Вы не вошли.
Линетт - другого типажа дева совсем.
Дева другого типажа была в "Бесконечной ночи". А финал оказался примерно таким же, как у Линнет.
Дева другого типажа была в "Бесконечной ночи". А финал оказался примерно таким же, как у Линнет.
Общее - то, что
Короче, как обычно, виноват преступник. Моральная нечистоплотность (в случае с Линетт) - это плохо, но убивать за это нельзя.
Общее - то, что
Да, я именно об этом говорю. Если убийца задаётся целью, то соскочить не так уж просто.
Если бы Линит поступила по-человечески, плана бы вообще не было
да щас. они этот план задумали ради ее денег. не прокатило бы так, просто придумали бы другой. не собирался он просто тихо мирно работать, там об этом говорилось. не такой он человек
Кстати, Стивен Фарадей гораздо большая мразь, чем Саймон. Радовался, что его родителей нет в живых, и они его, пытающегося пролезть в верха, не опозорят. Саймон бы никогда.
Не согласен насчёт большей мрази. Стивен по крайней мере сам пробивался и себя делал. У Саймона же ни мозгов, ни трудолюбия.
Блин, да почему Жаклин так на нём перемкнуло? Может внешка и/или он бог секса.
А мразь не может быть умной и трудолюбивой?
Кто вам нравится больше: Александра Фарадей или Розмэри Бартон?
Александра, но от нее я тоже не в восторге: умная женщина, а продолжает изо всех сил любить такое.
Анон пишет:если бы Линнет поступила по-человечески
Если люди готовы ради денег идти по головам, такая мелочь их вряд ли остановит.
Если бы Линнет не вышла замуж за Саймона, в убийстве не было бы смысла - деньги Линнет достались бы ее наследникам, и вряд ли она написала бы завещание в пользу подруги или своего управляющего.
Если бы Линнет не вышла замуж за Саймона, в убийстве не было бы смысла
Да, но: сам Саймон тщательно отыгрывал внезапную влюблённость в Линетт. Т.е. Линетт считала, что она любит его и он любит его - ну, мол, разлюбил подругу, нехорошо, но случается. Я б понял все претензии к ней, если бы она искренне пыталась Саймона увести, а тот сопротивлялся её напору, но в итоге сдался. Но было-то не так, Саймон играл влюблённого чётко по легенде про "солнце и луну".
Если бы Линнет не вышла замуж за Саймона
Первоначальная формулировка была "поступила по-человечески". Но если бы Линнет "поступила по-человечески" и не повелась на влюблённость Саймона, Жаклин вполне могла бы разыграть, например, побег с любовником, чтобы Линнет могла "поступить по-человечески" и утешить Саймона. Просто у Кристи не было необходимости так заморачиваться.
Но если бы Линнет "поступила по-человечески" и не повелась на влюблённость Саймона, Жаклин вполне могла бы разыграть, например, побег с любовником, чтобы Линнет могла "поступить по-человечески" и утешить Саймона. Просто у Кристи не было необходимости так заморачиваться.
Это. Придумали бы что-нибудь. В конце концов, Жаклин до самого конца Линетт выговаривала не за факт замужества с Симоном, а за факт, что та, дескать, с первого же взгляда в него вцепилась и попыталась отбить. Вот и нечем ей было бы тогда оправдываться.
А мразь не может быть умной и трудолюбивой?
Ну по моему мнению это скорее искупительные черты. Стивена хоть можно за что-то уважать, в отличие от Саймона. И большая мразь для меня поэтому второй.
Если бы Линнет не вышла замуж за Саймона, в убийстве не было бы смысла - деньги Линнет достались бы ее наследникам, и вряд ли она написала бы завещание в пользу подруги или своего управляющего.
У них была четкая цель отжать ее деньги, способ бы нашли. Не мытьем так катаньем.
Анон пишет:Если бы Линнет не вышла замуж за Саймона, в убийстве не было бы смысла - деньги Линнет достались бы ее наследникам, и вряд ли она написала бы завещание в пользу подруги или своего управляющего.
У них была четкая цель отжать ее деньги, способ бы нашли. Не мытьем так катаньем.
Цель отжать у Саймона, Жаклин якобы блахародная и не корысти ради (ну так проговаривается автором).
ну так проговаривается автором
Этот автор не в первый раз наёбывает читателя, так что я лучше поверю своим впечатлениям.
Цель отжать у Саймона, Жаклин якобы блахародная и не корысти ради (
Это ты про мотив, а цель у обоих отдать деньги, из любви или жадности не суть важно
А парень вообще пробил дно, жениться на богачке, предположительно спать с ней (?), а потом хладнокровно убить ради денежек.
Причём спящую. Чудовищно вообще.
Анон пишет:если бы Линнет поступила по-человечески
Если люди готовы ради денег идти по головам, такая мелочь их вряд ли остановит.
Не очень понятно, как иначе можно было бы отжать деньги у Линнет, учитывая, что желающие отжать деньги у Линнет могли в очередь строиться, и Саймон в эту очередь попал только потому, что Линнет на него глаз положила. А для умных финансовых схем они оба не очень умные, а Линнет, наоборот, в них разбирается.
Мне вообще жалко Линнет. Молодая, красивая, богатая, вся жизнь впереди и ты тусишь на параходе, а на самом деле кругом люди которые хотят тебя убить или обокрасть, а без денег ты никому не нужна.
Поступила мерзко, но в целом, по жизни не тварь и не заслуживала этого.
Мне вообще жалко Линнет.
Не особо. Сама не считалась с другими, ну и другие с ней считаться не стали
Мне вообще жалко Линнет. Молодая, красивая, богатая, вся жизнь впереди и ты тусишь на параходе, а на самом деле кругом люди которые хотят тебя убить или обокрасть, а без денег ты никому не нужна.
Поступила мерзко, но в целом, по жизни не тварь и не заслуживала этого.
Да, мне тоже её жалко. Мне таких героинь у Кристи всегда жалко.
Анон досматривает последний сезон "Пуаро" — и вот почему у "Подвигов Геракла" такая беспомощная хуйня в детективной части основного сюжета? "Стимфалийские птицы" по книжке и отличны, "Керинейская лань" тоже по книжке — и ок, миленько, но что сделали из "Эриманфского вепря"?
1) Как можно совершить настолько кровавое убийство и незаметно смешаться с толпой? Убийца ведь будет забрызган кровью.
2) Улики, по которым Пуаро вышел на Марраско, что-то совсем никакие. И ход рассуждений Пуаро тоже совсем без конкретики.
3) Сцена финального разоблачения... Обычно Пуаро сначала проходится по всем ложным кандидатам и только в самом конце называет настоящего убийцу. Это и понятно — как только убийца раскрыт, напряжение спадает. А здесь Пуаро ещё в середине своего спича намекает, кто Марраско, — переходит к побочным преступлениям — снова возвращается к Марраско — снова уходит в сторону — и дообъясняет дело Марраско до конца! Ну кто так снимает финальное разоблачение?
Итого из всех крупных переделок расследования, по-моему, удачно вышла только "Большая четвёрка" (но там буквально ЧТО УГОДНО было бы лучше оригинала). "Карты на стол" тут недавно уже ругали, в "Подвигах Геракла" вся линия Марраско тоже провисла.
А вам какие переделки нравятся/не нравятся? Если не брать замену мелких деталей, сокращение побочных веток или, наоборот, расширение сюжетов рассказов — только ключевые замены: кто жертва, кто убийца, как убили, какие были улики и как детектив додумался?
Если не брать замену мелких деталей, сокращение побочных веток или, наоборот, расширение сюжетов рассказов — только ключевые замены
Соглашусь насчёт «Большой четвёрки», потому что конечно же! Хотя мне и, ээээ, нравится роман (я очень веселилась, когда его читала, плюс большая часть «микросюжетов» там ваще хорошая), но как роман, а не отдельные рассказы, объективно говоря — бред собачий)))) А в серии прямо интересно придумали.
Меня страшно бесит, что сделали с финалом «Тела в библиотеке» в серии про типа мисс Марпл. Но я уже писал тут где-то. Осталось ощущение, что зритель должен как-то пожалеть убийц, но какого хрена я буду их жалеть — этих-то??
Ещё… это, конечно, не самая ключевая замена, просто то ли актёр не вытянул, то ли режиссёр смотрел не туда, пока снимали, но
Отредактировано (2024-06-18 13:59:17)
Больше всего жалел семью Бойтон, но они получили хороший конец, да и эпилог показал, что у них всё хорошо стало (по сравнению с тем, что было)
О, кстати о Бойнтонах! ЧТО сделали с этим романом в сериале с Суше?? Просто ЧТО??