Вы не вошли.
Настолка
Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Дискорд Owlcat Games по всем играм студии
Просьба прятать спойлеры к новой игре под кат!
он после окончания квеста мило переживает
/бурчит/
Только на романе он и переживает. Без него ничего у него в Алушанирре толком не будет.
ты не один, моя любимая лока )))
Аноны из Омска, или юннаты из кружка им. Сусанина?
А я прохождение на Алушинирре и забросил, потому что меня там в буквальном смысле укачало( я в свое время на ДАО мод на пропуск тени ставил, потому что там тоже из-за визуальных эффектов играть не мог.
У совокотов в каждой игре по арене и ебучему кетцатремеру?
А то я только в Ваху играла
У совокотов в каждой игре по арене и ебучему кетцатремеру?
Вроде бы, арены нет в Кингмейкере. Но кетцатремер есть везде, да. И по сравнению с кингмейкерским, кетцатремер из Вахи - просто детская площадка.
Отредактировано (2024-08-30 22:15:34)
У совокотов в каждой игре по арене и ебучему кетцатремеру?
Если ты только в РТ играл, то ты не видел до каких масштабов могут дойти совокоты.
Представь себе Комморру, но вместо быстрого забега на пару часов по одной локе плюс данж в финале, это полноценный акт на три больших карты, не считая мини локаций, с квестами спутников, полусюжетной ареной, опциональными боссами, традиционно по уровню задроченности превосходящими все сюжетное (а один вообще запрятан так что без гайда не найдёшь), тонной вендоров, множеством персонажей, рандомными боями, отдельными квестами для шести мификов, секретным лутом к которому можно только телепортироваться и паззлами. И все это великолепие приправлено специальным гиммиком, где локации меняются в зависимости от поворота камеры. И данж в конце все ещё есть, вместе со специальным букэвентом, где патичку могут словить и снять все снаряжение. И, в отличии от РТ, автоматическое надевание снаряги туда так и не прикрутили. И заканчивается все это боссом, который был специально сдизайнен чтобы вызывать у игроков подрыв пукана
Блин, мне до сих пор жалко что Комморра такая ограниченная в сравнение с Алушинирой.
Отредактировано (2024-08-30 22:20:09)
Представь себе Комморру, но вместо быстрого забега на пару часов...
На мой вкус, Дом-на-краю-времени делает всю Алушиниру с полпинка. В Алушинире, по крайней мере, реально найти все сюжетные места. А вот один-единственный кусочек тумана, спрятанный посреди тумана и без которого дальше не пройдёшь...
Отредактировано (2024-08-30 22:40:06)
На мой вкус, Дом-на-краю-времени делает всю Алушиниру с полпинка.
А если ещё и вспомнить какие там мобы и что есть шанс просрать всю или часть патички... Не, Дом-на-краю-времени это вершина садизма совокотов на данный момент. Единственное что спасает Дом это что механику зеркальных лок в игре использовали и раньше.
Еще почетное место у Энигмы, и это я еще люблю паззлы. Черная Вода в сравнении меркнет, там только мобы кусачие.
Отредактировано (2024-08-30 22:49:01)
Еще почетное место у Энигмы
Ну, это хотя бы побочный квест. Да, квест спутника, но если совсем возьмёт за горло, можно скипнуть, многого не потеряем. А так да. И паззлы и очаровательный ключевой момент "просто вынь кристалл".
И паззлы и очаровательный ключевой момент "просто вынь кристалл".
И финальный паззл "а теперь представь как идут линии от центра к краям и поставь сопартийцев в нужное место. Что значит посказки нет?" А ведь там еще и секретное решение есть
Отредактировано (2024-08-30 22:56:31)
Нет, это
УХ ТЫ! Спасибо, я не знала! В следующем забеге попробую.
А я просто прошел Энигму по гайду. Дважды, потому что проебал некоторые вещи для вознесения и часть игры пришлось перепройти.
Но это всё, больше я лисицу не радую, нафиг-нафиг эту тягомотину
Отредактировано (2024-08-30 23:10:35)
А я просто прошел Энигму по гайду. Дважды, потому что проебал некоторые вещи для вознесения и часть игры пришлось перепройти.
Но это всё, больше я лисицу не радую, нафиг-нафиг эту тягомотину
Я тоже. И, в принципе, после третьего раза оно перестает напрягать, когда знаешь куда бежать, а паззлы можно сложить тупо по тому самому гайду. Так что у меня лиса в шоколаде)
Они поправили растапливание планеты в РТ, теперь хоть какой-то смысл есть ресурсы тратить (мне дали точку добычи для оружия).
Самое главное в Алушинирре это как можно скорее пробежать (или хотя бы начать выполнять) главные квесты вплоть до встречи с Ноктикулой. Тогда дают телепорты ко всем нужным локациям. И заглянуть в бордель, но это само собой разумеется.
Попробую. Хотя я уже столько кругов намотал по нижнему и среднему уровню, а до верхнего еще не добрался.
Плюс есть шанс получить побольше диалогов с Дланью, что тоже хорошо.
О, вот это мне надо. После того, как я пошутил про "постой подольше на коленях, чтобы все увидели", а он ответил: я понял, что это шутка, но я постою, мне не сложно, - люблю его нежно.
Анон-новичок, когда Арену будешь проходить, бери с собой Дейрана, он после окончания квеста мило переживает.
Да я и так всюду беру с собой Дейрана. Не только по склонности сердечной, а просто второго такого целителя не найти.
Каждый раз, когда во мне появляется желание пощупать Pathfinder'ы, я смотрю, что пишут аноны в этой теме, делаю лицо из мема с курящим Макконахи, и желание во мне умирает.
люблю его нежно.
Длань вообще очарователен в своей простодушной и железобетонной прямолинейности. Желаю вам нежной дружбы 😁
Каждый раз, когда во мне появляется желание пощупать Pathfinder'ы, я смотрю, что пишут аноны в этой теме, делаю лицо из мема с курящим Макконахи, и желание во мне умирает.
На самом деле можно просто включить режим истории и плюнуть на Энигму с прочими загадками (или не плюнуть, есть подробнейший гайд). Тогда разве что архитектура Алушинирры поднапряжет, и то к ней потом привыкаешь. Зато в ПФ2 очень интересные мифики и спутники, есть реиграбельность, игра мне понравилась больше некоторых ААА-проектов, не прям на уровне ДАО, но очень годно.
Каждый раз, когда во мне появляется желание пощупать Pathfinder'ы, я смотрю, что пишут аноны в этой теме, делаю лицо из мема с курящим Макконахи, и желание во мне умирает.
Да ладна, оно клёвое, и есть реально подробные гайды на всё на крайний случай.