Вы не вошли.
Анон, не любящий балет, мой совет: плюнь на это все, оно прокисло.
Вот ведь мерило истины пришло и сказало
Меня в современном искусстве бесит, когда из некоторых "концептуальных творцов" начинает лезть говно снобизм и они начинают поплевывать на "недостаточно высокое" творчество других. Мол, я-то титан мысли, у меня в творчестве глубокий смысл, а у тебя что? Пейзажик? Зачем? Просто потому что он красивый? Лол, быдло.
Вот тыщу плюсов тебе, анон. Тоже учился и тоже наслушался и насмотрелся на эту херню в полный рост, до сих пор триггерит и хочется какой-нибудь концептуальный макет очередному такому умнику на башку натянуть.
Так что да, в современном, особливо концептуальном, искусстве в первую очередь бесят именно безмозглые снобы, авторы или ЦА, тут уже без разницы, за это их приосанивание - в газенваген нахуй, чтоб отъебались от искусства в целом и от тебя самого в частности.
Вот за пафосное "у нас лучший в мире балет" этот анон и не любит наш балет.
Кмк это все про «лучший в мире балет» вещают с умным видом те, кто из балета видел однажды Лебединое озеро в школьные годы, пришедшиеся на советские времена. Это риторика советских времён, в 90-е уже был упадок и чес по заграницам. Потом театрам дали денег, но я бы не сказал, что все в зените расцвета. Как водится, деньги далеко не всегда без потерь переходят в качество.
Отредактировано (2021-04-11 10:57:54)
Вот ведь мерило истины пришло и сказало
Хозяин холиварки запрещает советовать анонам.
Анон пишет:Вот за пафосное "у нас лучший в мире балет" этот анон и не любит наш балет.
Кмк это все про «лучший в мире балет» вещают с умным видом те, кто из балета видел однажды Лебединое озеро в школьные годы, пришедшиеся на советские времена. Это риторика советских времён, в 90-е уже был упадок и чес по заграницам. Потом театрам дали денег, но я бы не сказал, что все в зените расцвета. Как водится, деньги далеко не всегда без потерь переходят в качество.
Если говорить о классическом балете, но в плане техники московские и питерские балетные труппы действительно круты, на западе банально их так не дрючат, там гораздо лояльнее к косякам и какие-то вещи просто не стараются вытягивать. Разные приоритеты.
Тоже учился и тоже наслушался и насмотрелся на эту херню в полный рост, до сих пор триггерит и хочется какой-нибудь концептуальный макет очередному такому умнику на башку натянуть.
К анона был препод по истории искусств, который задвигал про гениальность мазков, допустим, Матисса, а анон недоумевал, в чём же там заключена гениальность. Колористика, идея, композиция - ну ок. Мазки? Ну такое =\
Типа, ну, все же любят балет? Все считают, что это один из столпов, если не главное столпище, отечественного искусства?
Анон, просто обрати внимание на балет, написанный в ХХ веке - не классический Петипа с его 22 фуэте, а "Ромео и Джульетту", "Спартак", "Гаянэ", любые баланчинские балеты с Барышниковым.
Вот тыщу плюсов тебе, анон. Тоже учился и тоже наслушался и насмотрелся на эту херню в полный рост, до сих пор триггерит и хочется какой-нибудь концептуальный макет очередному такому умнику на башку натянуть.
Я вообще за то, чтоб расцветали все цветы, но когда охуенно красивой и сложной в исполнении вещи препод ставит в пример тяп-ляп из покупной цепочки и клея просто потому что у тяп-ляпа КОНЦЕПТ (произносить с придыханием)... Ну эм.
Или когда ты сам ночью перед днем сдачи мастеришь тяп-ляп на скорую руку и набалтываешь про нее хуеты, а тебя за это хвалят... Короче, зная, сколько раз я сам плел полную чушь (или сначала рисовал то, что мне хотелось нарисовать, и уже потом подгонял под готовую работу смысл), я ко всей этой концептуальности отношусь с легким подозрением
А чо, рекать можно? Тогда я Мернет Ларсен внесу!
https://mernetlarsen.com/paintings-2000-to-present/1 вот казалось бы сплошной майнкрафт в вывернутой перспективе, но анону так лепо смотреть! Ранние работы у нее обычные, а потом что-то пошло как надо.
Мне очень зашло, спасибо, что внес, анон!
Хозяин холиварки запрещает советовать анонам.
Не нравится, что свергать пришли, анончик?
Если говорить о классическом балете, но в плане техники московские и питерские балетные труппы действительно круты, на западе банально их так не дрючат, там гораздо лояльнее к косякам и какие-то вещи просто не стараются вытягивать.
Вот да. Анону нравится классический балет и "наш балет лучший в мире", потому что школу видно даже невооруженному глазу неспециалиста. Видно, сколько дохера труда и таланта нужно, чтобы отдрочить до совершенства даже третьего лебедя в пятом ряду. И да, анон фэкает на современный балет: когда талант не дотягивает или неохота париться, можно ходить по сцене в раскоряку и отклячивать пятку вместо того, чтобы тянуть носок - потому что это проще. И называть это продвинутым, современным, свежим и актуальным.
И да, анон фэкает на современный балет: когда талант не дотягивает или неохота париться, можно ходить по сцене в раскоряку и отклячивать пятку вместо того, чтобы тянуть носок - потому что это проще. И называть это продвинутым, современным, свежим и актуальным.
Ты знаешь, учитывая, скольких девочек на этапе обучения откровенно калечат, доводя до анорексии и травмируя - ну его нахуй эту школу, пусть отклячивают пятки. Для меня это как кастрировать мальчиков ради оперного голоса.
Или просто глянь Концерт ДжеромаРоббинса чтоб посмеяться. Он в том числе и над снобизмом приколося и над балетными штампами. http://surl.li/qhsg
Спасибище тебе, анон! Я вообще не ожидала, что так понравится. И главное, все сценки легко читаются.
Я почему вообще про символику в балете заговорила, просто несколько лет назад была в Минске и попала на балет Болеро в постановке Елизарьева. Точное описание из программки уже не вспомню, но что-то там такое было про революционность. А я сидела и думала, что если бы не читала ничего, то сходу придумала бы сразу несколько сюжетов которые под эту постановку легко подошли. И надо ли тогда навязывать зрителям собственную трактовку, может лучше пусть каждый смотрит и видит свое?
Если говорить о классическом балете, но в плане техники московские и питерские балетные труппы действительно круты, на западе банально их так не дрючат, там гораздо лояльнее к косякам и какие-то вещи просто не стараются вытягивать. Разные приоритеты.
Ох, если бы. Может только в самых ведущих такое отношение ещё и осталось. Пару лет назад в Новую Оперу приезжал с Лебединым озером какой-то питерский театр балета (точное название я тогда не стремилась запомнить, а сейчас не нашла, потому что внезапно их оказалось больше трёх).
Знаете, я до этого считала, что косяки в балете замечу только если приму в оркестровую яму уронят, не разбираюсь же. Оказалось нет, даже мне быстро стало понятно как сильно можно накосячить пусть и не падая. Хороши были только парочка ведущих танцоров, остальные даже не средненько, а плохо.
Пару лет назад в Новую Оперу приезжал с Лебединым озером какой-то питерский театр балета (точное название я тогда не стремилась запомнить, а сейчас не нашла, потому что внезапно их оказалось больше трёх).
так анон наверное Мариинку имел в виду, Большой и Мариинский, в остальные идут по остаточному принципу
То есть они "нашим" балетом уже не считаются? Те, которые остальные.
Отредактировано (2021-04-11 13:16:59)
Я вообще за то, чтоб расцветали все цветы, но когда охуенно красивой и сложной в исполнении вещи препод ставит в пример тяп-ляп из покупной цепочки и клея просто потому что у тяп-ляпа КОНЦЕПТ (произносить с придыханием)... Ну эм.
я вот помню, как на ФБ один и тот же автор сделал два косплея: один — персонаж из игры престолов в мехах и коже со сложным костюмом, и другой — доктор Зойдберг из Футурамы, у которого роль щупалец выполняла надутая резиновая перчатка. что называется, угадай, какой косплей срубил больше восторгов. хорошая идея может работать лучше красоты и сложности исполнения.
Счас же вроде бы маятник обратно качнулся? От выдроченной сверхтехничности к корням, к истокам, к Чекетти, к эмоциональной выразительности танца?
Ты знаешь, учитывая, скольких девочек на этапе обучения откровенно калечат, доводя до анорексии и травмируя - ну его нахуй эту школу, пусть отклячивают пятки. Для меня это как кастрировать мальчиков ради оперного голоса.
+1
Много ты там понимаешь в Дали?
Небось крестьянина 15го века тоже удар бы хватил от сюрреализма.
Простите, я ворвусь.
Дали я увидел впервые лет в пять. Была такая книжка, огромная, с репродукциями прямо чуть не в натуральную величину.
Меня это потрясло. В хорошем смысле. Я устраивал истерики, когда книжку забирали (ну, типа она наверное редкая была и дорогая, боялись, что ребенок похерит).
Я мог часами рассматривать всех этих тигров из гранатов и прочих слонов на тонких ножках.
Так что да. Искусство производит впечатление даже на тех, кто ничего в нем не понимает.
Ты знаешь, учитывая, скольких девочек на этапе обучения откровенно калечат, доводя до анорексии и травмируя - ну его нахуй эту школу, пусть отклячивают пятки. Для меня это как кастрировать мальчиков ради оперного голоса.
А ты думаешь, что эти, с откляченными пятками, учатся легко и непринужденно? Точно так же и травмы получают, и расстройство пищевого поведения, и все остальное.
так анон наверное Мариинку имел в виду, Большой и Мариинский, в остальные идут по остаточному принципу
Да, их.
То есть они "нашим" балетом уже не считаются? Те, которые остальные.
Под "наш балет лучший в мире" обычно подразумевались все же главные сцены страны, а не провинциальные.
Рада, что тебе Роббинс зашел, он веселый!
попала на балет Болеро в постановке Елизарьева. Точное описание из программки уже не вспомню, но что-то там такое было про революционность. А я сидела и думала, что если бы не читала ничего, то сходу придумала бы сразу несколько сюжетов которые под эту постановку легко подошли. И надо ли тогда навязывать зрителям собственную трактовку, может лучше пусть каждый смотрит и видит свое?
По-моему, абсолютно не надо навязывать. Тем более смешно про Болеро - это уже такая древняя революция, что уже сама стала классикой, ее кто только не танцевал. Причем смотришь разных исполнителей и видишь, что даже у них самих трактовки очень разные. Тем более зритель каждый по-своему видит. А желающие непременно растолковать зрителю, как ему надо смотреть и что видеть, по-моему, очень вредные для искусства снобы, он них скукой несет.
когда охуенно красивой и сложной в исполнении вещи препод ставит в пример тяп-ляп из покупной цепочки и клея просто потому что у тяп-ляпа КОНЦЕПТ (произносить с придыханием)... Ну эм.
Или когда ты сам ночью перед днем сдачи мастеришь тяп-ляп на скорую руку и набалтываешь про нее хуеты, а тебя за это хвалят...
О да, блин, жизненная хрень. Сколько раз у меня горела жопа в первом случае, и не только за свои работы, но и за чужие, и сколько раз я недоумевающе думал "дядь, с тобой всё нормально?", когда мне за халтуру, слепленную за час до просмотра из говна и палок, ставили отлично, только потому что я напиздел там с три короба, это считать задолбаешься. И потому да, к концептуальным экспертам, которые с придыханием лепят горбатого на счёт очередной какой-нибудь такой штуки, я тоже отношусь со скепсисом, ибо плавали с обоих сторон и знаем как это бывает на самом деле
Или, если в принципе нравится, чтоб танец и под музыку, попробуй что-нибудь не наше из 20-21 века. От старых уже балетов Бежара (типа Болеро) или тоже уже вполне классических балетов Пины Бауш или Ноймайера до какого-нибудь довольно свежего Акрама Хана или Наарина. Они все разные, кто больше придерживается классической школы, кто дальше отошел, но у них в танце и драйв есть, и эмоциональная вовлеченность выше.
Или просто глянь Концерт ДжеромаРоббинса чтоб посмеяться. Он в том числе и над снобизмом приколося и над балетными штампами. http://surl.li/qhsg
Анон, просто обрати внимание на балет, написанный в ХХ веке - не классический Петипа с его 22 фуэте, а "Ромео и Джульетту", "Спартак", "Гаянэ", любые баланчинские балеты с Барышниковым.
Офигенно! Спасибо за рекомендации, аноны! Кругозор мой узок (в первой цитате вообще ни одного имени не знаю ._.), так что спасибо большое, что указали конкретные места, куда смотреть. Мне нравится, чтобы танец и под музыку, так что попробую раскурить!
(второй анон, не понимающий балет)
К слову, понимающие аноны, если вы знаете: скажите, пожалуйста, какие современные тенденции в балете? Т.е. "осовременивается" ли он как-то, насколько дерзко-резко можно это делать, а что надо сохранять, чтобы продолжать называться балетом, а не какой-нибудь нерукопожатной "танцевальной постаовкой"?
Анон, не любящий балет, мой совет: плюнь на это все, оно прокисло. Или, если в принципе нравится, чтоб танец и под музыку, попробуй что-нибудь не наше из 20-21 века
Другой анон, который тщетно пытался полюбить классический балет, советует постановки Мэтью Борна. Мне очень понравилось