Вы не вошли.
Ну, понятно, что современное искусство обращается напрямую к эмоциям, минуя всяческие общепринятые маркеры и ярлыки. Но проблема в том, что эмоции и ассоциации у каждого свои, не может быть равнозначного толкования, как вот раньше "а вот белое платье Мадонны, оно символизирует непорочность". Поэтому тебе оно - непорочность, а мне - тяжкий труд испанских прачек (с)
И когда люди пытаются объяснить, что ты должен увидеть и почувствовать, - вот эти люди сразу идут нахуй. Желательно и из искусства тоже.
Время внести Шакко
Я вот читал, но так и не проникся
живопись умерла с появлением фотографии
С этой мысли ору каждый раз. Фотография может заменить разве что натюрморты, портреты и пейзажи, но абсолютное большинство картин - это не срисовка куска реальности, которую можно просто щёлкнуть мыльницей. Пусть сфотографируют Сикстинскую Мадонну, с ангелами и облаками. Пусть сфотографируют хоть один - любой - пейзаж Кинкейда. Троицу пусть сфотографируют, просто посадив трёх чуваков за стол. Я имею в виду не сами эти картины в музее, а попробовать получить такие фотографии, которыми эти картины можно было бы заменить. Не работает это так. То, что пишет художник, добавляя хоть чуть-чуть воображения, невозможно сфотографировать. Потому что этого просто нигде нет, кроме как в голове художника.
Я вот читал, но так и не проникся
Там первый коммент от инженера хороший ))
Марка Шагала не понимаю и не хочу. Будто маленький ребенок страстно рисует свои сны. Это забавно, если ребенок твой. Но почему это мировое имя?
Кстати да, Шагала не понимаю, не отзывается. Но, скорее всего, он отзывается другим, очень многочисленным людям. Потому и мировое имя)
Кстати, с фотографией другая фигня - "А чота вы фотографию считаете искусством, я вот тоже так могу, у мня камера в телефоне и вот вообще я програмкой обработал свою фоточку огурца, искусство же! а на выставках это херня фоточки, а не искусство!"
А помните, в 80-90 или даже раньше были перцы, которые с глубокомысленным видом рвали и комкали бумагу перед микрофонами со сцены?))
А помните, в 80-90 или даже раньше были перцы, которые с глубокомысленным видом рвали и комкали бумагу перед микрофонами со сцены?))
Это, типа, предшественники асмрщиков?
Можно выставить любое мусорное ведро и сказать, что тут охуеть глубокая идея.
Так выстави, лол. Придумай обоснуй, почему мусорное ведро - это глубоко, и дерзай.
Так выстави, лол.
Я знаю, анон, я не снихуя примеры привожу
Полную пепельницу тоже выставляли и картину посетители тоже портили.
Анон пишет:Время внести Шакко
https://shakko.ru/1102342.html?rfrom=sh … une&page=7Да мой ребенок рисует лучше Малевича и Кандинского! — Неа, не рисует.
Вау, какая мерзкая статья, хоть я и согласен с общим посылом. Конечно, очень смешное "вы все быдло" в начале. Как и попытки сравнивать абстрактное искусство 20 века с Шопеном и Тарковским. Ну, не работает такая аналогия, блин.
Меня больше интересует, если одновременно выставить два идентичных мусорных ведра на выставке "Таланты нашего края" в областном центре типичной Мухосрани от местного таланта, и на пафосной лондонской выставке от не менее пафосного скульптора, и сравнить потом отзывы.
если одновременно выставить два идентичных мусорных ведра на выставке "Таланты нашего края" в областном центре типичной Мухосрани от местного таланта, и на пафосной лондонской выставке от не менее пафосного скульптора, и сравнить потом отзывы.
Ну вот тут как раз разница контекста и зрителя, да.
Если взять заебанного работягу с завода, смотрящего только Аншлаг и показать ему полную пепельницу как произведение искусства - и рафинированную, насмотренную лондонскую публику.
Анон вот тоже от современного искусства в недоумении. Отлично анон с первой страницы сказал про синие занавески и быдло. Вот прям в точечку. В отношении сабжа мне вообще не зазорно признать себя быдлом, лишь бы перестали мне рассказывать, какой охуительный посыл заложен, например, в бронзовом слепке мужицкого ануса.
Ок, я быдло, и закостенелый консерватор, который даже не весь импрессионизм схавать может, признаю и могу даже подписаться если надо. И знаете, мне копеечный фанарт с сиськами более приятен и понятен, чем все эти претенциозные инсталляции для небыдла с оттопыренными пальчиками. Меня это не вставляет, максимум что я испытываю при взгляде на всё это прекрасие - недоумение. Мне вообще кажется, что там суть всех этих мутных штук, периодически продаваемых за сотни нефти, даже не в самих инсталляциях, а в чувстве элитарности и превосходства над тупыми обывателями, которое испытывают авторы этих высеров шидевров вместе со своей ЦА (и при этом на самом деле никто из них не понимает, что происходит, но молчат и делают вид, что понимают, накуривая всё больше СПГС-а). Это как поехавшие фанаты артхауса, которых анон когда-то встречал в своей жизни и больше не хочет.
Отредактировано (2021-04-09 15:41:48)
Ок, я быдло, и закостенелый консерватор, который даже не весь импрессионизм схавать может, признаю и могу даже подписаться если надо. И знаете, мне копеечный фанарт с сиськами более приятен и понятен, чем все эти претенциозные инсталляции для небыдла с оттопыренными пальчиками.
Аналогично.
охуительный посыл заложен, например, в бронзовом слепке мужицкого ануса.
Ну, это мне понять проще, чем пепельницу
Вообще анон вспомнил историю из студенческих времён. У нас была история искусств, и преподавал её старенький дядечка, который с диким упоением рассказывал о ренессансе, о классицизме, романтизме, прерафаэлитах и о классическом искусстве в целом. А когда настала пора пора затронуть искусство двадцатого столетия, моя группа его просто до смерти заебала, в один голос требуя подробно рассказать про Сальвадора Дали (он периодически давал нам самим выбрать интересующего нас художника/скульптора/архитектора по которому он устраивал лигбез на всю пару). Это страдальческое лицо я незабуду никогда. Препод пытался отмазаться, перенаправив интерес группы к какому-нибудь другому автору, но не смог, потому что 90% моей группы по какой-то причине лютейше тащилась с Дали. Пришлось бедолаге таки погружаться в бездны художника, которого он терпеть не мог (о чём говорил прямо), и проводить лекцию.
И вот примерно так же, как этот препод, я ощущаю себя каждый раз, когда кто-то мне начинает впаривать за высочайшее современное искусство. Каждый раз его светлый, полный трагизма лик встаёт перед глазами и я думаю "дядь, как же я тебя понимаю"
У меня такое ощущение, что в современном искусстве как-то чаще получается, что сначала изучи контекст, а потом приходи и может быть тебе даже понравится. А классическая живопись даже без контекста вызывает какой-то отклик хотя бы уровня "красивенько".
а в чувстве элитарности и превосходства над тупыми обывателями, которое испытывают авторы этих высеров шидевров вместе со своей ЦА
+1
кто понял инсайдерскую отсыл очку к междусобойным теркам, тот в трэнде и маладец, а кто не понял, тот быдло. У нас мемчики, у них - современное искусство, в принципе разницы нет
Ок, я быдло, и закостенелый консерватор
Именно так.
Вау, какая мерзкая статья, хоть я и согласен с общим посылом. Конечно, очень смешное "вы все быдло" в начале. Как и попытки сравнивать абстрактное искусство 20 века с Шопеном и Тарковским. Ну, не работает такая аналогия, блин.
А где там быдло, анон, покажи пальцем? Вот это?
вероятность того, что это у вас недостаточно культурного уровня для понимания данной работы намного выше,
чем вероятность того, то это действительно каля-маля.
Ну, мне кажется просто констатацией факта, без оценочной характеристики (которая и нужна, чтобы случилось приосанивание, а я улетел на Плутон от сияния плащика) Не люблю стиль Шакко, но мне кажется, она редко именно приосанивается за счёт других.
в принципе разницы нет
Просто у вас меньше денег.
Анон зачел статью и видит там подгонку примеров под готовый ответ.
О, вот с этим согласен. Я чувствовал наёб, но не понимал, где. Анон, который спрашивал про приосанивание.