Вы не вошли.
Анон пишет:Смерть на Ниле — это Пуаро просто
Я в курсе, но в сериалах на это часто забивают и начинают все экранизировать с другим персонажем. С тем же Суше в сериале про Пуаро дофига не Пуаровских дел раскрыли.
Это какие, например? В сюжеты без мисс Марпл её часто суют, а вот про Пуаро не помню такого. Хотя, может, рассказы какие...
С тем же Суше в сериале про Пуаро дофига не Пуаровских дел раскрыли.
Ты что-то путаешь. В сериале про Пуаро экранизировали только дела Пуаро. И даже не все экранизировали. (Ряд рассказов и пьесу "Чёрный кофе".)
Я в курсе, но в сериалах на это часто забивают и начинают все экранизировать с другим персонажем. С тем же Суше в сериале про Пуаро дофига не Пуаровских дел раскрыли.
Ни одного, анон. Весь сериал с Суше строго по тем делам, где в книгах был Пуаро.
Другое дело, что в некоторых романах, кроме Пуаро, участвовали герои-сыщики из других книжных серий Агаты Кристи. Например, в "Картах на стол" были Пуаро (и Ариадна Оливер), полковник Рейс и суперинтендант Баттл. А в экранизации Рейса и Баттла заменили. Но Пуаро там был исходно.
а, окей, видимо действительно что то перепутал
полковник Рейс и суперинтендант Баттл. А в экранизации Рейса и Баттла заменили
Хотя бы миссис Оливер оставили! Она вообще очень хороша в сериале.
С другой стороны, экранизация «Карт на стол» УЖАСНА, так что ладно, присутствие Баттла её не спасло бы.
мне кстати последние сезоны пуаро больше нравятся, чем первые. я обычно не люблю драму, но тут прям зашло со свистом.
А мне наоборот:( Нравилась отсебятина в первых, где очевидно приходилось добавлять сюжета, потому что основывались на очень коротких рассказах, и где добавляли комедии с Джеппом и Гастингсом. Нравилось, когда экранизировали с минимальными изменениями, как в средних. А вот в поздних... Не в драме дело, но там же отсебятина ради отсебятины. "Карты на стол" как яркий пример (10-й сезон для меня как раз самый пиздец). Мы оставим преступника, мотив, способ и основную разгадку, но поменяем буквально каждую ложноветку сюжета. Зачем? Нахуя? Что от этого изменится? Чем вам старые не угодили? Нет ответа.
Единственное — переписанный нахуй сюжет "Большой четвёрки" очень одобряю, но это потому, что оригинальная "Большая четвёрка" — пиздец пиздецов. Абсолютно неверибельная шпионская клюква. В сериале из неё сделали пристойный клон "Убийств по алфавиту", то есть стандартный детектив со стандартным мотивом личной выгоды. Но тут как раз в изменениях видна понятная цель, и сценаристы ради неё меняли весь сюжет, а не прост потому что.
мне кстати последние сезоны пуаро больше нравятся, чем первые. я обычно не люблю драму, но тут прям зашло со свистом.
У меня к ним сложное отношение. Мне нравится «Большая четвёрка», которую очень неплохо пересобрали для фильма, нравятся «Часы», «Пять поросят» — просто лучшая экранизация про Пуаро и, возможно, вообще произведений Кристи. «Печальный кипарис» мне показался скучноватым по сравнению с романом, где куда больше ДРАМЫ. Но «Карты на стол» — брр, фу, унесите: там так поломали сюжет, что непонятно, зачем вообще было браться за этот сюжет!
Мне и Убийство в Восточном экспрессе с Суше кажется лучшей экранизацией, хотя там добавили отсебятины конечно, но кмк оно только добавило плюсов.
Мы оставим преступника, мотив, способ и основную разгадку, но поменяем буквально каждую ложноветку сюжета. Зачем? Нахуя?
И докинем подозреваемого к имеющимся четырём — в роман, где всего четверо подозреваемых, у которых равно были мотив и возможность, а потому приходилось смотреть на, эээ, психологические особенности™, чтобы найти убийцу! Это меня бесит больше всего. Хотя… изменения в сюжете про Роду, Энн и Деспарда, возможно, бесят не меньше, потому что — ну зачем???
Мне и Убийство в Восточном экспрессе с Суше кажется лучшей экранизацией, хотя там добавили отсебятины конечно, но кмк оно только добавило плюсов.
Мне абсолютно ни в одном «Восточном экспрессе» не нравится миссис Хаббард… и мне не нравится избыточно наверченная драма в конце. Конечно, моральный выбор у Пуаро — это хорошо, но что-то чересчур… да ещё побивание камнями в начале — штоэтобыло??
Хотя… изменения в сюжете про Роду, Энн и Деспарда, возможно, бесят не меньше, потому что — ну зачем???
Меня они чуть ли не больше всего бесят, именно от абсолютной бессмысленности для основного сюжета.
Посмотрел Endless night с Джулией Маккензи. И теперь думаю, почему в экранизации, хм, другого романа с подобной развязкой, только про Пуаро не попытались сделать то, что сделали в этом фильме? Не очень удачно, как мне кажется, но тут хоть усилия были приложены, а в экранизации, хм, другого романа — вообще ноль.
Анон пишет:Хотя… изменения в сюжете про Роду, Энн и Деспарда, возможно, бесят не меньше, потому что — ну зачем???
Меня они чуть ли не больше всего бесят, именно от абсолютной бессмысленности для основного сюжета.
Я очень люблю фишку этого романа — и то, насколько внаглую Кристи проворачивает номер с «сначала мы обсудим характеристики убийцы, а через две страницы будет этими же самыми словами описывать одного из подозреваемых», так что вся эта беготня с этим полицейским или кто он там — пятый подозреваемый в фильме — просто очень злит. А switch с Родой-Деспардом-Энн уже просто добивает несчастного зрителя.
И теперь думаю, почему в экранизации, хм, другого романа с подобной развязкой, только про Пуаро не попытались сделать то, что сделали в этом фильме?
Что именно, анон?
Мне нравится эта экранизация. Чувствуется, правда, что сыщик здесь вообще не нужен, и в оригинале его не было, но в целом сняли красиво и по канону. Отдали главную роль Майку и его внутреннему монологу, гнетущую атмосферу соблюли, только архитектору линию расширили, но неплохо вышло, хоть и театрально.
Мне абсолютно ни в одном «Восточном экспрессе» не нравится миссис Хаббард…
Та же херня. Я очень жду, что когда-нибудь она не будет "щщикарной женщиной", а будет именно тем, что описано в романе - суетливой американской домохозяйкой. И пусть ее сыграет реально великая актриса. Ну хотя бы Джуди Денч.
Отдали главную роль Майку и его внутреннему монологу
Вот это)))
Мне тоже фильм понравился, а роман я не помню, хотя знал спойлеры заранее.
Анон пишет:Мне абсолютно ни в одном «Восточном экспрессе» не нравится миссис Хаббард…
Та же херня. Я очень жду, что когда-нибудь она не будет "щщикарной женщиной", а будет именно тем, что описано в романе - суетливой американской домохозяйкой. И пусть ее сыграет реально великая актриса. Ну хотя бы Джуди Денч.
Да, было бы идеально! Хотя, наверное, Денч уже в возрасте княгини, а не миссис Хаббард.
Хотя, наверное, Денч уже в возрасте княгини, а не миссис Хаббард.
Увы, да. Ну и княгиня, я думаю, получилась бы отличная.
Мой фанкаст на миссис Хаббард - Анжела Лэнсбери, наверное.
Анон пишет:Хотя, наверное, Денч уже в возрасте княгини, а не миссис Хаббард.
Увы, да. Ну и княгиня, я думаю, получилась бы отличная.
Мой фанкаст на миссис Хаббард - Анжела Лэнсбери, наверное.
Хмм, это было бы круто, да. Я всегда думаю про актрис золотого века Голливуда, когда представляю, кто мог бы её сыграть. А из современных даже не знаю, у кого возраст и star power подходят.
А у кого какая "Смерть на Ниле" любимая? Анон рос на версии с Питером Устиновым и потом с трудом принимал версию с Суше. Но любовь к Суше и Блант сработала, смотреть могу с удовольствием, пусть и не с таким, как старый фильм. Были надежды на новую экранизацию, но при просмотре была постоянная мысль "это что вообще такое?!" Обидно, что не удалось увидеть стерву Линет в исполнении Гадот. Я в целом с пониманием отношусь к некоторым изменениям в сюжете, но не настолько же. Как из человека, окружённого врагами, сделали практически всеобщую любимицу?
Были надежды на новую экранизацию, но при просмотре была постоянная мысль "это что вообще такое?!"
Да, при всей моей любви к новым экранизациям и переделкам - конкретно эта была пиздец какой то. Спасибо хоть пейзажи красивые показали.
Эта сцена секс танца в начале. Вроде понятно что хотели показать прям страсть, но чет не сработало. И расследование зачем то сократили и оставили на конец. Нафига? Полтора часа сопли пережевывали, чтоб порешать все за пару минут в концу.
А вот призраки в венеции мне очень понравились. Надеюсь следующий фильм такой же будет.
А у кого какая "Смерть на Ниле" любимая? Анон рос на версии с Питером Устиновым и потом с трудом принимал версию с Суше. Но любовь к Суше и Блант сработала, смотреть могу с удовольствием, пусть и не с таким, как старый фильм. Были надежды на новую экранизацию, но при просмотре была постоянная мысль "это что вообще такое?!" Обидно, что не удалось увидеть стерву Линет в исполнении Гадот. Я в целом с пониманием отношусь к некоторым изменениям в сюжете, но не настолько же. Как из человека, окружённого врагами, сделали практически всеобщую любимицу?
Фильм Браны — это просто ужас какой-то, а ведь я тоже очень ждал, какой будет Линнет в исполнении Галь Гадот! Но оказалось, что это и близко не Линнет.
Мне нравятся и с Устиновым, и с Пуаро Суше. С Устиновым мне кажется немного лучше, но сам Устинов абсолютно невыносим, прямо видеть его не могу в роли Пуаро.
А вот призраки в венеции мне очень понравились. Надеюсь следующий фильм такой же будет.
О, этот я не смотрел, но и не буду. Мне не понравилось, что там сделали с миссис Оливер (судя по обзорам).
А у кого какая "Смерть на Ниле" любимая?
Суше мой единственный Пуаро!
Фильм Браны — это просто ужас какой-то
соглашусь. я из любопытства посмотрел Восточный экспресс, не нашел там никакого Пуаро и больше не хочу смотреть. сделали какой-то дурацкий боевик. а я так люблю сцену в конце, когда Пуаро переступает через себя и выгораживает мстителей. Суше бесподобно сыграл эту сцену. а Брана... ну... так себе, откровенно говоря.