Вы не вошли.
Первая и последняя — просто огонь.
Ага мне тоже грибы больше всего понравились, я в галерее видел - большие полотна, больше метра, и коричневатые цвета на самом деле сложные, много оттенков как дым или туман и свечения. Ощущение присутствия возникает.
я в галерее видел - большие полотна, больше метра, и коричневатые цвета на самом деле сложные, много оттенков как дым или туман и свечения. Ощущение присутствия возникает.
О, как классно. Я почему-то решил, что картины совсем небольшие.
если тебе положили говно под дверь и ушли, это инсталляция, а если позвонили в дверь и начали срать - это перфоманс)
Не буду жить рядом с художниками!
Не знал, кто это, но сейчас погуглил и впечатлился вот этой штукой:
О, я сейчас вспомнил, как в детстве читл какую-то книжку, сейчас уже и название не вспомню, а тогда прям поразило, где главный герой описывал умирающее солнце. Это прям идеальная иллюстрация.
Я сегодня проникся современными пейзажами российской глубинки. Вот как такие идеи в голову приходят? Хотя это для треда, наверное, недостаточно необычно.
Это скорее для крипи-треда подходит, я помню, там кто-то похожее приносил.
современными пейзажами российской глубинки
Это ж Морровинд!
Кстати, о Софье Багдасаровой (shakko). Думала, она нормальный адекватный человек, а оказалось - обычное чудовищно закомплексованное быдло с огромным ЧСВ.
Грустно разочаровываться в людях.
Грустно разочаровываться в людях.
Я тебя всячески поддерживаю, анончик, но хотелось бы подробностей
она нормальный адекватный человек
Ну я так не думал, потому что книжки ее читал.
Но точно не знаю. По-моему, ни разу нигде не пересекался.
Кстати, о Софье Багдасаровой (shakko). Думала, она нормальный адекватный человек, а оказалось - обычное чудовищно закомплексованное быдло с огромным ЧСВ.
Грустно разочаровываться в людях.
А из зала мне аноны все кричат: "Давай подробности!" (с)
Её интересно бывает читнуть (я не знаю, насколько она компетентна как тру-искусствовед, но я и не к экзамену готовлюсь по её ЖЖ, а для развлечения читаю). Но местами проскальзывает всякое... буэ, короче.
https://shakko.ru/1218500.html
Вот здесь она ругает реконструкцию лица Нефертити. Да, вероятно, реконструкция правда так себе, тиражировать её как "шок сенсация истинное лицо Нефертити" неправильно, и то, что скульптор придала ей свои черты, тоже заметно. Но всё это можно было рассказать адекватно. А можно написать вот такой вот злобный высер про уродину-скульпторшу с брылями.
П.С. Основной текст там не её, но финальный абзац про брыли - её. И процитированные вопли про уродство ей явно норм.
Отредактировано (2021-10-04 11:35:51)
Вот здесь она ругает реконструкцию лица Нефертити.
Только не Нефертити всё же, а матери Тутанхамона (у неё нет имени).
Отредактировано (2021-10-04 12:06:41)
но финальный абзац про брыли - её. И процитированные вопли про уродство ей явно норм.
Хотя чья бы корова мычала.
Но это Шакко, говно из нее хлещет сколько ее помню.
Аноны, кто-нибудь видел новый евроремонт в Пушкинском? Говорят, там полный пиздец - пригласили какого-то француза, который уничтожил индивидуальность музея, покрасив стены в белый и сотворив внутри какую-то херню. Плюс сократили экспонируемую коллекцию на сто картин. Плюс поменяли названия залов, перемешали как что там весело и в целом, народ пишет, сотворили из одного из лучших музеев страны со своим узнаваемым лицом какой-то шабаш. Плюс до кучи вернули картинам подробное инфо о том, откуда картина, где экспонировалась, кто владельцы, такое (это скорее плюс), но вот только выдают это за охуеть новшество, а вообще-то такая инфа там была при старом директоре, но новый приказала ее убрать, потому что типа перегружает посетителям восприятие. А теперь эта же директор ее вернула и выдает за личное нововведение.
Аноны, кто-нибудь видел новый евроремонт в Пушкинском?
Анон там был недавно на Сиене, особого евроремонта не заметил. Но может просто стоял полумрак и евроремонт произошёл в других залах, не тех, где выставка располагалась. А Марина Лошак не вдохновляет, конечно. При Антоновой было лучше.
Анон там был недавно на Сиене, особого евроремонта не заметил.
А недавно - это когда? Они только вот недавно открылись. Евроремонт - это белые стены там, где раньше голландцы висели, например.
А Марина Лошак не вдохновляет, конечно. При Антоновой было лучше.
При Антоновой был концепт и классика, там к каждому залу и произведению был свой подход, который был одновременно классический и прогрессивный в том смысле, что на первое место ставил само произведение и подбирали ему максимально выгодное обрамление, которое одновременно было уникально-индивидуальным.
А при Лошак, такое ощущение, что хотят что-то обновить, но не понимают, что убивают классический дух и индивидуальность музея. Она эффективный менеджер Озона, которому в руки попало что-то хорошо работающее, но ему нужно выпендриться и сделать из него что-то хайповое. Убив при этом работающую модель и индивидуальность.
А недавно - это когда?
Пару недель назад. Но это выставочные залы вокруг центральной лестницы в главном здании, там где временные выставки проходят высокого уровня, типа прерафаэлитов.
Она эффективный менеджер Озона, которому в руки попало что-то хорошо работающее, но ему нужно выпендриться и сделать из него что-то хайповое. Убив при этом работающую модель и индивидуальность.
Ну да, а самые крутые выставки-блокбастеры последних лет наверное делала Антонова из последних сил в свои 90+.
Ну да, а самые крутые выставки-блокбастеры последних лет наверное делала Антонова из последних сил в свои 90+.
Вот как-то некрасиво пинать 90+ Антонову, анон. Антонова при жизни и пока была в силе сделала для этого музея все, что могла, включая выставки-блокбастеры.
Мне Лошак не нравится. И белые стены не нравятся, мне кажется, это было ошибочное решение, пусть его и пытаются подать как офигеть новшество, вы просто не понимаете. И отдельно мне не нравится, когда то, что делала Антонова, сначала убирается как не нужное и тоже с веским обоснуем, а потом возвращается на место и выдается за личное достижение.
Лошак делает выставки-блокбастеры. Но вместе с тем она делает и какую-то херню временами. Вот это, на мой взгляд, тот самый случай.
А выставки-блокбастеры это что именно? Анон в Пушкинском редко бывал, но по всему прочему у него сложилось впечатление, что широкая реклама и сбор сливок общества это всегда по итогу какой-то патриотизм в брильянтах. Смотреть это нельзя, там можно только чекиниться (зажмурившись и заткнув уши, если это еще и со звуком).
А выставки-блокбастеры это что именно?
Видимо, это: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p7370497
А выставки-блокбастеры это что именно?
А как ты понимаешь, что фильм - блокбастер? Большой, дорогой, популярной. С выставками то же самое, собственно, это прямая калька.
Аноны, кто-нибудь видел новый евроремонт в Пушкинском?
Все именно так, как ты описал. Увы, но в музее этот француз работать не умеет. Музей это не только про "стильно расставить", но еще и безопасность экспонатов, удобство просмотра, комфорт экскурсионных групп и еще куча всего. Сейчас все это убрали. На что-то интересно посмотреть в новом антураже, что-то (как Рембрандта) вообще не видно из-за плохого света. В принципе все понимают, что получилось убого, но бабки уже закопаны в эту экспозицию.
Отредактировано (2021-10-23 15:59:57)
Вот как-то некрасиво пинать 90+ Антонову, анон. Антонова при жизни и пока была в силе сделала для этого музея все, что могла, включая выставки-блокбастеры.
Я не пинал Антонову, я просто говорю, что Лошак в музее не вчера появилась, и мне лично очевидно, какую колоссальную работу она делает. Не могут все решения Лошак быть удачными, это нормально. Но в целом - музей живой, развивающийся и и сильный, так что с "менеджером Озона" ее сравнивать некорректно.
развивающийся
Что она там развила-то?
Хомячество какое-то
Хомячество какое-то
Вот просто... Окей, продолжай бухтеть, а я буду и дальше в Пушкинский ходить, каждому свои развлечения.