Вы не вошли.
Настолка
Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Дискорд Owlcat Games по всем играм студии
Просьба прятать спойлеры к новой игре под кат!
И всем перегонным оборудованием, т.к. судя по бантерам он в этом же чулане его и готовил.
У каждого должно быть хобби. Правда каждый почему-то считает, что Лорд-Капитан должен поучаствовать…
И вообще, если каждого с такими причитаниями облачать, то пока последнего оденут первый уже задолбается, а им еще воевать…
Я полагаю, там или на каждого рать техножрецов, либо они просто редко снимают броню. Очень редко.
Зато у нас есть Ульфар, который в Комморре за секунды втискивается в доспех в каком-то грязном углу между клетками, так что не все так плохо
Анон пишет:потому что Хеня может трахать только моя звездочку, а не каких то залетных баб
Кася не какая-то, она хорошая девочка. Пока в других прохождениях твоя звездочка зажигает с Моржом или Джай или медитирует с Иркой можно и поделиться)
так проблема в том что между ними некоторая химия присутствует еще до того как ГГ выберет с кем ей зажигать. Нахрен надо такое счастье. И это при том что перед ВТ Хеня так не расшаркивается. Бесит.
Немного новой инфы о будущих проектах совокотов, саммари с реддита.
На данный момент никаких проектов по Патфайндеру, Старфайндеру, ДнД и Миру Тьмы (тут анон растроился)
Будущие игры будут полностью озвучены
Один новый проект на UE5, расширенный бюджет и кинематографичность
Другие игры могут быть традиционными изометрическими CRPG
На данный момент никаких собственных IP в разработке
Потенциальный ремастер Кингмейкера и Гнева для второго издания в будущем (ничего не подтверждено, все еще только на уровне идеи, даже если и будет то не в обозримом будущем)
Скорее всего еще одна игра по Вахе будет (это слухи и догадки)
Отредактировано (2024-08-07 20:05:53)
На данный момент никаких проектов по Патфайндеру
Не, патфайндер они не комментировали.
Потенциальный ремастер Кингмейкера и Гнева
Но... зачем ремастер изометрии?
Но... зачем ремастер изометрии?
Под второе издание Патфайндера
На данный момент никаких проектов по ... Миру Тьмы (тут анон растроился)
И я!(
А Shadowrun не назвали, ну вдруг! Лень гуглить, у кого там права сейчас.
Это был АМА для инфлюэнсеров из партнёрской программы совокотов
Собственно, они залили полный текст:
https://www.reddit.com/r/Pathfinder_Kin … l_version/
Аноны, а проспойлерите по Кингмейкеру, что будет если подначить Харрима разбить камень из наковальни, и что - если попросить отдать мне этот камень?
Аноны, а проспойлерите по Кингмейкеру, что будет если подначить Харрима разбить камень из наковальни, и что - если попросить отдать мне этот камень?
Если сохранить камень из наковальни, а во втором квесте Харрима - из голема, то можно оба камня отдать паладину.
Состояние камней влияет на эпилоги Харрима. Есть отдать паладину Торага один камень или два, и встать на сторону паладина, то Харрим получит свою хорошую концовку. Если не отдать ни один камень и встать на сторону призрака, то будет дополнительная награда.
Отредактировано (2024-08-08 03:04:57)
Будущие игры будут полностью озвучены
Что же, на вариативность можно забить.
А Shadowrun не назвали, ну вдруг! Лень гуглить, у кого там права сейчас.
Аноны, я купил сизон пассы к Гневу, скажите, пожалуйста, там за контентом ДЛЦ надо как-то по-особому охотиться, или можно спокойно наткнуться, играя в обычном темпе?
Аноны, я купил сизон пассы к Гневу, скажите, пожалуйста, там за контентом ДЛЦ надо как-то по-особому охотиться, или можно спокойно наткнуться, играя в обычном темпе?
Там две отдельные сюжетки. Их надо пройти и оставить сохранки, после этого будет предложено загрузить их при прохождении основной кампании
После загрузки не пропустишь. Последнее длс про пати тоже не пропустишь, перед выходом в Рубеж будет ивент в ставке коммандора, тебя пригласят.
Отредактировано (2024-08-08 09:17:34)
Там две отдельные сюжетки.
Спасибо, анон!
Будущие игры будут полностью озвучены
Вот я против этого. Озвучка - дело недешевое, а значит та вариативность, что есть сейчас, идет нахуй. Уровень третьей балдуры и ее озвучки они не потянут. Нахуя оно вообще? Люди буковки на экране читать не могут? Лучше художественным текстом реплики писать, чем их озвучивать, это ж игры типажа днд, с кучей текста, нахуя там полная озвучка, если стопицот вариантов диалогов предполагаются. В Гневе вон, например, сейчас идеальное сочетание - важные эмоциональные и сюжетные моменты озвучены, все остальное раскрывается через художественный текст с описаниями.
Нахуя оно вообще? Люди буковки на экране читать не могут? Лучше художественным текстом реплики писать, чем их озвучивать, это ж игры типажа днд, с кучей текста, нахуя там полная озвучка, если стопицот вариантов диалогов предполагаются
После БГ3 видимо недостаточно. Это же сейчас идеал, спаситель жанра, получивший всевозможные награды и тд и тп. С БГ3 сейчас будут сравнивать абсолютно любую РПГ от кого угодно и вердикт в принципе предсказуем. Главный совокот недавно в интервью это говорил, неважно что бюджеты несопоставимы, им нужно будет поднять уровень презентации.
Главный совокот недавно в интервью это говорил, неважно что бюджеты несопоставимы, им нужно будет поднять уровень презентации.
Но это бессмысленно. Все понимают, что не могут игры быть идентичными БГ3, и что игры должны быть разными и про разное, даже в одном жанре. У изометрии есть ниша с фанатами, которые любят изометрию; у текстовых игр с миллионом выборов есть ниша фанатов, которым не всралась озвучка с тремя кнопками (условно); у озвученных игр с сокращенными опциями тоже своя ниша. Какого черта
А учитывая разницу бюджетов и время, которое те же Ларианты портатили на разработку, хороших игр будем ждать по 20 лет. А за меньшее время будет кастрированная рпг. Счастье-то какое.
Главный совокот недавно в интервью это говорил, неважно что бюджеты несопоставимы, им нужно будет поднять уровень презентации.
Они так рискуют запороть все. Объективно говоря, бг3 награды то собрала, но она пиздец недоделана. Да графон и музыка с персонажами хороши, но при этом куча вырезанного контента, рваный сюжет и напрочь кастрированные второй и третий акт с оборванными сюжетными линиями так то намекают. Я щас переигрываю в Гнев, так он лучше смотрится чем бг3. Да, озвучки меньше, но игра хотя бы целостная и как раз дает ту самую пресловутую классическую дндшную вариативность, которую не дает куцый бг3. Уровень презентации надо не озвучкой поднимать, на нее кусок бюджета уйдет тот, который можно пустить на улучшения. Они тогда либо по 7 лет будут игры делать, а столько ждать никто не будет и таких денег у них нет, либо выпустят огрызок.
А Shadowrun не назвали, ну вдруг!
Я человек простой, хочу Старфайндер. Может быть, когда-нибудь, пятым проектом через 10 лет...
им нужно будет поднять уровень презентации.
Им в любом случае его нужно поднять, он сейчас отсутствующий просто.
Они так рискуют запороть все. Объективно говоря, бг3 награды то собрала, но она пиздец недоделана. Да графон и музыка с персонажами хороши, но при этом куча вырезанного контента, рваный сюжет и напрочь кастрированные второй и третий акт
Давно в РТ играл?
Но это бессмысленно. Все понимают, что не могут игры быть идентичными БГ3, и что игры должны быть разными и про разное, даже в одном жанре.
Это мы понимаем. Казуальный геймер, который открыл для себя жанр, поиграв в прогремевший релиз, не понимает и не согласен.
Со стороны студии желание охватить часть этой новой аудитории тоже понятно. В своей нише хорошо и удобно, но далеко не безопасно. Новых игр от Iron Tower Studio возможно не будет, у них большие финансовые проблемы. Ice pick Lodge так и не закончили второй Мор. Pyranha Bytes закрылась в июне этого года.
Есть ещё опасность конвеера. Часть фанатов совокотов до сих пор не может принять что студия хочет двинуться от Патфайндера и не в сторону Старфайндера. Потому что они хотят совокотов именно в нише "адаптируем AP от Пайзо", хотя разрабы уже после Гнева начали говорить о выгорании.
Им в любом случае его нужно поднять, он сейчас отсутствующий просто.
Если ты говоришь о катсценах да. А так презентация, у совокотов вполне норм, они отлично работают со звуком.
Отредактировано (2024-08-08 11:29:07)