Вы не вошли.
Настолка
Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Дискорд Owlcat Games по всем играм студии
Просьба прятать спойлеры к новой игре под кат!
Нахуя оно вообще? Люди буковки на экране читать не могут?
Будешь смеяться, но да, бурги постоянно ноют про озвучку. И про кооп. Всё это теперь мастхэв.
И сильно до БГ3 началось, БГ3 просто забил последний гвоздь в крышку АА-гроба. Теперь либо ты инди-студия с максимум десятком сотрудников и расходами только на дошик, либо ААА с озвучкой и катсценами, среднее не нужно и не окупится.
Отредактировано (2024-08-08 11:31:09)
Потому что они хотят совокотов именно в нише "адаптируем AP от Пайзо", хотя разрабы уже после Гнева начали говорить о выгорании.
Они не могут в собственные системы. Адаптация единственный вариант, который у них работает - это d&d и аналоги, уже перенесенные на пк ранее, потому что эти процессы отлажены. Сорри, но система РТ - это просто дно. Я не знаю, кто решил, что в это интересно играть. И проблема не в пошаге, а в долбаных стеках.
Если ты говоришь о катсценах да. А так презентация, у совокотов вполне норм, они отлично работают со звуком.
Катсцены уровня исполнения начала 2000х, отсутствие озвучки в диалогах, бантерах, вот это все.
И сильно до БГ3 началось
По-моему, оно началось где-то после ДОС2? Я именно тогда впервые начал видеть страдания "а чо без коопа", и Обсидиан во вторые Пилларсы тогда же побежали полную озвучку пилить.
Катсцены уровня исполнения начала 2000х, отсутствие озвучки в диалогах, бантерах, вот это все.
Для изометрии все это не проблема само по себе (ну может кроме "катсцен", которые можно и не пилить, чтобы не позориться, текст есть). Она не про мощный визуал. Беда в том, что на одних фанатах изометрии, видимо, нынче уже не выехать.
Отредактировано (2024-08-08 11:43:21)
Сорри, но система РТ - это просто дно. Я не знаю, кто решил, что в это интересно играть.
Анон, наигравший в Гневе 1700 часов, пристально смотрит на тебя
Они не могут в собственные системы. Адаптация единственный вариант, который у них работает - это d&d и аналоги, уже перенесенные на пк ранее, потому что эти процессы отлажены. Сорри, но система РТ - это просто дно. Я не знаю, кто решил, что в это интересно играть. И проблема не в пошаге, а в долбаных стеках.
Не согласна от слова совсем. Система РТ гораздо интереснее и свободнее кучи классов Патфайндера, где половина фитов ловушки для нубов. Проблема исключительно в балансе и возможности стакать статы, а не в корне системы.
отсутствие озвучки в диалогах, бантерах, вот это все.
Отсутствие озвучки это ровно тот самый вопрос бюджета с которого и началось. И тем не менее музыка отличная, звуки как минимум хорошие и актёров подбирать они умеют.
Анон, наигравший в Гневе 1700 часов, пристально смотрит на тебя
Причем здесь Гнев вообще?
Сорри, но система РТ - это просто дно.
Да уж всяко лучше БГ3! В нее хоть играть нормально можно (в отлие от БГз, в котором я заебалась чисто на механиках и на этих постоянно падающих кат сценах с видео и озвучкой везде, в том числе, где они нах не нужны)
Отредактировано (2024-08-08 11:49:02)
Мне кажется, в RT они сделали шаг вперед в плане презентации. Больше озвучки, особенно когда полностью озвучили пролог, модельки, на которые можно взглянуть без слез, эпичные локации, обзорные катсцены этих локаций. Я впечатлилась, когда нам впервые показали корабль в первые несколько минут игры, не ожидала от движка, что будет так неплохо смотреться.
Я отлично играла и в DOS2, и в RT, и в BG3, и в оба pathfinder-а, все системы нормальные и хорошо играются, если приноровиться. Но я казуальный игрок, выше нормала не играю.
Проблема исключительно в балансе и возможности стакать статы, а не в корне системы.
Корень системы - это стаки и есть. Вся игра превращается в повторение одних и тех же действий в каждом бою, которые заваливают тебя толпой мясных врагов без ии и какой-либо осмысленности. Было бы это что-то вроде xcom с характеристиками и умениями - все бы было нормально. Но нет, надо было впилить стаки, назвать их по-разному для каждого класса, чтобы создать иллюзию вариативности, и поверх ещё отвратительно задизайнить каждый бой в игре.
Для изометрии все это не проблема само по себе (ну может кроме "катсцен", которые можно и не пилить, чтобы не позориться
Есть разные приемы сторителлинга в условиях ограниченных визуальных ресурсов. В 2000х страшный графен во-первых был передовым, а во-вторых такого опыта было, ну, не то чтобы много в сравнении с тем, что есть сейчас. А РТ это прям портал в игры того периода во многих отношениях.
Да уж всяко лучше БГ3! В нее хоть играть нормально можно (в отлие от БГз,
тоньше надо быть
Корень системы - это стаки и есть.
Корень системы это сочетание архетипов и развитие их в желаемую сторону. Стаки статов симптом общего отсутствия баланса, который чинят.
По-моему, оно началось где-то после ДОС2? Я именно тогда впервые начал видеть страдания "а чо без коопа", и Обсидиан во вторые Пилларсы тогда же побежали полную озвучку пилить.
Мне кажется, ты просто хочешь свалить всё на Лариан, когда проблема системная и достигла пика в ковид, когда в гейминг случился большой приток нового народу
Причем здесь Гнев вообще?
Сорян, жопой прочитал.
модельки, на которые можно взглянуть без слез
А по-моему, как раз модельки в РТ стали даже хуже, чем в Кингмейкере Причем те же эльдары в бете были еще ничего, но к релизу резко сдали. Но в остальном согласен.
Геймплейно мне РТ тоже был повеселее, в Пасфе я в душе имел все эти бесконечные пребаффы и архетипы, которые отличаются одной закорючкой.
Мне кажется, ты просто хочешь свалить всё на Лариан
Тебе кажется. Я не говорил, что после значит вследствие, но так уж сложилось, что эти вопли начались именно после ДОС2. Очень хорошо помню, как про Дедфайр стонали "а где кооп, а вот в дивинити мы с друзьями играли".
Стаки статов симптом общего отсутствия баланса, который чинят.
Не согласен. Стаки нельзя починить, они работают как и задумывалось. К тому же, стак статов это только частный случай, любое боевое действие в игре завязано на то, сколько ты своей классовой "экспертизы" стакнул базовой атакой и тп, чтобы оно имело хоть какой-то эффект.
А по-моему, как раз модельки в РТ стали даже хуже, чем в Кингмейкере
Ну, может быть. Я параллельно играла, возможно, это вкусовщина и мои личные сквики. Мне Кася очень зашла, Паскаль, Аржента с Абеляром. РТ моя была симпатичная. В Гневе я старалась побыстрее закончить закрыть инвентарь, руки эти ужасные непропорциональные сквикали.
Не согласен. Стаки нельзя починить, они работают как и задумывалось. К тому же, стак статов это только частный случай, любое боевое действие в игре завязано на то, сколько ты своей классовой "экспертизы" стакнул базовой атакой и тп, чтобы оно имело хоть какой-то эффект.
Стаки статов уже чинят, стаки классовых "экспертиз" частные случаи. Активное раскидывание эксплойтов оперативником жестко ограничено за раунд, пассивное раскидывание требует соответвующего билда. Стакание версатилити было абслютно сломано в основном из-за спама дополнительными ходами, что более менее пофиксили. Стаки мастера тактики набираются за действия патички пассивно, потом уже тратятся игроком на бафы.
Главная проблема была (и в какой-то мере остается) в том что из-за абьюза инициативы и дополнительных ходов боевка превращалась в бесконечное бафание одного персонажа, и тут уже неважно что там могут враги сделать и как бои сдизайнены, когда Аржента за один ход сносит буквально всех. Отсюда же растут ноги у недовольных воплей что темная Ирка не проходимый босс, ведь она, о ужас, успевает походить. Иными словами полностью убитый на релизе баланс.
В идеале нужно еще полностью переделывать Кассию и фиксить ориджины, чтобы псайкер не был автоматически лучшим вариантом всегда, но это опять же симптомы.
Отредактировано (2024-08-08 12:35:38)
Два часа бафаемся, чтобы две минуты подраться это беда всех днд-образных систем, и ПФ не исключение. Недаром в топ3 модов что на 1й, что на 2й Кингмейкер висит мод на настраиваемый автобафф. Черт, да автобафф даже для бг1 и бг2 одним из первых тогда запиливали.
И я хз как от этого уходить в такой системе, максимум встраивать автобаф прямо в игру. Система уровней и рейтинга сложности прямо завязана на бафы.
Отредактировано (2024-08-08 13:02:04)
Я не очень понимаю, зачем в РТ сценки с крупными планами. Пока пиксельные человечки бегают - все нормально, но крупный план и «диалоги» моделек у которых даже рот не открывается…
Рисованные ивенты в этом плане на три головы выше.
И я хз как от этого уходить в такой системе, максимум встраивать автобаф прямо в игру.
Если честно, я бы вообще выкидывал систему и пилил для компьютерной игры свою собственную, просто по мотивам, как обсидиане сделали. Ну не для КРПГ все это задумывалось, а для настолок.
Но я понимаю, что это не вариант для многих фанатов конкретно ДнД/Пасфа, там люди наоборот частно мечтают о максимальном переносе всех механик.
Вообще система прокачки в ВТ это страдания и боль.
Я поняла что комфортно там играть только псайкером-солдатом. Жжешь всех, а потом еще раз жжешь.
Мне было очень комфортно аристократом-офицером. Я за всю игру ни одного выстрела не сделала, только приказывала смердам защищать меня
Мне было очень комфортно аристократом-офицером. Я за всю игру ни одного выстрела не сделала, только приказывала смердам защищать меня
+1000
Я в стратегии не люблю, а среди других игр как-то не попадался геймплей за такой мощный концентрат аристо, везде изволь лично лапки пачкать.
Кстати, толпы мобов - это кмк не только система, но и сеттинг. Какая ж это ваха без мяса и крови?
Я поняла что комфортно там играть только псайкером-солдатом. Жжешь всех, а потом еще раз жжешь.
Мне очень зашел великий стратег и асасин-снайпер. В связкке. По возможности кто-нибудь на средней и ближней дистанциях, конечно, но там как-то пофигу было уже