Вы не вошли.
Настолка
Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Дискорд Owlcat Games по всем играм студии
Просьба прятать спойлеры к новой игре под кат!
имхо, у Эона одна из лучших сюжеток
Отредактировано (2024-05-31 15:37:56)
Можно проебать почти все возможности изменить прошлое, проебать всех нпс на своей стороне, не увидеть финальную локацию)
Ну, я их видела. Но сама идея изменения прошлого мне не нравится как концепт, я игры со временем вообще терпеть не могу. Мне не нравятся итоги изменения прошлого - ни судьба Дейрана, ни судьба Арушалай, например. Мне не нравятся суды эона, потому что "правильные" эоновские решения там в массе своей хуйня какая-то.
Так что нет, мифик эона такое себе не потому что в нём что-то проёбано.
Мне не нравятся итоги изменения прошлого - ни судьба Дейрана,
Я понимаю Аруе может быть жалко, или там Аневию с Ирабет. Что у Даэрана то плохого? Вырос при живой матери, счастливый, здоровый, без Чужака, без Инквизиторов за плечами, работает дипломатом, дружит с потомками Галфри.
Так что нет, мифик эона такое себе не потому что в нём что-то проёбано.
Гм, но твое "мне не понравилось" не отменяет факта, что в этом мифике одна из самых содержательных и проработанных сюжетных линий и контента отсыпали раз в 10 побольше, чем азате.
Отредактировано (2024-05-31 15:51:32)
Почти все, что я знаю про мифик эона, меня дико сквикает. Мифики лича и роя меня тоже сквикают. (Там, кстати, тоже же много уникального контента?). Мы же выбираем не только по разнообразию контента, иногда контента может быть дохуя, но он тебе не подходит.
другой анон
Ну вас с вашим эоном, теперь мне захотелось пройти им второй раз
(Там, кстати, тоже же много уникального контента?)
У лича да. Это наверное лучший отыгрыш некромансера в РПГ эвер, Арканум на втором месте. Жаль только уникальные компаньоны молчаливые (но Стантона и Деламере можно отвести на вечернику Даэрана, они там будут отплясывать )
Рой похуже, но тут уже как со всеми поздними мификами. Мало места и времени чтобы развернуться.
Мы же выбираем не только по разнообразию контента, иногда контента может быть дохуя, но он тебе не подходит.
Само собой) Это ты к чему, анончик? Вроде никто не заставляет играть то, что тебе не интересно. Мы говорим о том, что каким-то мификам отсыпали дохуя, не сюжета так лора, не лора так геймплея. А каким-то ноль без палочки
Что у Даэрана то плохого?
То, что он лишился второго человека в жизни, которого искренне любил, и вынужден помнить об этом, когда весь мир благополучно позабыл? Ах да, я играла на романе с ним.
не отменяет факта, что в этом мифике одна из самых содержательных и проработанных сюжетных линий и контента отсыпали раз в 10 побольше, чем азате
Самая проработанная линия у ангела, он в этом плане вообще делает всех и веткой с Лариэлем с разборками с терью Дескари, и уникальным финалом с вознесением без необходимости заёбываться с вознесением, и компанией помощников.
Азата же просто весёлая.
Отредактировано (2024-05-31 16:04:21)
То, что он лишился второго человека в жизни, которого искренне любил, и вынужден помнить об этом, когда весь мир благополучно позабыл? Ах да, я играла на романе с ним.
Можно не оставлять воспоминания. Даэран тот еще эгоист, но приоритеты у него на нужном месте, он вполне поймет почему мир без Язвы лучше мира с Язвой.
Самая проработанная линия у ангела, он в этом плане вообще делает всех и веткой с Лариэлем с разборками с терью Дескари, и уникальным финалом с вознесением без необходимости заёбываться с вознесением, и компанией помощников.
Я с тобой согласен, анон, у ангела сюжетка топчик. Ангел и геймлейно охуенен, и некоторая вариативность у него в отыгрыше есть. Мне тоже он больше всех понравился) Эон на втором месте.
Отредактировано (2024-05-31 16:18:26)
Но в последних сообщениях оппонируют вот этому тезису:
Анон пишет:А интересность сюжетки в целом это фломастеры.
Как это противоречит тому, что в моем сообщении? Про фломастеры писал не я, но наличие даже самого прекрасного, логичного и проработанного сюжета в любом художественном произведении не означает, что ты обязан в него играть (или смотреть, или читать) И если его кто-то похвалил, это не означает, что тебе его навязывают или заставляют потреблять. (Твой кэп)
Мы просто делимся впечатлениями))
А кто-нибудь знает, есть для Врася мод на ускорение бега и убийства врагов одной кнопкой? А то и хочется за разные мифики перепройти, но как вспомню, какая это медленная душниловка, так тошнит(
Как это противоречит тому, что в моем сообщении?
Ты спросил, к чему я это написала. Я написала это в контексте дискуссии: мифик эона интересный > мне он показался неинтересным, это фломастеры > ты в него плохо играл > я хорошо играл, мне все равно неинтересно.
А кто-нибудь знает, есть для Врася мод на ускорение бега и убийства врагов одной кнопкой? А то и хочется за разные мифики перепройти, но как вспомню, какая это медленная душниловка, так тошнит(
Toybox
Там есть опция murderhobo, которая убивает всех врагов спустя мгновение после начала битвы. Там же можно настроить скорость пати, как на локациях, так и на карте мира.
Ты спросил, к чему я это написала. Я написала это в контексте дискуссии: мифик эона интересный > мне он показался неинтересным, это фломастеры > ты в него плохо играл > я хорошо играл, мне все равно неинтересно.
А, ну у меня не было цели продать тому анону мифик эона Я просто предположил, что он все профукал, потому что там профукать все как нефиг делать) У многих эта проблема с эоном была.
А кто-нибудь знает, есть для Врася мод на ускорение бега и убийства врагов одной кнопкой? А то и хочется за разные мифики перепройти, но как вспомню, какая это медленная душниловка, так тошнит(
Поставь режим истории и играй бои в реальном времени - станет довольно быстро. Других способов ускорить прохождение я не знаю.
Боккен меня пугает. Дед, ты ж нормальным был, чё это за квесты "пойди и отрави дворнягу". Не буду я собачку поить хуйней, сам её пей! Пусть даже провалю квест, ну его нахуй.
Отредактировано (2024-05-31 16:34:57)
Боккен меня пугает. Дед, ты ж нормальным был, чё это за квесты "пойди и отрави дворнягу". Не буду я собачку поить хуйней, сам её пей! Пусть даже провалю квест, ну его нахуй.
Не проваливай квест, его мастерпис охуенен. Отвяжи собачку, соври Боккену.
Боккен меня пугает. Дед, ты ж нормальным был, чё это за квесты "пойди и отрави дворнягу". Не буду я собачку поить хуйней, сам её пей! Пусть даже провалю квест, ну его нахуй.
Пропустишь реально клёвое зелье!
Собаку можно отпустить, это не заруинит квест. Вот крыс придётся убить, но там можно вывернуть так, чтобы они сами на тебя напали.
Уговорили, попробую
Я подозреваю, что "контентом" азаты совокоты считали Айву с ее влезанием в кучу диалогов по сюжету. Типа, тебе дали целого нового сопартийца (и не молчаливого гуля, как личу), а ты еще сюжет хочешь, игрок? Закатай-ка губу!
Вот только если Айву бесит, как меня, то размен получается очень не очень
Но сама идея изменения прошлого мне не нравится как концепт, я игры со временем вообще терпеть не могу.
Аналогично. Отменять локальные кривули мироздания, вроде игр Йеррибез или тех крестоносцев, которых превращали в демонов, мне нравится. Но вот идея прыгать в прошлое и переписывать огромные куски истории Мендева - уже нет. Тем более что в переписанном варианте почти все сюжетные точки остаются на месте. То у нас Дрезен был 70 лет в руках у демонов, то в нем 70 лет сидели в осаде рыцари, а снаружи творилось все то же самое, что и прежде. Ну такое.
Молчу уже про эффект бабочки, который за сто лет должен был привести к таким изменениям, что не родились бы никакие Ланны с Вендуаг, да еще и по соседству.
Молчу уже про эффект бабочки, который за сто лет должен был привести к таким изменениям, что не родились бы никакие Ланны с Вендуаг, да еще и по соседству.
Представляю, как бомбануло бы у игроков, если бы это полноценно реализовали и всякие Ланны с Вендуаг действительно не родились Количество желающих сыграть за эона сократилось бы в десятки раз)
Отредактировано (2024-05-31 18:23:09)