Вы не вошли.
Э, люди в войну выживают, видят и проходят через тонну пиздеца, и то потом стараются все наладить и жить полной жизнью, а не страдать из-за прошлого всю оставшуюся. А у этих дом сгорел, ну и сука-бывшая самоубилась об бывшего мужа, но его даже не обвинили ни в чем. Это повод годами переезжать с места на место, жить как на похоронах и трястись, открывая газеты, конечно.
Ну да, все люди разные. Да и войну некоторые проходят, а некоторые птсром страдают, спиваются и выпиливаются.
Отредактировано (2021-07-10 21:39:29)
Э, люди в войну выживают, видят и проходят через тонну пиздеца, и то потом стараются все наладить и жить полной жизнью, а не страдать из-за прошлого всю оставшуюся. А у этих дом сгорел, ну и сука-бывшая самоубилась об бывшего мужа, но его даже не обвинили ни в чем. Это повод годами переезжать с места на место, жить как на похоронах и трястись, открывая газеты, конечно.
Анон, ты так удивляешься, что персонажи вот такие а не другие, как будто книгу не читал
Дафна
ее так хичкок назвать хотел
Анон пишет:Э, люди в войну выживают, видят и проходят через тонну пиздеца, и то потом стараются все наладить и жить полной жизнью, а не страдать из-за прошлого всю оставшуюся. А у этих дом сгорел, ну и сука-бывшая самоубилась об бывшего мужа, но его даже не обвинили ни в чем. Это повод годами переезжать с места на место, жить как на похоронах и трястись, открывая газеты, конечно.
Анон, ты так удивляешься, что персонажи вот такие а не другие, как будто книгу не читал
Ну ты че, персонажи же обязаны быть правильными, а то чо они.
Анона тоже искренне удивило количество пиздостраданий через много лет. Он читал и думал, что должно случиться ТАКОЕ, ТАКОЕ, а случилось "ну ужас, но не ужас-ужас!" Если, конечно, персонажи не осознали ебанутость реакции "муж убил бывшую? Уряяя, он ее не любил!" и не поняли, что им не место среди нормальных людей.
Но на самом деле это вполне логично, Макс уныл, и только Ребекка давала ему нужные эмоции, а маленькая безымянная героиня скучная сама по себе. Не стало в их жизни Ребекки в любом виде - вот результат.
По той книге вроде еще сняли мыльную оперу, которую у нас показывали.
"Мануэла"? По описанию похоже. Но на "Ребекку" сериал не похож, имхо, там совсем по-другому акценты расставлены.
Сериал назывался A Sucessora, https://www.kinopoisk.ru/series/425811/
Пес его знает, шел он на русском или нет. Или, может, еще что-то по такому сюжету снимали.
UPD. А, точно снимали "Основой теленовеллы стал роман 1934 года «Наследница» писательницы Каролины Набукко". "Мануэла", да.
Отредактировано (2021-07-10 22:30:28)
а не хотите ли Мендерли восстановить или новодел замутить кокой,
Может быть, у них не было денег на такой дорогостоящий ремонт. А потом в 40-е годы, вроде, в Британии будет принят закон, из-за которого многие землевладельцы разорились и вынуждены были продать свои замки или отдать их государству. Учитывая приближающуюся вторую мировую и грядущее разорение британской знати, супруги де Уинтер ведут себя чрезвычайно разумно. Нафига швыряться мильёнами в такое неподходящее время?
Отредактировано (2021-07-10 22:34:41)
Полистал Салли Боумен "Тайна Ребекки"
Естессно, бедняжка Ребекка стала в свое время жертвой изнасилования, что научило ее не доверять мужчинам Бля, ну конечно, женщина же не будет весело ебаться с разными мужчинами и манипулировать потому что может, она обязательно тгавмирована (всем сестрессам на этом месте надо дружно затрястись и завыть). А, и конечно, Ребекка была глубоко несчастна!
Короче, по поверхностному впечатлению хуйня.
Пришли мастера оценить ущерб, подробненько, что разрушено, какова смета - так, тут у нас перекрытия, несущие балочки надо бы заменить, пиши: стальные двутавры - 50 штук, газовую систему придется заново восстанавливать: стальные трубы диаметр 30мм...
Там не столько стены, сколько разные исторические реликвии погорели. Множество предметов искусства.
Даже если в Мэндерли затеять реставрацию как, например, в Петергофе, представьте, на это уйдут десятилетия кропотливого труда искусствоведов и реставраторов, и все равно это будет новодел, подделка, фальшивка. Все историческое прошлое рода де Уинтер погорело. Остались одни обгорелые стены без крыши.
Мэри, наверное, подходящее имя для гг. Такое же невзрачное, как и она сама.
Макс сказал ей в начале знакомства: "У вас необычное и прелестное имя".
Анон пишет:По той книге вроде еще сняли мыльную оперу, которую у нас показывали.
"Мануэла"? По описанию похоже. Но на "Ребекку" сериал не похож, имхо, там совсем по-другому акценты расставлены.
Да, "Мануэла".
Сериал является своего рода вольным римейком бразильской теленовеллы «Наследница» (1978) (чей сценарий тоже был написан Маноэлем Карлосом), которая является экранизацией одноимённого романа 1934 года бразильской писательницы Каролины Набукко. Сюжет рассказывает о девушке Марине, которая выходит замуж за богатого вдовца Роберто Стина после того, как погибла его жена Алиса. Постепенно девушке начинает казаться, что Алиса вовсе не погибла, и всё время чувствует её присутствие в доме Стинов. Роман получил печальную популярность, так как спустя четыре года в США вышел совпадающий по основной сюжетной линии роман «Ребекка» Дафны Дюморье. Последняя и её издатель опровергли все обвинения в плагиате (Дюморье утверждала, что до этого даже не слышала ни о Набукко, ни о её романе) и обе стороны ни к какому соглашению так и не пришли.
Естессно, бедняжка Ребекка стала в свое время жертвой изнасилования, что научило ее не доверять мужчинам Бля, ну конечно, женщина же не будет весело ебаться с разными мужчинами и манипулировать потому что может, она обязательно тгавмирована
Да пусть даже и травмирована, чо сразу изнасилование-то? Других травм не бывает? Нарциссическая мать (хотя это не по-феминистски, признаю, мать не может быть ни в чем виновата), измены отца, насмешки сверстников?
Дрочат они на изнасилования, что ли?
Анон ввалился с работы и хочет высказать, почему считает вторую де Винтер если не личинкой Ребекки, то чем-то не менее стремным. Могу повторяться с кем-то ранее, пока не все нагнал, если что, извиняюсь.
Она не просто выдала ж "ура, он ее не любит, ну и пофигу, что убил!". Она моментально перестроилась под его выгораживание от всего и вся, не отдала под суд, посадила на короткий поводок из его тайн, в которые посвящена, и своей гиперопеки. У меня от конца было полное ощущение, что он совсем заовощел. И ей это нравится, она может его такого опекать, любить и никуда он не денется.
Кто сказал "Юля Волкодав"?
Она не просто выдала ж "ура, он ее не любит, ну и пофигу, что убил!". Она моментально перестроилась под его выгораживание от всего и вся, не отдала под суд, посадила на короткий поводок из его тайн, в которые посвящена, и своей гиперопеки. У меня от конца было полное ощущение, что он совсем заовощел. И ей это нравится, она может его такого опекать, любить и никуда он не денется.
Но это же ни разу не вторая Ребекка, хотя это скорее обратная сторона той медали.
Но это же ни разу не вторая Ребекка, хотя это скорее обратная сторона той медали.
Потому и говорю - да, вероятно, это не личинка Ребекки. Но хрен редьки несильно слаще. Что там, что там - все весьма жутенько.
Впрочем, Макс был достоин обоих.
Нарциссическая мать
мать там рано умерла, Дэнверс говорила же
Она моментально перестроилась под его выгораживание от всего и вся, не отдала под суд, посадила на короткий поводок из его тайн, в которые посвящена, и своей гиперопеки. У меня от конца было полное ощущение, что он совсем заовощел. И ей это нравится, она может его такого опекать, любить и никуда он не денется.
Да, это ни разу не Ребекка и ни разу не психопатия, созависимость скорее, но заовощел он исключительно по собственной инициативе, и, хотя ей это нравится, она личика Джен Эйр, она бы так же перестроилась под него, если б он решил да насрать, затеиваем ремонт и даем по десять балов-маскарадов ежегодно
Отредактировано (2021-07-10 23:18:04)
мать там рано умерла, Дэнверс говорила же
Ну дык чем не травма! Мертвая мать и равнодушный/ ускользающий отец.
Она моментально перестроилась под его выгораживание от всего и вся, не отдала под суд, посадила на короткий поводок из его тайн, в которые посвящена, и своей гиперопеки.
А должна была под суд отдать? Почему, собственно, она не может защищать любимого человека?
А должна была под суд отдать?
Нет, не должна. Но дистанцироваться от убийцы - в общем, нормальная реакция психики. Вон, Макс хотел убить жену за ужасные вещи, в которых она ему призналась (что бы там ни имелось в виду). Это уже не норм, но вот желание бросить партнера-убийцу - вполне.
Анон пишет:мать там рано умерла, Дэнверс говорила же
Ну дык чем не травма! Мертвая мать и равнодушный/ ускользающий отец.
отцом она вертела как хотела, вряд ли равнодушный
я вообще считаю, что психопатами таки рождаются, а не становятся, поэтому не вижу ничего особенно травматичного в анамнезе уверенной в себе на все двести, умной и расчетливой Ребекки
не менее серьезная, даже более, травма в прошлом у гг, гибель обоих родителей, явно травмирующая и оставившая ее без средств к существованию, то есть сломавшая ей жизнь - не привела к такому же эффекту
Анон пишет:А должна была под суд отдать?
Нет, не должна. Но дистанцироваться от убийцы - в общем, нормальная реакция психики. Вон, Макс хотел убить жену за ужасные вещи, в которых она ему призналась (что бы там ни имелось в виду). Это уже не норм, но вот желание бросить партнера-убийцу - вполне.
Она его УЖЕ любила. Мы можем дистанцироваться от своего случайного знакомого, если узнаем о нем, что он кого-то убил, но ты вряд ли прямо в отвращении отвернешься от лучшей подруги, матери/отца/брата/сестры - кто там тебе дорог, если узнаешь, что он кого-то в пылу ссоры пристрелил
а если вся твоя жизнь и все твое счастье, все твои мечты и мысли о будущем будут связаны с этим человеком, грубо говоря, жизни без него ты уже представлять не будешь, то скорее всего и посадить его в тюрьму - будет не первым твоим побуждением
ты вряд ли прямо в отвращении отвернешься от лучшей подруги, матери/отца/брата/сестры - кто там тебе дорог, если узнаешь, что он кого-то в пылу ссоры пристрелил
Ну, я бы как минимум переживал, а не радовался. А героиня счастлива, что муж суку-бывшую не любил.
Вон, Макс хотел убить жену за ужасные вещи, в которых она ему призналась (что бы там ни имелось в виду). Это уже не норм, но вот желание бросить партнера-убийцу - вполне.
А в нашей классике, у родного Федора Михайлыча, Раскольников убил старуху, а Сонечка Мармеладова не бросила убийцу, а вела душеспасительные беседы, исцеляла его душу и поперлась за ним на каторгу.