Холиварофорум

Модераторы не ушли, постите нюдсы!

Вы не вошли.

Объявление

Начался набор участников для Тайного Санты 2022

#1 2021-06-04 07:09:12

Анон

как Годо, но не Годо

Посиделки авторов макси (и не только). Деление и почкование планами, нытье, взаимная поддержка, отчеты о написанном, изба-читальня. Срачи дальше по коридору.
Список кораблей ФБ-2021
Список кораблей ФБ-2022
В список кораблей добавляемся сами, документ открыт для редактирования.


#1651 2022-08-11 11:48:24

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Анон пишет:

Теперь мне нужно за пять дней накатать макси

(анон, меланхолично размышляющий, о чем бы ему сбацать макси за выходные) О, чувак, давай к нам, в ряды дедлайнеров

Отредактировано (2022-08-11 11:48:40)

#1652 2022-08-11 11:57:47

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Анон пишет:

у нас в команде макси-автор вчера сказал что простите-извините, но ему больше не нравится его текст и поэтому он нам его не даст

Испытываю острое желание сделать так же  :sadcat:

#1653 2022-08-11 13:00:22

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Анон пишет:

Ох, анон, очень сочувствую! Сил тебе, ты все сможешь, а этот... гений непризнанный пусть кусает локти и знает, что без него обошлись.

Спасибо, я уже даже начал, но прерываюсь на истеричный бег кругами потому что ну блядь ну почему его перемкнуло все ж хорошо было

Анон пишет:

можно же пропустить, ничего не случится. не надо себя так насиловать...

У нас все есть уже кроме этого макси, будет обидно пропустить один лвл. Но если не сдюжу — придется пропустить конечно

Анон пишет:

(анон, меланхолично размышляющий, о чем бы ему сбацать макси за выходные) О, чувак, давай к нам, в ряды дедлайнеров

:friends:

#1654 2022-08-11 13:03:26

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Анон пишет:

А давайте проспойлерим свои макси и расскажем, что там есть такого, что у других не найдешь  :evil:

Мистический детектив в стиле Расёмон, куча ненадежных рассказчиков, исторический андерейдж (без графических описаний, но много), пафосное утопление котят красивых мальчиков и горы мелкодисперсного стекла.

#1655 2022-08-11 17:40:15

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Господи, когда же я его допишу...

#1656 2022-08-12 03:10:07

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Господи, я дописал оба своих монстромакси  :panic2: как бы теперь их успеть отредачить и не сдохнуть, только сегодня бете отдал

#1657 2022-08-12 03:16:00

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Анон пишет:

А давайте проспойлерим свои макси и расскажем, что там есть такого, что у других не найдешь

Анон, прям заинтриговал, хочу читать!

У меня в одном фике каннибализм, маньяки и их глюки, которые помогают жертве выжить и сохранить себя в целости. А другой бдсм-вселенная, саб, считавший себя домом из-за давления родителей, но неправильным, дом, который его нашел, ужаснулся и начал выхаживать. Свадьба в конце и мальчики в чулках хд

#1658 2022-08-12 13:08:45

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Блин, мне остался один фрагмент из середины, как трудно вернуться и дописать его...

#1659 2022-08-12 13:10:53

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Анон пишет:

у нас в команде макси-автор вчера сказал что простите-извините, но ему больше не нравится его текст и поэтому он нам его не даст

Очень хочется знать, кто это, чтобы с ним не играть... А то заболит у него левая пятка и кинет он команду.

#1660 2022-08-12 20:28:33

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Этот анон только сел за макси и радостно узнал, что дедлайн не завтра, а во вторник :rainbow: когда вообще не умеешь не в дедлайн писать, конечно, весело

#1661 2022-08-12 20:31:18

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Норм :heart: У меня тоже макси - one night stand

#1662 2022-08-12 22:55:01

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Не, я так не могу и пробовать не буду даже.
Крупные тексты я пишу кусочками-эпизодами. Если я пишу больше одного кусочка, обычно следующий день выйдет меньше. Если упоролась и написала несколько тыщ слов, то скорее всего откат будет несколько дней. За сутки могу написать мелкомиди, если очень захотелось.

#1663 2022-08-13 01:26:10

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Я почти дописал макси. Осталось парочку важных сцен вставить и отправлять. Но я так устала, боже(

#1664 2022-08-13 13:23:27

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Один кусок остался, блин, из середины, я тут выше жаловался, и все никак не идёт...

#1665 2022-08-13 13:34:52

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Анон пишет:

Один кусок остался, блин, из середины, я тут выше жаловался, и все никак не идёт...

Большой кусок?

#1666 2022-08-13 13:38:47

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Анон пишет:

Большой кусок?

Тыщи на полторы слов, наверное, может на две. Просто я дописала текст до конца, вся такая довольная, а он завис. Подсознательно видимо я считаю, что текст уже закончен, но ещё нет ведь! Пишу буквально по одной фразе за подход.

#1667 2022-08-13 13:43:53

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Анон пишет:

Пишу буквально по одной фразе за подход.

Напиши весь кусок конспектом, буквально "мама мыла раму", а потом расширь, добавляй детали, перечитывая. Так проще будет, имхо) а то после макси потом хрен что напишешь, отходняк начнется и все

#1668 2022-08-13 13:44:32

Анон

Re: как Годо, но не Годо

А я пытаюсь редактировать, и как же мне влом, ааааааааа(
А это ведь только один макси из двух, и второй написан куда хуже  :sadcat:

#1669 2022-08-13 13:50:32

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Анон пишет:
Анон пишет:

Пишу буквально по одной фразе за подход.

Напиши весь кусок конспектом, буквально "мама мыла раму", а потом расширь, добавляй детали, перечитывая. Так проще будет, имхо) а то после макси потом хрен что напишешь, отходняк начнется и все

Я уже рейтинговый драббл написал в процессе, лишь бы не писать этот кусок...))) Да, надо конспект сделать, авось мозги раскачаются.

#1670 2022-08-13 13:51:05

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Анон пишет:

А я пытаюсь редактировать, и как же мне влом, ааааааааа(
А это ведь только один макси из двух, и второй написан куда хуже  :sadcat:

Редактировать приятно, это же свое делаешь ещё лучше.

#1671 2022-08-13 14:00:32

Анон

Re: как Годо, но не Годо

редактировать отвратительно, ноль вдохновения, одна тяжелая работа ((( так хочется бежать дальше, писать мибблы, миди... а надо сидеть и думать, как переформулировать, чтоб не было повторений, как разбить поток мысли на несколько предложений и все такое прочее... я этим на работе каждый день занимаюсь, четкая ассоциация, что работаю в выходной. а у меня общим объемом почти 70к (((

#1672 2022-08-13 14:04:29

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Ого! Про что 70к? (Анон с 40к)

#1673 2022-08-13 14:12:41

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Анон пишет:

Ого! Про что 70к? (Анон с 40к)

это два разных макси, общий объем такой получается )))

#1674 2022-08-13 14:21:57

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Я даже не хочу говорить, сколько еще слов мне осталось написать, потому что мне стыдно. Просто знайте: ААААААААА АА А

#1675 2022-08-13 14:22:29

Анон

Re: как Годо, но не Годо

Анон пишет:

Редактировать приятно, это же свое делаешь ещё лучше.

Да ну, чего приятного, сидишь копаешься  :sadcat:
Мне несколько сцен надо переписать, а хочется послать уже все нахуй

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума