Вы не вошли.
А Пушкинском, кстати, очень странную штуку придумали: https://t.me/pushingpushkin/989
Раздали охране и смотрителям таблички со странными надписями, по задумке они должны этими надписями вечером людей просить на выход. В основном все очень недовольны и считают, что это херня какая-то полная и выставляет их клоунами какими-то.
Надписи, если честно, и правда идиотские и для Пушкинского такие... странненькие.
Не все, спору нет. Но тут обсуждали как раз "нихуя не понял"-случаи, которые на здешней выборке чаще оказываются именно не имеющими явного сюжета (что Малевич, что помянутый на первых страницах Ротко).
Малевич это уже не современное искусство, это модерн. Современное - последние лет 50.
А если говорить прежде всего об изобразительном искусстве? Роботы-художники?
sun yuan and peng yu can’t help myself, это известная инсталляция с роботом. Правда, не художником. Но совриск.
Вообще одну тенденцию видно - изобразительного искусства в 2Д на холсте или бумаге в искусстве все меньше, оно как будто уходит в интерьеры. Инсталляции, объекты, пространство-опыт ( The Weather project, Олафур Элиассон).
Не уверен, попадает ли архитектура в сабж, но лучше темы не нашёл. Извините, если оффтоп.
Аноны, посоветуйте что-то для широких масс почитать об архитектуре, стилях и т.д. Просто для общего образования и развития, и чтоб путешествовать интереснее было, смотреть всякие достопримечательности не только как "оо, ыы, красиво", а с какими-то хотя бы базовыми знаниями.
Отредактировано (2021-08-30 16:31:24)
https://christojeanneclaude.net/artwork … e-wrapped/
https://christojeanneclaude.net/artwork … reichstag/
Объясните тупому анону, а в чём смысл? Как инженерное достижение - окда, но... и? Я почитал по ссылкам историю проектов, но всё равно нихуя не понял.
Ой)
Анон почитал и решил, что людям нефиг делать и они пытаются выделиться и запомниться хоть как-то.
Что характерно, оригинальная дорога из тории мне нравится, а вот проект Ворота...
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Gates
Ну и все остальное по мне примерно так же - бессмысленно и безблагодатно.
Я почитал по ссылкам историю проектов, но всё равно нихуя не понял.
Я не читал, но судя по всему, Рейхстаг и Триумфальная арка выбраны не случайно. Возможно это высказывание на тему империй и того, каким, возможно, был бы и исторический, и географический ландшафт, если представить его без этих зданий. Такое вот временное списание и изъятие памятных и по сути своей довольно подавляющих объектов.
Возможно это высказывание на тему империй и того, каким, возможно, был бы и исторический, и географический ландшафт, если представить его без этих зданий.
Так-то в этой серии есть и тупо деревья, и острова, и рандомный берег, которые вряд ли выражают имперскую мощь. И, кстати, имхо, гораздо, гораздо красивее сами по себе, плюс ещё и более любопытны сочетанием природы и рукотворного.
https://christojeanneclaude.net/artwork … -projects/ вот тут фотки
А тут ну фигня какая-то, обернули здания, и чё
Отредактировано (2021-09-14 02:22:35)
Так-то в этой серии есть и тупо деревья, и острова, и рандомный берег, которые вряд ли выражают имперскую мощь.
Если использован один и тот же прием, это не значит, что все произведения равны друг другу.
Если использован один и тот же прием, это не значит, что все произведения равны друг другу.
Да это как бы очевидно. Но там явно больший фокус на эстетику, а в обёртывании зданий её рассмотреть трудно. Как и идею, почему я и спросил. Ок, твоя версия про подавляющие здания принимается, хотя, опять же имхо, ткань для этого - не самый удачный выбор, она слабо маскирует, даже делает эти объекты несколько массивнее визуально.
...
Впрочем, я так долго на это пялюсь, что мне уже начало нравиться Вот она, сила искусства в действии!
Отредактировано (2021-09-14 02:48:10)
ткань для этого - не самый удачный выбор, она слабо маскирует, даже делает эти объекты несколько массивнее визуально.
Для меня это выглядит как подготовка музейных объектов к транспортировке или хранению в запасниках. Не "спрятать" как будто не было, но обозначить временность присутствия чего бы то ни было. Все там будем, и Рейхстаг, и Триумфальная арка, и пирамида Хеопса.
Кстати можно посмотреть Тацу Ниси, который не убирает что-то из городского ландшафта, но помещает из уличного контекста в домашний. Строит дома и комнаты вокруг крупных объектов.
Не "спрятать" как будто не было, но обозначить временность присутствия чего бы то ни было.
Интересная интерпретация, хотя транспортировка в музей и полное разрушение - несколько разные всё-таки процессы
Кстати можно посмотреть Тацу Ниси, который не убирает что-то из городского ландшафта, но помещает из уличного контекста в домашний.
Ну... такое. Может, меня испортил тред адского дизайна и прочие золотые унитазы в мраморных мавзолеях, ассоциируется скорее с отсутствием вкуса в оформлении.
тред адского дизайна
Похоже.
Так-то в этой серии есть и тупо деревья, и острова, и рандомный берег, которые вряд ли выражают имперскую мощь. И, кстати, имхо, гораздо, гораздо красивее сами по себе, плюс ещё и более любопытны сочетанием природы и рукотворного.
Дорожки в парке очень понравились. Прозвучит забавно и, конечно, это чисто моя ассоциация, но мне напоминают декорации для некоторых модных показов. )
В новом выпуске Oh my art в самом начале есть кусок про эту завернутую арку, было интересно посмотреть как это все в реальности выглядит.
А Пушкинском, кстати, очень странную штуку придумали: https://t.me/pushingpushkin/989
Раздали охране и смотрителям таблички со странными надписями, по задумке они должны этими надписями вечером людей просить на выход. В основном все очень недовольны и считают, что это херня какая-то полная и выставляет их клоунами какими-то.
Надписи, если честно, и правда идиотские и для Пушкинского такие... странненькие.
Да это ж концептуализм!
Аноны, а как вам Олафур Элиассон?
Потребитель искусства вовлекается в процесс и его реакция является собственно искусством
то есть если мне говно под дверь положат и я разозлюсь это тоже в каком то смысле искусство?
это тоже в каком то смысле искусство?
Художник исследует реакцию гнева и связь общественных табу с проявлениями древних природных процессов.
то есть если мне говно под дверь положат и я разозлюсь это тоже в каком то смысле искусство?
я кстати благодаря этому примеру научился отличать
если тебе положили говно под дверь и ушли, это инсталляция, а если позвонили в дверь и начали срать - это перфоманс)
Художник исследует реакцию гнева и связь общественных табу с проявлениями древних природных процессов.
Короче зря я срался с соседом алкашом, я ему "быдло! быдло!", а он был художник.
Аноны, а как вам Олафур Элиассон?
Не знал, кто это, но сейчас погуглил и впечатлился вот этой штукой:
Классная, надо в крипи-тред отнести.
Я сегодня проникся современными пейзажами российской глубинки. Вот как такие идеи в голову приходят? Хотя это для треда, наверное, недостаточно необычно.
Ринат Волигамси
Первая и последняя — просто огонь.