Вы не вошли.
Анон понял, что ширмочки - не просто предмет интерьера. А ЧТО тогда - не понял. Просит разъяснений.
Японскошарящие аноны, у них там какое-то другое восприятие этого было?
У японцев вообще до эпохи Мэйдзи не было жанра, так сказать, станковой живописи. У них были картины в виде свитков - эмаки, которые нужно развернуть огризонтально и так рассматривать, и какэмоно, которые вешают на стены, а также росписи по стенам, особенно в монастырях, росписи по предметам быта, как сакральным (алтари), так и повседневным - ширмы, веера, одежда.
Из всего этого ближе всего к станковой живописи были ширмы, бё:бу. Сама рама как бы выделяла ширму из окружающей среды. Причем ширма могла быть и три, и пять метров длиной, есть где развернуться.
Поэтому самым значительным произведением искусства в жизни многих художников становились именно картины на ширмах, бёбу-э. Рассказ Акутагавы "Муки ада" в этом смысле показателен именно тем, что герой-художник считает именно картину на ширме своей главной работой всей жизни, ради которой он готов убить родную дочь.
Так что если кто-то говорит, что это не настояшши картины, а "предметы быта" - смело посылай.
▼немного не в тему, но про важность понимания контекста анон недавно словил сам⬍
Имхо тут круто, что скульптура тебе понравилась сама по себе, а потом до тебя дошло почему она оформлена в треугольниках и как это перекликается с названием и темой. Мне лично это и кажется самой правильной последовательностью. Сначала вовлекаешься эстетически и эмоционально, а потом размышляя, читая, пересматривая замечаешь новые смыслы. Потому что вещь зацепила, на неё смотришь и о ней хочешь думать.
Отредактировано (2021-05-21 12:58:18)
Роботы-художники?
В ДС-2 в Александринке скоро будут роботы танцевать с веерами под Стравинского, сисек ноль.
Простите, это прогноз или анонс?
Данное развитие, в то же время, отодвигает и моральные рамки: сначала обнаженная женщина была только в религиозном контексте, потом мы видим изображения проституток, смотрящих на тебя с вызовом, а далее мы переходим к иллюстративному фрейдизму и далее, далее и далее. Такой риторический вопрос: а что дальше? Должна ли оставаться в искусстве какая-нибудь мораль?
Эм. Анон, я нихуя не понял, почему ты связываешь изображение обнаженной натуры с моралью. И почему у тебя все так линейно? Ну то есть, и изменение художественных вкусов и техник, и понятия приличия — штуки дохуя нелинейные. И тем более странно пытаться установить между ними корреляцию.
И тем более странно пытаться установить между ними корреляцию.
Анон, это был просто один из примеров развития, одна из особенностей. Понятно же, что искусство только вокруг обнаженных женщин не вертится. Вопрос был про то, что думают аноны о тенденциях будущего, эдакие аноновские прогнозы. Интересно порассуждать.
Вопрос был про то, что думают аноны о тенденциях будущего, эдакие аноновские прогнозы.
Сделаем круг и вернемся к изображению идеальных женщин)
Давно хотел внести интервью с Мариной Лошак, директором Пушкинского. Про Виолу там тоже есть немного, на 33 минуте.
О, я его смотрел, дико охуел от того, как свет в студии выставили, превратив нормальную женщину в грымзу. Вот даже на заставке видно.
А по интервью - вот я не знаю, это талант интервьюера или просто так вышло, но вот вообще непонятно (я нихуя не понял), почему эта женщина стала директором Пушкинского.
Анон, я нихуя не понял, почему ты связываешь изображение обнаженной натуры с моралью.
ну в принципе если задаться целью, можно подвести обоснуй. Не секрет ведь, что долгое время обнаженная женская натура - это были строго религиозно-мифологические сюжеты и зефирные дамы без волос на теле, с прикрытыми половыми органами и не смотрящие на зрителя. И слом этой традиции вызывал дикие срачи и падения в ханжеские обмороки
Не секрет ведь, что долгое время обнаженная женская натура - это были строго религиозно-мифологические сюжеты и зефирные дамы без волос на теле
Анон, так ты конкретный момент в искусстве христианской культуры описал. В какой-нибудь Индии или там у минойцев таких заебов не было, у них были другие.
И слом этой традиции вызывал дикие срачи и падения в ханжеские обмороки
А теперь голыми бабами никого не удивишь, они наскучили. Возможно, возвращение зефирных духовных женщин не за горами — маятник имеет свойство колебаться по одному маршруту...
Анон, так ты конкретный момент в искусстве христианской культуры описал
А мы обсуждаем Индию?
Возможно, возвращение зефирных духовных женщин не за горами — маятник имеет свойство колебаться по одному маршруту...
Не уверена, мне кажется, фем-активность и зефирные бабы плохо совместимы...
Не уверена, мне кажется, фем-активность и зефирные бабы плохо совместимы...
Так рисуют и мужики. В пику фемкам самое оно нарисовать зефирную деву.
Так рисуют и мужики. В пику фемкам самое оно нарисовать зефирную деву.
Нарисовать-то можно сколько угодно, но общество малость поменялось.
Нарисовать-то можно сколько угодно, но общество малость поменялось.
Ну, не знаю. По-моему, спрос на патриархальных дев по-прежнему высок.
Но это мы, наверное, уже не туда заворачиваем)
Так рисуют и мужики. В пику фемкам самое оно нарисовать зефирную деву.
Даешь картины голых зефирных мужиков, написанных художницами :D
Даешь картины голых зефирных мужиков, написанных художницами :D
Я не против
И вот с банком оно понятно, а с Пушкинским уже нет. Как будто ее тоже просто на это место посадили и сказали, что она будет там сидеть и делать, что хочет, а вы все подвиньтесь. Но это все же Пушкинский, а не банк.
Ну анон, про банк - это все-таки были восьмидесятые-девяностые, в Москве время больших возможностей. А с Пушкинским... Ну я лично радуюсь тому, что она там творит, эта экспансия на пол-района, это пространство в Хабаровске, эти выставки. Лошак дама крайне позитивная, открытая, умеющая договариваться, выжить с Антоновой наверняка был тот еще квест. И вот такие люди, умеющие притянуть деньги, идеи, других людей - они нужны. Искусствоведы сконцентрированы на себе и своем предмете, а директор музея делает музей еще более великим.
До выставок, посвященных, условно, процессам дефекации?
Наверное, и это будет, если ещё нет такого. Но вряд ли станет мейнстримом. Просто потому что людям вряд ли настолько интересен процесс дефекации, чтобы смотреть о нем более одной выставки в год.)
Я бы поставил на параллельное развитие разных жанров, техник, тем. С одной стороны, больший уход в цифровое искусство с рисованием по условному планшету. С другой, картины из натуральных материалов и традиционных красок как закос под настоящее и живое. Но я в рисовании мало что понимаю. Может, там своя специфика какая-то есть.
Анонс
Охуительно
А с Пушкинским... Ну я лично радуюсь тому, что она там творит, эта экспансия на пол-района, это пространство в Хабаровске, эти выставки. Лошак дама крайне позитивная, открытая, умеющая договариваться, выжить с Антоновой наверняка был тот еще квест. И вот такие люди, умеющие притянуть деньги, идеи, других людей - они нужны. Искусствоведы сконцентрированы на себе и своем предмете, а директор музея делает музей еще более великим.
Мне в целом то, что она обещает, тоже нравится, и музейное пространство, и отдельно если ГМИИ останется местом, грубо говоря, Древнего Мира. Но директор музея должен быть не просто продаваном, но еще и создать команду сильных профессионалов, которая будет понимать, что и почему они делают в музее такого уровня.
А сейчас, например, за Древний Египет отвечает очень странная дама: https://victorsolkin.livejournal.com/ta … 0Васильева
С тем же Биллом Виолой в самом музее к выставке очень неоднозначное отношение. Сама Лошак взасос бегают с Ольгой Шишко, куратором выставки, пиаря выставку из каждого утюга и приводя туда министров-чиновников, выставка получилась популярная и, наверное, очень хорошо "отбилась", только вот по уровню это все же не то чтобы уровень Пушкинского. Она скорее уровня "сделать сэлфи на фоне". И, например, среди сотрудников музея есть мнение, что это не выставка, а погремушка и надо ее перетерпеть.
Но с точки зрения зарабатывания бабла в ковидный год и вообще пиара и вот это все оно, наверное, правильно сделано. Но это не уровень Пушкинского. Ну, это мое личное мнение. Может быть, Виола и правда великий видео-артер уровня, не знаю, Пикассо и время покажет, а выставка войдет в золотой фонд выставок Пушкинского, но я чота не проникся и не понял.
Но, может, тут надо радоваться, что в ковидный год заработали бабла и очков на вот этот огромный ремонт и созданием музейного городка.
Но мне сама Лошак не нравится, мне кажется, она позитивная и открытая лицемерно. Короче, вот тот случай, когда не нравится человек - и хочется доебаться
Хотя если так посмотреть, я тоже считаю, что продаваны музею нужны.
Анон, который спрашивал про тенденции будущего, это для тебя:
The first invisible sculpture sold for 15 thousand euros
The artist originally from Santa Giusta has created an immaterial sculpture, completely invisible, entitled “I am”: if some “layman” can have doubts about its artistic value, they will have to change their mind. The work was sold for 15 thousand euros in the auction organized by Art-Rite, one of the rare Italian auction houses that deals with “sessions” dedicated exclusively to contemporary art.
The work must be placed in a private house within a space free from any obstruction, with dimensions of approximately 150 x 150 centimeters. Estimated at the start of 6 thousand euros, it has doubled the base reaching, at the hammer, 12 thousand euros (15 thousand with auction rights).
Physical, the buyer will find only the guarantee certificate in his hands, which testifies to the archiving of the work and represents the only visual element present in the catalog where, instead of the traditional image of a tangible work, a absolute white space.
А король-то голый!)