Вы не вошли.
Резонно. Но в кино - Олег Трофим, он явно уравновешивает "пусть-едят-пироженный" Подход Артёма.
Надеюсь. Осталось меньше месяца, скоро и узнаем
Фик по фильму, о создании Марго. Грустноватый.
https://ficbook.net/readfic/12658637
Это автор сегодня решил свои фики форсить, или такой преданный фанат?
Это автор сегодня решил свои фики форсить, или такой преданный фанат?
В треде отзывов и фидбэка как раз сегодня обсуждали, как самофорситься, не привлекая внимания санитаров, так что...
ГТД. Скоро иду спать, пишу сумбурно.
Фильм хорош. Возможно, жалко, что они не сделали полный метр с полновесным раскрытием героев, но, с другой, не факт, что выдержали бы динамику. Считаю, что проработаны некоторые ошибки МГЧД: Анубис тоже как бы неоднозначный, но концовка четче, расстановка сил - тоже. Хотя, может из-за того, что не такой актуальный конфликт, как у Чумного доктора.
Герои - нарисованные: утрированные, яркие (во многом из-за этого я быстро разгадала загадку Анубиса), прямо из мира видеокассет. Но мотивация прописана, имхо. Хотя мешает, что очень уж Анубис похож на ЧД, сцена разговора - тоже.
Не понравилась сцена
Понимаю, что это стиль тех фильмов, но сейчас она смотрится мерзко: угрозы пытками и прочее. Обаяние Грома и Прокопенко только хуже делает.
Актеры взрослые играют очень уж утрированно, в полном метре могло и не пойти, тут - нормально. А юные Игорь и Игнат хороши: живые, милые, потянули бы и полный. Сцена с пулей напомнила, что порой творилось в моей полугимназии, где тамагочи были, а мозги - нет.
Вставки культуры 90ых очень круто сделаны. Нравится, что поколение рожденных в конце 80ых авторов перестают 90ые показывать какой-то черной дырой, при упоминании которых надо только заползать под диван и кричать: "Лишь бы не они!" Надо вылезать из-под дивана. И журналист хорош, и, повторюсь, тема увлечений элиты взята совсем не из книжек с картинками.
Дикий калейдоскоп культур, поток фильмов, стилей, уже отобранных временем, который хлынул к нам, красочно крутится. Жвачка с папой и сыном Громами, свинья-копилка, отсылки к Терминатору, ко второму Хищнику
работают.
Сцены после титров. Первая очень уж плюшевая,
там прямо медвежонок. Вторая - чисто комикс в движении, но мне понравилось:
судя по всему, переход к "Игре" будет очень быстрым, хоть сразу после второй сцены приезд Волкова делай.
Отредактировано (2023-01-02 00:06:01)
Актеры взрослые играют очень уж утрированно, в полном метре могло и не пойти, тут - нормально.
Ну вот тут не совсем соглашусь. В финале Тихон одним взглядом просто деклассирует Марина, разница в уровне игры слишком сильно заметна.
Ну вот тут не совсем соглашусь. В финале Тихон одним взглядом просто деклассирует Марина, разница в уровне игры слишком сильно заметна.
Возможно, дело в том, что у Тихона уже роль за плечами, со всеми оттенками, аркой, вживаниями, а Марина герой - отпечаток прошлого, образ статичный.
Вообще, они итак явно увлеклись работой над изначально небольшой зарисовкой на полчасика.
Мне в целом не очень зашло, то ли просто настроение не то, то ли пейсинг корявый и внимание плохо держал из-за этого, но в конце сцена красивая, это не отнять.
После титров сцена тоже горяча.
Понимаю, что это стиль тех фильмов, но сейчас она смотрится мерзко: угрозы пытками и прочее. Обаяние Грома и Прокопенко только хуже делает.
Она еще сделана как-то, не знаю, не драйвово что ли. То есть понятно, что такое в принципе не хорошо, но когда как-то круто сделано, хоть не настолько сильно вызывает негатив по отношению к персонажам.
Отредактировано (2023-01-02 00:25:18)
Мне в целом не очень зашло, то ли просто настроение не то, то ли пейсинг корявый и внимание плохо держал из-за этого, но в конце сцена красивая, это не отнять.
Я видела критику, что у фильма как будто нет середины. Только представили персонажей, обозначили конфликты и сразу развязка. Я с этим согласна и вообще не представляю, что там в оригинальном сценарии на 40 минут было.
В подкасте Китаев говорил, что пересматривал культовые фильмы 80х-90х и там большая часть фильмов как раз хронометражом около 90 минут, как и у них. Но в итоге оказалось, что они как раз слишком привыкли к стандартному хронометражу в 2+ часа и получилось вот так по верхам.
Она еще сделана как-то, не знаю, не драйвово что.
Она слишком реалистичная. Та самая "зловещая долина" получилась: если ваши копы - положительные, то зачем делают такую дрянь, если обещание
- бравада, трюк, зачем там подробно показывать.
если ваши копы - положительные
кмк Гром-старший в принципе не показан положительным персонажем. ни как полицейский, ни как отец.
Мне внезапно не зашло.
Понравилось, как отразили эпоху, все эти персоналии узнаваемые, рыдательная финальная сцена со взрослым Игорем тоже хороша...но не дотянули кмк, не хватило чего-то. Может, мало внимания уделили расследованию дела Анубиса. Напарник-коррупционер тоже как-то не впечатлил, ожидала большего от его персонажа. Наверное, все же нужно было делать полный метр и вытягивать адекватный сюжет. А так получилось ни два, ни полтора. Но визуально красиво.
Костя Гром временами напоминал персонажа Гослинга из "Бегущего по лезвию 2049". Не то чтобы это плохо, просто несколько сбивало с толку.
кмк Гром-старший в принципе не показан положительным персонажем. ни как полицейский, ни как отец.
Пожалуй... Но не думаю, что у них была цель показать его прямо отрицательным. Мужик, похожий на Глеба Жеглова, замученный беспределом. Сын брал с него пример мысленно, наверняка, вот и тоже вырос социопатом.
Но не думаю, что у них была цель показать его прямо отрицательным
Ну в том, что касается его роли как отца, буквально нет ни одной сцены, где он хорошо показан. Сцена с шахматами вообще дико сквикнула. Ну да, обещания давал, но там же и показали, чего стоили эти обещания. То, что Игорь был к нему привязан, не делает его положительным персонажем.
Сын брал с него пример мысленно, наверняка, вот и тоже вырос социопатом.
Так в спешле он был показан совсем другим. Скорее после с чувством вины и мыслью, что подвел, начал стараться соответствовать.
Ну в том, что касается его роли как отца, буквально нет ни одной сцены, где он хорошо показан
Ну почему, в итоге же показывают, как он уходя обещает, что они накопят и вообще флэшбеками показано этими, что вот какой молодец вообще-то.
Ну почему, в итоге же показывают, как он уходя обещает, что они накопят и вообще флэшбеками показано этими, что вот какой молодец вообще-то.
Он там и обещал, что они день вместе проведут, а сбежал по первому звонку через полчаса. Кмк вполне четко показано, что он фанатик и работа у него всегда будет в приоритете, как бы он не извинялся и чего бы не обещал
Аноны, а можете спойлернуть под катом
Аноны, а можете спойлернуть под катом
Кмк вполне четко показано, что он фанатик и работа у него всегда будет в приоритете, как бы он не извинялся и чего бы не обещал
Плюсую, это довольно очевидно получилось. Но мне фильм понравился, просто не за счёт Кости как такового, а именно в качестве предыстории для Игоря, все эти намётки будущего характера, маленькие отсылочки, вот это всё. И, на мой взгляд, с технической и актёрской сторон тоже всё весьма здорово.
Это был
Спасибо)
Ну в том, что касается его роли как отца, буквально нет ни одной сцены, где он хорошо показан. Сцена с шахматами вообще
Согласна с Аноном ниже, что Костя скорее показан замученным работой, с выгоранием. Про чувство вины у Игоря согласна. Мол, теперь я должен за двоих ловить преступников.
Отредактировано (2023-01-02 01:19:07)
Чёт не хочется возвращаться в лихие 90ые, особенно в Питере. Хотя, может фэнтезийные на реальность не похожи. :hat:
Анон пишет:Она еще сделана как-то, не знаю, не драйвово что.
Она слишком реалистичная. Та самая "зловещая долина" получилась: если ваши копы - положительные, то зачем делают такую дрянь, если обещание
▼Скрытый текст⬍- бравада, трюк, зачем там подробно показывать.
Конечно, они положительные - хотят, чтобы в их городе поменьше торговали наркотой.
В сериале как и в фильме вместо Петербурга какой-то условный Готэм показывают?
Отредактировано (2023-01-06 16:58:16)