Вы не вошли.
Кстати, по версии барда, с девой он разбежался, потому что она "выбрала, с кем ей общаться". Анону кажется, или это таки значит, что бард и правда пытался диктовать деве как минимум круг общения?
Очень странно сравнение с изнасилованием. Изнасилование - это вот тебя трахнули и всё.
А тут человек пришёл, покушал сектанства, сам тоже повыдавал наверняка эльфоконтента, а потом расплевался и ругает. В изнасиловании жертва невиновна, а вот вступивший в секту (если это секта) сам себе дебил.
Анон считает так. Если про чела хотя бы раз говорят, что он вождил, это повод присмотреться к нему повнимательнее. Если после этого выползают ельфы, магуйства, в которые чел сам типа верит, и пронзания на холиварне, то анон скорее решит, что вождил, потому что классика и ПКХ. Но даже если такой чел и не вождил, анон все равно будет держаться от него подальше, потому что по совокупности получается как минимум самовлюбленный ебанат. Анон предпочитает не иметь дела с самовлюбленными ебанатами.
В изнасиловании жертва невиновна, а вот вступивший в секту (если это секта) сам себе дебил.
Анон, ты настолько неправ, что я вот даже не знаю, с чего начать. Ни один психолог с тобой не согласится. По твоей логике, кстати, и жертва в изнасиловании получается невиновна только в том случае, если не пьет, не трахается и по подворотням ночами не ходит, иначе сама себе дебилка, пушто ТБ и вся хуйня.
Но пусть он при этом знает, что он идет именно хомяком и именно к вождю. А ролевых-тусовочных вождиков, кстати, редко деанонят именно потому, что боятся выступить в одиночестве и вызвать на себя шквал говна: тусовка маленькая, все друг другу какие-то васи.
Да никто не спорит. Просто хомячки-то получают у вождей не прямо вот плохое (помимо кнута, там есть и пряники) и на каком-то этапе это им нужно. Уйти им есть куда, это все-таки не жизнь в созависимости (там нередко деться реально некуда, кроме как на улицу). Да, взять и расхомячиться, лишиться тусовки - это дискомфорт психологический, но преодолимый (анон был и хомяком, и был кандидатом вождики, но отбрыкался). От вождей хомякам что-то надо, они это какое-то время получают (или надеются получить), и употребляют. И поэтому маятник "обожаемый"-"нехочустобойговорить" на совести хомячков так же, как и на совести вождей. Ну представь: сидишь, лопаешь суп неделями и месяцами, потом уходишь и всем рассказываешь, что суп был несоленый, тебя обманули.
Если был обожаемый, значит, игра устраивала. Значит, там было что-то не только плохое, хотя хомячки любят говорить о том, что их обдурили.
жертва в изнасиловании получается невиновна только в том случае, если не пьет, не трахается и по подворотням ночами не ходит, иначе сама себе дебилка, пушто ТБ и вся хуйня
Изнасилование все-таки подразумевает физическое преимущество в силе, когда жертва тупо не может справиться физически.
В случае с сектами не так все однозначно, и там тоже есть место физическому насилию и подобным вещам, вполне физическим, не только психологическим.
А вождики - все-таки не лидеры сект.
В пользу тян говорит то, что она могла бы тотально огородится или снести простыню, а она ее оставила. И днявочка ее таки не индексируется, тут бард 100% пиздит. Хотела бы обосрать из личного хейта - сделала бы так, чтоб точно нашли, и не в комментах в ответ на расспросы, а в отдеьном посте с пореаловым именем и ссылками, кмк. Не складывается картинка. Ну и если она была одинокой зависимой хиккой, то сейчас у нее вроде все норм, смысл ей подставляться под шквал говна тупо чтобы подосрать человеку, с которым она пять лет не общалась? Анон думает, она действительно искренне пытается предупредить.
Значит, там было что-то не только плохое, хотя хомячки любят говорить о том, что их обдурили.
Так она в комментах, с которых срач и начался, сама пишет - мол, за многое благодарна, но оглядываясь назад, понимает, что это был пиздец и зависимость. Поэтому рассказывает про неочевидное, чтобы новые хомяки, если они будут, уже не могли говорить, что их обдурили.
Материалистический анон считает, что эльфийский опус барда вкупе с его явной верой в свои сверхъестественные способности таки дает пиздец и может сделать страшные вещи при взаимодействии с неокрепшим моском, знать такие изнанки заранее очень полезно.
Дано: бард заразил девочку эльфотемой. Девочка защитила один дисер и типа целится на второй про тех самых эльфов, бард магуит в чистом поле. Найти: который из эльфов должен кому завидовать
А вообще тут уже пробегал личнохейтер, вангую, что подсеменивает.
Уйти им есть куда, это все-таки не жизнь в созависимости (там нередко деться реально некуда, кроме как на улицу). Да, взять и расхомячиться, лишиться тусовки - это дискомфорт психологический, но преодолимый
Анон, вот ты вроде и неплохо говоришь, но с одной оговоркой - не со всеми это работает именно так. Есть и те, кому некуда уйти (правда, это ан масс уж совсем печальные случаи). И есть те, для кого дискомфорт непреодолимый - у кого слабая воля, у кого интеллект не блещет. Я говорю по себе - я сам достаточно слабовольный, и знаю, что "взять и преодолеть" бывает нереально. Более того, у разных людей уровень того, что можно преодолеть, а что нет - разный. Есть морально суперсильные люди, есть слабенькие фиялочки, как я, есть еще слабее. И если эти люди попадают под влияние вождика, имхо, сказать "был дурак, был слабоволен" - это ок, а сказать "был сам виноват" - это не ок, потому что, как ни печально, человек таки не мог этого изменить, увы.
Да, взять и расхомячиться, лишиться тусовки - это дискомфорт психологический, но преодолимый (анон был и хомяком, и был кандидатом вождики, но отбрыкался).
Ну вот расхомячилась, живет себе, предупреждает, что можно об барда захомячиться. В чем проблема? Кто прочитает и все равно захочет к барду, тому ничего не мешает. Кто хотел, но прочитает и не захочет, тот минус один хомяк, что хорошо.
"был дурак, был слабоволен" - это ок, а сказать "был сам виноват" - это не ок, потому что, как ни печально, человек таки не мог этого изменить, увы
Анон, это можно изменить, потому что твоя воля - в твоих руках. Говорю тебе как склонный к зависимости анон.
Материалистический анон считает, что эльфийский опус барда вкупе с его явной верой в свои сверхъестественные способности таки дает пиздец
Я не люблю глюколовство, но не считаю его само по себе пиздецом. Я тебе могу сказать, что люди там ищут и находят: веру в чудо, которая дарит вдохновение. И она им нужна, потому что без этого можно, конечно, жить (и тебя будут хвалить за то, что ты очень реалистично мыслишь, молодец), но как-то хреново. Душевно - хреново. Поэтому я считаю, что если люди не отписывают квартиры, если их не накачивают наркотиками, не советуют убить родных и т.п., оно тоже полезно. Значит, хомякам это было нужно, а в другом месте они не нашли.
А как нашли в другом месте, то перестали нуждаться, как вот тян. И тогда идут обличения.
Есть и те, кому некуда уйти
Кстати, конкретно наша расхомяченная пишет, что после того, как ушла от барда, у нее не только тусовка по пизде пошла (версию барда про настолько одинокую тян, что ей даже в словески по инету играть не с кем, помним, да? то есть даже по его словам выходит, что это не просто тусовка, это вообще вся ее жизнь была), но и отношения с семьей, и вообще все. То есть для нее реально этот бард и его туса были весь мир. Заставляет задуматься, что бард такого отмочил, что настолько крепко захомяченный хомяк взбрыкнул. Получается, что кто-то и правда со стороны увидел, что бард вождит, и начал достукиваться до тян, а когда отогнать доброжелателя от хомы не прокатило ("выбрала, с кем тебе общаться"), бард повел себя как-то так, что хомяк собрал остатки разума и дернул от вождика в никуда.
И тогда идут обличения.
Обличать, имхо, вождей есть в чем. Пусть хомяки идут к вождю, если оно им надо, но пусть на вожде сразу висит табличка "вождь", тогда и хомяков не жалко будет.
То есть для нее реально этот бард и его туса были весь мир. Заставляет задуматься, что бард такого отмочил, что настолько крепко захомяченный хомяк взбрыкнул.
Анон, вожди "отмачивают" что-то регулярно, но пока хомяк получает желаемое вместе с отмачиваемым, он терпит. Как только отмачиваемое перестает окупаться получением желаемого, хомяк валит. Если бы отмачиваемое было сдобрено большой порцией "ятебялюблюипревозношу", хомяк бы стерпел.
Пусть хомяки идут к вождю, если оно им надо, но пусть на вожде сразу висит табличка "вождь", тогда и хомяков не жалко будет.
На них висит эта табличка, хомяки видят. Я как хомяк видел, но решил, что даваемое мне нужнее, поэтому я захомячусь. Этот момент, поверь, есть у всех, просто он такой тоненький и смазанный, что мало кто любит его осознавать. Ну и когда ты уже хомяк, много раз ты получаешь сигнальчики и микровыборы. У всех хомяков есть микровыборы, но никто не любит их вспоминать и признавать.
Когда хомяк расхомячивается, его прорывает на все то, что он сдержал в себе ради получения. Чем больше и дольше сдерживал, тем сильнее прорывает.
Если бы отмачиваемое было сдобрено большой порцией "ятебялюблюипревозношу"
Кстати, обрати внимание, анон, как номер "люблюпрощаю" бардом был сдержанно, но исполнен. Сам объем простыни тоже о чем-то говорит. Бард испытывает необходимость оправдываться, значит не хочет, чтобы кто-то видел его глюколовство как есть без порции подготовительного соуса от барда. Ничего не напоминает?
У всех хомяков есть микровыборы, но никто не любит их вспоминать и признавать.
Расхомяченная не отрицает, что они у нее были и что она была безмозглая. Это заставляет относиться к ее попытке предупредить потенциальных хомок не хуже, а лучше, кмк.
Сам объем простыни тоже о чем-то говорит.
Никто никого не оправдывает, ты чего (простыню, правда, не нашел в теме - ее потерли?). Мы говорили выше о том только, что хомяки отвечают так же, как и вожди, и стоят друг друга.
защитила один дисер и типа целится на второй про тех самых эльфов
Диссер по эльфам это атлична атлична например.
Спасибо хоть не по Райнхарду-сама.
Расхомяченная не отрицает, что они у нее были и что она была безмозглая.
Дополню: хомяки делают эти микровыборы не потому, что безмозглые, а потому, что получают, а сказать "я был глупый, а теперь поумнел и вижу" - как раз и значит перекладывать ответственность на вождя.
Диссер по эльфам это атлична атлична например.
Анон, ты бы хоть посмотрел сначала, на какую тему диссер
Диссер по эльфам это атлична атлична например.
Нормальный диссер по какой-нить фольклористике, анон. Что-нибудь вроде "Динамика образа волшебного народа в текстах такого-то века".
Как называется диссер тян, лениво лезть смотреть, но одна моя подруга писала диссер по теме "Сравнение образов домового и банника в народном фольклоре соседних областей" (точного названия не помню, но смысл был примерно такой).
Простыню не терли, просто ее цитатой в тред не носили.
а сказать "я был глупый, а теперь поумнел и вижу" - как раз и значит перекладывать ответственность на вождя.
Анон, извини, но ты жопочтец. Она в тех комментах всю дорогу именно это и говорит. В желании поделиться поумнением с теми, кто еще не поумнел, лично я ничего постыдного не вижу.
Диссер по эльфам это атлична атлична например.
Диссер у нее по истории законов в Ирландии и в Шотландии (тот, который вывешен). Новый она хочет писать про фольклор как раз.
Кстати, в подборках к нему, которые она собирает, глюколовства не замечено. Она как раз доказывает, что никаких магических эльфов нет и это типа обожествление реальных людей. Фички фэнтезийные пишет попутно, это да, но кто их не пишет-то.