Вы не вошли.
Настолка
Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Дискорд Owlcat Games по всем играм студии
Просьба прятать спойлеры к новой игре под кат!
Да я, честно говоря, уже сейчас отношусь к ней с некоторой настороженностью, эта женщина просрала четыре крестовых похода, а теперь и в мой пытается вмешиваться.
Ну чисто по лору вселенной, походы может и не были успешными в плане отвоевывания терртория, но Мендев единственная причина по которой демоны все еще не сожрали треть континента. Провал кампании в настолке по этому вопросу весьма однозначен.
эта женщина просрала четыре крестовых похода, а теперь и в мой пытается вмешиваться. Удивляет, что она до сих пор пользуется в народе такой популярностью, из-за ангелов, что ли?
Эта женщина сохранила страну как что-то единое целое и функционирующее, несмотря на вторжение демонов. Ничего удивительного, что к ней все относятся к пиететом.
Что касается крестовых походов, то их в существующих условиях может не просрать только ГГ за счёт
К Голфри есть множество вопросов, но никак не тот, почему она всё ещё королева и популярна.
Отредактировано (2024-04-22 15:38:56)
Энтузиаст с тамблера сделал табличку с вышедшими на АОЗ фанфиками по РТ (англ). Будет обновляться
https://docs.google.com/spreadsheets/u/ … A/htmlview
Концептуальная проблема с управление королевством в КМ - в ебучем постоянно тикающем таймере, убивающем основное удовольствие от РПГ в плане исследования мира. Ну и в идиотской механике с двухнедельными таймскипами на апгрейды, которые можно осуществлять только из крепости. Лучшее, что могли сделать с глобальным режимом во враси, как раз и сделали, превратив его в необременительную пошаговую стратегию, и убрав сраный цейтнот. Молодцы, что сделали выводы, факт.
убрав сраный цейтнот
Лол, там такой сташный цейнот, что я каждый раз последние пару месяцев просто сижу и проматываю по дням, потому что не остаётся ничего на таймскипы, ни советников, ни регионов.
Отредактировано (2024-04-22 19:05:09)
Прошел Гнев и мне так додали со всех сторон, как давно (а может, и никогда) не додавали в играх.
Прошел Гнев и мне так додали со всех сторон, как давно (а может, и никогда) не додавали в играх.
Читаю вас, и сразу хочется снова в Гнев упасть, но как вспомню, какая игра длинная и душная, так сразу все падает(( недавно попыталась перепройти, но даже пролог не осилила((
И при этом гнев одна из лучших ролевых в моей жизни, эх((
Хм, а у меня таких вариантов не было.
Я потыкала по ютубу
Ого! Спасибо, анон, надо попробовать
Читаю вас, и сразу хочется снова в Гнев упасть, но как вспомню, какая игра длинная и душная, так сразу все падает(( недавно попыталась перепройти, но даже пролог не осилила((
я проходил на низкой сложности, поэтому духоту ощутил только в квестах Нэннио. Решил пройти их по гайдам, но едва сунув в них нос, убежал в ужасе, на такое я не соглашусь даже за возможность романсить Длань вознестись. Забил на эти сраные загадки и ни о чем не жалею.
Аноны, а кто разбирается в лоре, можете рассказать, что происходит с душами после смерти во вселенной Патфайндера? Я так понимаю, что обязательный этап - это суд Фаразмы, потом душа теряет воспоминания о земной жизни, грешников низвергают в Бездну, где они влачат существование в виде лярв, а с остальными что? Они перерождаются, отправляются в рай к своему божеству, растворяются во вселенной? Из чистых душ можно собрать конструктор Лего в виде ангела, что мне кажется несколько криповым концептом и неприятно напоминает об Эхо Дескари. Мою командоршу Фаразма наградила покоем, прям как Воланд, но интересно, дальше-то что)
Отредактировано (2024-05-02 10:09:32)
Аноны, а кто разбирается в лоре, можете рассказать, что происходит с душами после смерти во вселенной Патфайндера?
Я не совсем спец по лору, но если верить тому что я, читала по разным источникам.
Ты и сам практически все расписал. Души отправляются к Фаразме, она и судит и отправляет их в соответствующий план бытия. Судит честно, потому что у неё совершенно нет намерений как-то благоволить какой-либо стороне.
Внезависимости от суда и места пребывания душа распадается и становится своеобразным строительным материалом. Из особо сильных душ боги делают себе слуг типа ангелов, но это не конструктор лего это больше похоже на перерождение: новый аутсайдер не имеет прямого отношения к предыдущей жизни. К примеру, Тристиан, который прямым текстом говорит что не помнит из кого был сделан.
Всё остальные становятся частью плана куда были направлены. В Бездне оба процесса совмещены, все надеются что они будут сильными лаврами, но абсолютное большинство просто становится пищей для других.
Со временем частички планов бытия размываются, аутсайдеры умирают и тот строительный материал который был в них размывается вместе с ними и перерождается в новую душу в материальном мире и процесс начинается заново. Вместе с размыванием планов бытия размывается и тюрьма Ровагуга.
Куда направят душу зависит от того как была прожита жизнь. Заключившие сделку с дьяволами идут в ад внезависимости от характера и богов. Честный последователь Десны отправится в Элизиум, но даже если ты ей активно не поклонялся а просто прожил жизнь хаотично добрым товарищем ты все равно попадёшь туда. Атеисты по сравнению с Фаэруном не страдают.
Нейтрально злые души по идее отправляются в Аббадон, но Фаразма даёт им дополнительный шанс выбрать Ад или Бездну, настолько никто не любит даэмонов.
Если ты отрицаешь всю эту систему как факт то Фаразма может скормить твою душу напрямую Ровагугу, это редкость но случается. Ровагуг в конечном итоге уничтожит мир, но Фаразма отдаляет этот финал направляя души в разные планы. По сути Ровагуг это энтропия.
Именно поэтому Фаразма ненавидит нежить и особенно тех кто кто нежить делает. Негативная энергия вырывает душу из цикла навечно и приближает смерть вселенной.
Ещё забавный момент: в Патфе можно воскрешать мёртвых. Фаразма не только богиня мёртвых, но ещё и обладает даром предвидения. Поэтому она знает если погибшего смогут успешно воскресить и тогда душа не отправляется на суд, а спокойно сидит у Фаразмы и ждёт. При этом душа может отказаться возвращаться обратно и тогда воскрешение проваливается, а душа отправляется на суд.
В конечном итоге Ровагуг вырвется из своей тюрьмы и сожрёт вселённую, а единственный выживший бог сотворит новую вселённую. Фаразма и была таким выжившим из предыдущей вселенной, поэтому она и организовала всю эту систему посмертия, направленную на отсрочку смерти вселенной.
Отредактировано (2024-05-02 11:11:35)
Ещё забавный момент: в Патфе можно воскрешать мёртвых. Фаразма не только богиня мёртвых, но ещё и обладает даром предвидения. Поэтому она знает если погибшего смогут успешно воскресить и тогда душа не отправляется на суд, а спокойно сидит у Фаразмы и ждёт.
Это… очень хитро и предусмотрительно)))
Я не совсем спец по лору, но если верить тому что я, читала по разным источникам.
Спасибо, анон! Крипово. Какое-то ебнутое посмертие во всех этих настолках.
Ровагуг вырвется из своей тюрьмы и сожрёт вселённую, а единственный выживший бог сотворит новую вселённую
Я правильно понимаю, что, если верить Харриму, этим богом будет Гротус?
Я правильно понимаю, что, если верить Харриму, этим богом будет Гротус?
Было бы забавно, но нет. Когда Фаразма осудит последнюю душу, Гротус спустится к ней и отправится в материальный мир смотреть на неизбежный конец. Он приберет вселённую, убедится что все уничтожено и схлопнется в самом конце, но одному богу все же суждено выжить.
https://youtu.be/ChIMm0vFYlI?si=yOSHYsbYGycQOWp4
Финальное ДЛС к Патфайндеру анонсировали
Выход 13 июня
НАКОНЕЦ-ТО!
Аноны, подскажите, если кто-то может. Вот, например, можно взять в пати Лана, но на монгрелов применить тёмный выбор, в результате чего они будут драться и жрать друг друга, и никакой Ланн от этого не вылечит. Вопрос - работает ли это так же с Венудаг? То есть, что будет с монгрелами в целом, если применить на них ангельский выбор, но в пати потом взять Венудаг? Она их таки превратит в озлобленных людоедов или выкрутятся?
Я прямо до финала не доходил с Венду, но к третьей главе она их ни в кого не превратила при таком раскладе. Просто пыталась натаскивать без демонической силы.
Соберите всех компаньонов
А гг с мификом роя кого собирать, Дескари как паззл жучил своих что ли?
Я прямо до финала не доходил с Венду, но к третьей главе она их ни в кого не превратила при таком раскладе. Просто пыталась натаскивать без демонической силы.
Спасибо, анон! Попробую тогда все же взять в пати разок из любопытства.