Вы не вошли.
Настолка
Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Дискорд Owlcat Games по всем играм студии
Просьба прятать спойлеры к новой игре под кат!
куда их потом присоединять и что с ними делать, а отпустить нельзя
Как это нельзя, когда можно? Я этих всех товарищей распускала со спокойной совестью
Как это нельзя, когда можно? Я этих всех товарищей распускала со спокойной совестью
Может, добавили потом? У меня не было такой возможности, и от друзей слышал жалобы на то же самое, но я сто лет дальше первой главы не высовывался.
Мне кажется, в плане душноты они все-таки в РТ шажок вперед сделали. Загадок типа Энигмы нет, подвижных стен Алушинирры нет, все вбоквельные свистелки, типа космобоев и прокачки колоний, тоже в этот раз менее замороченные. Не очень удобные и медлительные, да, но все-таки более юзер-френдли, чем менеджмент той же армии, где тебе могли в любой момент подкинуть три юнита каких-нибудь бестолковых небесных полуросликов с пращами, десять юнитов дворфов с копьями, и хуй знает, куда их потом присоединять и что с ними делать, а отпустить нельзя, и так они и множатся мини-пачками под Дрезеном, пока Голфри их не угробит.
Я себя ловлю на том, что идея перепройти РТ у меня вызывает реакцию "а почему бы и да, пусть только допатчат нормально", а Гнев (который я вообще-то люблю в целом и который давно стабильно работает) - "ой нет, только не это". Как раз потому что см. выше: армия, Энигма, багующиеся стенки и прочие радости.
Стенки уж два года как не багуются, а юниты спокойно распускаются. А в Энигму можно не идти вообще, Ненио от этого только лучше.
И мы не просто тестируем игру, мы делимся отзывами и работаем над этим.
А чо тогда столько багов???
А в Энигму можно не идти вообще, Ненио от этого только лучше.
Не скажи, по-моему, ей всё же лучше, если избавить её от Аришкагаль.
А на пятом прохождении Энигма уже как родная, проходится влёт
А в Энигму можно не идти вообще, Ненио от этого только лучше.
Это контент спутника, и хотелось бы его личный квест закрыть, если мне персонаж нравится. Тем более что с тем, что Нэнио лучше без выполнения, я не согласен.
А в РТ такой душниловки, как Энигма, в принципе нет. Да, у Кетца Темер дизайн дурацкий, но она даже близко не настолько длинная, как Энигма при аналогичном прохождении с картой или гайдами.
Анон пишет:А в Энигму можно не идти вообще, Ненио от этого только лучше.
Это контент спутника, и хотелось бы его личный квест закрыть, если мне персонаж нравится. Тем более что с тем, что Нэнио лучше без выполнения, я не согласен.
А в РТ такой душниловки, как Энигма, в принципе нет. Да, у Кетца Темер дизайн дурацкий, но она даже близко не настолько длинная, как Энигма при аналогичном прохождении с картой или гайдами.
Нет, ну если тебя с этого контента настолько воротит, что перепройти (из-за одной Энигмы!) не можешь, то может нафиг такой контент спутника?
Я ни разу не выполняла квест Нэнио. Причем мне хватило проспойлерить себе ее квест. И я решила нафиг мне это не надо. Правда мне и Нэнио не нравилась. Так что я забивала на нее все время. В первое прохождение я даже главный спойлер о ней не узнала)
Мы тестируем как сумасшедшие
Заметно. Лучше бы тестировали как вменяемые.
Нет, ну если тебя с этого контента настолько воротит, что перепройти (из-за одной Энигмы!) не можешь, то может нафиг такой контент спутника?
Так я сразу написал, что не из-за одной. Меня тут от одного воротит, там от другого — Энигма, секреты мироздания, двигание армий туда-сюда, ожидание стен и летающего мостика в Алушинирре... по отдельности вроде и мелочи, но суммарно вся симпатичная в общем-то игра превращается в душниловку. И да, в итоге идет нафиг, я ее целиком так ни разу и не перепрошел из-за этого всего.
А с Рогуем у меня такой проблемы нет. У него тоже есть свои моменты шедеврального геймдизайна, типа Ульфара на Ефрате и долбанутого лабиринта на Кетце, но их меньше. А в следующей игре, надеюсь, станет еще меньше. Что совсем избавятся, не рассчитываю, это все-таки совокоты Но чуть-чуть полегче может быть.
У него тоже есть свои моменты шедеврального геймдизайна, типа Ульфара на Ефрате и долбанутого лабиринта на Кетце
*расплакалась от вьетнамских флешбеков*
не забуду еще легендарный стелс в канализации, где караульные спавнятся в обозрении персонажей после того как тебя замечают. но возможно у анона слишком слабое железо для этой игры, хотя хогвартс легаси и тянуло худо-бедно)))
А в следующей игре, надеюсь, станет еще меньше. Что совсем избавятся, не рассчитываю, это все-таки совокоты
дай ты бог, конечно
после описанных в треде проблем Гнева у меня все меньше желания возвращаться в первый акт и проходить его дальше.
Отредактировано (2024-02-15 20:33:25)
Слушайте, а в чем проблема в стелсе у вас? У меня там было два слепых стражника, которых нужно было переждать. Мы всей патичкой спокойно прошли до конца и спасли людей Джай.
У меня там было два слепых стражника, которых нужно было переждать.
я хз, может это было починено двумя последними патчами.
но мне понадобилось чет около десяти попыток на прохождение этого дерьма с вентильками, чтобы пустить уже этот чертов газ.
ну и как я писала, проблема с постепенной прогрузкой НПС в локации: они возникают только в поле зрения твоего игрового персонажа на локации, но "видят" его сами в гораздо большем радиусе уууу сукка. у меня было несколько провалов стелса, при этом я не понимала даже: А ОТКУДА, блядь, меня заметили?
(а если проходить этот квест после кетца темер, то ты уже достаточно взбешен геймдизайном РТ, ахах))))
Отредактировано (2024-02-15 21:27:57)
ну и как я писала, проблема с постепенной прогрузкой НПС в локации: они возникают только в поле зрения твоего игрового персонажа на локации, но "видят" его сами в гораздо большем радиусе уууу сукка. у меня было несколько провалов стелса, при этом я не понимала даже: А ОТКУДА, блядь, меня заметили?
Та же херня, но у меня даже не спавнились. Никаких стражников, просто появляется плашка "квест провален".
В итоге я плюнул, с проваленным стелсом даже лучше вышло
не забуду еще легендарный стелс в канализации, где караульные спавнятся в обозрении персонажей после того как тебя замечают.
Я просто решил, что не настолько люблю Джай, и сразу побежал напрямик с криком "кавабанга!" Джай после квеста даже претензий не предъявляла, не знаю уж, баг или нет, но в финале с ней все ок было.
Анончики, подскажите, а есть где-нибудь точная инструкция, как сделать Нок-Нока шутом, чтобы он не сдох. Я в упор не понимаю, какие опции надо на это выбирать, чтобы он, к тому же, выжил в итоге.
Отредактировано (2024-02-15 21:57:54)
как сделать Нок-Нока шутом
кого-кого?
божеееее))) я-то подумала это новое (одно из десятка) прозвище маражая. ведь этого черта тоже можно сделать шутом (смерти)
извини, анон
Отредактировано (2024-02-15 22:11:40)
Я в упор не понимаю, какие опции надо на это выбирать, чтобы он, к тому же, выжил в итоге.
Я разрушил святыни Ламашту и дрался за него с королем.
1. по игре у меня была пироманьячка с тенью на душе: обвинение в одержимости варп-сущностью + изгнание. хотя по мере игры в того же Рогуя Трейдера, у меня сложилось впечатление, что таких псайкеров не то что изгоняют, их лучше пристрелят нахой просто чтобы перестраховаться - мало ли оно всё ещё одержимое. выходит, у моего персонажа скорей всего в анамнезе опыт жизни в тени, да подальше от ордо еретикус, доблестные сотрудники которой только рады отстреливать потенциальную угрозу??
Человек должен быть ну очень полезным, чтобы на такое пошли, случай и правда редкий. Да, может, в тени. А может, наоборот, к инквизячке поближе, потому что у них как раз и специалисты, и потребности случаются чаще. В той же дарк хереси экзорцированный — один из бекграундов для аколита. Конечно, остаётся большой вопрос, как от служения увернулась.
2. существуют какие-то татухи, метки или клеймо для санкционитов? учитывая настороженное отношение империума к псюкерам, логично их как-то метить. или просто символов астры телепатики на видном месте (и честного слова их всегда носить) уже достаточно?
Вот не уверена насчёт источника (рулбук больше заслуживает доверия, художка меньше), но вроде бы как раз клеймо поминалось.
А чо тогда столько багов???
Ваши программисты накодили какое-то говно, тестеры нашли это говно и скинули им отзыв, а прогеры взяли и повторно накодили какое-то говно.
Например, Маражаю на запуске игры выдали семь перчаток, чтобы он менял их как перчатки, в то время как Ирка всю игру бегает без сапог, а у Ульфара и Уралона хуй да нихуя из одежды. Тестеры могут хоть семнадцать репортов на это послать, но сапожки Ирке должны сделать гейм дизайнеры.
Отредактировано (2024-02-16 13:14:38)