, пока Мать Вселенная заботливо вручает ему силы, способные этот самый Апокалипсис предотвратить, а потом заявляет, что Спаун молодец и всех спас. Хотя никаким защитником человечества он не является, он прямым текстом заявлял, что ему поебать на всех, кроме его жены, и если бы не рельсы сюжета и пинок под сраку, он бы не пошевелил ни единой полой своего восхитительного плаща. Потому всё обнуление конца света не выглядит как что-то выстраданное, монументальное и заслуженное персонажем, который все 100 с хуем выпусков к этому шёл. Оно выглядит как пестование И-и-и-избранного, за которого все (Мать Вселенная, Коглиостро, Бутс, Искупитель, Анжела, несчастная Никс) рвали жилы, а потом Избранный пришёл и собрал сливки.

Что было дальше, мне даже говорить неловко, потому что очередное обсасывание темы отношений Эла, куколда Терри и нерождённого ребёнка Ванды выглядит уже откровенно смешно. В этом было что-то хорошее, например, попытка показать Эла ещё более антигероем. Точнее, психопатом, у которого патриотизм смешался с жаждой крови, и он ударил Ванду в живот, спровоцировав выкидыш, потому что как же Родина справится, если он уйдёт с передовой в кабинет бумажки перекладывать. Но потом всё быстренько заметают под коврик: это Маммон внушил Элу безумие, а ребёнок вообще не умер, из неё сделали очередного идеального Спауна, которого слили за два выпуска.

Закончились все эти попытки выдавить из персонажа Симмонса что-то внятное его демонстративным суицидом. Обычно я ненавижу подобные сюжетные ходы, но этот был актом милосердия, потому что слепить из такого невразумительного говна конфетку уже не получится, как ни старайся.

Отдельным незлым тихим словом хочется помянуть Сэма и Твича, которые могли бы стать кем-то вроде комиссара Гордона для протагониста, но вместо этого бессовестно крали его эфирное время сценами жратвы крупным планом. Я не знаю, был ли такой тип персонажей популярен в то время, но лично я пролистывал сцены с ними, потому что за все выпуски у них не получилось ни малейшей химии со Спауном, ни комедийной разрядки, а от их внешнего вида хотелось блевать.

Спаун застрял между Раем и Адом, но далеко не в хорошем смысле. В разные временные промежутки из него пытались слепить то подобие Бэтмена, защитника слабых и угнетённых, отвергающего свою адскую природу, но всё равно несущего ужас одним внешним видом, то настоящее адское отродье с соответствующими противниками в виде ангелов и других демонов. По итогу ни одна сюжетная арка не ощущается частью общей истории, потому что Спауна не касаются последствия ни своих, ни чужих действий, и с приходом каждого нового сценариста он обнуляется полностью, как золотая рыбка, при этом оставаясь охуенно важным и значимым для трёх миров совершенно незаслуженно.

Я не мог дочитать до онгоинга десять лет назад и не могу сейчас - остановился на 194 выпуске из 348, хотя новый протагонист обещает быть поинтереснее старого. Я не смотрел мультик, хотя надо бы, потому что подозреваю, что единый причёсанный сценарий взял всё лучшее из этой вселенной, отбросив ненужный шлак - но я могу ошибаться и потому оставлю мнение по мультику отдельным постом после просмотра.

И при этом я всё ещё люблю этого персонажа за приятный, стильный дизайн, мрачную атмосферу и человечность, пока она не превратила Спауна в слизь - короче, за первые сто выпусков комикса. У него больше недостатков, чем достоинств, он в чём-то наивный, в чём-то глупый и страдает от отсутствия внятной мотивации ГГ, притягательного интересного злодея и напарников (покойся с миром, Анжела, судебная система США беспощадна). Но если бы мне предложили купить фигурку из магазинчика Макфарлейна или сходить на Спауна в кино, я бы сделал это не раздумывая.
Должны ведь у женщины быть свои маленькие порочные удовольствия.

Оценка: 5\10

Отредактировано (2024-01-01 21:44:43)

#61 2024-03-29 23:46:09

Анон

Re: Свинья в апельсинах [обзоры][кино][видеоигры][книги][музыка][манга]

Мастер и Маргарита (2024)

постер

Роман не входит в число моих любимых. Если абстрагироваться от авторитета Булгакова, сама концепция сюжета звучит по-идиотски: писатель не вписался в рыночек со своей охуительной пьесой о Господе, обиделся, и его поруганную честь пришёл восстанавливать Дьявол со свитой и его (писателя, а не дьявола (а жаль)) любовница. Но чего у романа было не отнять, так это весёлого трэша, угара и сатиры над партийной номенклатурой, за которые его нежно полюбили несчастные школьники с их ебучим списком литературы на лето. Полёты на свинье, голые мужики и бабы, бегущие из театра, "квартирный вопрос", кот, жрущий водяру, все ёбаются и попадают в психушку, Гоголь сидит на столбе и дрочит, Егор Летов орёт "ааааааа блядь нахууууууй". Для чуть более высокодуховных школьниц (для меня) подсюжет с глубоким чувством вины прокуратора Иудеи и Иисусом, ну и где-то на третьем плане высокие чуйства Мастера и Маргариты, всё очарование которых пропадает, стоит почитать биографию автора.
А потом пришёл Михаил Локшин, брякнул серебряными коньками о столешницу и рявкнул: "Так, блядь!"
И стало так.
Весь трэш и угар полетел за Гоголем и Егором Летовым - в пизду. Провозгласили мрачное торжество кровавой гэбни, кроваво угнетающей Творца с большой буквы Т на фоне сталинского брутализма. Линию Иисуса и Пилата - на хуй, пусть не торчит зря. Помните старого Воланда и его свиту из той сериальной экранизации, которая провалилась? Забудьте! Режиссёр посмотрел "Джокера (2019)" и хочет себе Хоакина Феникса, но Хоакин почему-то отказался, поэтому напитаем джокеризмом нашего немецкого гостя, остатки выльем на головы его клоунам-подручным и коту, пусть мерзко хихикают и гримасничают. Чё там ещё навыходило? "Довод"? Заебись, давайте вытащим сцену с разгромом квартиры из середины и засунем в начало, а потом кратко повторим на том же месте. Помните ту угарную сцену из романа, где людям раздали европейское бельё, а они потом голые бегали? Режиссёр тоже помнит, поэтому обрезал в ней концовку, а в начало запихнул ещё немного кровавой гэбни. А потом ещё немного в сценах "такого человека нет и никогда не было". И ещё там где психушка... А потом он просто опрокинул в суп целую перечницу, показав распятого Иисуса, которого стерегут КГБшники. И тут подо мной дрогнуло кресло, и я понял, что это Булгаков перевернулся в гробу.
При этом фильм, зараза, красивый. В нём стильная мрачная картинка, холодные выверенные цвета и восхитительные костюмы на Балу Сатаны. Его смотреть приятно. Но это не самостоятельное произведение. Без знания первоисточника оно разваливается, как карточный домик, и при этом оно не ощущается как экранизация романа. Оно ощущается, как страстное желание режиссёра подрочить на кровавый Совок и гениального себя, который снял такое охуительное произведение, не хуже, чем в Голливуде. И, честно говоря, на фоне той срани, которая снимается там сейчас (Дюна не в счёт), он, сука, даже немного прав.
Оценка: 4\10. 3 балла за прекрасную картинку, 1 балл за то, что я полез на Фикбук, нашёл охуительную НЦу по Маргарита\Воланд и захлопал в ладоши с лицом лягушечки.

Отредактировано (2024-03-30 02:40:53)

#62 2024-03-29 23:46:50

Анон

Re: Свинья в апельсинах [обзоры][кино][видеоигры][книги][музыка][манга]

Дюна. Часть вторая (2024) или Эпос о том, как белые люди с материка наебали песчаных аборигенов

постер

Пошёл на него в кино исключительно потому что не хотелось посвящать пост одному МиМу.
Всё такой же торжественный, монументальный, красивый и не оставляющий после себя ничего, кроме желания купить артбук.
После просмотра я подумал, что серия Дюны может стать для нового поколения "Властелином колец" или "Звёздными войнами", но потом понял, что этого не произойдёт никогда, потому что у серии нет самого главного - конфликта и химии между персонажами.
Ну то есть какой-то глобальный конфликт присутствует: борьба между домами за самую главную ценность - пряность, которая позволяет совершать космические перелёты после того, как ИИ восстал и начал убивать людей, и людям пришлось отказаться от всех компьютеров.
Знал бы я об этом, если бы не читал книгу? Не, ни хуя. Не похуй ли нашему главному герою на это обстоятельство? Конечно, похуй.
Полу Атрейдесу в исполнении новой дойной коровы Голливуда Тимоти Шаламе вообще на всё похуй: и на отца, и на Джихад, и на свою женщину в исполнении старательно напрягающей челюсть и кривящей брови Зендаи, и на мать, и на сестру, и на Шай-Хулуда, который просит ну не томпчитес, и на пряность, и на мышонка на заднем дворе. Он грустненько поноет о том, как же плохо устраивать Джихад, томно похлопает ресничками у лица своей ненаглядной и дальше пойдёт отыгрывать роль Избранного в этом эпосе, потому что гонорар надо бы отрабатывать.
Я забросил первую книгу на половине, но ГГ оттуда произвёл на меня впечатление волевого и взрослого не по годам. Я действительно верил, что это сын своего отца, который может возглавить народ и стать новым Императором. Верю ли я, что Тимоти Шаламе станет новым Императором? Дени Вильнёв сказал, что станет, принёс ещё насекомоподобных монструозных тракторов на тонких ножках и велел жрать поп-корн молча.
Ну, окей, Фродо в исполнении Элайджи Вуда тоже многие ругали за вечно выпяченную нижнюю губу и плаксиво наморщенный лобик, но у Фродо был Сэм, который тащил его на себе из искренней любви, а у них с Сэмом были Мерри и Пипин, живые и яркие, а кроме них было Братство кольца с их шутливыми перепалками, а кроме них были Фарамир, и дева-воительница Эовин, и теряющий рассудок Теоден с Гримой Гнилоустом, и Денетор, сошедший с ума от горя, и эльфы, уходящие в закат, и Голлум с его моральным падением, и Ангмарский король-колдун просто потому что он такой охуенный.
Что у нас есть в Дюне? Мой маленький мяу-мяу Фейд-Раута и Леа Сейду, у которых за десять минут взаимодействия химии больше, чем в литре "Юппи", что уж говорить о Поле с Чани. Ну, ещё там леди Джессика, которую я в первом фильме ругал за истеричность, а во втором она выросла до охуительной политиканши, грудью пробивающей дорогу своему лапчатому сыночке-корзиночке. И ещё Гурни Халлек, которого выпнули на постер и забыли почти до конца фильма.
Я знаю, что мне не стоит требовать от фильма с таким тяжеловесным первоисточником лембаса с хоббитским табачком или показательного падения протагониста на тёмную сторону после долгих метаний, но я не увидел ни сильной личности, преодолевающей трудности, ни хитросплетений политики. Я увидел что-то похожее на миф или сказку в красивой обёртке. Ты не беспокоишься о том, что Илья Муромец не победит Соловья-разбойника, потому что в сказке он всегда побеждает. Лапчатый Пол должен победить всех врагов и стать новым Императором, потому что так в книжке написано. Тимоти Шаламе и Зендаю должны выдоить до начала пятого десятка и выбросить на помойку, потому что Голливуд так устроен. Это факт, аксиома, и кто я такой, чтобы этим возмущаться?

Оценка: 6\10, жду, когда на-барон Фейд-Раута положит свою руку в мою коробку.

бонус аka лучшее, что есть в этом фильме

Отредактировано (2024-04-04 20:25:02)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума