Кого как, а меня такой объём не пугает – чем больше, тем предпочтительней]
Я каждый раз обещаю себе, что буду покороче, ведь находится очень мало любителей на тексты такого размера, и неизменно сижу и радуюсь как ребенок, когда находится такой обстоятельный и общительный читатель! Все-таки находится :D
Мощны твои лапищи, шикарная вещь получилась, целый эпистолярный роман и семейная сага
Спасибо, у меня с этой сагой немножко личные отношения) Фактически я своего рода сделал ремейк своего же текста, страшно сказать, семнадцатилетней давности) Только сверху уже накрутил скиллов, ага)
Сразу отмечу богатство источников: тут и привычные для жанра письма и дневники, и этнографические заметки, гимны, заметки в газетах, протоколы, аудиозаписи и т.д. и т.п. – такие разные по форме, из разных эпох, но как из деталек паззла из них складывается единая картина.
Ах, мадам, знали бы вы, как нас тут пиздят!
Я страшно морочился над каждый куском стилизации, и очень порадовался, когда ушел из «преданий глубокой старины» в хотя бы условное настоящее) Я не большой знаток шумерской мифологии и церковнославянского, но выжал из себя все, что мог, каждый такой экзерсис немного отъел у меня нервишек XD
А что до дневников, ты даже Пипса не забыл, пусть это и было письмо, но какая деталь!
Ай си ю мэн оф калча эз велл! Приятно, что этот персонаж не прошел незамеченным! Я очень люблю его дневники как срез эпохи и страшно ими вдохновлялся)
к слову, не помню, чтоб в аниме были персонажи Стокера, а мангу не читал, но даже если их не было, вписались как родные
В старом аниме их не было, но в манге проговаривается очень четко, что Абрахам — отец-основатель «Хеллсинг», его товарищи и Мина Харкер мелькают в паре кадров на бэкстейдже) В общем-то, по большому счету вся манга как бы базируется на альтернативной версии «Дракулы», в которой тот не умер в конце, а был побежден человеками) Но сказано про них буквально пару строчек, поэтому фантазировать можно очень много и уверенно)
Образ Трёхликой дивный, она воистину хтонична в полном смысле этого понятия. Вышло потрясающе.
Я в некотором роде взращен на хтонических божествах и в детстве как увидел «Даму из Эльче», так с тех пор и хожу как ударенный всеми этими вашими иберийскими (прото)божествами :D Образ персонифицированного злокозненного существа, которое само себе и начало, и конец, и хаос, и развлечение — это в некотором роде моя попытка обнять в тексте весь пантеон подобных божеств) Рад, что получилось!
И было любопытно наблюдать за реакциями на неё, восприятиями, попытками облечь её в знакомые понятия (как вот Монтана считал её персонификацией войны). И такой контраст с THE SHI. Бедная Мина.
Божество в глазах смотрящего, воистину! По большому счету, христианство в целом это демонстрирует, а тут своего рода развитие темы) В боге каждый ищет свое, в Богине — то, что она дает)
Алукард, осознанно или нет, манипулирует своими «хозяевами»
В этом тексте он скорее этакая разновидность верующего, с которым боженька неожиданно не просто начал говорить, но и психотерапию ему проводить) Ну а в силу вампирской жадности он не может остановиться и все оплетает и оплетает «своих» людей. Это его способ общаться — через поглощение. Не съесть, так влезть в душу, причем не из злых побуждений, а чтобы быть ближе)
майор же открыто доком крутит, тот абсолютно зависим от него. Вот уж кому-кому, а Непьеру психоанализ бы не помешал
А чего бы не крутить, когда так хорошо ложатся в руки) Майор — грамотный управленец. Дают — берет. И делает так, чтобы все вокруг работало) Если для этого надо играть на маленьких фетишистских нервишках — ШТОШ. Он умелый игрок)
Задумался, насколько Алукард искренен в эти моменты. Он действительно говорит то, что чувствует или то, что от него хотят услышать?
В манге Алукард ужасно рефлексивный и печальный. Он по большому счету никак не может самого себя простить. Не за массовые убийства и поедание человеков, а за то, что в самый последний момент сдался и не принял смерть достойно, потерял право называться человеком (в своих глазах). У него такой слегка нездоровый культ превозмогания самого себя, который вышел нервным срывом. Из-за этого самого срыва он постоянно в суперпозиции «я царь — я раб — я червь — я бог». По этому тексту, да и в целом по моему фанону, Хеллсинги очень сильно его стабилизировали и дали точку опоры, а без нее он сам понимает, что покатится впезду, где он уже был, там скучно и просто мрак безумия и самоедства. А тут вроде бы что-то есть, к чему-то можно тянуться.
Что не отменяет, что он будет троллить хозяев, стебать их и так далее)
(обратился он основательно за сорокет, если смотреть на кадры, вон в тех роскошных бородах и усах он был при смерти, видимо, Хирано опирался на более-менее исторический возраст его смерти в сорок пять лет)
Отличный экскурс в предысторию вышел – было интересно посмотреть на семейство Хеллснг и на Интегру в детстве (с грамотностью беда, но очень славная)), её становление, как выстраивались её отношения с Алукардом, и отличная возможность побольше узнать о Доллензе и отце Александре.
Ох, сколько я там нафанонил и расстарался! Спасибо Х)
Интриги были захватывающими, отдельно ору от стараний Монтаны вырастить себе достойного противника. Что ж, он преуспел.
У кибарга единственное в жизни развлечение — сделать того, кто красиво его шлепнет) Это не единственно его заслуга, но мне показалось, что такой разворот событий будет интересным)
Весь текст держит в напряжении, каждую новую деталь с нетерпением присоединяешь к уже известным: ну-ка, ну-ка, что складывается? И везде ощутимо Её присутствие, того и гляди явит себя. Визуально же всё представлялось в духе джалло и эксплотейшена, прямо ощутимые вайбы (особенно от 40-х годов).
Ах, спасибо Прямо как канон нам завещал)
Ожидал, что в общий узор вплетутся и Серес, и «Гуси», но история заканчивается, так понимаю, перед канонными событиями. И это удачный ход, приквел вышел ярким и подробным
Да, тут увы: никак не вписывались эти «новички» в историю. С другой стороны, для Серас потом вся манга) Мне интересно было посмотреть, как все эти фигуры выстраивались до ее появления)
Я в полнейшем восторге и готов осыпать тебя сердцами
Ты с трудом представляешь себе размер моего восторга в ответ на такой отзыв! Заскринил его себе в файлик, чтобы перечитывать долгими ночами)
Как богиня, связанная с плодородием, она конечно же связана и с подземным миром, но вот про пламя не встречал. Можешь поделиться источником?
Конечно! Источник — мое воображение) Точнее, необходимость «поженить» два момента: ирландских ши и упомянутое в манге «Пламя Алое и черное») Так что это закос под культурологический источник)