Вы не вошли.
А откуда инфа, что не читает?
Она бы не преминула оповестить об этом мир.
Она бы не преминула оповестить об этом мир.
Короче, никаких пруфов нет, ясно-понятно.
Анон пишет:Она бы не преминула оповестить об этом мир.
Короче, никаких пруфов нет, ясно-понятно.
Кувшинова каждый свой шаг по культурной тропе размещает в соцсетях, так что отсутствие в её бложегах отчетов об успешных / неуспешных попытках зачесть Козлову, Старобинец, Некрасову, Букшу и т. д. - это самый наглядный пруф.
Очень трогательный и ламповый ещё срач Говердовского с Габреляновым-младшим. Вася МГЧД активно засирал и предрекал ему провал на Нетфликсе в душевной компании подпевал, а потом слился с дискуссии, когда Артемка пришёл в коменты и ему написал, что он душнила.
Без понятия кто это (не Шаламе, тот первый), но принеси, чо. Поржем. Всё-таки тема называется "...и все-все-все"
Вкратце вот
https://medialeaks.ru/1407rgg-trnd-chalamet/
Я читаю его телегу, и у меня последовательно пригорело от постов "Беликов в Каннах, в Каннах Беликов, Беликов в Каннах, слышали?", а потом от заявления про рабочий ротик. И он реально не вдуплял поначалу, в чём проблема, считал, что ему предъявляют за гомофобию. Правда, потом пост удалил и извинился.
Блин, а нахера "Артёмка" ходит по Твиттеру и срётся с критегами? Выглядит стрёмно.
Кувшинова каждый свой шаг по культурной тропе размещает в соцсетях, так что отсутствие в её бложегах отчетов об успешных / неуспешных попытках зачесть Козлову, Старобинец, Некрасову, Букшу и т. д. - это самый наглядный пруф.
Анон специально начал смотреть фейсбук Кувшиновой. и она же вообще не пишет о книжках. За месяц нашел одну запись о том, что она читает, и это была книга, написанная женщиной, кстати.
Блин, а нахера "Артёмка" ходит по Твиттеру и срётся с критегами? Выглядит стрёмно.
Почему нет? Это и есть та самая горизонтали, за которую топит ККББД - все равны друг перед другом.
Вкратце вот
Господи, какой кринж . Там помимо рабочего ротика ещё и интонация нитакусика-восьмиклассника ("очаровал всех кроме меня" бггг). Тут же вспомнилась Волкодав и её приосанивания над тупыми одноклассницами, фанатевшими от ДиКаприо.
Почему нет? Это и есть та самая горизонтали, за которую топит ККББД - все равны друг перед другом.
То-то у них на сайте комменты отключены .
Почему нет? Потому что это стрёмно и выглядит жалко. Если работаешь в индустрии развлечений, то надо иметь толстую кожу и уметь адекватно воспринимать критику. К тому же, если ты считаешь её несправедливой, то зачем надо что-то доказывать и вступать в перепалки? Просто пройди мимо и сделай вид, что не заметил. Гвердовский может хоть усраться, но успех МГ это всё равно не отменит.
Если работаешь в индустрии развлечений, то надо иметь толстую кожу и уметь адекватно воспринимать критику.
Это если ты бедный и зависимый, тогда, конечно, необходимо уметь не ввязываться в бифы с высокоранговыми соперниками. Но Артемка - привилегированный мажор, поэтому может позволить себе искренность.
К тому же, если ты считаешь её несправедливой, то зачем надо что-то доказывать и вступать в перепалки?
В смысле, епт? А какие другие варианты, вступать в перепалку по поводу справедливой критики?
Вот что она делать будет
расчёт видимо изначально был, что за митушные истерики по поводу хржановского её позовут главной по россиянскому кино в какой-нить голливуд репортер или вэраяти. но чота не склалось, не фартануло.
когда Роднянский прикрутит краник
так кто её финансирует, роднянский или сам абрамович (видел и такую версию)?
её позовут главной по россиянскому кино в какой-нить голливуд репортер или вэраяти
даладно, как будто им сдалось россиянское кино настолько, чтобы специальное место под это выделять
Машины приключения в профессии
кстати, о женщинах в кинокритике. недавно мне пишет немецкая знакомая: хотим тебя позвать в жюри нашего фестиваля, заплатить гонорар. кроме тебя еще алексей медведев и стас тыркин.
я говорю: знаешь, медведев меня очень давно хуесосит в фб, в 2017 году после одного моего текста про звягинцева прислал мне письмо с угрозами. а тыркин ад в целой комсомольской правде назвал наше открытое письмо на берлинале доносом. не хочу, мол, быть с ними в жюри.
ну и понятно, что они в этом жюри остались и получили гонорар, а я — нет.
ля, а ведь могла съездить в заграницу, получить деньгу и плюс в карму, продвинуть, как часть жюри, фильмы, которые мужики со своей хуеносной оптикой пропустили бы, а в процессе еще этих мужиков и затроллить, потому что эти только в фб могут на табуретке стоять, в реале уже им неловко.
а ведь могла съездить в заграницу, получить деньгу и плюс в карму
на воображаемый фестиваль в ковидной гермашке, в жюри которого пригласили сразу трёх роиссянских говнокритиков?
Машины приключения в профессии
Вот просто интересно, а на какую реакцию она рассчитывала? Что мужиков-абьюзеров выкинут из жюри, а перед ней извинятся на всякий случай и ковровую дорожку расстелят? Для другой стороны ситуация выглядит совершенно не так, а как будто Маша просто сама отказывается от работы по личным причинам, ну что ж, ее право. А Маша, оказывается, все-таки хотела работу и гонорар, просто не так.
Да и потом, эти кинокритики вечно друг с другом грызутся, и такие истории на каждом шагу, и если каждый будет говорить кто кого где в фэйсбуке забуллил, то кинокритики не смогут даже втроем в одной комнате собраться.
недавно бродила по их сайту и мне очень понравилось, как в статье про шерлока в россии (по сути) слэшеров назвали "люди, обладающие квир-чувствительностью"
недавно бродила по их сайту и мне очень понравилось, как в статье про шерлока в россии (по сути) слэшеров назвали "люди, обладающие квир-чувствительностью"
А, это когда Кувшиновой кто-то кинул ссылку на слэшный клип Матвеев/Шагин, а ей так понравилось, что она про это даже в статье написала.
Анон пишет:недавно бродила по их сайту и мне очень понравилось, как в статье про шерлока в россии (по сути) слэшеров назвали "люди, обладающие квир-чувствительностью"
А, это когда Кувшиновой кто-то кинул ссылку на слэшный клип Матвеев/Шагин, а ей так понравилось, что она про это даже в статье написала.
ага. не слэшить, а быть "в режиме гомоэротической визуальной рефлексии"
не слэшить, а быть "в режиме гомоэротической визуальной рефлексии"
Золотая цитата, анон!
Прочитал вот этот ээээ пост (на статью не тянет потому что) и чот хз.
https://kkbbd.com/2021/08/17/vam-povestochka/amp/
Я так понимаю, это ответка на вот эту рецензию Юзефович на "Дом иллюзий"
https://meduza.io/feature/2021/08/14/do … lnyh-parah
С одной стороны, рецензия меня тоже смутила, потому что о самой книге там два слова, зато тонны рассуждений про "повесточку" и нужна ли нам литература о насилии в гомосексуальных парах (что само по себе странный вопрос) и с наблюдением о том, что называть "повесточной литературой" книгу, которую автор пишет о себе, достаточно стремно. С другой, вместо того, чтобы прямо это сказать, Кувшинова начинает душнить и воевать со всеми воображаемыми врагами сразу, приплетая новую этику, кансел-культуру, небо, аллаха и себя любимую, конечно же. Идеальное зеркальное отображение статьи Юзефович — обе пытаются что-то сказать по делу, но вместо этого пишут простыни о том, у кого чего болит.
Ачо, все правильно же.
Кувшинова как обычно отстает на пять шагов и предпочитает не замечать, что помимо искренних историй, созданных представителями маргинализованных слоев и/или описывающих их опыт, существует огромный пласт "произведений", которые популярную тему бесстыдно эксплуатируют и представляют собой информационный шум. Масса нетфликсовских поделок, которые никто не смотрит и которые уплывают в небытие моментально. Масса фестивального кино о каких-нибудь беженцах, которое снимается по одной схеме и которое сразу падает в Лету. Ебаный Сандэнс давно кроме как повесткой не назовешь.
Вот что интересно было обсудить, а не очередные завывания про важность черной пантеры.
обе пытаются что-то сказать по делу, но вместо этого пишут простыни о том, у кого чего болит.
просто обе скорее всего кнышку не читали.