Вы не вошли.
Всем кому должен - прощаю.
ахуеть анон, я видел как анон за всех анонов говорил, за всех феменисток, за всех русских, за всех художников за кого угодно. Но чтоб анон говорил за, прости господи, ИСКУССТВО, это на моей памяти впервые
Какой бы линейкой измерить их всех?
ну как то же измеряют
Анон, ты серьезно сейчас? Я даже не про скилл Малевича, гспд, но для тебя реально не существует какой-то другой мотивации художника, кроме желания выделиться из толпы? Что ему, не знаю, в кайф было рисовать абстракции, что он таким образом исследовал пределы выразительных средств, доступных живописи?
Короче, что он мог, создавая, "Квадрат" хотеть еще чего-то, кроме того, чтобы бюргеры на его выставке открыли рты и выронили монокли.
Анон, ты процитировал только вторую часть поста, потому что в первой было ровно то, про что ты говоришь? У художника может быть очень разная мотивация, от этого и зависит, является ли продукт художественным дерзанием или хайпом, "чтобы бюргеры открыли рты".
от этого и зависит, является ли продукт художественным дерзанием или хайпом
а как ты это пронзишь? это же вообще никак не проверить, художник может и соврать.
Происхождение мира, да ))
Но вообще нет, на сколько я помню вечером пятницы, там была другая картина, она была примерно аналогична Олимпии Мане и всем остальным Венерам в такой же позе, но там у женщины были волосы.
Думаю, речь идет о "Купальщицах", которые вызвали фураж и фужер, потому что это были не фантазийные нимфы, а просто купающиеся крестьянки с грязными пятками и неохватными жопами. Наполеон Третий еще брызгал слюной, что у него на этакий ужОс не встанет, а значит, картина плохая, негодная!
Анон пишет:Потому что я не понимаю балет. Что классический, что современный. Музыка нравится, но если оперу, допустим, можно понять не читая заранее либретто, то с балетом фиг. Я это образность на догоняю. Почему если балерина три раза проскакакла направо и подпрыгнула, то значит это она призналась в любви, а если пять раз налево и пируэт, то её отвергли и она страдает?
▼Скрытый текст⬍
Аноны с балетом, спасибо вам за эту тему!
Анон его тоже не понимает и думает, что, может, с ним (аноном) что-то не то? Типа, ну, все же любят балет? Все считают, что это один из столпов, если не главное столпище, отечественного искусства? Все девочки в детстве хотят быть балериной? Значит, есть в нём что-то, что доступно каждому? (Правда, мелкий анон с тем же успехом не возражал бы фигуристкой быть, потому что и у той, и той красивые платьюшки и в них можно танцеват! Не рассказывать там идею-сюжет-историю, а танцевать красиво пыщпыщ!)
А сейчас я взрослый и мне кажется, что вот эти академические жёстко кодифицированные балетные движения и приёмы - они очень мало рассказывают и довольно мало понятны, если просто с мороза прийти посмотреть. Хотя тут мне не хватает данных, не буду врать, я балетов видел мало - и не стал смотреть больше, потому что ну не цепляет, блин.
Единственный путь, который близок анону - это попробовать постичь балет через музыку (госпаде, Чайковский, спасибо тебе, что ты такой охуенный) - тип раз автор написал такую музыкальную бомбу не просто так, а специально для этих непонятных танцев - может, и постановка всё-таки не такая бессмысленная вещь, как кажется анону?
ну как то же измеряют
Мы получили несколько десятилетий безвариантного соцреализма, когда наверху решили, что система ценностей и оценок должна быть единой. Нет уж, пусть лучше разнообразие.
а как ты это пронзишь? это же вообще никак не проверить, художник может и соврать.
А никак не пронжу и остальные никак не пронзят. Вот и сремся. И это я даже оговорился, что высоко котирую Квадрат, потому что считаю его помесью тончайшего троллинга всего тогда тогдашнего ньюэйджа и удачного терминального минимализма. Но я понимаю и тех, кто в нем видит только затонированный холст и такие эээ.
в адам портит все была интересная серия про современное искусство. эх что то не могу найти рабочую ссылку. если что 2 сезон, 5 серия
Отредактировано (2021-04-10 23:56:58)
Анон вообще не понимает, что ему нравится, так как одинаково зависает на ван Эйком и над Августом Макке.
Из недавнего, анону внезапно зашла Софи Тойбер-Арп. Посмотрел анон на картины и прям хорошо стало.
А чо, рекать можно? Тогда я Мернет Ларсен внесу!
https://mernetlarsen.com/paintings-2000-to-present/1 вот казалось бы сплошной майнкрафт в вывернутой перспективе, но анону так лепо смотреть! Ранние работы у нее обычные, а потом что-то пошло как надо.
Тогда я Мернет Ларсен внесу!
Воу какая крутая! И мне лепо.
Из недавнего, анону внезапно зашла Софи Тойбер-Арп. Посмотрел анон на картины и прям хорошо стало.
Ого! Я пока поверху глянул, мне панно зашли на ура. Вот бы такое ворсейшество себе.
Как по мне, если это красиво - это искусство. Если не красиво, но интересно - это искусство. Если некрасиво и неинтересно тебе, но красиво и интересно кому-то другому - это искусство. А дальше каждый просто выбирает, что из этого разнообразия ему нравится.
В общем, "нахуя эта хуйня в музее" меня не бесит, если эта хуйня оказалась в музее, значит кому-то она нравится. А кому не нравится - пусть идут в другой зал и найдут себе хуйню по вкусу.
Меня в современном искусстве бесит, когда из некоторых "концептуальных творцов" начинает лезть говно снобизм и они начинают поплевывать на "недостаточно высокое" творчество других. Мол, я-то титан мысли, у меня в творчестве глубокий смысл, а у тебя что? Пейзажик? Зачем? Просто потому что он красивый? Лол, быдло.
Я учился на художника и этого накушался так, что до сих пор тошнит
Меня в современном искусстве бесит, когда из некоторых "концептуальных творцов" начинает лезть говно снобизм и они начинают поплевывать на "недостаточно высокое" творчество других. Мол, я-то титан мысли, у меня в творчестве глубокий смысл, а у тебя что?
Поддерживаю. Мне кажется, искусство должно приносить радость/какое-то приятное чувство. А радость приносит разное: кому-то красная сопля капля на белом фоне с глубоким смыслом, а кому-то пейзаж.
Поддерживаю. Мне кажется, искусство должно приносить радость/какое-то приятное чувство. А радость приносит разное: кому-то красная сопля капля на белом фоне с глубоким смыслом, а кому-то пейзаж.
не срача ради, но как быть с грустной музыкой, книгами-антиутопиями и прочим в таком духе?
не срача ради, но как быть с грустной музыкой, книгами-антиутопиями и прочим в таком духе?
Катарсис же.
не срача ради, но как быть с грустной музыкой, книгами-антиутопиями и прочим в таком духе?
А про прочее анон и забыл, хотя и сам любитель послушать грустную музыку.
Тогда следует исправить на "вызывать чувство в целом". Если есть какой-то отклик, желательно приятный для анончика, который поглощает это произведение искусства, то это хорошо. Тем более, приятный - это не обязательно желание улыбаться. Поплакать под грустную песню, чтоб стало легче - тоже на вкус анона весьма хорошо, так как это может принксти облегчение.
Короче говоря, если есть эмоциональный отклик, если произведение что-то в ком-нибудь тронуло, заставило улыбнуться, поплакать, задуматься, и все такое прочее, то вот оно самое, да.
Да даже если просто приятно слушать/смотреть/читать.
а я дико торчу от чуваков типа тех же малевича с кандинским, у которых разделяется творчество на теорию и практику. то есть, сначала он садится и пишет манифест-пятитомник о том, что такое искусство лично для него. а потом рисует картину/снимает фильм/срет на мостовую/вотэва. ну, или наоборот, сначала творит, потом садится и пишет что он сделал и почему. меня бесят люто картины кандинского с детства, например, нусука, нахуя там столько краски некрасиво бесит аааааа, но когда я читаю его теоретические работы... боже чел ты гений
Отредактировано (2021-04-11 01:48:32)
но когда я читаю его теоретические работы... боже чел ты гений
Дааа, анон, то же самое с Кандинским! Тот случай, когда читать лучше, чем смотреть, он же правда зажигает своими идеями, пока о них пишет. Практика, увы, так не убеждает.
Эль Лисицкий
Я сейчас загуглил и внезапно охуел. Вроде как ничего не понятно, но при этом завораживающе.
Типа, ну, все же любят балет? Все считают, что это один из столпов, если не главное столпище, отечественного искусства?
Вот за пафосное "у нас лучший в мире балет" этот анон и не любит наш балет. Так-то он очень разный бывает и на самые разные вкусы, но у нас по умолчанию раз балет, значит баба в пачке и мужик в обтягивающем трико с приклеенными улыбками прыгают высокие прыжки под классику. И ладно бы пять минут, а то три часа подряд. Скука, если ты не фанат и не сидишь с умным видом, оценивая чистоту приземлений и количество оборотов в фуэте.
Анон, не любящий балет, мой совет: плюнь на это все, оно прокисло. Или, если в принципе нравится, чтоб танец и под музыку, попробуй что-нибудь не наше из 20-21 века. От старых уже балетов Бежара (типа Болеро) или тоже уже вполне классических балетов Пины Бауш или Ноймайера до какого-нибудь довольно свежего Акрама Хана или Наарина. Они все разные, кто больше придерживается классической школы, кто дальше отошел, но у них в танце и драйв есть, и эмоциональная вовлеченность выше.
Или просто глянь Концерт ДжеромаРоббинса чтоб посмеяться. Он в том числе и над снобизмом приколося и над балетными штампами. http://surl.li/qhsg
Или мальчиков в пачках из балета Трокадеро
Я сейчас загуглил и внезапно охуел. Вроде как ничего не понятно, но при этом завораживающе.
Другой анон. Я как услышал вот это несколько лет назад на выставке авангарда, так разслышать обратно и не могу. Видеоряд там был другой, из оригинальной книжки, а звук ровно этот. Наверное, это сам Лисицкий читал?
Отредактировано (2021-04-11 10:11:43)