Вы не вошли.
Как хорошего следователя его показывают эпизоды с проработкой контактов Гречкина, поиском информации про вооружение и облик ЧД, стена, завешанная заметками про потенциальных новых жертв и окно с "психологическим портретом".
Нет, не показывает. Это работа, но не ее следствие. Она его приводит ровным счётом ни к чему, ЧД он раскрывает абсолютно случайно. Если бы не приглашение в детский дом и тетрадках которую почему-то сохранили и Гром ей почему-то заинтересовался, то он бы дальше пошел прорабатывать абсолютно бесполезные контакты Гречкина. Создаётся ощущение, что люди просто не смогли придумать нормальное расследование. Как хороший сыщик он бы был показан, если бы ниточки, за которые он дёргал, вели к чему-то, а так череда случайностей. Ну и пусть бы, допустим он средний сыскарь, а не гениальный, но тогда всё ещё не очень понятно в чем его эксклюзивность для работы в полиции, где ценят выполнение приказов, а не адреналиновых наркоманов.
Она его приводит ровным счётом ни к чему, ЧД он раскрывает абсолютно случайно. Если бы не приглашение в детский дом и тетрадках которую почему-то сохранили и Гром ей почему-то заинтересовался, то он бы дальше пошел прорабатывать абсолютно бесполезные контакты Гречкина. Создаётся ощущение, что люди просто не смогли придумать нормальное расследование. Как хороший сыщик он бы был показан, если бы ниточки, за которые он дёргал, вели к чему-то, а так череда случайностей.
он понял, что прорабатывая жертв, он не выйдет на чд, потому что чд с жертвами ничего не связывает, он не обычный убийца. так что продолжать прорабатывать абсолютно бесполезные контакты Гречкина гром не стал бы.
тех же маньяков, если они не совершают тупых ошибок, ловят обычно тоже случайно.
в детский дом его не пригласили, он сам напросился почему-то и в тетрадку разумовского тоже залез почему-то - для меня это и есть доказательства того, что гром хороший следователь
Отредактировано (2021-05-09 07:53:31)
Ну и пусть бы, допустим он средний сыскарь, а не гениальный, но тогда всё ещё не очень понятно в чем его эксклюзивность для работы в полиции, где ценят выполнение приказов, а не адреналиновых наркоманов.
Потому что именно адреналиновый наркоман им хоть как-то показатели вывозит, а без него вообще швах будет, это тоже прямым текстом говорят.
Гсди, как этот фильм всерьёз могут обвинять в провластном подлизывании полиции, когда у половины их представителей в той или иной мере лапки, а вторая - мутные агрессивные ебанько Один Димочка нормальный, и то явно ненадолго. Это всё потому, что показали большой красивый участок, а не конуру с обшарпанными стенами и падающей с потолка извёсткой каквжизни?
Отредактировано (2021-05-09 07:54:19)
таких твитов я не видела, принесешь ссылочку?
Пожалуйста https://twitter.com/aptem/status/139028 … 37728?s=19
и Гром ей почему-то заинтересовался
Почему-то? Или потому что, несмотря на отсутствие прямых улик, он подозревал, что с Разумовским не всё чисто?
Меня в фильме смутило ровно два момента:
1. Няшный продажный судья, которого так и не осудили по закону. Да, я понимаю, что там важно решение, которое принимает Лёша, а не сам судья, но момент всё-таки коробит. Почему бы под рассказы о судебных реформах не показать этого судью на скамье подсудимых?
2. Организованная преступность - это хорошо, потому что она отмутузила вандалов. У неё нужно взять интервью и отпустить
Но все эти параноидальные выискивания Навальных с Дуровыми, и пропаганды идеальных копов - это что-то за гранью моего понимания. Доходит до какого-то "не выиграл, а проиграл, не в лотерею, а в карты" - не крышует, а работает с информаторами, не зовёт на митинги и на улицу, а постит видео с убийствами и т.д., но точно пропаганда крышевания и что звать на митинги - это плохо. А "у вашего антагониста благая цель - вы против благой цели, гады!" - это Создатели тетради смерти по их логике ну точно повязаны с якудза и японской преступностью, ууу, какой сволочью Лайта нарисовали, куда там Серёже.
...Но Гром как персонаж всё равно бесячий, кстати.
Отредактировано (2021-05-09 08:10:15)
А почему тогда создатели бегают по твиттеру и доказывают, что это увольнение Грома как раз в наказание ему за пыточки было?
По-моему, Габрелянов тут имеет ввиду, что буде Гром образцовый коп, Стрелков бы не смог к нему с этой стороны подкопаться, ну а если нарушаешь правила, то будь готов, что с тебя за это кто-нибудь да спросит.
Просто надо фильм смотреть как психологический триллер с плохим концом, главный герой - Разумовский. А Игоря воспринимать, как один из рычагов, запускающих его в персональный ад.
Почему-то? Или потому что, несмотря на отсутствие прямых улик, он подозревал, что с Разумовским не всё чисто?
В какой момент было показано хоть каким-то намеком, что он подозревал что-то о Разумовском?
У неё нужно взять интервью и отпустить
На Киевстонере не написано, что он подпольный клуб держит и машины угнанные скупает, вряд ли он это журналистам сообщил.
Меня в фильме смутило ровно два момента:
1. Няшный продажный судья, которого так и не осудили по закону. Да, я понимаю, что там важно решение, которое принимает Лёша, а не сам судья, но момент всё-таки коробит. Почему бы под рассказы о судебных реформах не показать этого судью на скамье подсудимых?
2. Организованная преступность - это хорошо, потому что она отмутузила вандалов. У неё нужно взять интервью и отпустить
я воспринимаю этот фильм как депрессивную историю о том, что перемен нельзя добиться насилием. из-за действий ЧД глобально ничего не поменяется
Стрелков все так же на коне и «лично поймал Чумного Доктора», мелких преступников если и стало меньше, то не намного — Киевстонер остался со своим бизнесом; в участке ничего не изменится, херовые полицейские останутся, а Гром продолжит избивать людей и потихоньку выгорать от безнадежности; продажный судья продолжит работать; обещаемая реформа — фикция, ее пообещали лишь бы успокоить людей
единственное изменение - приют остался без опеки Разумовского
Тем более что клуб у него наверняка как-то да оформлен с точки зрения закона. Ребята из местного кружка капоэйры и танцев у шеста дали отпор вандалам, чем плохо?
А зачем, по-твоему, он спрашивал о нём у Юли?
Ты мне сейчас весь мой шипперский обоснуй рушишь
Просто надо фильм смотреть как психологический триллер с плохим концом, главный герой - Разумовский. А Игоря воспринимать, как один из рычагов, запускающих его в персональный ад.
Я так и смотрел Больше всего переживаю за его соцсеть. Присвоят её и сделают инструментом для посадки неугодных( И вряд ли такое можно будет исправить взломом. В смысле, просто всё снести он, думаю, сможет по выходу из психушки, но, но, но.
А зачем, по-твоему, он спрашивал о нём у Юли?
Выглядело скорее как желание доебаться до Юли.
А зачем, по-твоему, он спрашивал о нём у Юли?
Хм, интересная многоходовочка. Мне в голову это совсем не пришло ни при одном просмотре, возможно потому что до этого момента Гром даже косо на Серёжу не смотрел, что что-то такое предполагать. И Диме говорит, что хрен угадаешь, когда тот психологический портрет составляет. Может Игорь и там просто коварно притворяется, но как-то сильно много неочевидных предположений уже получается.
Анон пишет:А зачем, по-твоему, он спрашивал о нём у Юли?
Хм, интересная многоходовочка. Мне в голову это совсем не пришло ни при одном просмотре, возможно потому что до этого момента Гром даже косо на Серёжу не смотрел, что что-то такое предполагать. И Диме говорит, что хрен угадаешь, когда тот психологический портрет составляет. Может Игорь и там просто коварно притворяется, но как-то сильно много неочевидных предположений уже получается.
Я не говорю, что он сразу углядел в Разумовском ЧД, но, имхо, по выражению его лица во время первого разговора с ним видно, что Гром не совсем ему поверил. Скорее всего, посчитал, что Разумовский пиздит про невозможность отследить сигнал и кого-то покрывает таким образом.
еще парочку раз выбирал выражения вроде "хлопнуть".
Это сленг, хлопнуть это разыскать.
Анон сидит и с удовольствием наблюдает оценки по методичкам. И спросила кроха, что такое хорошо, что такое плохо.
Это сленг, хлопнуть это разыскать.
В нормальных фильмах, если слэнг используется, он как-то поясняется, на то он и слэнг, что основной массе зрителей понятен не будет
не крышует, а работает с информаторами
Практика, кстати, показываемая в каждом втором полицейском фильме любой страны, ибо использует ирл повсеместно. Потому что чо поделать, такой у нас сучий мир, приходится идти на сделку с барыгами и ворами, чтоб прищучивать убийц и террористов. Но Джуди из Зверополиса или там Джину из Жизни на Марсе яшкаться с мафией во имя высшей цели можно, а в МГ это пропаганда, конечно же
Во, наконец-то можно прицельно про фильм, без влезания в дебри комикс-канона.
Пропаганды там не увидела, разве что все фильмы, которые говорят, что насилие приводит к еще большему насилию и нихуя не решает теперь относятся к "провласным пропогандам" (простите, этот выражение навеки в моем кокоро). МГ - типикал бэд гуд коп, вы меня извините, но в сериалах про копов (американских, папрашу заметить) таких персонажей - десяток за копейку, каждый второй там избивает подозреваемых, якшается с мафией и вообще такой волк одиночка, который всегда волк, потому что.
Что не понравилось вообще - перепевка "Перемен" голосом срущей мышки.
А сам фильм - это прям Готэм в русреале. То есть, посмотреть можно, и даже с удовольствием, но вот носится с ним, как с писаной торбой и орать, что это ПРОРЫВШИДЕВР - ну как-то мнэ.
Отредактировано (2021-05-09 09:29:07)