Вы не вошли.
Анон пишет:Какие у вас были самые противные/стыдные случаи в жизни?
Вот буквально вчера, наконец-то нашла психотерапевтку, с которой мне комфортно общаться, и на каком-то еë вопросе разревелась как ребëнок, которому в супермаркете не купили мороженое
хрен я теперь заставлю себя ещë раз к ней пойти.
Блин, анон, я в какой-то момент чуть ли не на каждом еженедельном сеансе так рыдала. Это нормально, где еще рыдать-то, как не у человека, который специализируется на починке твоих больных мест. Поверь, ты далеко-далеко не первый человек, который у нее ревел, и не последний тоже. Просто подними с ней этот вопрос, если тебе некомфортно, расскажи, что чувствуешь себя не оч вот из-за такого, и посмотри, что она скажет.
Какие у вас были самые противные/стыдные случаи в жизни?
В бытность тупым девятнадцатилеткой на практике сдуру написал на всю стену "хочу *парень_нейм*" и подписался. Это был последний день и мало кто увидел, но сейчас думаю - нахера? И это видел парень, которому я яйца всю учёбу и немного после крутил своими буду-не буду.
Ещё не случай, просто ситуация: было у меня обострение булимии, я приходил на работу первым, сжирал чо-нить, шёл блевать, и так весь рабочий день. Раз пять минимум бегал, плюс ещё постоянно уходил покупать еду, крал печеньки у коллег и кошачью кашу у родственников.
Ну и там вообще было много мерзких ситуаций, знакомых всем булимикам.
Иди ты нахуй, анон, за то, что я это вспомнил
▼Скрытый текст
У меня с прабабушкой такая ситуация была, лет пять мне было, кажется, или даже меньше, потому что это ещё когда она одна жила, было. Но моя память стёрла сам момент проверки, мне повезло.
Анон пишет:Аноны, вам комфортно в одиночестве в компании только себя?
Мне заебись, омрачают это заебись только думы о будущем. Особенно о старости. Все-таки вести быт вдвоем куда проще, не говоря уже о всяких нежданчиках и болезнях. Эх, вот бы можно было отпочковать еще одного 100% такого же себя.
+100
Вопрос к анонам-учителям и преподавателям.
Какие самые странные/смешные/пиздецовые случаи у вас были в работе с учениками?
Вопрос к анонам-учителям и преподавателям.
Какие самые странные/смешные/пиздецовые случаи у вас были в работе с учениками?
простите, но я не удержусь, по мотивам треда:
студенты воспользовались элитным туалетом для преподов!
Какие самые странные/смешные/пиздецовые случаи у вас были в работе с учениками?
Пацан, к десятому классу не научившийся сокращать дроби, но при этом собиравшийся "поступать на программиста", считается за пиздец?
diary.ru ждут его!
Какие самые странные/смешные/пиздецовые случаи у вас были в работе с учениками?
вообще учительствовать это не моё, но нужны были деньги, так что давала одной девочке частные уроки английского. так её мамаша под дверью подслушивала и потом мне говорила, что строже надо с её ребёнком, а то она так ничему и не научится. я так подумала, что нанималась репетитором, а не дрессировщиком, и решила, что не так уж мне и надо деньги, на этом моя учительская карьера кончилась.
Это кстати распространенная ситуация. У анона сестра репетитор. Самое популярное пожелание - "ну вы с ним построже".
Второе по популярности - "что-то вы слишком жестко, надо помягче".
Пацан, к десятому классу не научившийся сокращать дроби, но при этом собиравшийся "поступать на программиста", считается за пиздец?
А, ещё был товарищ, у которого в квартире постоянно дико воняло то ли потом, то ли ещё чем-то похожим. Запах был просто крышесносным, на моей памяти так воняло разве что в спортзале, где до этого полтора часа херачили за износ двадцать мужиков. До конца занятия мне удавалось продержаться с огромным трудом и только благодаря коле со стратегическими добавками.
А предложить проветрить? Или не помогло бы?
Аноны, а как вы поступаете с теми, кто ходит через жопу?
Мб здесь есть более подходящая тема для обсуждения?
Отредактировано (2021-05-21 23:50:54)
А предложить проветрить? Или не помогло бы?
Да мы с ним всё равно не очень долго занимались, я просто не додумался.
Аноны, а как вы поступаете с теми, кто ходит через жопу?
Надо просто приходить к ним домой
Не лучше ли взять замотивированного ученика вместо долбаеба?
Замотивированных на всех не хватит. Чтобы обучать замотивированного на достижения ученика, нужно и самому иметь крутой уровень знаний, опыт и бэкграунд, то есть уметь и к ЕГЭ на околосотку готовить, и к олимпиадам. А среди школьников с амбициями пожиже мотивированных мало, большинство просто отбывают повинность, потому что мама сказала, что надо хоть как-то сдать и хоть куда-то поступить.
Мб здесь есть более подходящая тема для обсуждения?
Была какая-то тема... то ли учителей и преподов, то ли просто репетиторства даже, но я уже точно не вспомню. Совсем дохлая была, не взлетела.
Тогда точнее будет сказать - иметь дело с замотивированными родителями, которым не похуй, будет детка ходить к репетитору или нет.
Тогда точнее будет сказать - иметь дело с замотивированными родителями, которым не похуй, будет детка ходить к репетитору или нет.
Если детке похуй, то родители её никак не заставят взяться за ум И толку от таких уроков будет мало, и жрать моральные силы они будут дико, и итоговый результат всё равно подпортит твоё портфолио. Тут разницы как бы особо нет, похуй родителям или не похуй, всё зависит от детки.
вот тред есть https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1993
Пацан, к десятому классу не научившийся сокращать дроби, но при этом собиравшийся "поступать на программиста",
Сейчас с одним таким работаю. Умный парень, но навыки абстракции продолбал ещё в школе, на первом курсе работал, а сейчас внезапно обнаружил сессию Не способен подставить формулу в определение. Пишет на плюсах.
Какие самые странные/смешные/пиздецовые случаи у вас были в работе с учениками?
Не моя история, учительница русского языка в школе рассказывала. Пришла она к взрослому уже лбу, одиннадцатикласснику, готовить его к экзаменам. Дверь открывает бабушка парня, приглашает ее войти и просит подождать, потому что внук пока в туалете, но сейчас придет. Парень услышал, что учительница пришла, и радостно орет из толчка "Татьяна Васильевнаааааа!" Потом уже орет бабушке своей. "Бабуля, я покакал".
вот тред есть https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1993
Спасибо!
Если бы вы обладали каким-то навыком, вы бы согласились репетиторствовать? Мне постоянно говорят, что я должен заниматься с детьми английским, потому что я его хорошо знаю, но я чето ссу даже пробовать.
Если бы вы обладали каким-то навыком, вы бы согласились репетиторствовать? Мне постоянно говорят, что я должен заниматься с детьми английским, потому что я его хорошо знаю, но я чето ссу даже пробовать.
Нет! Даже за многоденег.
Если бы вы обладали каким-то навыком, вы бы согласились репетиторствовать? Мне постоянно говорят, что я должен заниматься с детьми английским, потому что я его хорошо знаю, но я чето ссу даже пробовать.
Кмк знание предмета абсолютно не гарантирует умения его преподавать, тем более, детям.
Если бы вы обладали каким-то навыком, вы бы согласились репетиторствовать?
Я обладаю навыком, я пробовал репетиторствовать, я понял, что это не моё. Слишком тяжело, я после пары уроков был начисто выжатый. Обладать навыком для преподавания совершенно недостаточно, собственно преподаванию надо учиться отдельно, особенно если речь идёт о ком-то моложе студента/старшеклассника, и чем младше ученик, тем сильнее роляют именно преподавательские навыки, которые, к сожалению, никак не коррелируют с твоими знаниями предмета. На свете есть множество состоявшихся профессионалов, которые преподают просто экстраординарно хуёво, и есть, напротив, множество людей, которые преподают в какой-то сфере гораздо лучше, нежели двигают саму сферу вперёд.
На свете есть множество состоявшихся профессионалов, которые преподают просто экстраординарно хуёво, и есть, напротив, множество людей, которые преподают в какой-то сфере гораздо лучше, нежели двигают саму сферу вперёд.
Вот особенно хорошо это видно на примере универов, где преподают люди, у которых преподавательское образование не основное и у которых преподавание — не основная сфера деятельности. Всякие общие курсы, например, у меня вели люди, у которых это, по сути, было основной деятельностью, в лабораториях они числились скорее для галочки, потому что по документам сотрудник должен заниматься научной деятельностью. И вот они вели хорошо, у них был большой опыт, собственные разработанные методики и т.д., вообще чувствовалось, что это им интересно. А на спецкурсах — как повезёт. Некоторые преподавали нормально, некоторые — просто пиздецово, хотя были уникальными спецами в своей области. И не от какой-то злобности по отношению к студентам, просто у них не было мотивации прокачиваться именно в преподавании, и какого-то исходного таланта, способного это компенсировать, у них тоже не было.
Даже скорее так: как вы мотивируете себя начать работать, а не утопать в кровати под сериальчики и холиварку?
Я не нацеливаюсь работать а делаю конкретные задачи, так проще. Так что лучше всего меня мотивирует звонок клиента))) начинаешь работать затем одно другое третье
В этом плане хороши регулярные брифы скрама, их нельзя пропустить и пока ты говоришь о работе ты волей неволей переходишь в рабочий режим. Мне они прям помогают но это руководитель должен организовывать.
Но вообще я иногда реально сплю до обеда. Ну как сплю - проверяю что ничего не горит вотпрямщас и отключаюсь на полчаса пока не приду в рабочую кондицию.
В среднем по сравнению с офисом я все равно больше работы делаю.
Если нужен перерыв значит перерыв. Без них никак
Аноны, у вас есть любимые лекторы и популяризаторы? Особенно интересуют те, кто связан с естественными науками и с космосом.