Вы не вошли.
Настолка
Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Дискорд Owlcat Games по всем играм студии
Просьба прятать спойлеры к новой игре под кат!
О, artmoney работает! Спасибо, это выход)))
только перед его использованием сохранись. он почему-то у меня иногда срабатывал со второго-третьего раза.
Аноны, а правда что автоматическое управление ломает некоторые мифики, или это уже поправили?
Аноны, а правда что автоматическое управление ломает некоторые мифики, или это уже поправили?
Ты про автопоход? Я такого не слышал, но тут сейчас что угодно может багануть, патчи-то выкатывают, но патч может сломать то, что работало. У меня вот в прошлый раз рубеж тупо не появлялся, игра обновилась, рубеж появился, но туда все равно зайти нельзя, ибо на любую локацию теперь бесконечная загрузка. Если что, играю демоном на автопоходе, именно мифик не ломался, если не считать той лажи с Ноктикулой на старых версиях, но это вряд ли от автопохода.
Аноны, а правда что автоматическое управление ломает некоторые мифики, или это уже поправили?
Только лича. Пока не поправили. Но с личом вообще всюду клин - на авто может не построиться зиккурат или столп, на ручном может перестать пополняться некромантией войско, просто не прокает и всё.
Вот кстати вопрос про мифики. Как рой в одну калитку кидает высокие проверки навыков? Или он и не кидает, только то, что раскачать смог, а с остальным - гуляй, вася?
Отредактировано (2021-09-20 02:41:18)
Я такого не слышал, но тут сейчас что угодно может багануть, патчи-то выкатывают, но патч может сломать то, что работало.
Например, прокачку рангов всего в походе, кроме тыла (который качается от постройки зданий). Уже с десяток жалоб видел, что в начатых с нуля после патча играх все показатели застревают на нуле. Багфайндер, багфайндер невер ченджес
Аноны, простите, мне надо проораться.
в Кингмейкере как раз всё относительно удобно было сделано
Бля, мне серьёзно одному не нравилось кидать кубы на карточки?
Ебать, это просто эталонный кактус. Хочу пройти еще раз, но бля...
Отредактировано (2021-09-20 06:09:29)
Видимо совокоты любят запах подгоревших жоп поутру
Я тут начала игру, намереваясь пройти по пути азата, но видимо реально через полгода попробую.
ПЫСЫ. Вот все бомбят с армий и их походов. А я боблю с ебучей карты. Пути максимально запутаны, чтобы с первого раза было не понятно куда свернуть. Фигурки ходят черепашьим шагом. Плюс постоянные перебивки на сон и мелкие стычки. Как же заебывает.
Отредактировано (2021-09-20 09:41:05)
Аноны, простите, мне надо проораться.
▼Негативный крик души⬍
У меня такая реакция была на управление королевством в кингмейкере. Причем, отдельно оно нравится, но бляяя как же оно на высоких сложностях мешало остальной игре.
Анон пишет:Аноны, простите, мне надо проораться.
▼Негативный крик души⬍У меня такая реакция была на управление королевством в кингмейкере. Причем, отдельно оно нравится, но бляяя как же оно на высоких сложностях мешало остальной игре.
Я на высоких сложностях не играла, и очень верю, что могло начать мешать. Но хотя бы на лёгких не мешало, можно было переключаться между режимами: вот тут я чищу локации и прохожу сюжет, почти не отвлекаясь на управление, а вот тут я строю королевство и вообще не выхожу из замка.
А теперь все, сук, вперемешку, разделить нельзя, при этом у ГГ одни задачи, у армий - принципиально другие, которые требуют совершенно другого планирования и временных затрат, два совершенно разных типа менеджмента действий, между которыми надо постоянно переключаться без конца и края. Даже на лёгких уровнях сюжет буксует намертво. Убила бы
Вот все бомбят с армий и их походов. А я боблю с ебучей карты. Пути максимально запутаны, чтобы с первого раза было не понятно куда свернуть. Фигурки ходят черепашьим шагом. Плюс постоянные перебивки на сон и мелкие стычки. Как же заебывает.
Прокачай скрытность, тогда врагов можно избегать, и перебивки на сон тоже, в общем, становятся не нужны, отдыхаешь только перед входом в локацию. На простых уровнях работает, не знаю, как на сложных.
С запутанными путями ничего не сделать
Прокачай скрытность, тогда врагов можно избегать, и перебивки на сон тоже, в общем, становятся не нужны, отдыхаешь только перед входом в локацию.
Дваждую, скрытность рулит, можно всех врагов тупо пропускать, ходить прям до нужной локации обессиленным, а потом спать прям там, профит.
У меня скрытность была прокачано, правда не очень высоко. И половину стычек я могла избежать, но не все. А до скольки надо скрытность прокачать чтобы вообще все стычки обходить?
У меня что-то около 30+ было, с обвесом.
Отредактировано (2021-09-20 16:08:44)
Прошла игру, первая часть однозначно лучше. Сама история не то, чтобы захватывает, но здесь ситуацию еще усугубляют раздражающий менеджмент походов и потные бои - куча врагов с завышенные характеристиками очень выматывают и раздражают. Я в кучу рпг переиграла и нигде такой всратой сложности не видала, когда даже на нормале нужно сейвскамить, а ведь из-за бездны ещё и не отдохнуть толком, словишь ПОРЧУ. Очень хочется увидеть человека, который это все это придумал, и харкнуть в рожу как Стонтону.
Ну, и что ещё печальнее, совсем не чувствуется эпик, масштаб, хотя закрытие язвы - это поважнее, чем баронство строить. А тут ну закрыли и закрыли, че бухтеть. Последние главы прям скомканные.
Ах, да, спутники тоже хуже. Если в первой части каждый по своему был интересен и полезен, то тут я бы треть вообще не брала. Похоже совокоты с чего то решили, что спутники-функции это оригинально и необычно.
В общем, старые классические рпг по-прежнему вне конкуренции.
Отредактировано (2021-09-20 23:32:05)
Ах, да, спутники тоже хуже. Если в первой части каждый по своему был интересен и полезен, то тут я бы треть вообще не брала.
Анон, которому в первой части зашло буквально два с половиной спутника, еще где-то трое хотя бы не раздражали, а остальных бы выгнал прямо с порога (прибитая к сюжету гвоздями воровка Линдзи...), в который раз вспоминает поговорку про фломастеры.
Но мне и баронство-королевство строить было катастрофически неинтересно, вообще не моя тематика. Крестовые походы тоже не моя, но тут я хотя бы настолько стационарным себя не ощущаю, так как почти в каждой главе происходит что-то новое в плане глобальной карты: то мы в Кенабресе, то ползем в походе, то вообще на другой план прыгаем. Вот скомканность финальных глав тоже напрягает, но я даже не знаю, сильнее ли, чем пустая растянутость финальных глав Кингмейкера, где приходилось по многу недель проматывать время. У совокотов в принципе, похоже, сложности с нормальной подачей последней четверти сюжета. В первой части сюжет резко проседал после Вордакая, в крайнем случае после варваров, тут - после Бездны.
Отредактировано (2021-09-21 02:02:43)
У совокотов в принципе, похоже, сложности с нормальной подачей последней четверти сюжета.
Подпишусь. По ходу, они нормально делают то, что будет в бете, а на остальное времени не остаётся.
Мне тоже спутники больше во второй части понравились, хочется взять с собой почти всех, а в первой почти всех хотелось убить. Собственно, в концовке почти так и вышло, лол
А сюжетно первая, конечно, лучше пока, но вторую я еще не добила
Мне во второй не зашли только Уголек и Нэнио. Тупо потому, что не люблю типажи безумных ученых и девочек-дурочек с трагичным подвохом. Даже Камелия больше эмоций вызывает, хоть и негативных, лол. Ее я хотел выпилить только за чсв до небес и то, что
А, ну и Сосиска-Зосиэль еще. Он вообще какой-то никакой совсем, таскал его в пати тупо на позиции затычки-слыш-кинь-навык-религии.
Отредактировано (2021-09-21 03:50:22)
В первой части сюжет резко проседал после Вордакая, в крайнем случае после варваров, тут - после Бездны.
Я так не считаю, но я играл в оригинальное АП и, поверьте, вы не хотите как в оригинальном АП.
Хз, меня в игре все устраивает, я даже багов на ней почти не ловил.
поверьте, вы не хотите как в оригинальном АП.
АП у Пайзо пишут, как письмо дяди Фёдора, по акту на писателя. Совокоты уже все акты заранее видят, им проще.
Я в курсе, но нескоординированность авторов здесь не причем.
Отредактировано (2021-09-21 07:51:52)
Мне тоже спутники во второй зашли, отличные спутники, люблю всю пати. Ну, кромк Камелии и Зосиэля, но Камелию можно убить, а зосиэль просто есть, не бесит.
А вот сюжет после бездны действительно чуток проседает