Вы не вошли.
Зачитываемый роман интересен тем, что почти в каждом абзаце автору так и хочется поставить диагноз. И я бы не писала об этом, если бы диагнозы были всегда разные, но нет. На протяжении всего моего куска текста мне хотелось погладить автора по голове и сказать, что маленький член - это не трагедия. Дело в том, что у автора в каждом сюжетном шаге, почти в каждом абзаце - избыточность. Очень глупая, очень очевидная. Ему мало сделать героя каким-то особенным, он явно претендует не на обычного супергероя, которого назовут Марти-Стю, он претендует именно на очень умного героя, который многого достиг и много получает по праву. Учился автор у признанных мастеров жанра. Результат - ну, у меня много вопросов к повествованию.
И начну я с того, что одного пролога автору показалось недостаточно (избыточность!), и он сделал два. В первом прологе на меня ощутимо пахнуло товарищем Далиным.
Пролог 1
Глухо звенят тяжелые цепи.
Надетые на руки оковы словно смеются над ним.
В раздражающе голубом небе над головой ни единого облачка.
Ему остается лишь смотреть пустыми глазами на башню, от которой поднимается черный дым.
— Пошевеливайся!
Мальчик не знает даже имени солдата, потянувшего цепь, но вынужден идти за ним, словно скотина.
Впереди ждет что угодно, но только не свобода.
Однако сейчас ему это уже не важно.
Он потерял всё: свой дом, любимых людей. Всё.
Так зачем скорбеть еще и об утраченной свободе?
Он обернулся и еще раз посмотрел на сгоревшую и обваливающуюся башню.
Руины минувших дней оглушительно рушатся.
И тогда в его опустевшей душе зародилось одно чувство.«…Я никогда не прощу того, кто предал меня сегодня», — мысленно поклялся юный маг с янтарными волосами.
Вот вы чувствуете, да? И я даже не беру в расчет стилистику - пафосное выстраивание предложений друг под другом, очевидно, должно наполнять душу читателя осознанием авторского величия, торжественностью момента. Какая-то грохочущая поступь судьбы должна слышаться, наверное. И вот этого автору оказалось мало. Далин, конечно, должен обзавидоваться.
Мужчина работает киркой в глубоком, темном подземелье, куда не достает солнечный свет.
Весь потрепанный, мужчина выглядит под стать узкому подземному коридору.
Он довольно старый — спина его сгорблена, а лицо покрыто морщинами. Ветхая серая мантия, в которую он одет, покрыта пылью и грязью, что только усугубляет ощущение потрепанности. Даже фонарь, подвешенный к поясу, и тот настолько старый, что едва-едва освещает владельца и коридор вокруг него.
Мужчина обливается потом, в его руках почти не осталось сил держать кирку.
Он задыхается и истощен настолько, что может умереть в любой момент.
Мужчина устал и телом, и душой. Лишь глаза его горят ярким светом.
Он работает киркой, словно одержимый. Замах. Еще замах.
И наконец…
Земляная стена перед ним с глухим треском частично обрушилась.
Мужчина широко раскрыл глаза и вгляделся.
— Фх… ха-ха, а-ха-ха-ха-ха-ха!
И тогда он взмахнул киркой с еще большим рвением.
Пролом в стене все увеличивался, пока, наконец, не стал достаточно широким для человека.
Мужчина отбросил кирку в сторону и с громогласным хохотом запрыгнул в него.
Окей. Оставим эти метаморфозы на совести автора, потому что это самое невинное, до чего можно докопаться в этом тексте. Прилив эйфории, последний адреналиновый рывок, дело всей жизни. Допустим. Но дальше начинаются и вовсе чудеса. Герой находит за стеной некое помещение, в центре которого располагается мощный магический источник, проводит ритуал и делает на удивление небессмысленную вещь. Он возвращает себе молодое тело.
Затем он, пользуясь все тем же магическим источником, преображает земляную пещеру, выстраивая по ней кирпичные стены. Не вентиляцию. Не нормальное освещение. Не защиту какую-никакую. Кирпичные стены. Зачем? Почему? Нет ответа. Но допустим, кирпичные стены ему лично очень нравятся тем, что тепло сохраняют лучше, чем камень и земля. Дальше герой, маг, способный повернуть время вспять, создать несуществующее, раскрыть тайны мироздания
прокусил себе палец и начал собственной кровью рисовать на полу магические диаграммы.
Закончив, он осторожно потрогал их и убедился, что все в порядке, а затем приступил к следующему заклинанию.
Еще более запутанному и сложному, чем то, что омолодило его.
На лбу мужчины выступили крупные капли пота, а лицо исказилось от боли.
Задрожал воздух, погас подвешенный к поясу фонарь.
Тишину нарушил скрипучий звук, напоминающий натягивание тетивы.
Мрак, воцарившийся в комнате, начал копошиться и постепенно обретать форму.
Этот силуэт казался темнее самой тьмы. Когда он, наконец, обрел отчетливые очертания…
Послышался высокий, словно звон колокольчика, голос:
— …Это ты призвал меня?
Перед мужчиной возникла обольстительная красавица, одетая в такое, что одеждой не назовешь.
Ее длинные черные волосы ниспадают к бледной коже и блестят, словно окутывая ее.
Руки и ноги у нее стройные и гладкие, но изгибы стана сразу бросаются в глаза.
— Именно, — ответил мужчина на ее вопрос.
— Ясно… тогда, в награду за призыв, я покажу тебе чудесный сон. Не мог бы ты стереть эти диаграммы? Из-за них я не могу даже поцеловать твои чудесные губы, — томно проворковала девушка сладким голосом.
Но мужчина холодно улыбнулся.
— Этого я не могу. Если сотру диаграммы, ты обретешь свободу, а затем, скорее всего, высосешь мою душу и вернешься в мир демонов. Я уберу их лишь после того, как мы заключим договор.
После его слов выражение лица собеседницы резко изменилось.
Из слабой, хрупкой девушки, которую хочется опекать, она мгновенно превратилась в бесстыжую опытную проститутку.
— Какой ты скучный, я ведь просто шутила. Не станет же маг, приготовивший такое количество энергии, допускать ошибку новичка
Понимаете, вот эта избыточность, о которой я уже говорила, она тупая именно потому, что ничего не добавляет к тексту, зато вызывает массу вопросов. Далее по тексту будет упомянуто, что демонов вызывают часто, чуть ли не каждый идиот. Почему тогда омоложением занимаются не все? Почему не изучено всеми подряд более простое заклинание? Почему, в конце концов, понадобилось кусать палец, у героя нет ножа? А хлебушек он чем режет? У нас аналог средневековья, ножи есть у всех. Ну и конечно, герой призывает суккуба. Ведь ясно же, что первым делом надо призвать не демона для защиты. Не помощника, в конце концов. А бесстыжую опытную проститутку, причем невеликого ума. Но даже у нее появляются вопросы.
— И? Чего ты от меня хочешь? Высасывать семя из глупых мужчин? Быть может, показать твоим врагам, что такое вечный кошмар? Могу и подарить лучшую ночь в твоей жизни.
— Я хочу, чтобы ты построила мне подземелье.
Вот тут наша реакция с демоном была совершенно идентична.
— Что?! — от неожиданности демоница грохнулась с незримого стула.
— Коли ты суккуб, то падай эротичнее. Если бы тебе сейчас мужчина ноги раздвинул, у него бы несмотря на твое скабрезное одеяние все желание пропало…
— Это неважно! Я ослышалась, или ты только что попросил построить тебе подземелье?
— Да, так и есть, — мужчина кивнул, развел руки и прокрутился на месте. — Глубокий, раскидистый, коварный лабиринт, которого еще никто и никогда не видел. Огромный лабиринт с бесчисленными ловушками и монстрами, в котором будут храниться сокровища. Я хочу шикарное подземелье, достойное правителя подземного мира.
Демоница прижала ко лбу ладонь, хотя само понятие болезни ей чуждо.
Впервые в жизни у нее разболелась голова не от того, что по ней кто-то ударил.
— Послушай… я могла бы с большой натяжкой понять, если бы ты призвал меня сторожить подземелье. В конце концов, такое уже случалось. Но с какой стати ты просишь меня его построить?! С такими запросами обращайся к гоблинам и големам!
— Разумеется, копание я им и поручу. Но мне нужен кто-то, кто поможет с остальной масштабной работой. Как расположить коридоры и комнаты подземелья? Что насчет ловушек и монстров? Если сторожами будут живые создания, им потребуется корм. Как его добывать? Чем крупнее будет мой лабиринт, тем больше незваных гостей станут ему угрожать. Как им противостоять? Слишком многое нужно обдумать и сделать. Я хочу, чтобы ты помогла мне.
— …Понимаю, но почему именно я? — спросила демоница, поднявшаяся, наконец, с пола.
Мужчина выставил три пальца.
— Три причины. Первая — людям я не верю. Человек обязательно предаст меня. Нечисть и полулюди не лучше. Вы, демоны, пытаетесь подставить людей при первой же возможности, но не можете нарушить условия договора. Поэтому я остановил свой выбор на демоне, а не человеке. Вторая причина — обычные могущественные демоны обладают великой силой и мудростью, но договор и поддержание их существования требуют много магической энергии. Но вы, демоны похоти, не похожи на остальных — вы тесно связаны с желаниями людей и живете тем, что высасываете из них семя. Вы не настолько сильны, но мудры при относительно невысоких затратах энергии, а также восприимчивы к чувствам людей. Поэтому я выбрал ваш род. Третья причина… — мужчина ненадолго прервался, окинул демоницу взглядом и зловеще улыбнулся. — Поскольку помощник всегда будет рядом, пусть это будет красивая молодая девушка, на которую приятно взглянуть. Поэтому я выбрал тебя.
То есть, ну, нормально, да? Снял проститутку, а задачу поставил как архитектору, службе безопасности и личному помощнику разом. При этом сам же признал, что демоны похоти - слабые демоны (это важно, запомним это). Я на этом фоне даже не против манеры общения товарища с демоницей, в конце концов, она демон, ей до человеческих игр в иерархию и статус дела особого нет, оскорбления тоже особо не должны ее трогать, а вот слабость призвавшего ее мага выяснить с первых же фраз прямо очень удобно.
Демоница с секунду ошарашенно смотрела на мужчину, а затем хихикнула.
— …Теперь понятно. Хорошо, я помогу тебе.
— Тогда согласись с контрактом и подпиши его.
Мужчина достал из кармана лист бумаги и показал демонице. Хотя в пещере и темно, демону это мешать никак не должно.
Что я говорила про необходимые вещи в подземелье? Ладно, демону можно видеть в темноте, маг-то как видит? Фонарь погас еще в процессе призыва, заново никто никакого света не зажигал.
— Ты и текст контракта приготовил? Какой предусмотрительный… ничего себе, как мелко! Сколько тут пунктов?!
Пергамент, который он демонстрировал демонице по другую сторону диаграмм, исписан мелкими символами.
— Я же сказал, вы, демоны, пытаетесь подставить людей при первой же возможности. Все эти пункты — для того, чтобы обезопаситься. Можешь успокоиться, там нет никаких крайне невыгодных для тебя условий… хотя, вряд ли ты поверишь моим словам. Можешь читать, сколько хочешь.
— Я бы тебя и без всего этого не предала… ох, какие же маленькие буквы… — демоница ворчала, щурилась и бегала взглядом по пунктам. — М-м, ладно, сойдет… как я вижу, маленьких до нечитабельности букв и хитрых невидимых чернил здесь нет. В противном случае контракт получился бы недействительным.
Поймав на себе взгляд сомневающейся демоницы, мужчина разочарованно свел брови.
— Я же сказал: здесь нет никаких невыгодных для тебя условий. Какая ты мнительная.
— Кто бы говорил!.. Но ладно. Давай заключать.
Тут прекрасно просто все. Демоница, неспособная нормально прочитать контракт, привязывающий ее к магу, и заключающая этот контракт. Маг, обижающийся на то, что его перечень условий вообще читают, а не верят на слово. Осведомленность автора о наличии проблем с мелким шрифтом в договорах. Я просто не понимаю, разве читатель, по великому замыслу, должен увидеть слова демон похоти, красивая раздетая девушка, бесстыжая проститутка и подумать - о, так ей и надо, пусть попадется на глупом условии в контракте? Мне почему-то стало жалко скорбную интеллектом демоницу. Она-то демон, а маг-то говнюк, и таких говнюков мы все в жизни встречали. И нет, никакой симпатии они не вызывают, а вызывают желание брезгливо отойти подальше. И это снова пример, когда автор попытался показать своего героя умным, дальновидным и в какой-то степени щедрым, типа он же повел себя с ней честно, сразу сказал, что ему надо и почему, и условий крайне невыгодных не поставил в договоре, потому что ему помощница нужна, а не враг под боком! Но это же не так. Нормальные люди и так не пытаются включить в договорные отношения какую-то еболу, и подчеркивание этого нюанса, ну, скорее отсылает к "а мог бы и ножичком полоснуть". И это не играет в плюс герою, нет.
Дальше есть еще один любопытный момент.
— Хорошо. Итак, суккуб. Согласна ли ты следовать условиям контракта и поклясться своим именем в служении мне?
Имя имеет огромное значение для магов, демонов и прочих связанных с магией созданий.
Более-менее умелый маг может проклясть или захватить контроль над человеком, зная одно лишь имя.
Именно это свойство и используется при заключении контрактов с демонами. Поскольку обе стороны скрепляют договор именами, они не могут нарушить его условия ни при каких обстоятельствах.
А вот культуры скрывания имени в этом мире - нет. То ли нет "более-менее умелых" магов, то ли их настолько исчезающе мало, что беспокоиться о них особо неактуально.
Дальше демоница и маг заключают контракт, выясняют, что его зовут Оур, а ее Лилу, и начинается строительство подземелья. И если к текущему этапу повествование имело какой-никакой смысл, дальше начинается что-то весьма странное.
Как только Лилу вырвалась из тесных оков магических диаграмм, она расправила руки, ноги и крылья, а затем обернулась.
— Что это? — указала она взглядом на огромную стеклянную склянку.
Ту самую, которую установил Оур перед призывом Лилу.
— Это… ладно. Давай назовем его ядром подземелья, в том смысле, что оно станет основой того подземелья, которое мы создадим, — пояснил Оур, прочитал короткое заклинание и создал по осветительному огоньку в каждом из углов комнаты.
Аллилуйя. Он догадался осветить комнату. А вот насчет вентиляции так и не.
— Знаешь, что такое «магическая энергия»?
Лилу обиженно надулась и ответила:
— Не издевайся надо мной, я ведь тоже демон. Энергия есть источник всего магического. Именно из нее происходят заклинания, монстры… и, конечно же, мы, демоны. Магия, энергия, демоны — все это описание сил, способных в меру своих возможностей изменять, искажать, извращать мир, построенный Создателем.
Оур кивнул, удовлетворившись объяснением Лилу.
— Тогда известно ли тебе, что энергия содержится в почве, воздухе, воде, живых существах… и всем сущем, но больше всего ее под землей? Однако подземная энергия не накапливается в одном месте, а течет, словно по дорогам и рекам. Они называются силовыми линиями.
— …Как это связано со склянкой? — спросила Лилу, постукивая по склянке с таким видом, словно не до конца поняла, о чем речь.
— Мы сейчас стоим как раз посреди силовой линии. А ядро подземелья высасывает из него энергию.
Лилу выпучила глаза и посмотрела на слегка подрагивающую янтарную жидкость.
— Э? Ты хочешь сказать, эта вода… и есть энергия?
— Именно.
— Ты шутишь?! — ошарашенно воскликнула Лилу. — Рядовой маг может выжать одну, максимум две капли концентрированной до уровня жидкости энергии! Ни один маг и близко не сможет совладать с таким количеством… и к тому же почему я совершенно не чувствую ее запаха, если стою так близко? Я чую магию даже в самой слабо зачарованной вещи, и должна была сразу понять, что стою возле резервуара с энергией!
— Чуешь энергию? Хорошо вам, демонам. Ответ простой: эта склянка полностью заключает энергию внутри себя. Та совершенно не просачивается наружу и потому не пахнет. Конечно, если влить столько энергии в человека, тот немедленно сойдет с ума, но если поместить ее в склянку и брать только необходимое количество, то ничего страшного не произойдёт.
Лилу посмотрела сначала на лицо Оура, а затем на ядро подземелья.
— Полностью отсекает энергию от внешнего мира?.. Впечатляющая технология. Разве это возможно?
— Да. Это достижение моих исследований, на которое я потратил семь десятилетий. Наконец-то мне удалось сделать это! — сказал Оур, расчувствовавшись.
Хороший заход. Наш маг, как бы говорит нам автор, он не Марти-Стю, ему с небушка ничего не упало, все сам, все сам. Но. Где-то же он учился? Даже вон, в мантии ходит, не в крестьянских портках. Никто не обращал внимания, чем он там занят? Никто не обращал внимания на то, что маг тратит дорогие ингредиенты, проводит какие-то эксперименты? Или он сам покупал все нужное, а экспериментировал, уйдя в отшельничество? А материалы покупал в ближайшей «Пятерочке», видимо, ну, все же так делают. И опять же - что, ни у кого правда не возникло никаких вопросов? Никто больше не знает про силовые линии, где они сильнее, где слабее, и этот супермощный источник был скрыт даже от магов?
Хотя поспорить с тем, что заход на какой-то профессионализм и действительно проведенную работу в тексте присутствует, нельзя. Присутствует. Мой герой, говорит нам автор этим кусочком, настоящий маг, профи, зе бест.
Лилу какое-то время думала, восторгаться ей или удивляться, и в итоге выбрала второй вариант.
— Семьдесят лет? Сколько же тебе тогда… но неважно. Суть я поняла. Если у тебя есть неисчерпаемый источник такой густой энергии, ты можешь и весь мир захватить. А для защиты склянки тебе нужно подземелье… итак, с чего начнем строительство?
— Пожалуй… начнем с того, что ты повернешься спиной и приставишь руки к стене.
— Э?.. Так? — Лилу послушно отвернулась от Оура и положила ладони на стену. — Слушай, эта поза похожа на… а?!
Не успела Лилу договорить, как воскликнула от того, что в нее вошли.
Повернись-ка ко мне задом и немножко наклонись. И снова – автор, вот прямо перед этим, прямо строчкой выше ты закончил длинный абзац про гениальность и целеустремленность своего героя. Автор, вот у тебя кирпичная комната. В комнате волшебная склянка, четыре маленьких источника света – и все. Ни защиты, ни вентиляции, ни мебели, ни ванны, а вы, напоминаю, вдруг ты забыл, глубоко под землей. Ебля точно первостепенное по важности занятие?
Дальше я просто приведу несколько цитат.
— Но я удивлена… м-м… ты призвал меня и… а, а… вдруг заговорил о строительстве подземелья… я даже подумала, что это дело тебя не интересует…
— Ты ошиблась. Конечно, наше спаривание — часть строительства подземелья, но это не значит, что секс меня не интересует. Даже наоборот, он меня очень интересует. В конце концов, в чем смысл лабиринта, если я не буду пытаться заполучить власть, богатства и женщин?
— Так что же… хе-хе, а, а… ты хочешь трахаться, поэтому… м… строишь… лабиринт? — отозвалась Лилу, умудряясь сочетать стоны с хихиканьем.
Одновременно с этим ее влагалище, заглотившее орган Оура, начало копошиться.
— У-у-у, я думала, сдохну…
Лилу лежала на полу, вся перепачканная спермой, и с обидой смотрела на Оура.
— Не говори ерунды. Не может суккуб умереть от страсти.
Оур же даже после нескольких дюжин оргазмов не показывал и следа усталости.
— Что ты за чудовище? Сколько раз ты вообще кончил?..
— Тебе же понравилось? — с ухмылкой спросил Оур, на что Лилу надулась и отвела взгляд.
От обилия незнакомых ощущений Лилу обмякла и не сопротивлялась, что позволило магу насиловать ее всю ночь. Он изливал свое семя не только в ее влагалище, но и в анус, и в рот, а когда у Лилу не осталось сил даже двигаться, он начал пачкать ее тело снаружи.
— Ну, не дуйся так. Я ведь играл и развлекался с тобой не напрасно. В широком смысле это был еще один этап постройки подземелья.
— …Каким боком это имеет отношение к строительству? — спросила Лилу, отдохнувшая настолько, чтобы оторваться от пола.
— Ядро подземелья черпает энергию из силовой линии. И емкость, и скорость наполнения пока не слишком впечатляют, но если использовать энергию лишь на заклинание восполнения выносливости, ее хватит навечно. С помощью такой перекачки энергии в выносливость я могу совокупляться с тобой практически вечно, — объяснил Оур свою аномальную стойкость.
Он отматывал время на несколько часов и таким образом возвращал свою силу. Когда уставал — отматывал снова. Благодаря этому его либидо получалось бесконечным. Да, это затратное по энергии заклинание, но все же куда проще по сравнению с омоложением.
— Однако все это справедливо, лишь пока я нахожусь рядом с ядром подземелья — в девяти метрах от него. Если отойду дальше, то уже не смогу черпать энергию из ядра. И вот тут в дело вступаешь ты.
Оур положил ладонь на голову Лилу и прочитал короткое заклинание. Энергия покинула тело Лилу и перетекла в Оура, после чего к суккубу мгновенно вернулись силы, а налипшая сперма разлетелась в стороны.
— Вместе с семенем я влил в тебя и свою энергию. Будучи дьяволом, ты способна накапливать в теле в разы больше энергии по сравнению с обычным магом. Ты будешь служить мне маленьким подвижным ядром подземелья.
Вот и верь после этого людям/Я ему отдалась при луне/А он взял мои белые груди/И узлом завязал на спине.
И дальше, просто поверьте, лучше не будет. Все сексуальные сцены исключительно омерзительно написаны. И дело даже не в том, что у автора не хватает фантазии, нет, просто автор стремился написать очень крутого героя, который круто трахается, который контролирует все, и даже подмял под себя демона, заставив его измениться. Мне только интересно, почему контракт остался в силе, ведь фактически маг изменил природу демона, и демон перестал быть тем демоном, с которым заключался контракт. Или все это было прописано в контракте, да только глупая демоница не прочитала?
Поверхность. Оур не был здесь несколько месяцев, а Лилу, если считать со времени прошлого призыва, несколько десятилетий. Оур указал пальцем на видневшуюся вдали деревушку, а затем повернулся к до сих пор дующейся Лилу.
…— Итак, объясняю еще раз. Я относительно неплохо владею магией, но большую часть исследований посвятил созданию ядра подземелья. Могу уверенно сказать, что я один из лучших экспертов всего мира по обращению с энергией, но опыта боев у меня нет, так что к сражениям я непригоден. Конечно, простым селянам вряд ли удастся меня одолеть, но если среди них окажется, например, относительно умелый мечник, мне придется несладко. Другими словами, сражаться можешь лишь ты. Я рассчитываю на тебя.
— …Хорошо, я их всех поубиваю! — прорычала в ответ Лилу со зловещим взглядом.
Оур мысленно посочувствовал селянам, на которых она будет вымещать свой гнев, и в сопровождении суккуба направился к селу.
То есть, наш гений магии и подготовки собирается бросать в бой слабого демона со слабым интеллектом. Неспособного оценить свои реальные возможности.
У входа в деревню обнаружился оберег в виде каменного изваяния монстра, а также селянка.
— Отлично, вот с нее и начн… кфе-е-е! — ринулась в бой Лилу, но Оур схватил ее за шиворот. — Что ты делаешь?!
Проигнорировав ее, Оур обратился к селянке:
— Эй, девочка. Приведи сюда вашего старейшину. Я — злой маг Оур, пришел требовать с вас дань. Сообщи, что всех, кто станет сопротивляться, ждет лишь смерть.
Ну, я говорила, да, что культуры скрывания имени в мире нет? Так вот, человека можно подчинить через имя, но скрывать имя не собирается даже знающий про эту особенность имен.
Дальше, естественно, следует драка, в которой демоница предсказуемо терпит поражение, ее единственное оружие – когти – ломается об меч старейшины деревни, бывшего наемника, и тут
из груди старейшины появилась серая рука.
— Э?.. — удивленно обронила Лилу.
Замерла и она, и все остальные, не понимая, что произошла.
Рука появилась не из пустоты. Она принадлежит тому самому каменному стражу, что прежде стоял на входе деревни, а теперь пронзил старейшину насквозь.
Старейшина безмолвно скончался и упал на землю.
Нет, я не поняла, а где «пиривирнул три раза»? Что за халтура?
А если серьезно, меня ужасно раздражает постоянно прыгающее время в тексте. То прошедшее, то настоящее, то опять прошедшее. И ведь смысла в таком использовании времен нет никакого, я поняла этот момент в прологах, там с натяжкой можно предположить необходимость в тяжеловесном изложении в настоящем времени, но здесь-то? У меня складывается ощущение, что автор натурально набирал текст одной рукой, второй ублажая себя, и когда ему особенно хорошо удавалось второе, то в первом оказались пропущены не просто отдельные слова, а целые сцены и описания. Ну, в частности, можно было бы описать смерть старейшины более подробно, указать, как это событие повлияло на людей, как к этому отнеслась Лилу, что ощутил сам маг… Тут можно было сделать что угодно, от комедийной сценки в стиле Дятла Вуди до трагедии в стиле Игры Престолов. А у нас – старейшина безмолвно скончался и упал на землю.
Но откуда же взялась статуя?
— Слушай, а когда ты успел поставить гаргулью? — спросила Лилу у Оура примерно через полчаса в центре опустевшей деревни… вернее, на её руинах. — Сначала я подумала, что ты сдвинул статую магией, но это оказалась самая настоящая гаргулья. Я очень удивилась.
Гаргульи, в каком-то смысле, одни из самых знаменитых демонов. Эти крылатые, уродливые и поистине демонические на вид создания известны в первую очередь тем, что неотличимы от каменных статуй, когда не двигаются.
Именно поэтому скульпторы нередко делают похожие на гаргулий статуи, которые используют в качестве оберегов и для отпугивания бандитов. Мысль — «а вдруг настоящая?» — все-таки останавливает некоторых. Но вряд ли старейшина деревни предполагал, что статуя, охранявшая их деревню, сама станет причиной его гибели.
— Поставил лет тридцать назад.
— А? — ответ застал Лилу врасплох, и у нее отвисла челюсть.
— Я еще полвека назад узнал, что где-то неподалеку проходит силовая линия. Однажды я пришел сюда под видом торговца, и селяне радостно купили гаргулью со словами: «Какая она у вас реалистичная!» Разумеется, продал я им настоящую. Именно благодаря ей я узнал о силе старейшины и его характере. Похоже, он в свое время был авантюристом и довольно известным мечником. Я знал, что он не подчинится, поэтому побудил их собраться в кучу — так легче вырезать.
То есть, про силовые линии все-таки знают многие. Но возникает другой вопрос. Хорошо, ты продал им настоящую гаргулью под видом каменной статуи. Хорошо, ты призвал гаргулью, заключил с ней контракт:
Договор гаргульи вынуждал ту полностью подчиняться Оуру. Она лишь смиренно выполняла его приказы, а когда приказов не было, не делала совершенно ничего. Это довольно распространенный контракт, когда речь заходит о низкоуровневых демонах.
Так все-таки, почему омоложение, да и вообще использование силовых линий не распространены? Если призыв сложнее омоложения, но призывом занимаются многие, контракты с демонами распространены, почему такая полезная область, как использование магической энергии, находится в довольно неразвитом состоянии, если маг, неспособный расставить приоритеты, лучший в этом?
И еще вопрос. Твоя святая святых, то, вокруг чего построен твой план захвата мира, женщин, денег и секса – все еще комната с кирпичными стенками, без вентиляции, без защиты и без удобств. Точно надо пойти и наводить свои порядки среди крестьян? Никак нельзя подождать еще месяцок, поставить защиту, благоустроить жилье? А придет к ним ведьмак, сборщик налогов, барон местный, в конце концов, узнает про тебя, и ты что делать-то собираешься? В пещере у тебя нет ни гаргулий, ни боевых магов, одна девица с когтями и пылкость в штанах.
Впрочем, я, наверное, несправедлива к магу. Они с демоницей обошли шесть деревень, раздобыли еды, полотенец и мебели, и кое-как организовали себе жилье. Я даже не задаю уже вопроса, почему маг, способный взмахом руки облицевать земляную пещеру кирпичом, не может сделать там же диван и лохань с теплой водой. Не может, зато пошел и отобрал у крестьян. Правда, я даже не знаю, радоваться тому, что маг все-таки умеет в гигиену, или офигевать от рептилоидной логики происходящего.
— …Что мешает просто замуровать вход в эту комнату? — предложила Лилу не блещущее оригинальностью решение, и Оур покачал головой.
— Вторая причина, которую я только что упомянул, не даст так сделать. Пусть эта комната и находится в самом центре силовой линии, это не значит, что энергия вливается в ядро сама по себе. Все проходы исписаны магическими письменами, которые направляют энергию к ядру. Они напоминают корни, раскинувшиеся под землей. И чем просторнее будет подземелье, тем больше энергии будет вливаться в ядро. Но его нельзя изолировать.
— А-а, поняла. Получается, подземелье это что-то вроде трехмерной магической диаграммы?
— Быстро схватываешь, только не «вроде». Это диаграмма и есть.
В узорах и орнамент заключен смысл. В смысле заключена сила.
Магические диаграммы реализуют смысл, заключенный в узорах. Например, самая простая из диаграмм — обычный круг. Он несет значение «разделения внутреннего и внешнего», и с его помощью можно организовать несложный барьер.
Оур пытался сделать крайне сложный и раскидистый узор. Все стены следовало покрыть диаграммами, и даже сами по себе коридоры должны складываться в узоры.
Я еще раз спрошу – почему это нельзя было сделать до того, как являться в деревни? Что людей безопаснее всего дразнить по радио, маг не знает, это понятно, но он же претендует на гениальность, хитрость и коварство, что с ним не так?
— Фу-у, воняет…
Лилу со страдальческим видом водила небольшим ножом.
Ее бросало в оторопь от таких мерзких, склизких прикосновений, и от крови и жира, пачкавших ее руки.
Она занята тем, что соскребает мясо с неподвижного трупа бывшего селянина.
— Старайся не царапать кости. И плоть лучше счищай, она только мешается.
— Ее что, просто сжечь нельзя?!
— Нельзя. От огня кости станут хрупкими и бесполезными. Хорошего скелета можно создать только своими руками.
То есть, древнее искусство сохранять кости путем банальной выварки магу, гению, темному властелину недоступно совсем. Да, тоже будет вонять, но гораздо меньше и не так противно, отвечаю, как анон с опытом выварки в анамнезе. Подгнившая плоть пахнет куда хуже вареной плоти.
Но зачем же нужны скелеты, не для учебного пособия же?
Конечно, можно пользоваться и просто ожившими мертвецами, но они слабые и неповоротливые. Бессмысленно строить запутанный лабиринт, а затем доверять его защиту им. «Ожившие кости», получаемые путем зачарования очищенных от мяса скелетов, тоже не слишком сильны, но при этом гораздо быстрее простых оживших мертвецов.
Мертвые не пользуются плотью, она для них — просто лишний вес. Точнее, она исполняет защитную функцию, и поэтому скелеты немного уязвимее мертвецов, но особой выносливостью не обладают ни те, ни другие.
Очевидно, что скелеты, способные бегать не хуже человека, куда более эффективные охранники.
Ну, мне, допустим, неочевидно, этой логической цепочки я не поняла. Скелеты должны быстро добежать до врага и быстро на нем сложиться? Или каков хитрый коварный план? И стоит ли так упарываться по созданию скелетов, если можно поставить массу магических ловушек, и запитать их да хоть на ту же силовую линию? Или так опять нельзя?
Но это я опять хочу какой-то логики и какого-то осязаемого мира, работающего по каким-то понятным законам. А ведь между тем, оставив несчастную демоницу скрести кости, маг пошел делать кое-что разумное! Поздравим нашего мага с озарением.
Квадратная комната десять на десять метров с ямой посередине, внутри которой плещется вода.
— Мы нашли подводный ручей и провели сюда. А теперь смотри… голем! Кидай в воду камень!
По команде Оура пришло в движение каменное изваяние, стоявшее в углу комнаты.
Подобно гаргульям, это создание ближе к нежити, чем к чему-то живому. Это голем, каменная марионетка, в которую вдохнула жизнь магия Оура.
Голем сунул руку в мощное пламя, горящее в углу, и вытащил из него раскаленный докрасна камень. Человек на его месте получил бы тяжелейшие ожоги, но каменному голему все равно.
Затем он бросил раскаленный камень в искусственный родник. Тут же поднялся пар, а камень пошел ко дну. Голем повторил еще пару раз, и вода прогрелась до идеальной температуры.
Раскаленные камни остывают довольно медленно. Однако и вода постоянно притекает, регулируя температуру. На строительство и настройку этой бани, своей гордости, Оур потратил пару суток.
Я действительно очень рада тому, что маг наконец-то начал делать то, с чего следовало начинать. Впрочем, маг и его логика постоянно вызывают у меня все больше вопросов.
Пример:
— Гоблины вообще любят гнездиться в пещерах и прочих темных местах, да и среди других созданий тоже немало тех, что предпочитают тьму. Учитывай, что наше подземелье будет источать тем больше злобы, чем больше проливается крови, ведь здесь ее запах не уносят ни ветер, ни дождь. Чем сильнее злоба, тем приятнее это место для всего магического. Со временем сюда придут магические твари, а в будущем появится возможность призывать даже сильных демонов.
— А… кстати, и правда, мое тело словно стало немного легче.
— Это из-за потрошения стольких трупов. Со временем злоба станет настолько плотной, что у нас заведутся неприкаянные духи, а трупы начнут оживать сами по себе. Если мы разовьем подземелье до такого уровня, оно начнет обороняться само, без усилий с нашей стороны.
И что мешало сделать сначала это все, а потом уже заявить о себе миру? Хотя, с другой стороны, сделай маг сначала умное подземелье с надежной защитой, а потом уже все прочее, не было бы этой главы.
В которой на подземелье нападают.
— …Есть! Она сражается со скелетами… но… что это?!
В голосе Оура появилось нехарактерное беспокойство. А поскольку Лилу не видела того, что узрел он, то заволновалась еще сильнее.
— Ч-что там?
— …Десятерых скелетов одним ударом… причем она одна.
Словно в ответ на слова Оура из коридора появилась фигура весьма юной девушки с рыжими волосами, заплетенными в хвост. Пусть она и не выглядит такой уж сильной, ее окутывает аура по-настоящему могучего бойца.
— Вот ч!..
Лилу обернулась и увидела голову Оура, отсеченную мечом девушки.
Из раны хлынула кровь, а голова упала на пол и покатилась по нему.
Через мгновение на пол упало тело.
— Кстати, а это еще что? — спросила Лилу, указывая на окровавленную валяющуюся голову.
Конечно, Оур умел омолаживаться и восстанавливать выносливость, поэтому неудивительно, что он способен залечивать раны, но возвращать людей к жизни не может никакой маг. Тем более, самого себя.
— Это не такая уж редкая магия. Я перенес свою жизнь в другое место. Мое тело можно терзать сколько угодно, но я не умру. Но верно и обратное — если уничтожить хранилище жизни, то меня можно убить, вообще не притрагиваясь к телу.
Как работает магия в этом мире? Переносить жизнь в какой-то объект, вызывать демонов, поднимать мертвецов и скелетов могут многие, поворачивать время туда-сюда тоже не особо сложно, в отличие от призыва и омоложения, наш герой делает это не отвлекаясь от ебли, но вот призыв и омоложение – это прямо очень сложно. Но призывают все равно много. Но это сложно.
— …И что мы будем с ней делать? — спросила Лилу, указывая на девушку в руках Оура.
Она не мертва, просто спит и мерно посапывает.
— Да уж… похоже, она рождена под звездой героя.
— Звездой героя? — переспросила Лилу, и Оур кивнул.
— Крайне редко происходит такое, что рождаются люди, которым дана определенная судьба. Чаще всего они с самого детства обладают невиданными талантами, а повзрослев, становятся лучшими из лучших в своем деле. Но и жизнь их непростая, они притягивают к себе как удачу, так и неудачу.
— О-о… а ты случайно не под звездой темного владыки родился?
— Нет, конечно. В таком случае я бы уже давно либо построил лабиринт, либо где-нибудь сдох.
Оур не считал себя ни одаренным, ни бестолочью. Он утверждал, что все его умения — результат многих лет напряженных усилий. Единственное, чего он по-настоящему достиг — успел создать ядро подземелья до собственной смерти и отыскать силовую линию.
— Так все-таки, что будем делать? — еще раз спросила Лилу, и Оул помрачнел.
— Она рождена под звездой героя. Убить ее нелегко. В то же время промывка мозгов или соблазн работают слишком плохо. Наверняка развеются в самый критичный момент.
Хотя Лилу думала, что эту мирно сопящую девушку легко прикончить, та все-таки родилась, чтобы стать героем. Если попытаться убить ее, случится какое-то чудо, которое сохранит ей жизнь. Ей суждено умереть старой и обессилевшей. Любой человек, родившийся героем, сочтет такую смерть ужасной.
— И что нам тогда с ней делать? Не можем же мы усыпить ее навечно?
— …У нас нет выхода. Это медленный метод, и поэтому я не хочу к нему прибегать, однако… — пусть и с кислым видом, но Оур решительно заключил: — Будем укрощать.
В этом отрывке есть целых два занятных утверждения. Первое – наличие людей с определенной судьбой, не выполнить которую просто невозможно, так или иначе. И у нашего героя такой нет. Он выбрал все происходящее сам. И второе – герой успел создать артефакт, обеспечивший его магической энергией от силовой линии, и найти эту линию. Но ведь буквально несколькими страницами ранее он же утверждал, что уже лет пятьдесят как известна эта силовая линия. За пятьдесят лет не изменилось ничего – те же деревни, те же поля, та же линия, даже гаргульи сидели себе смирно. Что за достижение-то? У меня нет претензий к созданию артефакта, но чем так уникальна силовая линия, известная более полувека?
Ответов традиционно нет. Зато есть бесчувственная девица-герой, которую, цитируя мага, надо укротить.
Юнис очнулась внутри темной комнаты с каменными стенами.
Она изо всех сил напрягла плохо соображающую голову, силясь понять, что происходит. Затем попыталась сдвинуться, и услышала, как звякнула цепь, надетая на правую руку.
Но цепь не одна. Все ее раскинутые в стороны конечности обездвижены цепями, уходящими к стене. Тело же прижато к кровати каким-то стальным кольцом.
И оружие, и доспехи с нее сняли, и она не видит их поблизости.
Тусклый свет освещает лишь кровать и цепи. Больше в этой комнате нет ничего.
Нет даже двери — выход ведет прямо в темный коридор.
Классика. Молодая, храбрая, глупая, красивая девушка схвачена злодеем. Злодей появляется из темноты, в сопровождении помощницы-демона, допрашивает девушку… Спорим, вы тоже представили вероятный разговор?
- Кто прислал тебя?
- Никто!
- Тогда я убью всех!
- Нет, не убивай, это все только моя вина!
- Твоя вина?
- Да!
- Ты будешь за это наказана!
И да, это практически точное изложение происходящего за вычетом авторских комментариев о душевном состоянии девицы Юнис.
Дальше следует сцена изнасилования в подробностях. Мне не хочется ее приводить в сколько-нибудь цельном виде, но кое-что в ней есть.
Боль вынудила Юнис сфокусировать взгляд, и тогда она увидела, что между ее ног пристроился Оур и вонзил в ее гениталии свое восставшее естество.
Сначала по телу Юнис распространилась резкая боль, словно кто-то сжал ее внутренности рукой. А вслед за этим она ощутила чувство невосполнимой утраты и осознала, что потеряла свою непорочность.
Будучи авантюристкой, сражающейся против бандитов и монстров, Юнис понимала, что ей не светит романтичная любовь обычной девушки. И тем не менее, даже она грезила в мечтах о своей первой близости и берегла себя для нее. Но сейчас ее опорочил мужчина, которого она даже не знала. Слезы сами покатились по щекам Юнис.
И тогда Оул нежно погладил ее по лбу. Юнис ощутила, как тепло его руки распространяется по телу, а боль постепенно отступает.
— Все хорошо… боль прошла?
Юнис послушно кивнула. Нежный голос, что шептал ей на ухо, заделал дыру, что образовалась в ее сердце вместе с чувством утраты. Умом она понимала, что этот мужчина осквернил ее и лишил непорочности.
Но при этом она чувствовала, что он же залечил ее сердце и затянул рану, которая в нем образовалась. Она начала так чувствовать.
Ну, то есть, вариантов у мага больше нет, только насиловать и под это дело промывать мозги. Не знаю, то ли автор хотел показать всю низость персонажа, или, я не знаю, так себя ведут все злодеи с его точки зрения, или видишь красивую женщину – надо насиловать, нет времени объяснять.
Хотя как по мне, с героиней вида «белое пальто обыкновенное» сработало бы простое поговорить в стиле «это недоразумение, я им добра хочу, вот у них урожай растет лучше, вот их гаргульи защищают, вот я им обереги делаю, а что злым назвался – так разве доброго-то они послушают?»
Но дальше идет кое-что, от чего я орала два часа не прерываясь. Матом.
Оур щелкнул пальцами. Пол в центре комнаты исказился, восстал и образовал несложные стол со стульями, после чего вновь улягся.
Что?! Что, сука, мешало тебе, идиоту, сделать так с самого начала? Ты зачем себе это все организовал? Ты почему у крестьян отбирал последнюю мебель и тащил ее на себе в нору?! Очевидно же, что пришлют, пришлют убийцу! А приди не юная глупенькая аристократка, а опытный наемник? Который бы не стал размениваться на пафосные фразы, а тупо бы швырнул что-то зажигательное для начала? Или применил что-нибудь из того, что наверняка придумано для борьбы против мага? (Вынуждена признаться, что на этом месте начала всерьез представлять, как пришел бы суровый варвар, разнес половину подземелья, демоницу развоплотил, мага бы выебал… два! Раза!)
Но идем дальше. Разговор про «все это недоразумение» состоялся. Прям в полевых условиях. Пришли такие маг с девицей в деревню, послушали про небывалые урожаи…
— Хорошо! Конечно, проходите. Наши поля никогда из себя ничего не представляли, но ваша сила помогла им расцвести, владыка Оур. Уже почти зима, но мы собираем небывалые урожаи.
Селянин показал недавно собранные запасы. Все плоды заметно крупнее и сочнее тех, которыми обычно торгуют.
— Просто поразительно, что они так выросли за неделю. Этого нам с лихвой хватит, чтобы перезимовать. Мы складываем их прямо у входа в деревню, но благодаря вашей гаргулье к ним не притрагиваются ни гоблины, ни одичавшие псы. Мы не устаем благодарить вас.
— Ага, рад за вас. Зимой советую сеять репу, она хорошо растет в холод, питательна, и годится на корм скоту. Так вам не придется переводить к зиме большую часть поголовья на мясо и сосиски.
То есть, никто ни в какое сельское хозяйство не умеет. Коровы и свинки живут от весны до осени, потом их на мясо и сосиски, а на следующий год новые, видимо, самозаводятся, из остатков поголовья, и за несколько месяцев вырастают, плодятся, а потом снова на мясо и сосиски. Традиционного способа заготавливать сено не существует. Выращивают какие-то фрукты. Скотина их не ест. Хранить их тяжело, амбаров нет, подполов нет, все складывают прямо где попало. Ужасная жизнь. Ужасная. Как тут не проникнуться величием мага? Его мудростью, добротой и заботой?
И вот тут становится очевидной самая главная проблема текста. Всех подобных текстов. На самом деле автор, выписывая пассажи типа «герой не считал себя ни гением, ни бездарью», любуется собой и своей мнимой скромностью. И это самолюбование полностью застилает им реальную картину. Есть главный герой, в которого автор вложил всю душу, а есть глупая демоница, готовая на все, есть безмозглая девица, которую если приласкаешь после изнасилования, то она твоя, есть тупые, необразованные, злые, грязные крестьяне, но о них даже неловко говорить, настолько они никчемные рядом с сияющим главным героем… И главному герою так легко крутить всеми этими глупыми, необразованными, не видящими дальше своего носа людишками.
И… у главного героя, конечно, есть проблемы. В частности, проблема в том, что изнасилованная девица оказалась не просто аристократкой, но королевских кровей, пусть и не в очереди на престол, но. А подземелье не готово. А выкинуть теперь влюбленную девицу королевских кровей нельзя. А еще демоница начинает ревновать и требовать внимания. А еще надо как-то строить подземелье дальше. Словом, ужасные, ужасные трудности. Как же справится с ними наш сияющий гений.
Но, если честно, я не хочу узнавать, что там дальше. Все равно ведь его не убьют.
Гости не могут голосовать
Аааа, я представляю себе какое подземелье должна заполнить суккуб!
Красные колоны, совокупляющиеся амуры на стенах, фигурки грудастых богинь, мозаика на полу - иллюстрация к гейской Камасутре...
И посреди этого великолепия - дивный зал. И там стоит златой трон. В середине трона златого торчит огроооомный член.
Какое ещё подземелье может сотворить суккуб?!
Отредактировано (2021-04-13 00:54:58)
Одновременно с этим ее влагалище, заглотившее орган Оура, начало копошиться.
Как же меня порвало
Чтец, спасибо, твои комментарии и глас разума скрасили эту ебаназию.
Комментария чтеца прям аж
Я не выдержал и заржал на вываривании костей.
Опытный темные владыка, однако.
Падажжите, так он не хуман, а уже лич? И у него где-то филактерия прикопана, поэтому он и не помер. Но ммм, обычно все же личам не до изнасилования девиц.
Писево какое-то ужасно беспомощное. Даже смеяться над ним не тянет, такое убожество.
Чтец, ты заечка и котик, только твои комментарии спасают эту ебанину!
Но ммм, обычно все же личам не до изнасилования девиц.
Этот свежий, у него ещё есть, чем. Тем более, он хуем энергию качает, аки в фейтачах.
Страницы 1
Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума