Вы не вошли.
а о том, что у нашей кинокритики такие проблемы
Проблема в том, что это вообще называется кинокритикой. ККББД давно ничего не смотрит, кроме каких-нибудь единичных нашумевших проектов, и занимается либо тупо переводами американских статей про деньги, либо тупо вбросами, чтобы слоники в фейсбуке побегали. Барченков и те, за кого они еще там топят, ничего не смотрят и вдобавок не умеют писать, а приглашают их по какому-то неведомому блату.
Обычные люди, которые в кино и критике не разбираются и не обязаны, смотрят на это и считают в результате, что такой хуйней заниматься может любой дурак, за что только деньги платят. Замечательно просто.
ККББД давно ничего не смотрит, кроме каких-нибудь единичных нашумевших проектов,
Ну почему, они смотрят. Помнится, Шорохова даже Сандэнс смотрела онлайн. Просто а что считать критикой и как оценить компетентность критика. Ту же Шорохову ловили на том, что историю кино она особо и не знает, и много что не смотрела из важного. Просто пересказать сюжет, а потом его отоспать с точки зрения феминизма, как они его понимают, это скучно.
Ту же Шорохову ловили на том, что историю кино она особо и не знает, и много что не смотрела из важного.
У Шороховой, кстати, фишка есть, она при любой критике в ее сторону разыгрывает карту "ой, я не кинокритик, а кинообозреватель, это разные вещи". Типа, пишет про кино, как умеет, чего пристали.
Отредактировано (2021-06-08 15:37:36)
В общем, в наличии имеются срачливые ЧСВшные "бумерши", очень и очень "нитакие" (вот это, кстати, объясняет, что именно меня давно уже слегка, но стабильно раздражает в Шороховой). История с Димой "окей, зумер" Барченковым смахивает на явление святых штанов, стильных, модных, молодежных. Что само по себе не удивляет, если учесть, что компания - как бы феминистки, но не очень.
Что-то я об них в них аж разочаровался.
Отредактировано (2021-06-08 20:22:20)
В общем, в наличии имеются срачливые ЧСВшные бумерши, очень и очень "нитакие" (вот это, кстати, объясняет, что именно меня давно уже слегка, но стабильно раздражает в Шороховой). История с Димой "окей, зумер" Барченковым смахивает на явление святых штанов, стильных, модных, молодежных. Что само по себе не удивляет, если учесть, что компания - как бы феминистки, но не очень.
Что-то я об них в них аж разочаровался.
Иксерши, анон. Бумерши это их мамки. Либо те, кто писал кинокритику раньше и делал это не в пример этим из ККББД - в смысле реально имел кинематографическое образование, насмотренность и все такое прочее.
Причем на их фоне Долин, к которому тоже много вопросов, выглядит прям мэтром и трудягой - он по крайней мере действительно как минимум на перемотке просматривает все, о чем пишет. Вот у них и пичот от него.
Иксерши, анон.
Да, точно, анон, спасибо, что поправил. Хотя, с другой стороны, мое ощущение от них сейчас - ну "бумерши" и "бумерши", и характерный снобизм, и смешное желание непременно примазаться ко всему "стильному, модному, молодежному", хотя получается глупо и неуместно, прилагаются. Я это слово в кавычки поставил. И кстати, странно, я с ходу не смог отыскать год рождения Шороховой.
У Шороховой, кстати, фишка есть, она при любой критике в ее сторону разыгрывает карту "ой, я не кинокритик, а кинообозреватель, это разные вещи".
Зато, пока гуглил, увидел у нее в одном из профилей черным по белому: кинокритик. Вообще не помню, чтобы она позиционировала себя иначе, казалось бы, с какой радости. Во всяком случае, я таких выступлений, о каких пишет анон, не видел. А тут вон что выясняется.
Отредактировано (2021-06-08 20:37:24)
Ну почему, они смотрят. Помнится, Шорохова даже Сандэнс смотрела онлайн. Просто а что считать критикой и как оценить компетентность критика. Ту же Шорохову ловили на том, что историю кино она особо и не знает, и много что не смотрела из важного.
Шорохова себя позиционирует как "киножурналиста". И это в данном случае не отмаза, а правда. То, что она обычно пишет это именно что обзоры: пересказ сюжета, пара предложений о том, как она стояла в очереди на фестивале, немного фактов о съемок и немного о том, "что хотел сказать аффтор" - при этом описано всё это сухим, простым и безэмоциональным языком. От унылости её текстов мухи дохнут. Никакого интересного анализа там нет и в помине.
Я одно время следила за ней в соцсетях. Годный кринж был. Сейчас уже, к сожалению, большинство не помню ибо давно отписалась - в определенный момент терпеть ее душнизм стало невозможно. Помню она любила козырять своим знанием англицкого и часто порола какую-то фейспалмную кальку с умным видом, типа "не моя чашка чаю" или great в значении "великий" ("Алисия Викандер - великая актриса" . Не имею ничего против Алисии Викандер, но ей до великой как пешком до Луны).
Помню она любила козырять своим знанием англицкого и часто порола какую-то фейспалмную кальку с умным видом
Я помню, в какой-то момент меня изумило, что она ведь знает английский в лучшем случае очень средне. Что ей не мешало кидать соискателям на перевод с английского тексты ебической сложности. Да, понятно, что она сама не переводчик. Но как она, интересно знать, сама разбиралась в тексте, сложном даже для переводчика.
Отредактировано (2021-06-09 01:46:07)
Что ей не мешало кидать соискателям на перевод с английского тексты ебической сложности.
Соискателям в кикибабадук? У них что там штат, а не фрилансеры? И зачем им там переводы текстов, иностранную статью можно ведь просто прочитать, вычленить суть и пересказать доступным для русскоговорящего читателя языком?
Соискателям в кикибабадук?
Нет, я про Кинопоиск.
Бля, так Шорохова не сама материалы для статеечек переводит? Загадка вот этой переводческой ошибки в статье про Скотта Рудина теперь раскрыта!
He called me on the phone and cussed me out once and said “you’re a baby playwright who has written one good play no one gives a FUCK what you have to say”
Он позвонил мне и обругал, сказав, „ты ещё молокосос-драматург, не написал ничего стоящего, так что всем по*** что ты там вякаешь
А еще официальные переводы с Кувшиновой на пару обругивают, ишь ты.
Отредактировано (2021-06-09 06:45:31)
И кстати, странно, я с ходу не смог отыскать год рождения Шороховой.
Она где-то 1973-75. Я 77 года, а она меня на пару лет старше.
История с Димой "окей, зумер" Барченковым смахивает на явление святых штанов, стильных, модных, молодежных. Что само по себе не удивляет, если учесть, что компания - как бы феминистки, но не очень.
Мне кажется, что с зумером немного другой кейс - они его неплохо используют для поджигания пуканов "закостенелых бумеров", потому что каждый его глупый и бездарный текст довольно много обсуждают. Как выше анон говорил, чтобы по фэйсбуку волна прошла и просмотры им набились. Предыдущее эссе про секс, точнее про его отсутствие, оборжали далеко за пределами их привычной тусовочки. Так что ничего личного, просто хайп.
Шорохова себя позиционирует как "киножурналиста". И это в данном случае не отмаза, а правда.
Да, зыс, забыла уже за давностью лет что именно она говорила. Не кинообозреватель, а киножурналист, а потом ее вроде как Кувшинова убедила, что она самый настоящий кинокритик, по ее же словам.
Аноны, я вам тут жирненькое принес.
Недавно на "Афише" появилась статья главреда о срачах между кинокритиками. Кому интересно, вот сцылка: https://daily.afisha.ru/brain/19026-zay … -kritikov/
А через некоторое время зумер Дима дал ответочку и... нет, это шедевр:
Прекрасный текст как по форме (сочетание пафосного официоза с просторечием и матом, калька с инглиша), так и по содержанию (желание примазаться к ЛГБТ, утверждение, что "публично сочувствующие" являются так же частью "комьюнити", дешёвая манипулятивность, обсасывание межличностных тёрок и обид с целью вызвать жалость к себе, полный пиздейшн со структурой и донесением своей мысли, ну и конечно же, невъебенский ЧСВ). Карочи, новый мессия зумеров вышел из сумрака
Афиша, конечно, те еще сучки . Решили привести текст "без изменений".
зумер Дима дал ответочку
О, да, я после этой ответочки о нем и узнала. До этого думала, что у нас только один функционально неграмотный юный критег - Гордей Петрик, а оказалось, что их двое. Интересно, они в содержанках у одного папика ходят?
До этого думала, что у нас только один функционально неграмотный юный критег - Гордей Петрик, а оказалось, что их двое. Интересно, они в содержанках у одного папика ходят?
С Петриком-то все предельно ясно: сынуля продюсеров. С Барченковым хз. По любому, тоже чей-то знакомый. Если он и содержанка, то поди только у Шороховой
Афиша, конечно, те еще сучки . Решили привести текст "без изменений".
Я нихуя не понел
С Петриком-то все предельно ясно: сынуля продюсеров.
Каких, анон?! Молю, раскрой эту тайну
В огороде бузина, а в Киеве дядька у этого Димы.
Главная из них как раз та, которую в своем посте Зинаида и извернула.
Зинаида сделала что?
Я вообще не понимаю, как можно воспринимать всерьез и преподносить как кого-то серьезного этого диточку с кошмарным русским языком. Высоколобые журналисты и кинокритики, my ass, все у них серьезно. А потом вылезает такой вот Димочка и начинает, сука, вещать. И Шорохова такая, внезапно: а вот ум, честь и совесть нового поколения в кинокритике, познакомьтесь! Бля, нет, спасибо.
Я, естественно, в курсе, что вот этот душный угол, в котором они все сидят - это всего лишь один-единственный душный угол и есть полно людей, которые отлично пишут о кино и ни о каких димочках барченковых в жизни не слышали. Но просто удивительно сейчас на это смотреть. И хочется новых серий.
Каких, анон?! Молю, раскрой эту тайну
Точно не знаю анон. Помню, что во время срача вокруг "Дау", режиссер Алексей Красовский написал у кого-то в комментариях в фейсбуке, что Петрики его сильно подставили. Из контекста понятно, что продюсеры, ну или как минимум, люди из тусовки. В исходном посте, который Красовский откомментил, шла речь об этом Гордее. Оттуда я про него и узнал. Если не ошибаюсь, он что-то про Шорохову написал.
Я нихуя не понел
Этот текст можно было как минимум вычитать, чтобы убрать перлы вроде "извернула" и "консерваторский" (в смысле "консервативный") и добавить конкретики ("моему коллеге переврал другой мой коллега что я про него сказал" - это "бабка на лавке", а не журналистика). Это как минимум. "Афиша" же решила опубликовать текст в "первоначальном" варианте, чем нехило поднасрали Диме.
"Афиша" же решила опубликовать текст в "первоначальном" варианте, чем нехило поднасрали Диме.
Да иронию анона я как раз понял, а текст юного дарования нет
Прекрасный текст как по форме (сочетание пафосного официоза с просторечием и матом, калька с инглиша), так и по содержанию (желание примазаться к ЛГБТ, утверждение, что "публично сочувствующие" являются так же частью "комьюнити", дешёвая манипулятивность, обсасывание межличностных тёрок и обид с целью вызвать жалость к себе, полный пиздейшн со структурой и донесением своей мысли
Со стилистикой там отдельный кринж, я бы добавил. То есть, ну допустим, ладно содержание, ну охота ему побыть бабкой Сракой на лавке от кинокритики. Это я б не сказал, что свежо, но где-то даже любопытно в исполнении такого, как он. Но это же не обязательно делать до такой степени отвратным и безграмотным стилем. Мне кажется, в "Афише" его подтролливают.
Отредактировано (2021-06-09 22:50:57)
Зашел к Кувшиновой в твиттер, хуесосит Долина, а впрочем - ничего нового.
С нетерпением жду, когда ККББД разругаются с Клебановым.
С нетерпением жду, когда ККББД разругаются с Клебановым.
Это будет сложно сделать, Клебанов ОЧЕНЬ и вашим, и нашим, хрен с ним разругаешься.
к Кувшиновой в твиттер
Для меня таким откровением стало, что Кувшинова просто дура, не могу не поделиться. Я пыталась какие-то объяснения искать, много лет публикуется тетка, такое все, но когда поняла, что она просто очень неумная, все на свои места сразу встало.