Вы не вошли.
Чай не Марвел, столько титров отсиживать.
Можно подумать, Марвел сразу стали Марвелом. До Марвел (а точнее даже, Сони, потому что "Иксы" вышли и стали развиваться как вселенная лет на десять раньше, показав Марвел и ДиСи, что на комиксах можно и нужно делать деньги) вся эта супергероика снималась чуть ли не на коленке, чисто чтобы права не потерять.
Анон пишет:Ок, коротко и ясно. В комиксе Птица - не демон. Птица - отдельная ебанутая личность, как и в муви
Спасибо.
Меня еще в муви сбило, что у него глаза желтые.
Потом мне тут сказали, что в комиксах он просто линзы вставлял, я охуел и решил больше ни о чем не спрашивать
Но... он действительно вставлял линзы...
В первой арке он классический антагонист. Психопат с антигуманными идеями, стремящийся к власти. Потом с ним случился Фобс, твист и он стал няшей с шизой, а потом шиза выросла до нёха, аж с богом пошла драться.
Я не уверена, что в теме по фильму вообще нужно вносить такие вот экскурсии в комиксы потому что фильм, как я понимаю, другой. И чисто сравнить "было в комиксах - стало в фильме" это одно, но объяснять, что имели ввиду создатели мувика потому что так было в комиксах... ну в муви что вышло то и вышло, для него не важно, что в комиксах было.
Марвел как именно Марвел планку качества задал сразу, и определенные законы. Настолько успешно, что сами теперь не факт что смогут повторить И задали они планку тем, что не оправдывались "этажикомикс" а сняли просто нормальный фильм, который по совместительству комикс. Это примерно как Пираты - успех гарантирован не потому что это фильм по диснеевскому аттракциону, а потому что сам фильм сняли годно.
Но... он действительно вставлял линзы...
Да, я с этого очень проржался. Мне это показалось нелепым.
Но в фильме этого не показали, там выглядело так, будто и правда демоны какие-то.
вся эта супергероика снималась чуть ли не на коленке, чисто чтобы права не потерять.
Лол да, как вспомню кринжевого Кэпа из девяностых, выглядящего так, будто у них был бюджет в двадцать баксов, и они потратили его на пивко с гамбургером...
а тут речь об осведомителе ака агенте или "источнике оперативной информации".
мне кажется в фильме просто не сбалансирована информация и уровень преференций. Если ему этот агент информацию по наркокартелям выдает а не просто слухи и костюмчики, или там про организованную преступность что-то тогда может быть на какие-то нарушения глаза закроют. Но тут немного другое, и я думаю прав анон который говорил что пытались показать что это вот такое как в Хранителях - все очень плохо - просто не смогли внятно это сделать.
И чисто сравнить "было в комиксах - стало в фильме" это одно
Но мы же вроде просто сравниваем, нет? Нет никакого смысла объяснять муви через комикс, там совсем другие персонажи с другой мотивацией.
Можно подумать, Марвел сразу стали Марвелом.
К чему этот аргумент?
Марвел сейчас это Марвел, на котором народ готов досматривать титры ради сцены после. Причем, кстати, на сколько я помню, они свои сцены вставляют после первого блока.
Ты всё правильно сказал, только информатор это гражданин, сообщающий о преступлении, а тут речь об осведомителе ака агенте или "источнике оперативной информации".
И оведомители получают зарплату и защиту, а не разрешение и дальше нарушать закон.
Марвел как именно Марвел планку качества задал сразу, и определенные законы. Настолько успешно, что сами теперь не факт что смогут повторить И задали они планку тем, что не оправдывались "этажикомикс" а сняли просто нормальный фильм, который по совместительству комикс.
Это какой? Халк, который провалился в прокате? Или ЖЧ, который при всех своих достоинствах остаётся кинокомиксом?
Аноны посмотрели, им не понравилось.
Анон, вот не надо ебать мне мозг, я и кино смотрел, и тред читал не жопой. Здесь отметились самые разные аноны: те, кто смотрел в кинотеатре, те, кто смотрел на Кинопоиске, те, кто вообще не досмотрел, но мнение имеет и даже те, кто ещё вообще не смотрел и только раздумывает, надо ли оно ему. Учитывая, что у нас тут полная анонимность, хуй поймёшь, кто в данный конкретный момент бьёт себя пяткой в грудь, рассказывая про Дурова, не-Дурова, (не)найденные холодильники, (не)замеченное раздвоение личности Разумовского и т.п.
Но мы же вроде просто сравниваем, нет?
Я просто не всегда понимаю, к чему вносят какие-то штуки из комиксов. Вот как у того анона, которого спросили про "венома", а он в ответ начал про Кутха, который уничтожил персонификацию Птицы. Человеку, который явно ничего не знает про комиксы.
Но... он действительно вставлял линзы...
В комиксе. А в фильме пока не очень ясно.
Или ЖЧ, который при всех своих достоинствах остаётся кинокомиксом?
стартом Марвела считается первый ЖЧ. Никто не говорит, что он не кинокомикс (с чего ты это вообще взял), но подсели на него широкие массы не потому что он комикс а потому что фильм людям понравился. И цивилы подсели в том числе, потому что фильм был сделан для всех а не для своих.
(не)замеченное раздвоение личности Разумовского
Не было такого.
(не)найденные холодильники
Я продолжаю считать, что это очень хуевая идея - закрывать линию холодильничков шутками-самосмейками в титрах
Анон, вот не надо ебать мне мозг, я и кино смотрел, и тред читал не жопой.
ээээ у тебя какие-то странные претензии тогда. мы обсуждали содержание фильма а ты приплел каких-то людей которые его не смотрели
что уже не первый раз проворачивают фанаты Грома, кстати
Причем, кстати, на сколько я помню, они свои сцены вставляют после первого блока.
Плохо помнишь. Не только. Собственно, сцены после титров в первую очередь нацелены на то, чтобы зрители смотрели титры целиком, включая инфо о младшем помощнике старшего дворника.
Собственно, сцены после титров в первую очередь нацелены на то, чтобы зрители смотрели титры целиком, включая инфо о младшем помощнике старшего дворника
Но их все равно никто не смотрит. Просто сидят и ждут, когда можно посмотреть сцену, а не вчитываются, как там того дворника зовут.
В любом случае со стороны МГ было крайне самонадеянно думать, что их долгие титры будут как у Марвел высиживать.
стартом Марвела считается первый ЖЧ. Никто не говорит, что он не кинокомикс (с чего ты это вообще взял), но подсели на него широкие массы не потому что он комикс а потому что фильм людям понравился. И цивилы подсели в том числе, потому что фильм был сделан для всех а не для своих.
Да, но до него был новый Халк, который снят в общем-то по тем же лекалам, как нормальный фильм, но почему-то не взлетел.
Марвел как именно Марвел планку качества задал сразу, и определенные законы.
Это тебе десять лет спустя так кажется. Марвел ещё до "Первого Мстителя" под эту планку то с одной, то с другой стороны подлезть пытался (были там и "Халк", и "Каратель"). Как и DC, у которого одни из самых успешных фильмов про Бэтмена случились задолго до Марвел и Сони вместе взятых, но два последующих это быстро перечеркнули (хотя, как по мне, тоже были норм, просто другие).
Да, но до него был новый Халк, который снят в общем-то по тем же лекалам, как нормальный фильм, но почему-то не взлетел.
помимо прочего, его не хотели продолжать особо и с ним работать из-за характера Нортона и того как он фильм под себя перепахивал.
Сами Марвел считают именно ЖЧ запуском, Халка скорее просто взяли в компанию задним числом, но предпочитают о нем не вспоминать, но я думаю там конфликтность Нортона играет больше чем все остальное.
Это тебе десять лет спустя так кажется. Марвел ещё до "Первого Мстителя" под эту планку то с одной, то с другой стороны подлезть пытался
ладно, давай уточню - Марвел это первые кто смог не просто в качество попасть но удержать его на протяжении сначала трех фильмов а потом и дальше. Я не упоминал другие успешные кинокомиксы, потому что анон, которому я отвечал, говорил что Гром должен быть запуском вселенной какмарвел, а не пробным шаром.
Так-то 2000 год, первые люди икс это один из тех проектов который в принципе запустил современную эру кинокомиксов как кино а не как упоротого цирка для своих. Потом ещё Нолан со своим Бетменом и Снайдер с хранителями добавили вариантов на любой вкус. И вот Гром такое чувство что наполовину пытается в Нолана со Снайдером, а на вторую половину в Марвел и получается каша. Прост никто не смог удерживать марку так долго, как КВМ. Но если говорить об отдельном фильме, Гром явно не похож на сильный фильм с которого стартанет вселенная, скорее на черновик.
мне кажется в фильме просто не сбалансирована информация и уровень преференций.
Но там нормально показано. Осведомитель ему список дал, большой, куча народу, что так или иначе могла быть причастна. Фиг бы он это знал, если бы в этой среде не крутился. Но след оказался ложным.
помимо прочего, его не хотели продолжать особо и с ним работать из-за характера Нортона и того как он фильм под себя перепахивал.
Он в прокате не взлетел. И все ценные указания Нортона оказались проигнорированы.