Вы не вошли.
О, этот я не смотрел, но и не буду. Мне не понравилось, что там сделали с миссис Оливер (судя по обзорам).
Да, причем мне она сперва очень зашла, но твист превратил ее во что то отвратное. Но! Там вообще другой сюжет и другой убийца и другое все. Меня этим как раз и подкупило. Имхо переснимать в сотый раз одни и те же рассказы смысла нет и как раз хорошо, что все поменяли.
А тут во первых очень ооочень красивая и стильная картинка, особенно в начале, во вторых не скучный и динамичный, не устаешь смотреть, в отличие от той же Смерти на Ниле от Браны. А в третьих есть элемент криповости, как в старых готичных романах.
Я б его советовал просто смотреть не как экранизацию Агаты Кристи а просто как фильм для вечернего просмотра.
и больше не хочу смотреть. сделали какой-то дурацкий боевик.
в старых сериях с Суше тоже часто беготня всякая, да и в сериях поновей тоже — помню, как меня доконала погоня в «Убийстве Роджера Экройда»: вы, идиоты, и так всрали экранизацию, зачем тут эта тупая погоня?? но всё-таки в сериале куда больше нормальных серий, а Суше — идеальный Пуаро вообще везде.
когда Пуаро переступает через себя и выгораживает мстителей
В рассказе же этого вроде не было? Это чисто в сериале драматизма добавили.
Имхо переснимать в сотый раз одни и те же рассказы смысла нет и как раз хорошо, что все поменяли.
Я не против, когда меняют, но… просто миссис Оливер — моя любимая героиня Кристи вообще (даже больше Пуаро её люблю), так что я буду просто очень злиться в конце.
Я не против, когда меняют, но… просто миссис Оливер — моя любимая героиня Кристи вообще (даже больше Пуаро её люблю), так что я буду просто очень злиться в конце.
А, тогда да, гарантировано будешь. Я не ее фанат, но даже меня покоробило. С ней прям нагло поступили. Кстати интересно будет ли она в следующем фильме и если да то как ее вставят после этого.
Мне нравятся и с Устиновым, и с Пуаро Суше. С Устиновым мне кажется немного лучше, но сам Устинов абсолютно невыносим, прямо видеть его не могу в роли Пуаро.
Я люблю Устинова в "Смерти лорда Эджвера", но больше нигде. Там, кстати, Суше играет Джеппа, меня это всегда страшно забавляло.
Анон пишет:Мне нравятся и с Устиновым, и с Пуаро Суше. С Устиновым мне кажется немного лучше, но сам Устинов абсолютно невыносим, прямо видеть его не могу в роли Пуаро.
Я люблю Устинова в "Смерти лорда Эджвера", но больше нигде. Там, кстати, Суше играет Джеппа, меня это всегда страшно забавляло.
И так хорошо играет! Я глазам не поверил, когда увидел его там (а до этого только в «Пуаро» и видел, так что контраст был поразительный).
Анон пишет:Я не против, когда меняют, но… просто миссис Оливер — моя любимая героиня Кристи вообще (даже больше Пуаро её люблю), так что я буду просто очень злиться в конце.
А, тогда да, гарантировано будешь. Я не ее фанат, но даже меня покоробило. С ней прям нагло поступили. Кстати интересно будет ли она в следующем фильме и если да то как ее вставят после этого.
хехе, я очень осторожный анон, когда доходит до любимых персонажей))))
интересно, какую книгу Брана захочет экранизировать следующей?
Там вообще другой сюжет и другой убийца и другое все.
Да. Мне «Призраки в Венеции» в общем-то понравился как просто фильм в вакууме, но не экранизация Кристи. Пуаро вообще не книжный, и Ариадна Оливер тоже.
интересно, какую книгу Брана захочет экранизировать следующей?
я вроде где то слышал, что будет менее популярный рассказ. но многие думают что Убийство Роджера Экройда. но я не представляю как такие рассказы Агаты можно снять, там же весь эффект строится на том кто рассказывает историю, в фильме такое не передашь как по мне.
я бы очень хотел увидеть Занавес в его интерпретации. мне в оригинале всегда не хватало интеллектуальной игры между пуаро и убийцей, хотелось бы чтобы эту часть расширили.
Отредактировано (2024-06-03 21:49:53)
Пуаро вообще не книжный, и Ариадна Оливер тоже.
К Пуаро у меня лично нет претензий, потому что опять же - если есть Суше, то зачем пытаться повторить? У меня от этого Пуаро ощущения как от Шерлока. Взяли и подставили какого то нового персонажа вместо старого, а имя сохранили. А вот за Ариадну Оливер обидно, причем даже если оригинал не знать, потому что по началу она в фильме прям прикольная.
но я не представляю как такие рассказы Агаты можно снять, там же весь эффект строится на том кто рассказывает историю, в фильме такое не передашь как по мне.
Мне нравится русская экранизация «Убийства Роджера Экройда». Пуаро там, кхм, спорный, но остальное очень хорошо сделали. Мне интересно, что Брана бы сделал с этим романом, если честно. Потому что, возможно, с менее известными романами Брана совсем во все тяжкие пускается — как с «Вечеринкой в Хэллоуин» той же.
Потому что, возможно, с менее известными романами Брана совсем во все тяжкие пускается — как с «Вечеринкой в Хэллоуин» той же.
Да он и с "Убийством на Ниле" пустился. Мне понравился "Восточный экспресс", но зачем-то он "Убийство на Ниле" превратил во второй "Восточный экспресс", где все друг с другом связаны. Хотя хуже всего там была история с заданием, по которому Пуаро поехал - он бы никогда за такое не взялся, это же лютейший ООС.
но зачем-то он "Убийство на Ниле" превратил во второй "Восточный экспресс", где все друг с другом связаны
Там довольно у многих был мотив убить Линнет, то есть какие-то связи были (не оправдывает Брану).
Анон пишет:когда Пуаро переступает через себя и выгораживает мстителей
В рассказе же этого вроде не было? Это чисто в сериале драматизма добавили.
Мне показалось, в книге вообще переступания через себя не было, там довольно утилитарный подход без метаний.
Пуаро доктору и директору ж/д компании: есть две версии, вам какую?
бабушка девочки: одна прочувствованная речь (а не вот эта вся говорильня, что в сериале).
доктор и директор: помер Максим, да и хуй с ним.
Пуаро: ок.
Но у Агаты Кристи вся мораль обычно простая, незатейливая и без сложных выборов.
Пуаро доктору и директору ж/д компании: есть две версии, вам какую?
Причём он первую версию продумал так, чтобы закрыть все нестыковки и вывести из-под подозрений настоящих убийц. А когда против этой версии возразил, емнип, доктор, то Пуаро сказал, мол, есть ещё одна, но вы от первой не спешите отказываться, позже вы с ней можете как раз согласиться.
В общем, Пуаро изначально предполагал, что все сойдутся на первой версии, и относился к этому совершенно спокойно, по-моему.
В общем, Пуаро изначально предполагал, что все сойдутся на первой версии, и относился к этому совершенно спокойно, по-моему.
Пуаро вообще не был склонен к моральным метаниям, он предельно прагматичен.
Пуаро вообще не был склонен к моральным метаниям, он предельно прагматичен.
У него в Занавесе рефлексия мощно пошла под конец.
У него в Занавесе рефлексия мощно пошла под конец.
В итоге то все равно выбрал самый прагматичный вариант.
В итоге то все равно выбрал самый прагматичный вариант.
И фактически суициднулся из-за моральной дилеммы. Вопрос ещё в том, кто здесь по
итогу победил, Пуаро или убийца.
И фактически суициднулся из-за моральной дилеммы.
Он суициднулся потому что уже и так одной ногой в могиле был, а за убийство наказание смерть. У английских авторов детективов это постоянный прием, если убийца морально в чем то прав, и вообще хороший человек, ненаказанным его все равно оставить нельзя, но можно не отдавать его властям, а пускай он умрет от болезни/чего то еще. Такой аналог диснеевского падения злодеев со скалы чтоб герой никого не убил. Еще с Шерлока Холмса пошло.
Пуаро избавился от убийцы которого нельзя посадить, это сделало его убийцей и он сам себя казнил. А победил все равно Пуаро, потому что желание Пуаро было предотвратить убийства, а желание убийцы было продолжать убивать. И желаемое получил лишь один.
И желаемое получил лишь один.
Цель убийцы - подталкивать других людей к насилию, сам он никого не трогал. И разве он этого не добился? Даже Гастингс чуть не повёлся, а Пуаро в итоге реально человека убил. Из благородных соображений, но он такой не первый у него.
Кстати, даже у Кристи есть парочка кармических Гудини, которые поубивали людей и просто уехали в закат. Как ни удивительно.
Кстати, даже у Кристи есть парочка кармических Гудини, которые поубивали людей и просто уехали в закат. Как ни удивительно.
А кто, кроме героев «Восточного экспресса»? Я помню в одном рассказе были убийцы, которым удалось уйти от правосудия, но потом они погибли в авиакатастрофе. А больше никого и не помню. Герои «Карт на стол» так или иначе получили своё…
Цель убийцы - подталкивать других людей к насилию, сам он никого не трогал. И разве он этого не добился?
Нет, он по итогу умер и больше никого не сможет склонить к насилию, хотя это была его главная радость в жизни и он хотел это продолжать. У него же не было идеи - вот заставлю пуаро меня убить и все, успех, цель достигнута, можно умирать.