Вы не вошли.
Кстати, аноны, а есть тут любители немецкого мюзикла "Ребекка"? Мне в своё время Уве Крёгер в роли де Уинтера идеально зашёл, такая эталонная психическая тряпка, упивающаяся саможалением.
Есть. Уве Крёгер очень хорош в этой роли, хотя и несколько "отмывает" ее. Веришь, что он ничего не планировал, а психанул в ту ночь. У него нервы ни к черту, на суде веришь, что он сейчас всё заруинит, и Ихь имитирует обморок, чтобы это предотвратить. И в дуэте с Вицке Ван Тонгерен у них есть химия)
Когда Макса играет Томас Борхерт, думаешь только об одном: беги, девочка, он первую жену застрелил, не моргнув глазом, и тебя шлепнет, когда надоешь. Не, Томас старается, но фактура другая. Когда его закастили в Ребекку, в либретто добавили сольник Zauberfacht, naturlich — потому что если этот Макс не скажет словами, что влюблен, зрители в это не поверят)
Ян Амман тоже неплохо играет слабовольного Макса, но там перекос в другую сторону: он что, мог убить человека и спрятать тело?
Армаша с его свежим садистическим флером и Лили Джеймс с ее ссученной мордочкой и общей неразборчивостью в связях
Эта пара - абсолютный мискаст. Можно изучать в качестве эталонного примера наиболее не подходящих к сыгранной роли актеров.
Новый сериал, в целом, - это провалившаяся попытка взглянуть свежим взглядом на классическое произведение. Реж с командой тужился, старался, а получился невнятный пук.
Кстати, аноны, а есть тут любители немецкого мюзикла "Ребекка"? Мне в своё время Уве Крёгер в роли де Уинтера идеально зашёл, такая эталонная психическая тряпка, упивающаяся саможалением.
Обожаю его, куски наизусть знаю, переслушиваю х)
Да, именно, очень яркий жалкий истеричный образ. Ябпосмотрел его дуэт с Ребеккой, должна была быть та еще феерия отвратительного
(только он австрийский))
Есть же еще российская молодежная постановка, там миссис Денверс пел Вождь. У меня где-то бутлежное аудио лежало (хз откуда, вероятно, торрент). Лицензии на видеоверсии не было, поэтому сняли длинные трейлеры, где есть все ключевые моменты.
Уве Крёгер очень хорош в этой роли, хотя и несколько "отмывает" ее. Веришь, что он ничего не планировал, а психанул в ту ночь.
Ну там и про то, что он выстрелил, ни слова не сказано, там как бы пауза. Специально оставили недосказанность, я так понимаю. Так и не понятно, отчего именно Ребекка умерла. Хотя бля, если б он выстрелил, то не мог бы этого не заметить, выстрел, пороховой дым, кровь, все дела. Я вообще подумал в первый раз, что он ее со злости тряхнул как следует или ударил, а она сама упала замертво, очень загадочно.
У меня где-то бутлежное аудио лежало
А это возможно мое, если отрывочными треками
Отредактировано (2021-07-13 18:10:49)
Ну там и про то, что он выстрелил, ни слова не сказано, там как бы пауза. Специально оставили недосказанность, я так понимаю. Так и не понятно, отчего именно Ребекка умерла.
Вспомнила: в мюзикле он вообще не говорит, что берет ружье. А в книге идет с ружьем в лодочный домик.
"Я ее толкнул, она упала" есть в обоих вариантах. Но мюзикловый рассчитывал только на разговор, а книжный приготовился к более серьезным разборкам. С точки зрения нашего уголовного права, книжный Макс совершил приготовления к преступлению, его можно судить, даже если Ребекка погибла случайно и не по его вине.
UPD.
Я вообще подумал в первый раз, что он ее со злости тряхнул как следует или ударил, а она сама упала замертво, очень загадочно.
Так и было, нет? Неудачно ударилась головой при падении. Д — драма в том, что Макс желал ее смерти, поэтому неадекватно отреагировал на эту трагическую случайность. Если бы он случайно сбил незнакомого человека, он бы побежал прятать труп? Да ну, звонил бы в полицию, потому что вины за собой никакой не чувствовал бы. А тут чувствовал.
Мне очень не нравится этот персонаж, но Дю Морье описала тонкий психологический момент.
Отредактировано (2021-07-13 18:28:04)
А это возможно мое, если отрывочными треками
И еще впечатления от сюжета: мне не нравится вотэтоповорот со смертельной болезнью. Якобы Ребекка хотела умереть и этим максимально испортить жизнь Максу. Как будто его вины вообще нет, он был лишь орудием самоубийства. Для меня Макс остается жалким трусом, и вот это "она была больна, она хотела умереть" не делает его лучше ни на грамм. Даже не знаю, кого это должно утешить: Ихь внутри сюжета (ей же с ним жить) или читателя вне его. А может, и не утешить, а просто объяснить, почему больше никто Макса не преследовал и все поверили в самоубийство в море.
Образ самой Ребекки мне как нарциссу зашел. Да, она многое умела и много полезного сделала для Мэндерли. Но никакие достижения не дают человеку права издеваться над другим человеком. Надо об этом помнить.
А, еще про миссис Денверс. Мне кажется, тут тоже замечательное психологическое наблюдение. Денверс по терминологии холиварки была главным хомяком. Она очень гордилась тем, что Ребекка ей доверяет. А потом оказалось, что не во всем: о болезни Ребекка не рассказала даже ей. Вот этим миссис Денверс и переехалась. Раньше боготворила, а теперь возненавидела. И уничтожила Мэндерли как память о Ребекке, и себя тоже — потому что кроме памяти ничего у нее в жизни не было.
Отредактировано (2021-07-13 18:46:10)
А, ну понятно.
Мне очень не нравится этот персонаж, но Дю Морье описала тонкий психологический момент.
Согласен. Все таки цепляет, раз мне до сих пор нравится иногда крутить в голове эти двусмысленные ситуации)
Раньше боготворила, а теперь возненавидела. И уничтожила Мэндерли как память о Ребекке, и себя тоже — потому что кроме памяти ничего у нее в жизни не было.
С этим не соглашусь. Это была месть Максиму, - ему удалось уйти от правосудия, неужели же после этого можно позволить ему счастливо жить с новой женой в доме, где раньше царила ее обожаемая Ребекка.
Преувеличиваешь, анон, не такие бесправные женщины тогда были, тем более из этого круга, что вот так просто все провернуть, меньше тленфема читай
А я приплюсую тому анончику с отправкой жены в психушку полечиться от нимфомании, бешенства матки и шизофрении. Алиса Баттенберг в качестве наглядной иллюстрации.
И женщины были бесправны. Самое смешное, что из того круга в том числе, так как все деньги были у мужа. Из не того круга женщины тоже бесправны, потому что либо ты получаешь содержание от мужа или семьи, либо работаешь. А работаешь ты ни разу не уважаемым человеком, а в лучшем случае машинисткой или секретаршей. Подай-принеси- получи шлепок по жопе.
Отредактировано (2021-07-13 20:47:40)
Алиса Баттенберг
Эээээ... не, анон, негодный пример.
Эээээ... не, анон, негодный пример.
В смысле? Негодная жена, которая из-за мужа-бабника сорвалась и уехала полечиться облучением яичников насильно? После лечения никаких признаков шизофрении не отмечалось, что с учётом реалий психиатрии 30-х как бы намекает, что никакой шизофрении не было.
И женщины были бесправны. Самое смешное, что из того круга в том числе, так как все деньги были у мужа
После лечения никаких признаков шизофрении не отмечалось
Зато до отмечались. Как бэ божественные откровения и общение с Христом и Буддой - та еще бня. Да и не лечили ее облучением сдается мне, что под конец жизни там самого Фрейда надо было уже лечить, потому что его на сексе циклило.
Анон пишет:И женщины были бесправны. Самое смешное, что из того круга в том числе, так как все деньги были у мужа
И? Ещё раз, анон, реалии таковы, что заработать деньги особо ты не можешь. Торговля, банковское дело - все не для тебя. Окей, ты можешь унаследовать и распоряжаться. Имущество Джейн Эйр перешло Рочестеру, но после 1882 не перешло бы. Квартира Ребекки оставалась у Ребекки. Но деньги и капитал мужа были мужа, а не семьи, и как им распоряжаться, решал он.
Зато до отмечались. Как бэ божественные откровения и общение с Христом и Буддой - та еще бня.
Не все психозы - шизофрения. Экзальтированным девам да под доступными тогда средствами ещё не то могло явиться. И сорок лет после дебюта шизофрении тогда не жили, к моменту смерти она должна была быть овощем.
Не все психозы - шизофрения.
Но и сказать, что ее засунули в психушку на ровном месте, потому что мужу что-то почудилось, тоже не получится. Потому что с психикой у Алисы было явно не все в порядке. Возможно, нервный срыв, возможно, что-то еще.
Квартира Ребекки оставалась у Ребекки. Но деньги и капитал мужа были мужа, а не семьи, и как им распоряжаться, решал он.
Деньги, переданные ей в качестве приданного, унаследованные, заработанные - это были деньги Ребекки и только ее. Максим на них никоим образом претендовать не мог - равно как и она на его. Она не обязана была с этих денег платить его долги, он не обязан платить ее. Ребекка, в принципе, могла быть даже богаче мужа, хз. Во всяком случае, от вопроса судьи, не было ли у нее денежных затруднений, Максим накрылся фейспалмом.
Но и сказать, что ее засунули в психушку на ровном месте, потому что мужу что-то почудилось, тоже не получится
Ну так и здесь мужу ничего не почудилось - нимфоманка с бешенством матки.
Деньги, переданные ей в качестве приданного, унаследованные, заработанные - это были деньги Ребекки и только ее.
Да. И где упоминания, что она сказочно богата? Майорат тогда был живее всех живых.
Отредактировано (2021-07-13 23:12:21)
Ребекка, в принципе, могла быть даже богаче мужа,
Тогда нафиг ей этот муж и его сраное поместье?
Да. И где упоминания, что она сказочно богата? Майорат тогда был живее всех живых.
А где упоминания, что Максим сказочно богат? Да, он унаследовал майоратное владение, но это не означает, что и огромное состояние тоже. Ребекка унаследовать майорат не могла бы, если б он и был, но это не мешает ей быть богатой наследницей. Семья там небедная была - с экономками и верховыми лошадьми.
Тогда нафиг ей этот муж и его сраное поместье?
Ну, может, поместья ей для полного счастья и не хватало Почему никто не спрашивает, нахуя Максиму эта баба, она же ему даже не нравилась
Ребекка унаследовать майорат не могла бы, если б он и был, но это не мешает ей быть богатой наследницей
Ну потому что все деньги могли быть в отцовском поместье и жили они на доход от него. И никто не вспоминает о невероятном наследстве, обрушившемся на вдовца. Все, что мы знаем о Ребекке, это личная экономка и некоторая недвижимость в Лондоне, которая видимо не попадала под майорат.