Вы не вошли.
Не знаю, взлетит ли, а может быть, такая тема уже есть, но анон проглядел (и тогда отправьте его туда), но...
Аноны, работающие в школах и в доп. образовании, репетиторы и кружководы, хоть вожатые в летних лагерях - давайте делиться опытом, рассказывать кулстори, обсуждать, какие ученики тупые и какие родители сволочи, как вы в очередной раз проходили сраную аттестацию, как задолбало составление сраного расписания... или наоборот, как вам нравится работать с детьми и подростками, как приятно получать (даже нематериальную!) благодарность от родителей, и все еще какая же омерзительная бюрократия в гос. учереждениях, которая ломает весь кайф от.
В общем, все, что связано с преподаванием "по ту сторону".
Очень хочется обсудить).
Отредактировано (2018-01-31 12:41:14)
Смотрю иногда в сторону репетиторства, но не могу решиться. Это тут платиновый вопрос будет, наверно, но аноны-репетиторы, как вы планы занятий составляете и чему собственно учите? Если язык, например? Перепроходите с ребенком по учебнику, берете какой-то свой учебник или вообще нет плана, помогаете с занятиями и на вопросы отвечаете? Реально ли преуспеть, если у меня язык свободный, но я не филолог и не лингвист (другой гуманитарий)?
Волка ноги кормят, но волк заебался(
Смотрю иногда в сторону репетиторства, но не могу решиться. Это тут платиновый вопрос будет, наверно, но аноны-репетиторы, как вы планы занятий составляете и чему собственно учите? Если язык, например? Перепроходите с ребенком по учебнику, берете какой-то свой учебник или вообще нет плана, помогаете с занятиями и на вопросы отвечаете? Реально ли преуспеть, если у меня язык свободный, но я не филолог и не лингвист (другой гуманитарий)?
Анон, начни с диагностики - проверь уровень знаний. Определи пробелы. Восполняй их. Ну и зависит от запроса.
И если вдруг я тут смогу найти репетитора по программированию для подростка в ДС, будет тоже удачно
Анон, начни с диагностики - проверь уровень знаний. Определи пробелы. Восполняй их. Ну и зависит от запроса.
плюсмнога.
Анон с сомнениями, суть репетиторства (по школьным предметам) в том, что ты не чешешь по программе, а ищешь, где у ученика проблемы и решаешь их). То есть вот он не понимает причастия и деепричастия - вы идете и десять часов зубрите причастия и деепричастия, плевать, что там в школе.
По языкам, имхо (анон подвизался вести русский как иностранный, бггг) - гораздо важнее разговорная практика, нежели письменные переводы. Научишь говорить и читать - дальше сам сориентируется
И да,
Реально ли преуспеть, если у меня язык свободный, но я не филолог и не лингвист (другой гуманитарий)?
я так и делаю
Но, какбе, лично мне надо постоянно курить теорию и методики преподавания.
Не знаю, как у анонов в ДС, а у нас в Мухосранске, пока ты вытягиваешь с двойки на четверку - у родителей нет никаких вопросов к твоим коркам.
Отредактировано (2018-01-31 13:14:47)
Не знаю, как у анонов в ДС, а у нас в Мухосранске, пока ты вытягиваешь с двойки на четверку - у родителей нет никаких вопросов к твоим коркам.
У нас похер на корочки, но оценивают не оценки в школе, а знания. Репетитор сразу выясняет, чего нужно родителям - школьную программу и домашку вместо делать или учить предмет. Если второе, то программа обучения немного иначе строится.
Анон пишет:Не знаю, как у анонов в ДС, а у нас в Мухосранске, пока ты вытягиваешь с двойки на четверку - у родителей нет никаких вопросов к твоим коркам.
У нас похер на корочки, но оценивают не оценки в школе, а знания. Репетитор сразу выясняет, чего нужно родителям - школьную программу и домашку вместо делать или учить предмет. Если второе, то программа обучения немного иначе строится.
Ты, конечно, прав, анон, но ко мне чаще обращались с запросом "ой у корзиночки двойка по предмету ИСПРАВЬТЕ!"
И анон страдал, истерил, бил линейкой (в шутку и ко взаимным с учеником лулзам, если вдруг кого триггернет), заставлял сидеть сверхурочно, загружал домашкой по самые уши, но исправлял)).
Смею надеяться, что знаний там тоже прибавилось).
Отредактировано (2018-01-31 13:29:55)
Хобби давнее. Математика. Хардкор - мгу мехмат, вмк, физфак, вышка, фу... олимпиады.
И если вдруг я тут смогу найти репетитора по программированию для подростка в ДС, будет тоже удачно
Сыну спрошу. МГУ вмк он, но времени мало.
Анон работает логопедам. Если кому интересно, могу просветить.
Анон работает логопедам. Если кому интересно, могу просветить.
Анон, мне практически не надо, а вообще очень интересно, какие интересные стори случались у тебя в практике :з
Анон-ТС
Анон работает логопедам. Если кому интересно, могу просветить.
Анон, а СНГ-шный логопед может научить произносить всякие умлауты и французские носовые? И как у тебя самого со всякими нетипичными для родного языка звуками вроде гортанных смычных и долгих-кратких гласных?
Анон работает логопедам. Если кому интересно, могу просветить.
Анон, а СНГ-шный логопед может научить произносить всякие умлауты и французские носовые? И как у тебя самого со всякими нетипичными для родного языка звуками вроде гортанных смычных и долгих-кратких гласных?
Мне кажется, этим не логопеды занимаются Логопеды только звуки родного языка ставят и с дефектами речи на родном языке работают, акценты это уже к преподам иностранных.
Анон, мне практически не надо, а вообще очень интересно, какие интересные стори случались у тебя в практике :з
Анон-ТС
Ну....У меня прям интересного ничего нет. Все как по учебнику: неговорящие трехлетки, слюнявые дизартрики и т.п.
Анон, а СНГ-шный логопед может научить произносить всякие умлауты и французские носовые? И как у тебя самого со всякими нетипичными для родного языка звуками вроде гортанных смычных и долгих-кратких гласных?
Май инглиш из бед. Из бед и огорчений.
Ладно, я просто не ставила цели учить иностранный. В целом анон выше прав: я знаю только нормативное произношение русских звуков, дефекты русских звуков и как их править. В целом, постановка звуков везде идет по одной схеме: артикуляционная гимнастика, отработка артикуляторной позы перед зеркалом (зеркало обязательно), а дальше автоматизация в слогах, словах, текстах.
В целом, постановка звуков везде идет по одной схеме: артикуляционная гимнастика, отработка артикуляторной позы перед зеркалом (зеркало обязательно), а дальше автоматизация в слогах, словах, текстах.
Спасибо, в следующий приступ морального мазохизма пороюсь в этом направлении.
.У меня прям интересного ничего нет. Все как по учебнику: неговорящие трехлетки, слюнявые дизартрики и т.п.
И ты конкретно по детям? Помнится, у Паланика логопед занималась с девушкой, лишившейся нижней челюсти, и с трансом после операции.
Часто капризничают, что уже язык болит и зубы шатаются? Родители адекватны?
И ты конкретно по детям? Помнится, у Паланика логопед занималась с девушкой, лишившейся нижней челюсти, и с трансом после операции.
Часто капризничают, что уже язык болит и зубы шатаются? Родители адекватны?
В принципе и по взрослым тоже. Но у меня в практике таких не было. У взрослых обычно это афазия (распад речи) после инсульта, ЧМТ. В целом на афазиолога лучше учится отдельно, потому что очень большой объем информации, другие пути коррекции (отличные от детских) и другие методы диагностики. Еще люди после операции на щитовидке (удаляют часть или полностью, могут затронуть нервы и голос перестанет нормально работать). Нам еще в универе показывали женщину после рака гортани. Гортань у нее была удалена. Оставили дыру в шее. Вот ее учили хотя бы шепотом говорить.
Еще раньше была ставка логопеда на телевидение. Тут уже работа над дикцией, четкостью речи. Но сейчас ее нет (а тут я слышала шепелявого журналиста, чуть уши не завяли!). Редко когда взрослый пытается исправить картавость и т.п. Еще есть заикающиеся, но тут уже первоочередно невролог и психолог.
Часто капризничают, что уже язык болит и зубы шатаются? Родители адекватны?
Нужно помнить что у детей с тяжелыми речевыми нарушениями вторично идет расстройство психо-эмоциональной сферы. А дети сейчас с 90% случаев тяжелые. Поэтому да, могут капризничать. Я обычно договариваюсь: делаем это и это, потом получишь что-то (выбираешь сам игру, дам поиграть во что-тор и т.п.).
Родители бывают разные. Многие не осознают всей глубины проблемы. Часто слышат очевидно невыговариеваемое "Р". Но не слышат остального (видела полный комплект с нарушением ш,ж,ч,щ, межзубными с,з,ц) и "нам вот в сентябре в школу, поправьте". Из звездеца коллега рассказывала: в садике у них был мальчик, 6 лет, неговорящий. До этого в садик не ходил. Позвали маму, предложили перевести в логогруппу. Забрала ребенка под расписку "мне некогда его водить в садик, у меня второй ребенок". Печально, но благодаря маме ребенку светит только коррекционная школа, потому что с таким долгим отсутствием речи там уже вторично ЗПР поди появилось...
Позвали маму, предложили перевести в логогруппу. Забрала ребенка под расписку "мне некогда его водить в садик, у меня второй ребенок". Печально, но благодаря маме ребенку светит только коррекционная школа
Настучать в опеку на эту пизду. Ее обязанности прописаны в законе.
Настучать в опеку на эту пизду. Ее обязанности прописаны в законе.
Неа, не прокатит. У нас оказание помощи добровольное. Не хочет в логогруппу? Дело ее. Хочет нанять частного логопеда, водить в частный центр? Ее право. Максимум чем логопед в садике себя может обезопасить - дать подписать заявление, что мамо проинформированно о проблемах ребенка и последствиях.
Я в 28 попросилась к логопеду и теперь могу сказать Рррр!
Но в словах пока не могу ((( я нерегулярно тренируюсь(((
Из звездеца коллега рассказывала: в садике у них был мальчик, 6 лет, неговорящий. До этого в садик не ходил. Позвали маму, предложили перевести в логогруппу. Забрала ребенка под расписку "мне некогда его водить в садик, у меня второй ребенок". Печально, но благодаря маме ребенку светит только коррекционная школа, потому что с таким долгим отсутствием речи там уже вторично ЗПР поди появилось...
Там не то что ЗПР, там все шансы, что ребенок нормально не заговорит вообще никогда. Я не логопед, я лингвист, но нас учили, что если первым языком до шести-семи лет не овладеть на минимально-приличном уровне - то все, пизда любым речевым навыкам (см., например, детей-маугли). Мамашка ебнутая, конечно, и ребенка жалко очень.
Мамашка ебнутая, конечно, и ребенка жалко очень.
Это мантра всех логопедов? Как ни поговорю с ними, так родители ебнутые, все.
Анон пишет:Мамашка ебнутая, конечно, и ребенка жалко очень.
Это мантра всех логопедов? Как ни поговорю с ними, так родители ебнутые, все.
Ну, к ним обычно с проблемами обращаются, а наш народ ведь склонен до последнего тянуть и за помощью обращаться, только когда совсем пиздец, поэтому некоторого дерьма они видят изрядно, наверно.
Ну, к ним обычно с проблемами обращаются, а наш народ ведь склонен до последнего тянуть и за помощью обращаться, только когда совсем пиздец, поэтому некоторого дерьма они видят изрядно, наверно.
Знакомые анона логопеды и воспитатели просто страшные сплетники, не поверишь, на улице останавливают чтобы рассказать какие родители ебанутые, с подробностями и фамилиями. И анон лично слышал как воспитатели и логопеды в д/с у детей про разговоры родителей дома выспрашивают, а потом друг другу пересказывают. Не хочется обобщать, но некий синдром вахтера у большинства есть.
Отредактировано (2018-02-04 22:22:19)
Анон пишет:Мамашка ебнутая, конечно, и ребенка жалко очень.
Это мантра всех логопедов? Как ни поговорю с ними, так родители ебнутые, все.
А что, маленький ребенок виноват, что родители не осилили научить его говорить, запустили ситуацию, а потом еще и отказались от медпомощи? Нет, мамашка виновата и мамашка ебанута, раз ради своего комфорта похерила развитие ребенка.
Ты обратил вообще внимание, что речь шла о матери, которая отказалась лечить ребенка, который не говорил в шесть (!!!) лет?
Отредактировано (2018-02-04 23:12:25)
А что, маленький ребенок виноват, что родители не осилили научить его говорить, запустили ситуацию, а потом еще и отказались от медпомощи? Нет, мамашка виновата и мамашка ебанута, раз ради своего комфорта похерила развитие ребенка.
Приосанился, как и все недопрофессиональные логопеды) Профи обычно не комментируют и не оценивают родителей, они работают и идут дальше.
"Не осилили научить говорить" - дети разные, у многих родовые травмы и тп. Ты так пишешь, будто это только из-за безалаберности родителей происходит.