Вы не вошли.
Спасибо, анон, очень хорошо сказал, до слез.
Тебе спасибо за прочтение, анончик.
1899 (2022)
Какая хуйня.
Нет, не хуйня из разряда "все хотели по-быстрому состричь бабок и работали спустя рукава". Видно, что люди старались, усилий и денег было вложено немало. И первые серии три смотреть интересно. Все эти треугольники, странные мальчики и странные жуки, персонажи с интригующими предысториями в не самом стандартном сеттинге - необычно и цепляет, правда. Но потом топливо кончается, и оставшиеся пять серий по 50 минут мы буксуем в открытом океане занимаясь непонятной медленной хуйнёй. Туда-обратно на корабль-с корабля, десять раз покажем, как они прыгают из иллюзии в иллюзию, пятьдесят минут пяленья в монитор и вопросов "а чьто происходет?", пятнадцать сцен никуда не приведут, но экранное время тоже схавают. Ближе к концу уже просто хотелось орать на телевизор, потому что да, мы поняли, иллюзия, тени на стенах пещеры, можно поконкретнее, блядь, кто всё это сделал, что за сон внутри сна внутри сна? Можно персонажи перестанут тупить и болтаться балластом, потому что двигателем сюжета осталась только Мора и её семья, а все остальные нахуй не усрались?
Кстати, о персонажах. Они со скоростью спринтера разбиваются на парочки и треугольнички, но химии между ними нет вообще, они как куколки, которым сказали любиться, значит, они любятся. Попялились друг на друга с глубокомысленным видом минут пять - заебись, мы пара, давай отдрочу тебе прямо через решётку. Я в курсе про "это петля, они через всё проходили множество раз, вот и тянутся друг к другу", но мне-то не интересно на них смотреть. Я с таким же успехом мог зайти на ролевой форум и почитать, как люди неловко НЦу отыгрывают.
В итоге неплохой сеттинг и персонажей сливают в воронку посреди океана, потому что всё оказывается сном собаки, поздравляем, ответы на вопросы во втором сезоне. Ни викторианской эпохи, ни ужастика, ни детектива с мистикой, ни сай-фая, только пресный винегрет из всего лучшего сразу. Восемь часов мы потратили не пойми на что, но уж в продолжении-то точно всё станет заебись. Ага, спасибо, верю.
Оценка: 3/10, лучше бы летсплей на "Return of the Obra Dinn" посмотрел
Отредактировано (2022-12-01 22:47:05)
OMORI (2020)
Вам может показаться, что я чмо без вкуса, высокомерно поплёвывающее на то, в чём оно не разбирается. Либо конченный душнила, обсирающий штуки, которые такого отношения не заслуживают, хотя бы потому что впечатление "не моё" — это сигнал пройти мимо, а не жрать кактус. И вы будете правы, но всё же не до конца. Я постоянно пропускаю мимо этого безблога всякую хрень, которая не заслуживает, чтобы я тратил на неё время. Так что если я всё-таки решил посвятить разгромный пост какой-то вещи, значит, я возлагал на неё определённые надежды, маленькие или большие.
Так вот, я постоянно натыкался на посты, восхваляющие Омори в том же духе, как в своё время (в моём детстве) Андертейл, Лизу или, прости Господи, ОФФ. Но что-то в общем оформлении и неуловимой интонации этих хвалеб намекало на то, что игра мне не понравится, поэтому я отложил её в долгий ящик. Спустя два года и одну русификацию я всё же решил заценить очередное творение безумно талантливых инди-разработчиков.
Я из прошлого был прав. Игра — полное говно, морально устаревшее ещё на момент выхода.
А ещё это символ моего навсегда ушедшего детства.
Картинка на превью говорит о геймплее и общей канве сама за себя. У нас тут четыре ребятёнка, которые ходят по сказочному миру в пижамах и дерутся с монстриками при помощи абсолютно уёбищной жрпг-боёвки, которую я так сильно ненавижу, что готов вернуться в прошлое и отправить первого изобретателя этой хуйни в юридический колледж на собственные сбережения, лишь бы ублюдский выкидыш программного кода никогда не появлялся на свет. Я кое-как перетерпел это говно в Андертейл, и то лишь потому что от жрпг в ней только статы и интерфейс, а всё остальное — чистейший буллет-хэлл, а я на этот жанр неплохо надрочился в Айзеке. Но ради Омори проходить через сумрачный японский гений — увольте, мне есть, чем заняться. Личное прохождение закончилось на Космическом Бойфренде, по остальному я пробежался в Ютубе и понял, что ничегошеньки не потерял.
Сюжет о взрослении, суициде, затворничестве и прочих классных вещах, заставляющих трепетать сердечко подростка. Омори дружил со своими милыми друзьями, а потом его сестра покончила с собой. Это травмировало его друзей, одна из них начала травить другого друга, и он тоже покончил с собой. А потом оказалось, что сестра не убивала себя, это ГГ её убил. А потом оказалось, что друг тоже не убивал себя, и сели они пить чай с конфетами, терапевтируясь и комфортя друг друга. Прекрасно, я уже видел подобное в Лизе, чья мрачность била куда сильнее из-за более говнистой цветовой гаммы и более масштабного, но вместе с тем остающегося локальным, конфликта. Более того, я видел практически то же самое в Hello, Charlotte!, которая вышла на пять лет раньше. Она тоже про ребёнка в милом цветастом мире, который оборачивается кошмаром, там тоже куча концовок с двойным дном, и тоже жрпг-боёвка. ОМОРИ могла бы выйти году в 2015, и пополнить стройные ряды близнецов рпг-мейкера, но из-за недостатка финансирования опоздала на поезд и прикатила аккурат в разгар карантина, когда у людей было время играть и желание депрессовать из-за выдуманных детей в надрывной драме об уходящем детстве. И она выстрелила.
При чём же тут моё собственное уходящее детство? Да при том, что в то время я бы и сам мог поставить этой игре высокую оценку, потому что ещё не играл в Night in the Woods с куда более жизненной и оттого более цепляющей проблематикой, ещё не обожрался поделками из рпг-мейкера, а впечатления от Андертейла были сильны, ярки, и хотелось ещё. Но в 2020 и, тем более, 2022 году всё это уже устарело, затёрто до дыр, а в жизни появилось куда больше поводов для переживаний и сочувствия (даже вымышленных), чем анимешный конфликт детишек, убивающих себя на свежем воздухе.
Оценка: блядский треугольник эмоций/10
P. S. Иди на хуй, игра, я не буду пиздячить за город, чтобы сунуть чёртову батарейку в ебаный контейнер, пусть планета гибнет в муках.
Отредактировано (2023-01-15 16:15:16)
Дорогой дневник, напомни всё-таки добраться до Тэцуо - железного человека и Приключений мальчика с электрическим столбом
1899 (2022)
Услышал, что второй и третий сезоны отменили. Удивлён. Но раз отменили, потому что даже 50% процентов просмотревших не досмотрели до конца, то закономерно. Он совершенно бесполезно раздут и растянут.
Да и хуй с ним.
Краткая сводка (не)просмотренного-прочитанного
Очень хотел навернуть Безумного Бога (2021) от Фила Типпета, а в итоге так заебался на работе, что вместо него навернул четыре с половиной серии Дочерей Мнемозины (2008) и застрял. Аниме вдарило мне по кинкам - обезумевшие мужчины жрут женщин прямо во время секса, постоянные пытки в кадре, грусть, печаль, все умерли. Но потом в кадре появился сеттинг будущего такой, каким его представляли в 2008 (уныло и безблагодатно), я потерял интерес и отложил в долгий ящик, подозреваю, что навсегда.
Перечитал Ганц (2000). Всё ещё очень его люблю, даже часть с городом пришельцев, даже несмотря на засранную концовку в последнем томе.
А сделал я это, потому что наткнулся на полнометражку Ганц: О (2016), вспомнил, что обожаю эти стилизованные гладенькие японские тридэшные морды и решил посмотреть. Но чтобы не портить впечатление от оригинала, припал к оригиналу, соответственно.
Поменял название безблога, потому что предыдущее было уж очень скучным и не продающим, но оно лучше отражало текущую ситуацию, честное слово.
Отредактировано (2023-02-05 16:31:40)
Ганц: О (2016)
Ладно, хуйня.
Если выкинуть из манги основные сюжетные линии и перехуячить предысторию персонажей, в команду они не склеятся и интереснее не будут. И графон не спас, к сожалению.
Плюнул на всё и пошёл тупить в Скуби-Ду! Корпорация Тайна (2010)
Я взрослая самостоятельная женщина, пишущая без аватарки в мужском роде на сайте для девочек, могу себе позволить.
Большие посты о серьёзном кино ещё будут, но позже.
Отредактировано (2023-02-09 22:17:15)
Два дня подряд читаю трилогию Максима Горького "Детство", "В людях", "Мои университеты". Мне было очень нужно, как воды напиться в жаркий день.
Я любил и люблю его за рубленый, но удивительно точный, волнующий язык, за неистребимую жажду жизни и тягу к жизни лучшей, чем есть сейчас.
Отредактировано (2023-02-24 15:57:31)
Наша постоянная рубрика "Русский с американцем - братья навек"
За исключением этой иронии, от которой я задорно хрюкнул, в альбоме нет ничего примечательного. Он сильно отдаёт никельбековщиной и в целом пресное говно.
А ведь после выхода Bulletproof (2018) имел счастье быть на их концерте и получил массу удовольствия от харизмы Салли, но после этого альбома даже намёка на тоску по отмененным концертам не осталось.
Когда-то они были мощными и мрачными. То, что с ними случилось, довольно грустно и закономерно.
Отредактировано (2023-03-01 16:26:10)
Скрины побились - перезалить
Всё ещё нет ни времени, ни желания смотреть фильмы, а краткосрочная неверная тяга к спираченному Hogwarts Legacy была задушена обилием багов, не дающих двигаться по сюжетке, так что я на последнем издыхании припал к быстрому и дешёвому источнику эндорфинов: визуальной новелле Demonheart (2017).
Должен сказать, это было лучшее решение за всю прошлую неделю. Такого удара по самым ублюдочным кинкам, от которых приличные женщины воротят носы и три раза возносят молитву Святой Симоне де Бовуар, осеняя монитор зеркалом Венеры, я давным-давно не получал.
Имя этому воплощению токсичной маскулинности — Сэр Бараш.
Охуенно? Вот и я думаю, что охуенно.
Вдвойне охуенно то, что играть можно за такую же мразь, если не хуже. И это прекрасно.
В зачатке неплохой лор про демонов-хуемонов, который, к сожалению, так и умер в младенчестве сначала под ударами однообразного затянутого продолжения в виде самопальной РПГ Demonheart: Hunters, а потом новелльного бессвязного приквела Demonheart: Ice Demon. Всем крошечным фандомом надеемся, что в ещё одном продолжении автор таки додаст любимых героев, но надежда тоже почти мертва.
Оценка: золотая расчёска, которой можно кого-нибудь убить/10
Отредактировано (2024-03-30 02:59:47)
Скрины побились - перезалить
Заполнил мем "Любимые игры" аж в двух экземплярах. Ценители скорбно наморщат ебало, потому что попсятина во всех отношениях, но я очень давно ни во что не играл и всё забыл. Подставил первое, что в голову пришло, и еле удержался от того, чтобы забить Scorn-ом половину пространства.
С любимой компанией и любимой активной франшизой было тяжелее всего, потому что все мои любимые серии давно мертвы, а любимые компании расформированы\скурвились.
Отредактировано (2024-03-30 02:59:58)
Минутка аморального юмора на тему будущей картины Оппенгеймер (2023)
Я пересматриваю эту хуйню в пятый раз и обливаюсь слезами. Потому что когда человек, контролирующий процесс создания оружия массового поражения от и до, после применения оружия внезапно осознаёт, что ле бомб убивает ле пипл — это смешно. Когда режиссёр, снимающий самую идиотскую и дешёвую драму в сеттингах, где все детали приклеены соплями, берётся экранизировать историю работы этого человека — это просто обоссаться можно.
Пойду Выбор цели (1974) посмотрю что ли.
Отредактировано (2023-04-28 21:16:21)
Гифки-скрины побились - перезалить
На майских праздниках мы с подружками закончили сеанс прохождения унылого говна под названием Vampire: The Masquerade — Swansong (2022) .
Это очень плохая игра. В ней корявая неинтуитивная система навыков, которая наказывает тебя за то, что ты не заглянул в будущее и не пронзил, что на этом уровне твоему персонажу понадобится Красноречие или Проницательность, а Электроника не понадобится вовсе ахахах лох нахуй ты её вообще качал?))) А этому персонажу понадобится Психология, а этому — Запугивание, но ни в коем случае не наоборот. Чё, не угадал с первого раза? Ну, тогда никаких тебе очков опыта, пидорас, иди переигрывай уровень с нуля))))))
Интересно, кто-нибудь кроме гейм-мастера-садиста в глубокой депрессии вообще прикасался к этому брильянту?
Персонажи поголовно мрази, а кто не мразь, тот безвольная сопля, не имеющая никакой роли в сюжете (это наши игровые персонажи, два из трёх). У них нет харизмы, нет характера, с ними не хочется взаимодействовать. На них хочется натравить Вторую Инквизицию или могущественного древнего вампира из башенки и вырезать их под корень. Оттого и "плохая" концовка с полным уничтожением Бостонской Камарильи — лучшая. Да и просто трогательная сама по себе.
Сюжет — нудятина, пытающаяся усидеть между двух стульев — на одном вампирская политота точёная, на другом Вторая Инквизиция дрочёная, на какой сам сядешь, на какой дочь-галлюцинацию посадишь? Политота подаётся обрывками через чтение тонны записок и невнятные разговоры с бревнистыми неписями, а самое интересное — открытый конфликт в виде противостояния с юдишками — заканчивается, толком не начавшись.
В этой игре графика 2013 года и очень хуёвый, блёклый, безвкусный дизайн персонажей и окружения.
Эта игра сделана по Пятой редакции. Один факт отбивает не только желание играть, но и желание жить, потому что невозможно существовать в мире, где хороших игр в сеттинге Маскарада никогда больше не будет.
Но мы прошли эту игру.
Ради чего?
Ради Галеба Базори.
У него нет сколько-нибудь запоминающегося характера, нет цели, кроме бледного оттиска экологической повесточки и подспудного желания сбежать из этой игры куда-нибудь в Клуб Романтики к Ходжу и Люциферу.
Он просто охуительно красивый мужик с вкрадчивым голосом в толпе нереально уродливых баб, похожих на нечто среднее между Терешковой из Atomic Heart и жертвой #respectfulredesign пера юной твиттерской художницы.
И ещё его жестоко пытают в самом конце.
Оценка: стоны удовольствия Галеба после распития очередного несчастного/10.
Морали нет.
Отредактировано (2024-03-30 03:01:19)
Перечитал мангу "Спокойной ночи, Пунпун!" (2007).
В первый раз я читал её лет в тринадцать, когда мир был более холодным и враждебным, время текло медленно, и я увязал в нём, как муха в янтаре. Я почти ни черта не понял, но мне было тревожно и тоскливо, только концовка подарила лучик надежды, потому что я был олицетворением главного героя, и в конце у него всё налаживалось.
Сейчас, взращенный тонной разнообразного трэша, я не ощутил того оцепенения, в которое меня ввергла манга. Но масштаб пиздеца, в который загоняли себя главные и второстепенные персонажи, обрушился на меня кристаллически чистой ледяной глыбой.
В детстве я не понимал, что мать Пунпуна пошатнула ему психику намного сильнее, чем я думал, но и её есть, за что пожалеть, Что невеста дяди Пунпуна фактически изнасиловала главного героя, но никто этого так никогда и не осознает. Что сумасшедшая цундере Айко — просто слабая несчастная девочка, попавшая из огня да в полымя.
Что главный герой в последней трети манги не драматичный мятущийся юноша в поисках своего места в жизни, а полное чудовище, стремящееся не просто медленно умереть, а утащить за собой единственного человека, который вызывал у него яркие эмоции. Что в концовке никто, включая главного героя, не получил заслуженного наказания за всю ту боль, которую причинили.
И что маленький Пунпун в глазу новорождённого — семейное безумие. Круг, который никогда не прервётся.
Единственное, чего я не понял до конца — это линия с сектантами. Либо она добавляет в сюжет откровенного сумасшествия, чтобы пиздец бытовой на его фоне горел ещё ярче. Либо это демонстрация отчаянной попытки вырваться из мрачной тяжёлой жизни среди людей, которые не нужны, и которым никто не нужен.
Асано Инио больше не создал ничего такого же пронзительного, искреннего, бьющего прямо в сердце, как Пунпун, ни до, ни после него. "Соланин" — бытовуха, которую от "Кей-Она" отделяет только мрачненькая сюжетная линия. "Девушка у моря" гиперболизирована до такой степени, что дискомфорт и тоска исчезают, оставляя лишь скуку. Ну а "Упадок" больше похож на исповедь автора о том, как его заебало рисовать мрачнину, не получая необходимой отдачи, и как же хочется наконец-то выпить таблетки и пройти психотерапию. Наверное, поэтому в конце концов он упростил рисовку до мультяшной и ушёл в ненавистный сёнен.
Оценка: Боже правый, Боже правый, тили-тили-бом.
Отредактировано (2023-07-08 19:29:30)
Спасибо, что поделился, анон!
Сам начинал читать, но по какой-то причине дропнул. Теперь точно вряд ли возьмусь.
Спасибо, что прочитал
Да, штука тяжёлая и явно не для широкого потребителя, поэтому я её не рекомендую особо.
Биологические процессы в организме требуют переслушать любимую группу отрочества, и кто я такой, чтобы им отказывать?
Впервые за два года сходил в кинотеатр на Человек-паук: Паутина вселенных (2023)
Из хорошего: фильм намного красивее первой части. В нём бесподобная стилизация и наконец-то плавная живая анимация без дёрганого пропуска кадров. Почувствуй себя ребёнком, которому дали в зубы планшет и включили Coco Melon на весь день.
Из того, что не понравилось: да всё остальное. Если первый фильм был чудным экспериментом, чуть не провалившимся в процессе создания, то второй - это концентрированный студийный продукт от больших дяденек, пытающихся залезть в штаны молодой аудитории и подтянуть за волосы тех, кто постарше. Семья, семья, дитачки, беременная паучиха на мотоцикле, поиск себя, мама, я герой, у меня нет друзей, мемы, мемы, умер от кринжа, лезь в ёбаного робота, Пенни, Мигель, ты злодей, а нет, не злодей, вот настоящий злодей, оп, фильм кончился, продолжение в следующей части))) Первый фильм был маленькой историей становления героя в компании единомышленников. Второй попытался замахнуться на пиздец эпических масштабов, крякнул, пукнул, запутался в собственном лоре и откис.
После просмотра из ушей потекло соевое молоко. Но я не разозлился. Мне протёрли мозг влажной тряпочкой, поцеловали на ночь и отправили отдыхать. Спасибо и на этом.
Оценка: 🌝🌞🏡🕷️🕸️💖🤡🧛🔴/10
Отредактировано (2023-06-24 22:54:41)
А вообще я хотел на трансформеров, но в Россию не завезли, придётся чесать на торренты.
Спасибо, анон, поорал.
Хе-хе, спасибо
Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)
Серия Трансформеров проходит по моей жизни тоненькой ниточкой, петляя и закручиваясь. В детстве я смотрел мультсериал Animated, и он стал моим первым настоящим фандомом со своими внутренними разборками и творческими порывами. Благодаря нему у меня появилась первая ОСька, я завёл интернет-друзей, начал рисовать, выпал на обочину общества и теперь плачу в подушку каждую ночь от собственной никчёмности.
Однако я отвлёкся.
Та часть фандома, в которой мне довелось созревать, писалась кипятком от Трансформеров (2007) Майкла Бэя, и я был в их числе. Меня не интересовали сиськи и жопа Меган Фокс, но она была красивой тётечкой, а ещё красивее были роботы, зрелищно вжухающие миллионом любовно отрендеренных деталек, особенно Оптимус Прайм, который так и не взял меня в жёны, а ведь я ждал и, кажется, жду до сих пор, и саундтрек от Линкин Парк О ГИВ МИ РИИИИИЗАН прости нас, Честер, мы всё проебали, и тупые шутки про мастурбацию, от которых я умирал внутри, сидя перед телевизором с мамой, и финальные слова, рухнувшие прямо в юную неиспорченную душонку: "Мы здесь. Мы ждём".
Станет ли для таких же мальчиков и девочек стерильная перезапущенная вселенная, избавленная от малейшего намёка на взрослые темы, проповедующая дружбу, любовь и ностальгию по восьмидесятым а затем чернокожим девяностым, таким же откровением, каким когда-то поделие Майкла Бэя стало для меня?
Наверняка станет. Это будут другие дети. Они будут уважать вкусы друг друга, любить маму с папой и никогда-никогда не назовут чужую ОСечку неканоничным говном, недостойным искры лидера автоботов.
Лично я выключил, когда героям велели собрать две части вундервафли, а когда герои это задание благополучно проебали и приготовились попрощаться с жизнью, им сообщили: "Да-а-а, неприятно, что вы не собрали две части вундервафли, и теперь всему вашему миру пришёл армагеддец. Теперь вам придётся собирать две части ключа, отменяющего армагеддец. А теперь соситесь"
Спасибо Парамаунт, которая сделала ноги из России, потому что иначе я бы и вправду попёрся на это в кино вместо Человека-паука.
Оценка: да какая тут может быть оценка, Господи, это всё равно что оценивать сохнущую краску, вот же делать нехуй было, блядь.
Бонус:
Отредактировано (2023-07-16 02:43:26)
Стрим Гуфовского с просмотром Трансформеров хороший был