Вы не вошли.
Я не пинал Антонову
Тогда зачем ты ее откопал и противопоставоляешь Лошак?
с "менеджером Озона" ее сравнивать некорректно
Окей, я согласен, что в целом я с этим погорячился, но конкретно сейчас, с этими нововведениями, для меня оно выглядит именно так. На мой личный взгляд Рембрандт и прочие его соседи по залам на белых стенах и в новом обрамлении выглядят просто нелепо, точнее, белые стены под этими картинами выглядят нелепо, как дикая дисгармония. Плюс опять же на мое личное восприятие к этим картинам и их рамам вообще не подходит белый цвет и этот "сканди"-стиль. Кроме того, я вот щас рискую ошибиться, но там что-то сделали с пространством, из-за чего места стало меньше, но картин по факту тоже меньше. При этом там есть некоторые картины, у которых традиционно народ любил сидеть и втыкать. Работники музея причем точно знаю, у каких. Так вот минимум у двух из них такой возможности больше нет. Кроме того, там есть одна картина, к которой китайцы любят ходить толпой и перед ней зависать. Так вот, там вообще заузили пространство и толпа китайцев там теперь просто не разместится без того чтобы не мешать остальным посетителям, да и вообще.
Я вот честно не знаю, чем там все это обосновывали, было бы интересно почитать про это развернутое интервью по каждому решению и каждой картине, но пока впечатление неприятное.
Тогда зачем ты ее откопал и противопоставоляешь Лошак?
Я о том, что о Лошак говорят как о ком-то свежепришедшем, кто сейчас возьмет да развалит музей, а она там вообще-то уже восемь лет, и за эти годы музей не развалился.
На мой личный взгляд Рембрандт и прочие его соседи по залам на белых стенах и в новом обрамлении выглядят просто нелепо, точнее, белые стены под этими картинами выглядят нелепо, как дикая дисгармония. Плюс опять же на мое личное восприятие к этим картинам и их рамам вообще не подходит белый цвет и этот "сканди"-стиль.
Анон, я давно в ГМИИ не был и смены цвета стен не видел, но имхо, цвет стен - это вещь важная, но не определящая, хорош директор или плох. И это исключительно обрамление, стало ли оно хуже, мне тяжело судить, но смена привычного на непривычное вызывает неприятие практически всегда, поэтому я пока подожду с выводами. Но ведь постоянная экспозиция - это только верхушка айсберга, а временные выставки часто охуенные и очень охуенные, идет строительство нормального фондохранилища, будут новые здания для коллекций. Я этот движ люблю, очень страдаю, когда экспонаты чахнут в запасниках, а тут будут площади. Лошак специфическая дама, но она деятельная, умеющая добывать деньги и разрешения, не пугающаяся экспериментов. Если что-то делать, непременно где-то накосячишь, но пока ее косяки не критичны, и если она доведет до ума этот план с музейным городком, окей, я запишусь в ее хомяки, потому что расширять музеи - это большая и важная задача. Когда она уволится из ГМИИ, я бы ей Русский музей отдал, пусть приедет и немножко стряхнет с него пыль.
Я о том, что о Лошак говорят как о ком-то свежепришедшем, кто сейчас возьмет да развалит музей, а она там вообще-то уже восемь лет, и за эти годы музей не развалился.
Если бы такой музей, как Пушкинский, можно было развалить всего за 8 лет...
Анон, я давно в ГМИИ не был и смены цвета стен не видел, но имхо, цвет стен - это вещь важная, но не определящая, хорош директор или плох. И это исключительно обрамление, стало ли оно хуже, мне тяжело судить, но смена привычного на непривычное вызывает неприятие практически всегда, поэтому я пока подожду с выводами.
Мы, вроде бы, обсуждаем не плох или хорош директор, а плохи или хороши последние обновления ))
Отредактировано (2021-10-23 19:24:52)
Анон, я давно в ГМИИ не был
Анон, а что ты тогда тут выступаешь, если в ГМИИ не бываешь и оценить изменения самостоятельно не можешь?
Этот анон, например, регулярный посетитель и может сказать, что во времена Антоновой было лучше.
Гениально
Реже бываю в Москве в последнее время, ковид ващет в мире. Приеду - пойду смотреть.
Но кажется даже я про происходящее в Пушкинском знаю больше, чем например этот анон, который не видел, не знает, не в курсе, но мнение имеет.
Анон в Пушкинском редко бывал, но по всему прочему у него сложилось впечатление, что широкая реклама и сбор сливок общества это всегда по итогу какой-то патриотизм в брильянтах. Смотреть это нельзя, там можно только чекиниться
Мы, вроде бы, обсуждаем не плох или хорош директор, а плохи или хороши последние обновления ))
Да все обычно сводится к "Лошак плохая", хоть стена, хоть Билл Виола.
Но кажется даже я про происходящее в Пушкинском знаю больше, чем например этот анон, который не видел
И меньше, чем аноны, которые видели. Это работает в обе стороны.
И меньше, чем аноны, которые видели. Это работает в обе стороны.
А я не писал "новые стены заебись", я спорил с
Она эффективный менеджер Озона
Что, имхо, было не вполне справедливо. Даже если стены реально полное говно, они не весь музей и не вся деятельность. Вроде друг друга поняли.
Анон пишет:Мы, вроде бы, обсуждаем не плох или хорош директор, а плохи или хороши последние обновления ))
Да все обычно сводится к "Лошак плохая", хоть стена, хоть Билл Виола.
Анон, но это же ты сейчас все сводишь к Лошак, а мы конкретные изменения обсуждаем
Ну, пытались, пока ты не влез и не перетянул одеяло на Лошак.
Что, имхо, было не вполне справедливо. Даже если стены реально полное говно, они не весь музей и не вся деятельность.
Давай вернемся к обсуждению того, с чего все началось - капитальная переделка постоянной экспозиции. Которую ты, как выяснилось, не видел.
Но кажется даже я про происходящее в Пушкинском знаю больше, чем например этот анон, который не видел, не знает, не в курсе, но мнение имеет.
Анон пишет:Анон в Пушкинском редко бывал, но по всему прочему у него сложилось впечатление, что широкая реклама и сбор сливок общества это всегда по итогу какой-то патриотизм в брильянтах. Смотреть это нельзя, там можно только чекиниться
Так я же не спорил, что знаешь больше. Я про Пушкинский не говорил ничего, а только слушал и вопрос задал какие конкретно выставки имелись в виду. Часто бывал я в других местах и мнение высказывал по ним с мыслью "расскажите что там в Пушкинском" ("все прочее" это не разговоры вокруг Лошак, а культурная жизнь столиц, так сказать - выставки и не только выставки в других местах). И "редко бывает" это примерно раз в месяц-два до ковида и ни разу за полтора года, то есть Пушкинский в круг моих интересов не входил даже в хорошее время и о нем я могу только послушать.
Привет, аноны! Поднимаю тему. Пока мы тут спорили, в Москве в Пушкинском открылась новая не стандартная выставка тире квест "Бывают странные сближенья" https://www.pushkinmuseum.art/events/ar … /index.php
На ней многие тупят и не понимают, как ее смотреть. Я на ней работаю медиатором, то есть объясняю посетителям, что за фигня тут происходит, и у меня есть предложение для анонов: могу провести для вас небольшую "экскурсию" по выставке. Со своей стороны бесплатно, само собой, но с вашей нужно будет купить билет в Пушкинский на выставку и предварительно нам с вами списаться и обговорить удобный для всех для нас день. И потусить и обсудить, на что мы смотрим. Если вам интересно, пишите в приват юзеру Имя мне Легиoн.
Отредактировано (2021-11-13 16:53:41)
Эх, анончик, очень интересное предложение. Жаль я не в москве(
Эх, анончик, очень интересное предложение. Жаль я не в москве(
Приезжай!
На самом деле я вот тут ходил по выставке, и мне было дико обидно, что на нее ходят 60% те, кто просто не понимают, на что смотрят. У них абонемент в Пушкинский на год, они пробежались по модной выставке и понтуются, что были, а что увидели вообще не поняли ((
Отредактировано (2021-11-13 16:52:33)
Еще один анон спишется с тобой в будущем, и если предложение будет еще в силе, приедет.
Еще один анон спишется с тобой в будущем, и если предложение будет еще в силе, приедет.
Выставка до февраля, так что буду рад ))
Было бы ужасно здорово, анончик, если бы ты выложил краткий обзор/рекомендацию, что смотреть, хотя бы на абзац. Потому что по релизу ГМИИ вот вообще нихуя не понятно, то там на ней, и если бы не шумиха вокруг, что там все-таки есть хорошие работы, я бы точно не пошел, потому что сейчас в Москве КУЧА, просто ОГРОМНАЯ КУЧА замечательных выставок, и идти на кота в мешке - ну такоэ. Про списаться - спасибо огромное за предложение, но вряд ли... С подругой собираемся в следующую субботу во второй половине дня, уже почти купили билеты.
Было бы ужасно здорово, анончик, если бы ты выложил краткий обзор/рекомендацию, что смотреть, хотя бы на абзац. Потому что по релизу ГМИИ вот вообще нихуя не понятно, то там на ней, и если бы не шумиха вокруг, что там все-таки есть хорошие работы, я бы точно не пошел, потому что сейчас в Москве КУЧА, просто ОГРОМНАЯ КУЧА замечательных выставок, и идти на кота в мешке - ну такоэ. Про списаться - спасибо огромное за предложение, но вряд ли... С подругой собираемся в следующую субботу во второй половине дня, уже почти купили билеты.
Анон, а можешь подсказать, где посмотреть списки актуальных выставок? Я постоянно пролетаю мимо интересного: то ли рекламу не вижу, то ли неполные списки нахожу.
идет строительство нормального фондохранилища, будут новые здания для коллекций
Вот только этим и утешаюсь. По фотографиям новое оформление не нравится: видно, что у некоторых картин плохое освещение и нет места, чтобы отойти на расстояние (упрешься спиной в другую картину). Собираюсь на выставку про сближения, тогда и оценю.
Действительно, в этом году в основном здании ГМИИ не было больших значимых выставок. Я только с 2021 начал записывать выставки, на которых был. Сиена миленькая, но к большой и новой ее не отнесешь. "Не живопись" и "Музы Монпарнаса" очень интересные, но, во-первых, тоже не эпохальные, во-вторых, это все-таки Галерея Европы и Америки, а не основное здание.
А в самом ГМИИ мне очень нравится, как на время выставок меняют интерьер зала, который напротив центральной лестницы, обычно классно получается.
Анон, а можешь подсказать, где посмотреть списки актуальных выставок? Я постоянно пролетаю мимо интересного: то ли рекламу не вижу, то ли неполные списки нахожу.
Я пытался ходить по сайтам музеев и по разным новостным порталам, но в итоге сейчас просто захожу на Афишу: https://www.afisha.ru/msk/schedule_exhi … sical_art/ (с фильтром, ты под себя можешь поменять), сортирую по дате закрытия и тупо выписываю по порядку в Эксель все, на какие хочу пойти.
И то, есть ощущение, что анонсы выкладываются не сразу, а с задержками (возможно, сами музеи тормозят?), т.е. можно зайти 1 ноября, выписать все вперед на пару месяцев, затем зайти через через пару-тройку недель, а там появятся еще несколько выставок на декабрь. Рррры.
Анон пишет:Анон, а можешь подсказать, где посмотреть списки актуальных выставок? Я постоянно пролетаю мимо интересного: то ли рекламу не вижу, то ли неполные списки нахожу.
Я пытался ходить по сайтам музеев и по разным новостным порталам, но в итоге сейчас просто захожу на Афишу: https://www.afisha.ru/msk/schedule_exhi … sical_art/ (с фильтром, ты под себя можешь поменять), сортирую по дате закрытия и тупо выписываю по порядку в Эксель все, на какие хочу пойти.
И то, есть ощущение, что анонсы выкладываются не сразу, а с задержками (возможно, сами музеи тормозят?), т.е. можно зайти 1 ноября, выписать все вперед на пару месяцев, затем зайти через через пару-тройку недель, а там появятся еще несколько выставок на декабрь. Рррры.
Спасибо
Анону понравилась эта статья о реэкспозиции в ГМИИ.
https://www.theartnewspaper.ru/posts/20211101-asof/
Было бы ужасно здорово, анончик, если бы ты выложил краткий обзор/рекомендацию, что смотреть, хотя бы на абзац. Потому что по релизу ГМИИ вот вообще нихуя не понятно
Если ты про Мартена, то там всю выставку смотреть нужно ))
Там 13 залов, у каждого своя тематика и произведения составляют как бы единое смысловое пространство внутри каждого зала, но при этом с другими залами тоже перекликаются. Читаешь название зала и потом ходишь и втыкаешь, что хотел сказать автор, или ищешь на произведениях то, что их сюда привело, или еще как-то развлекаешься.
Если вам интересно, пишите в приват юзеру Имя мне Легиoн.
Анончик, а как долго действует твоё предложение?