Вы не вошли.
Не знаю, насколько тема ещё жива, но хочу хоть с кем-то посоветоваться(
Анон в детстве восемь лет отучился в музыкалке, фортепиано.
В студенчестве - в вечерке, шесть лет на скрипке. Хотел ещё сразу после этого на блок-флейту - но и так заебался со своей астмой, не стал.
Сейчас анону тридцатник и он внезапно захотел на ударные. Не очень понимаю, куда и зачем, просто, кмк, драйва это мне будет додавать много, а долбаться над техникой, ну, надо будет меньше. Про скрипку я прям мечтал-мечтал, но по ряду причин, прям гения из меня не вышло. Слух 100%, а руки-крюки, с моторикой проблемы. При том что занимался, несмотря на вуз и работу, рил много.
Но вот сейчас думаю. У меня работа и курсы иностр. языка. Как знать - может, мне только кажется, что особо потеть в процессе обучения не придётся, а по факту опять надо будет каждый день ишачить, и выхлоп будет такой же медленный? Короче, боюсь ввязываться, потому что я редко начатое бросаю, и учиться скорее всего опять пойду в музыкалку на вечерку (если таковая есть - в моей экс-школе была, но не на всех срециальностях). Ну и хотелось бы ходить по лайту - например, раз в неделю.
Короче, вопрос: кто именно учился на ударных, насколько вообще реально при подобных вводных (лайтовые занятия и немного времени) чему-то научиться?
кто именно учился на ударных, насколько вообще реально при подобных вводных (лайтовые занятия и немного времени) чему-то научиться?
У меня не свой опыт, знакомой. Она с нуля пошла в какую-то эстрадную школу и там вполне кайфует, импровизирует и исполняет. Нотной грамоты она не знает и говорит, что и моторика у неё не ахти, но судя по тому, что именно она рассказывает, у неё всё норм с чувством ритма. Так что я не уверен, что так можно стать Ринго Старром, но научиться и кайфануть — вполне. Тем более что у тебя уже есть приличное образование, и тебе не придётся объяснять, чем отличаются шестнадцатые от триолей.
У меня не свой опыт, знакомой. Она с нуля пошла в какую-то эстрадную школу и там вполне кайфует, импровизирует и исполняет. Нотной грамоты она не знает и говорит, что и моторика у неё не ахти, но судя по тому, что именно она рассказывает, у неё всё норм с чувством ритма. Так что я не уверен, что так можно стать Ринго Старром, но научиться и кайфануть — вполне. Тем более что у тебя уже есть приличное образование, и тебе не придётся объяснять, чем отличаются шестнадцатые от триолей.
Спасибо, анон! Можно пару вопросов, если тебе не сложно?
Сколько твоя знакомая уже занимается в общем (в годах-месяцах), и сколько у неё занятий в неделю? Хоть примерно.
Анон, как преподающий параллельно в госшколе и частной советую: ищешь частную школу с ударниками, смотришь, как играет препод и ученики (у нормальных школ обычно тонны видео для рекламы). Если нравится (твоё образование уже отсечет халтуру) - идёшь туда и четко формулируешь словами через рот, чего хочешь от занятий.
В госшколу не иди, ни на вечернее, никуда. Оно тебе не надо, честно.
Сколько твоя знакомая уже занимается в общем (в годах-месяцах), и сколько у неё занятий в неделю? Хоть примерно.
С прошлого семестра, то есть примерно с сентября. Занятий, насколько я понял, одно-два. В группе не больше четырёх человек.
Анончики, первый вопрос: посоветуйте, пожалуйста, годные онлайн-курсы по музыкальной грамоте? Все, что находилось, или самые-самые азы, или платно.
Второй вопрос: что надо сделать, чтобы развить чувство ритма?
Отредактировано (2022-12-28 22:22:57)
У меня хороший слух и я неплохо пою. Но бросил музыкалку в свое время - мне нравится современная музыка, а там давали только классику. Все еще мечтаю нормально научиться играть на фортепиано, но к кому ни ходил - только классика, которая мне неинтересна. Можно ли где-то на современном материале научиться?
У меня хороший слух и я неплохо пою. Но бросил музыкалку в свое время - мне нравится современная музыка, а там давали только классику. Все еще мечтаю нормально научиться играть на фортепиано, но к кому ни ходил - только классика, которая мне неинтересна. Можно ли где-то на современном материале научиться?
Есть эстрадные отделения, конечно. Но с классикой удобнее: там давно есть подборки разные, по классам и уровню сложности структурированные. Наверное, если ходить просто уроки брать, то можно ставить задачу как "я хочу научиться хорошо играть мелодию Х". Но тут надо понять твои конкретные задачи. Если "научиться" - то, имхо, лучше классику, потому что там тебе и штрихи все, легато-стаккато-трели-треоли-педали, вот это всё. Если "уметь играть несколько конкретных современных композиций" - это другое.
Я, на примере другого инструмента, хотел научиться играть условную Мегаломанию из Андертейла,хоть кусочек. Завязал пальцы в узел, несмотря на хоть какую-то, но базу. Потому что этой базы всё равно фатально не хватало для этого конкретного произведения.
У меня нет задачи всех переиграть и стать виртуозом. Хочу сносно играть любимые вещи - попсу, рок, электронику и тому подобное. Мне тяжело учиться на нелюбимой музыке, мотивация сразу пропадает. Классика не нравится совсем.
У меня нет задачи всех переиграть и стать виртуозом. Хочу сносно играть любимые вещи - попсу, рок, электронику и тому подобное. Мне тяжело учиться на нелюбимой музыке, мотивация сразу пропадает. Классика не нравится совсем.
Понял тебя, анон. Наверное, нужно искать учителя конкретно под твой запрос. Если хочешь увеличить шансы на успех - прямо набрать себе базу композиций, которые хочешь научиться играть, потому что я допускаю, что не всякий учитель захочет с этим морочиться. Ты говоришь, что в музыкалке немного проучился, значит, не совсем с нуля, это тоже можно и нужно указать.
Всё ещё советую пробить эстрадные отделения муз. школ в твоём городе для начала - я сам на таком отучился, хотя я прямо "не-классику" не просил. Если они твои запросы не удовлетворят - только искать учителя в частном порядке, конечно. Тут, наверное, будет даже проще.
Можно ли где-то на современном материале научиться?
Иди ко мне в ученики, анон
Ладно, на самом деле, очень вряд ли мы с тобой странами совпадем, так что просто поищи у себя частную школу и словами через рот наформуоируй, что хочешь играть исключительно нравящиеся мелодии. Я параллельно работаю в госшколе и в частной, и в частной 85% учеников подбираю те мелодии, которые они хотят. С расчётом на их уровень сложности, но у меня играют от мелодии танца Вэнсдей до Фроузен Let it go в сложном переложении.
Отредактировано (2023-01-18 00:09:33)
Иди ко мне в ученики, анон
/другой анон заинтересовался/. А можно? А по скайпу занимаешься? А ты строгий препод?
/другой анон заинтересовался/. А можно? А по скайпу занимаешься? А ты строгий препод?
У меня сейчас большинство учеников онлайн) Но анон, я из Украины. Так что, соответственно, беру учеников из Украины же/Европы. Ну и не частно со мной договариваться, а я через школу работаю (но там школа нормальная).
Вроде не строгий, но взрослых учеников сразу предупреждаю, что без ежедневных занятий самостоятельно, пусть хоть и по 15 минут, чуда не будет.
Если всё ещё интересует, напиши личку/фейкомыло, по которому можно связаться, я объясню детали.
Отредактировано (2023-01-18 11:29:43)
Но анон, я из Украины. Так что, соответственно, беру учеников из Украины же/Европы
Понимаю! Тогда да, не получится – я в РФ(. Буду искать здесь, спасибо за идеи. Удачи тебе, а твоей стране – победы (засим прекращаю оффтоп).
Спасибо, анончик! Тебе тоже удачи)) Пусть преподаватель, который будет тебе идеально подходить, найдётся!