Вы не вошли.
Час ноль хотят экранизировать
https://variety.com/2024/tv/global/anje … 236025818/
Anjelica Huston to Lead Agatha Christie ‘Towards Zero’ Adaptation From BBC and Britbox International
Oscar winner Anjelica Huston will lead a three-part adaptation of Agatha Christie‘s classic mystery novel “Towards Zero” from the BBC and Britbox International.
Час ноль хотят экранизировать
https://variety.com/2024/tv/global/anje … 236025818/
Anjelica Huston to Lead Agatha Christie ‘Towards Zero’ Adaptation From BBC and Britbox International
Oscar winner Anjelica Huston will lead a three-part adaptation of Agatha Christie‘s classic mystery novel “Towards Zero” from the BBC and Britbox International.
Ооо, если его хорошо сделают! Фильм, куда сунули мисс Марпл безнадёжно плохонький (не чудовищно ужасный, но плохонький).
Фильм, куда сунули мисс Марпл безнадёжно плохонький (не чудовищно ужасный, но плохонький).
Есть ещё версия 1995 года. Со Стивеном Дорфом, Габриэль Анвар и Кирой Найтли. Там басню переврали так, что родственники Кристи потребовали убрать её имя из титров. (Ещё один фанфакт: в этой версии засветился Мельвиль Пупо, который в 2007 году сыграл во французской экранизации этого же романа.)
Есть ещё версия 1995 года. Со Стивеном Дорфом, Габриэль Анвар и Кирой Найтли.
Она вообще нахуй не про это. Фильм неплохой, но это не детектив и не Кристи, скорее такой поздний французский артхаус.
Я прост недавно совсем посмотрел.
Киру Найтли там логично не узнать, ей лет 10-12, я специально соответствующие сцены пересматривал, пока она не повернулась как-то.
Анон с теплотой относится к мисс Марпл и супругам Бересфорд, но самыми любимыми романами и рассказами Кристи остаются "Тайна замка Чимниз", "День поминовения" и рассказ "Свидетель обвинения". Мечтаю, чтобы их экранизировали ближе к тексту. В первых двух — чудесные Энтони, детские краши йуного анона.
Я от экранизации с Суше был в ахуе, насколько красиво они смогли сделать. Мне оригинал даже не нравился, слишком натянутые там рассуждения для меня. Но эта музыка, эта картинка с залитым светом садом...
Да, видеоряд детских воспоминаний там просто неземной!
А "Слоны помнят всё", где тоже расследование давнего семейного убийства по просьбе дочери убийцы /жертвы, мне в сериале не зашли. Саму книгу много ругают за слабость — и она написана, когда у Кристи уже начался Альцгеймер. Но, по-моему, в книге Кристи сумела собрать внятный сюжет, в отличие от "Врат Судьбы" — последней книге о Томми и Таппенс, где Альцгеймер во всей красе А в сериале в "Слонах" наплели лишнюю сюжетную линию с убийством в психбольнице, лишнего преступника и нападение на ГГ в финале.
И связь двух убийств выглядит очень неестественной. В классических детективах у Кристи, наоборот, обычно оказывается, что есть главное убийство — а большинство подозреваемых, тёмных личностей и совравших полиции на самом деле скрывают совершенно левые скелеты в шкафу. Кто мошенничество, кто воровство, кто интрижку, кто постыдную тайну из прошлого. И задача Пуаро — отсечь всё второстепенное и понять, кто врёт, потому что убийца, кто, потому что видел убийцу и решил немножко пошантажировать, а кто просо в нейдачное время тырил тётушкины жемчуга или наставлял мужу рога. А тут зачем-то всех персонажей привязали к одной истории. Вот как анон выше про Брану писал:
Мне понравился "Восточный экспресс", но зачем-то он "Убийство на Ниле" превратил во второй "Восточный экспресс", где все друг с другом связаны.
Это ведь фишка "Восточного экспресса"! Он новым словом в детективах прогремел-то как раз потому, что от классического детектива ты и не ждёшь, что всех смешают в один компот. Но зачем из каждого детектива пытаться слепить "Восточный экспресс"? Оставьте ему уже его уникальность!
Ну в убийстве на Ниле скорее стандартное "у всех был мотив, любой мог это сделать"
Но, по-моему, в книге Кристи сумела собрать внятный сюжет, в отличие от "Врат Судьбы" — последней книге о Томми и Таппенс, где Альцгеймер во всей красе
Хочу почитать его как-нибудь в надежде что-то понять.
Хочу почитать его как-нибудь в надежде что-то понять.
"Врата Судьбы"?
Перечитала в очередной раз «Десять негритят». Какая же всё-таки потрясающая книга. Каждый раз жутковато, как будто затягивает в атмосферу страха на острове.
У меня очень тягостное впечатление осталось. Это как общаться с дементным на ранней стадии: когда человек ещё пытается рассуждать и планировать, как раньше, но ты видишь, что уже не получается. И сам человек хотя, может, ничего не признаёт или даже не осознаёт полностью, но ощущает, что что-то не так(((
Отредактировано (2024-06-09 03:27:52)
У меня очень тягостное впечатление осталось
Я подозреваю, у меня такое же будет, но посмотрим.
Читаю «Часы». На самом деле, перечитываю, но я не помню абсолютно ничего об этом романе, кроме самого начала. Но неудивительно, что я помню начало — просто огнищенская завязка. Вероятно, дальше начнётся какая-то тоска — я слышал только ругательный отзывы об этой книжке, но ради начала стоит её перечитать.
а кристи нравились какие нибудь экранизации сделанные при ее жизни?
а кристи нравились какие нибудь экранизации сделанные при ее жизни?
Со скрипом ей понравилось «Убийство в Восточном экспрессе», насколько я знаю. Также у неё были сложные отношения с фильмами с Маргарет Рутерфорд, тк актриса ей нравилась, а фильмы с ней нет.
Отредактировано (2024-06-09 14:23:13)
где это было — в «зле под солнцем»? — где успешная бизнесвумен в финале вдруг вышла замуж за довольно убогого (свежеовдовевшего) мужика и решила свернуть бизнес в связи с этим? я решил, что буду хэдканонить, что через годик она от него свалит к чёртовой матери.
Ну ей гештальт закрыть надо было) А там уж разберется.
свидетель обвинения агате точно зашел
Еще экранизацию готовят
Mia McKenna-Bruce to lead Agatha Christie series ‘THE SEVEN DIALS MYSTERY’ at Netflix.
Helena Bonham Carter and Martin Freeman to co-star.
https://variety.com/2024/tv/global/mia- … 236030499/
Helena Bonham Carter and Martin Freeman to co-star.
Открывая ссылку анон из последних сил надеялся, что Баттла сыграет Бонем Картер.
На выходных наконец-то посмотрел Призраков в Венеции. А нормально там книгу переделали... Я слегка охренел, когда решил освежить в памяти эту историю и припал к первоисточнику.
И понял, почему был расстроен анон, которому нравится Адриадна Оливер
На выходных наконец-то посмотрел Призраков в Венеции. А нормально там книгу переделали...
Тут уже конкретно ориджинал и даже не по мотивам, но по мне так как раз лучше и веселее. Если б Ариадне другое имя дали вообщ б хорошо было, но понятно почему автор старается знакомые имена вставлять.
Мне в книге больше нравилась линия расследования и аргументация, но фильм увлекательнее и атмосфера прикольная. Не хватает готичных детективов, почти ужасов.
Мне в книге больше нравилась линия расследования и аргументация, но фильм увлекательнее и атмосфера прикольная
Ага, мне тоже понравилось, а ещё зашла идея с сохранением имен. Если сопоставить с книгой, получается довольно прикольно)
Очень люблю серию про Паркера Пайна. Интересно, были ли попытки экранизации?
У вас вызывала сочувствие Жаклин де Бельфор?